![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#5002
Отправлено 01.06.2007, 11:30:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А заехать очень постараемся.
А вот у меня на субару буст-контролер стоит, и я посредством него давление турбины регулирую, ну настраиваю. Так говорят, что он еще и лошадиных сил добавляет. А на Паджеро такого не практикуют? Или надо просто посмотреть как он подсоединен и тоже поставить?
#5004
Отправлено 01.06.2007, 11:41:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
АТФ это и есть дикстрон просто АТФ эт дикстрон 2, АТФ-2 эт дикстрон 3.
Ну я тож лил 3 дикстрон.
Я вобще про то что окромя дикстрона лучше ничего нелить, а то видел одних так они в мерса в автомат налили 75-90, потом правда коробку делали а та ниче, оно туда налилось.
именно, потому то и пинать никого не надо
#5006
Отправлено 01.06.2007, 12:57:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нет он завязан только со схемой кондиционирования, система охлаждения движка никаким боком тут ни причём......но можно извратится и подключить этот вентилятор на эту систему, но схемку доработать надода я не про те датчики, я про датчик вкл этого вентилятора, поидее должн быть, он ведь должен срабатывать и как резервный (без вкл кондера) в случае если основной не справляеться
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#5007
Отправлено 01.06.2007, 13:02:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У пыжей тоже есть буст-контролеры, это шайбочкиОК. Баклашка в багажнике покатается.
А заехать очень постараемся.
А вот у меня на субару буст-контролер стоит, и я посредством него давление турбины регулирую, ну настраиваю. Так говорят, что он еще и лошадиных сил добавляет. А на Паджеро такого не практикуют? Или надо просто посмотреть как он подсоединен и тоже поставить?
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#5009
Отправлено 01.06.2007, 13:13:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я поставил себе 2 датчика спереди и 4 сзади.
Сначала думал датчик под колесом глючит, постоянно показывает препятствие, но поменяв его на другой понял что дело в запаске. Сейчас пока его отключил, езжу без этого датчика и думаю как решить эту проблему
Взял за 6000 на карсити. Китайский, 4 датчика черного цвета и индикатор с пищалкой. В комплекте идет сверло и мануал, слава богу не на китайском а на нормальном английском. Вроде все выглядит прилично
Лучше бы немного добавил и такой взял: http://tis.kz/?conte...t=prodvw&id=686
Тут хоть экранчик есть.
Этот конечно симпотично выглядит но куда девать такой большой экран? Лучше мне кажется маленький на панель сверху приклеить
#5010
Отправлено 01.06.2007, 13:24:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Лучше бы немного добавил и такой взял: http://tis.kz/?conte...t=prodvw&id=686
а судя по картинке он тока 4-ре задних понимает... на кой он тогда...
#5012
Отправлено 01.06.2007, 14:16:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Угу, как запаски просить, так нормальная машина, а как белым дымом, так сразу плохо ему..Ну я то помню твою предыдущую машину - как она у тебя регулярно белым бымом пыхала мне в лицо
![]()
Тоже помыл двигатель?Шучу, не заводись.
Попомню я твои слова в след. раз, когда за помощью обратишься.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал Igel13: 01.06.2007, 14:16:34
#5013
Отправлено 01.06.2007, 14:24:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Поставил себе 4 с переди и 4 с зади, запаска не мешает (хотя как ставить), пищят повсей видимости действительно из за железа, хотя по идее должны всегда пищять, а у меня переодически, и замечено что после плохой дороги, скланяюсь в сторону плохого контакта провода в самом даичике, так как 1 датчик тож пищял но стоял на пластмасе, и помер.
Кагда стал разбераться выяснелось что провод в нутри датчика оторвался, так как при изгибе провода датчик работал нормально.
ВНИМАНИЕ
1 важный совет при установке сначало просверлите все дырдочки в пластмасе, а уже потом сверлите железо, так как после железа сверло тока выбросить, оно и пластмасу не возьмет.
Как ставил, можно подробнее? Бампер снимал, если да то как? Где лучше вывести провода вовнутрь?
#5014
Отправлено 01.06.2007, 14:27:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У пыжей тоже есть буст-контролеры, это шайбочки
Хорошо, что вовремя прочитала! А то уже собралась буст Apexi заказывать...
Причины и второстепенные факторы скапливаются и уже все тверже становится убеждение: НАДО ехать к AirWestу!
А насчет туговатости после замены масла, то AirWest и тут оказался прав. Я видимо просто решила утром не давать полный газ (ну мало ли пока там приработается что-нибудь, пока масло по коробке разойдется, расплещется...), на самом деле мне померещелось: поехала на обед, педальку в пол и она едет! Не хуже прежнего! И кажется исчез толчок, когда с задней скорости на D переключаешь!
#5016
Отправлено 01.06.2007, 14:56:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#5017
Отправлено 01.06.2007, 14:58:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А штучки со скидочкой?Буст стоит у меня на субару, а люди, которые ее пригнали сюда, привозят еще всякие штучки-дрючки по тюнингу (в том числе и бусты). Хотя я думаю, что бусты и в городе свободно продаются, да и в сети можно найти-глянуть. Попробую ссылку прицепить к своему посту, но я с такими сложными технологиями не очень просто общаюсь. Мне легче воздушный фильтр поменять...
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#5018
Отправлено 01.06.2007, 15:05:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
НО мы заказали по нету, выбрали модель и размер выхлопной системы на субару, оплатили.
Ждали месяц, то отправка задерживается, то таможню закрыли (хотя нам везли с Дальнего Востока), то у нас растаможить не могли, то оказывается еще не отправили.
А самая суть в том, что пришедший выхлоп оказался совсем не желаемого качества И! не подходил к нашей машине. У меня импреза, а выхлоп на форик был! Разница вроде небольшая, можно было там какую-то трубку доварить, но за те деньги и то время - делать уже ничего не хотели.
Итог: оставили выхлоп, который уже стоял а пришедший продали за туже сумму.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0