![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#4462
Отправлено 16.05.2007, 11:48:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
8(333)2707289, 8(701)7662268Народ привет!
Кто нить в курсе куда делся чудесный магазин по запчастям что на Гоголя-Муканова? а то я теперь и не знаю где мне что брать
Под приборкой токоведущие дорожки сделаны примерно как современные клавы - гибкие дорожки крест-накрест на своих пленках. Возможно, какая-то группа коротит.Заметил с утра, что при езде у меня тускло-тускло горит датчик АКПП "AT" и группа датчиков под спидометром. Однако спустя какое-то время они погасли. Я так понимаю где-то подкорачивает проводка или могут быть другие причины? Можно самому бороться с этим глюком или лучше к электрикам?
Nephilim дело говорит надо стрелку забить.
Я, я! Натюрлих!
#4463
Отправлено 16.05.2007, 12:14:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Под приборкой токоведущие дорожки сделаны примерно как современные клавы - гибкие дорожки крест-накрест на своих пленках. Возможно, какая-то группа коротит.
Да, когда-то помнится разбирал, смотрел. А что там сделать можно, кроме того, что эти гибкие листы потыкать и прижать...
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Сообщение отредактировал egoist: 16.05.2007, 12:15:26
#4465
Отправлено 16.05.2007, 12:41:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Можно контакты ластиком потереть к примеру.Да, когда-то помнится разбирал, смотрел. А что там сделать можно, кроме того, что эти гибкие листы потыкать и прижать...
PS: Народ, тут недавно ссылка была ( http://www.pajero4x4...portSalonFilter ) насчет установки салонного фильтра. Как видно из названия папки (а я еще и тему у них на форуме откопал) - речь идет о монтеро. А на вторых пыжиках никто не смотрел - встанет или нет?
#4466
Отправлено 16.05.2007, 12:51:00
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
PS: Народ, тут недавно ссылка была ( http://www.pajero4x4...portSalonFilter ) насчет установки салонного фильтра. Как видно из названия папки (а я еще и тему у них на форуме откопал) - речь идет о монтеро. А на вторых пыжиках никто не смотрел - встанет или нет?
Не выдержал, сбегал - сам посмотрел. Нет на вторых пыжах такого счастья. И пылищщи вагон.
#4470
Отправлено 16.05.2007, 13:11:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Много кто хотел вставить салонный фильтр, но чет все сдувались потом. А вот кто действительно вставит фильтр тому Респектище.В печке (86206A ) сверху есть какая-то поролоновая подушка, но явно не оно.. И тоже в пылюке.
Не выдержал, сбегал - сам посмотрел. Нет на вторых пыжах такого счастья. И пылищщи вагон.Зачем жипу излишества
Вот я удивляюсь вроде японцы, а такую мелочь не сделали.
#4472
Отправлено 16.05.2007, 14:21:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я тоже за. хочу посмотреть на это чудо - много много много много паржериков.Nephilim дело говорит надо стрелку забить.
и познакомиться со всеми.
давайте определим, мы хотим просто пообщаться вечерком или выехать куда то?
если просто вечерком - четверг на бирже можно, где все встречаются.
#4474
Отправлено 16.05.2007, 14:34:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Нет без ямы обойтись можно....подлезть без проблем к этим сливным пробкам можно....яма в этом случае неудобна ,потому что когда вывернешь пробку из блока, напор не равномерен и в разные стороны брыжет, и можно залить яму, а так подставил емкость и сливай. И важно!!!!!!! когда отвернешь пробку из блока убирай лицо....жижа китяток и чтоб лицо не обожгло. Я в своём случае сливал жижу в таз, а воду после промывки на асфальт и потом напором из шланга смыл с асфальта.Еще вопросы по сливу:
нужна ли яма или эстакада?
какая посуда нужна (объем, габариты)?
как грамотно утилизировать слив?
сколько примерно времени занимает?
достаточно ли для промывки воды или посмотреть в сторону спецсредств?
как при промывке обошелся с расширительным бачком? в нем тоже вода была?
пробку блока цилиндров насухо закрутил или на герметике?
Ты пишешь, что вошло 7,3 литра антифриза, а по мануалу должно быть 9,5 с одной печкой, либо 10,5 с двумя
Водой достаточно в два три круга прогнать при заведенном двигнуне и открытом термостате......я водичкой промывал и движок очень чистый стал.
При промывке в расширительный бачок заливал воду до метки MAX. Потом когда все окончательно промывать закончил, воду из бачка слил.
По времени все сливы...работа двигателя...промывки... занимает около 1,5 часа.
По емкости запрвки действительно вошло не столько скока в мануале.....вошло 7,2 вместе с бачком.
Я уже убедился, что в мануале не точны некоторые данные....увидел это и при замене масла в дифах и раздатки.
Когда залил свежий антифриз то вошло 6,8 литра вместе с бачком.
Но потом три раза утром когда двигун холодный был я доливал в радиатор и бачок, до тех пор пока остатки воздуха вышли из системы. Потом окончательно на холодную в бачок долил до метки MIN и все в порядке....и посей день уровень в норме.
Пробку закрытил без герметика, потому что там медная шайба...бежать не будет.
#4475
Отправлено 16.05.2007, 14:42:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тел этого СТО 2380836 Автояльянс. Позвони и если у д.Саши труба включена, то тебя на него переключат.подскажи телефончик дяди Саши, да и ещё, все сто-ники в один голос грят, что на поддон АКПП ставится герметик, а не прокладка???
Но лучше сам к нему подъедь......мужик правильный и добросовестный.
На герметик поддон ставят на заводе. А при ремонте в большинстве случаях на прокладку....ИМХО прокладка надёжнее. Я уже по второму кругу ставлю прокладку...просто супер.
Кстати на этом же СТО прокладки есть на наши АКПП 2500 таньга.....заводские оригинальные.
Я там брал и прокладку и масло. Там же у них свой магазин продавец Игорь. У него масла любые и на все агрегаты(кроме дифа LSD).
Пасусь на этом СТО много лет....у меня претензий нет.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0