![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#4982
Отправлено 01.06.2007, 10:44:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ты на рыскулова ездила, куда Женя советовал? Какое масло залила, там купила? Прокладку там взяла?To Airwest: масло в коробке поменяли. Теперь розовенькое, чистенькое. Сказали, что менять надо через 30000 км с нашими дорогами/солярками/манерой управления и т.д. Теперь 1 вопрос: машинка туговато идет, как мне кажется. Так и должно быть? 2. Механик попросил через день приехать, глянуть нет ли масла в поддоне и все ли нормально. Это хороший механик?
Скоко всё по деньгам вышло и скоко масла влезло??? Извени за такое кол-во вопросов
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
p.s напомни, кокой у тебя пыжик
А мне кажется, что эти все датчики фигня полная, токо пищат постоянно и на нервы деиствуют, а пользы нема!
#4984
Отправлено 01.06.2007, 10:56:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ты на рыскулова ездила, куда Женя советовал? Какое масло залила, там купила? Прокладку там взяла?
Скоко всё по деньгам вышло и скоко масла влезло??? Извени за такое кол-во вопросов
p.s напомни, кокой у тебя пыжик
А мне кажется, что эти все датчики фигня полная, токо пищат постоянно и на нервы деиствуют, а пользы нема!
Паджеро короткий, 2,5, 1993 года рождения. Поехала на другое СТО, т.к. основная цель посещения - устранить нереальную течь масла, т.к. уже не просто капельки, а лужицы под машиной были.
Масло по каталогу в Тулпаре брала: предложили два варианта (как всегда) одно дорогое 7000тг/5 литров - это какое-то митсубиси ATF-1 что ли и недорогое 1000тг -1 литр какое-то (ну не помню точно, но одна канистра осталась могу посмотреть). Говорит, что это аналог, характеристики одинаковые и если уже пробег за сотню перевалил, то второе спокойно лить можно. Взяли 8 канистр (т.к. по каталогу в коробку должно войти 7,2 литров) с запасом короче. В итоге 1 канистра на запас так и осталась. Обошлось: 5000 замена масла и 8000 само масло. Фильтр там сетчатый, его менять не надо. Его механик бензинчиком промыл.
На вопросы с удовольствием отвечу, что знаю!
#4986
Отправлено 01.06.2007, 11:01:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ирина раз за вас........что так получилось.... коренной сальник летит но редко, но если полетел, то это залетTo Airwest: масло в коробке поменяли. Теперь розовенькое, чистенькое. Сказали, что менять надо через 30000 км с нашими дорогами/солярками/манерой управления и т.д. Теперь 1 вопрос: машинка туговато идет, как мне кажется. Так и должно быть? 2. Механик попросил через день приехать, глянуть нет ли масла в поддоне и все ли нормально. Это хороший механик?
И еще, течь масла, которая была неизвестного происхождения. То ли сальник коренной, то еще чего-то. На деле оказалось, куда щуп вставляется для проверки уровня масла в движке, так вот в том месте где это (куда он вставляется) соединяется с движком, находится маленькая тоненькая резиночка, от старости и побочных эффектов она иссохлась и стала пропускать масло. Резиночку заменили похожей, но молодой и посадили на герметик. Вроде пока даже капли не упало.
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Вчера днем я копался с Пыжиком 2,5 и была похожая проблема...течь масла из того района.
У него беда по серьезней(отводной шланг от турбины прохудился).....устранил.
Про масло правильно сделали что поменяли...оно у тебя жуткое было. И правильно, замена каждые 30-40 тыс....при наших условиях 30 тыс это самый раз.
То что туго машинка идет...это тебе кажется.....заедь с тому механику что он тебе скажет, а если время будет то заскочи ко мне на работу в воскресенье, я на смене буду....поглядим и коробку и движок под нагрузкой и там ясно все будет...заодно сделаю замер наддува. И ещё есть мысль проверить на дымность.....вы уехали в прошлый раз и до меня дошло...как ещё можно посмотреть. Вообщем не будете заняты подъежайте.
#4989
Отправлено 01.06.2007, 11:07:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
К любым АКППшникам обратись....поспрашай цену.......если ремонт дорог будет, то пихани как неисправную. Потому что если будешь ремонтировать и сделают тебе её, но продашь не очень хорошо, люди недоверчивые и покупать кота в мешке опасаютсяКстати где можно и почем примерно сделать АКПП, она буксовала, а то дома лежит, мож сделать и прадать.
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Рыскулова 68 Костя Саша съезди к ним , что они скажут.
#4990
Отправлено 01.06.2007, 11:07:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
To AirWest: спасибо огромное. Если смогу приехать, то предварительно позвоню. А то собралась в выходные еще раз посетить СТО, поддон автомата проверить (как механик просил) и сзади поремонтировать по ходовке: сайленблоки поменять надо, и втулки, а то задний мост гуляет по всей дороге, особенно по трассе.
#4992
Отправлено 01.06.2007, 11:11:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Первый вариант спец жидкость, а второе какое? (фамилия его) подозреваю (мож и ошибаюсь) это D III, но тоже хорошее масло.Паджеро короткий, 2,5, 1993 года рождения. Поехала на другое СТО, т.к. основная цель посещения - устранить нереальную течь масла, т.к. уже не просто капельки, а лужицы под машиной были.
Масло по каталогу в Тулпаре брала: предложили два варианта (как всегда) одно дорогое 7000тг/5 литров - это какое-то митсубиси ATF-1 что ли и недорогое 1000тг -1 литр какое-то (ну не помню точно, но одна канистра осталась могу посмотреть). Говорит, что это аналог, характеристики одинаковые и если уже пробег за сотню перевалил, то второе спокойно лить можно. Взяли 8 канистр (т.к. по каталогу в коробку должно войти 7,2 литров) с запасом короче. В итоге 1 канистра на запас так и осталась. Обошлось: 5000 замена масла и 8000 само масло. Фильтр там сетчатый, его менять не надо. Его механик бензинчиком промыл.
На вопросы с удовольствием отвечу, что знаю!
А все остальное...знакомо...вошло порядка 6,5 литров и фильтр мыли все верно
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
#4993
Отправлено 01.06.2007, 11:13:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А то я вчера воткнул сам вентилятор, и разем был, нашол предахронитель и релюху но сам датчик есть ли он эт большой вопрос и ток приходит на вентилятор 6,5 вольт он стоит.
По вину вентилятор не должен идти, но машинка с включенным кондером греется в пробке.
Сообщение отредактировал Raybach: 01.06.2007, 11:14:29
#4994
Отправлено 01.06.2007, 11:14:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Интересно вот , кто придерживается каталожных масел????
![]()
Я нет
А в Тулпаре все по каталогу смотрят, смотрят, долго так причем смотрят, потом ищут, ищут, потом говорят.
А что надо было другое купить? Из всех, что были в том отделе, розового цвета для дизелей были только эти два. И при том, что разница в цене не очень большая, АТФ продается в канистрах только по 5 литров, а декстрон по 1. А мне нужно 7,2. Вот так и выбрали.
А Вы какое заливали?
#4996
Отправлено 01.06.2007, 11:16:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну я тож лил 3 дикстрон.
Я вобще про то что окромя дикстрона лучше ничего нелить, а то видел одних так они в мерса в автомат налили 75-90, потом правда коробку делали а та ниче, оно туда налилось.
Сообщение отредактировал Raybach: 01.06.2007, 11:23:28
#4997
Отправлено 01.06.2007, 11:22:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Датчика на вентилятор нет...потому что он включается одновременно с включением кондюка.Вопрос датчик включения вентилятора кондиционера где стоит?
А то я вчера воткнул сам вентилятор, и разем был, нашол предахронитель и релюху но сам датчик есть ли он эт большой вопрос и ток приходит на вентилятор 6,5 вольт он стоит.
По вину вентилятор не должен идти, но машинка с включенным кондером греется в пробке.
Датчики на температуру их куча.......два в салоне(решеточка слева от дисплея кондюка, второй под пластиковой обшивкой(район правой задней пепельницы)....потом в осушителе кондюка их тоже два один на входе другой на выходе осушителя(находятся под панелью)......и датчик солнца(пимпочка около правого воздуховода дующего налобовое стекло).
#5000
Отправлено 01.06.2007, 11:27:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А давайте Серёгин жип чиста для эксперимента затюнингуемНеа.От лукавого все это.
Денис, ты и в правду перевоплотитца хочешь?![]()
Эвик - вещь красивая, но на коротыше. На длинном смотрится как какой-то лоурайдерский пейс-кар.
Мне мои свесы нравяцо.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
Из лимитеда сотворим......чиста фулл супер ...нечто........
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0