![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#4423
Отправлено 15.05.2007, 12:00:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Считывание кодов неисправностей без тестера
1. Подготовьте автомобиль к проверке следующим образом.
а) Убедитесь в исправном состоянии аккумуляторной батареи, так как определение неисправности невозможно при низком напряжении аккумуляторной батареи.
б) Выключите все дополнительное оборудование.
в) Установите рычаг переключения передач МКПП в положение нейтральной передачи или рычаг селектора АКПП в положение "N".
Внимание: не отсоединяйте аккумуляторную батарею до полного считывания результатов диагностирования, так как код неисправности будет удален из памяти электронного блока управления при отсоединении аккумуляторной батареи или разъема блока управления двигателем.
2. Поверните ключ замка зажигания в положение "OFF".
3. При проверке с использованием контрольной лампы "Check Engine" с помощью специального жгута тестовых проводов соедините вывод "DCT" диагностического разъема с "массой".
4. Проверка с помощью вольтметра.
а) Подсоедините вольтметр к выводам "EDC" (вывод диагностики) и "GND" ("масса") диагностического разъема.
б) Поверните ключ замка зажигания в положение "ON" и выполните считывание кодов неисправностей по колебаниям стрелки вольтметра.
5. При проверке с помощью контрольной лампы поверните ключ замка зажигания в положение "ON" и выполните считывание кодов неисправностей по количеству вспышек контрольной лампы индикации неисправности двигателя ("CHECK ENGINE").
6. Определение кода неисправности.
а) Код неисправности состоит из двух цифр, первая цифра определяется по первоначальной серии вспышек, затем после паузы в 2 секунды следует вторая серия вспышек, которая соответствует второй цифре кода.
б) Если обнаружено два или более кодов неисправностей, то первым будет выведен наименьший код, а затем остальные коды в порядке возрастания номеров. Между кодами будет 3-секундная пауза.
в) Если неисправность отсутствует, то индикатор будет мигать с интервалом 0,5 сек.
г) Если диагностические коды неисправности отсутствуют и не выдается код нормального состояния, то замените блок управления двигателем.
Стирание диагностических кодов неисправностей.
Примечание: после выполнения ремонта удалите коды неисправностей из памяти блока управления.
1. Поверните ключ замка зажигания в положение "OFF".
2. После отсоединения провода от (-) клеммы аккумуляторной батареи на 10 секунд или больше снова подсоедините провод к клемме.
3. Запустите двигатель и после прогрева дайте ему поработать на режиме холостого хода
4. Когда ключ замка зажигания в положение "ON" считайте коды неисправностей и убедитесь, что выдается код нормального состояния.
Таблица диагностических кодов неисправностей.
11 Датчик положения педали акселератора (APS)
12 Датчик давления наддува
13 Датчик абсолютного давпения во впускном коллекторе (встроенный)
14 Датчик температуры топлива
15 Датчик температуры охлаждающей жидкости двигателя
16 Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе
17 Датчик скорости автомобиля
18 Датчик положения вала ТНВД
21 Датчик положения коленчатого вала
23 Датчик-выключатель ?1 полностью отпущенной педали акселератора
24 Датчик-выключатель ?2 полностью отпущенной педали акселератора
25 Датчик положения поршня автомата опережения впрыска
26 Датчик положения муфты регулятора подачи топлива
41 Электромагнитный клапан управления дроссельной заслонкой
43 Электромагнитный клапан регулировки угла опережения впрыска
46 Корректирующий резистор (корректировка цикловой подачи)
48 Электромагнитный регулятор подачи топлива (если установлен)
Примечание:- Если код неисправности продолжает появляться, хотя проверка показала, что проверяемые системы исправны (неисправности не обнаружены), то замените электронный блок управления двигателем.
- Код нормального состояния НЕ ЗАПИСЫВАЕТСЯ в память блока
Сообщение отредактировал AlexOdin: 15.05.2007, 12:02:42
#4425
Отправлено 15.05.2007, 12:25:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ага некоторые совпадают.заметил одну интересность - некоторые коды коробки и движка совпадают...
Я с утречка покопался в схемах и проверил все это хозяйство практически на двух Пыжиках.
Все цепи диагностики сведены к единому диагностическому разъему и имеют свою разводку, и ошибки пишутся непосредственно в свои блоки управления, но контакт 1 в этом разъеме он един для контроля контрольными лампами.
Считывание кодов неисправности блоков управления:
Электронный 4М40:
Контакт 1 замыкаем на корпус , ключ в положение ON и читаем вспышки лампы Check Engine.
АКПП :
Контакт 1 замыкаем на корпус , ключ в положение ON и читаем вспышки лампы A/T.
ABS:
Контакт 1 замыкаем на корпус , откидаваем разъем реле электромагнитных клапанов гидроблока ABS,ключ в положение ON и читаем вспышки лампы ABS.
Диагностику SRS не делал, так как там совсем другая схема, необходимо работать предельно осторожно. Если неправильно замкнуть контакты , то сработает часовая пружина и тогда человеку просто не поздоровится. Часовая пружина сильная и могет пробить голову. Так что в эту схему не лазил?.баюся.
#4427
Отправлено 15.05.2007, 12:38:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Трабла с маслом это наврятли.
Автомобиль Мицубиси Паджеро Пинин. Вопрос такой - у меня в движке синетическое масло Мобил 5-W40. Долил Мобил 5W-50 (грамм 250-300), аккурат после этого долива перестала гореть лампочка "GDI eco" на панели приборов. Мобил везде утверждает что его синтетику можно мешать не толькло с маслами Мобил, но и с маслами других марок (правда в экстренных случаях для др. марок). Теперь вопрос - залить что ли новое масло или же это лампочка перегорела как раз в момент когда я долил энтот Мобил?
GDI управляются компом и копм помнит те или иные функции этого девайса.
Режим econ GDI включается и выключается автоматически.
т.е смесь при нормальном режиме 1:15, а econ GDI 1:40.
Тут надо иметь хороший бензин и отличную АКБ. Если АКБ слабовата, то копм на двигуне просто глючит и выдает ошибки.....машина троит, колбасит и глохнет.
Попробуй проверить это. ну и лампочку на панельки проверь.
Так же можешь для успокоения проверить эти режимы.
Покатайся резво...тапка в пол или на подобе этого...и режим GDI погаснет, а поездить спокойно GDI будет светится.
Почесал я репу и обратно с вопросом - чет не верится что АКБ может так сильно влиять на этот датчик. раз он мерит эффективность впрыска (смеси) то может его работа боле зависит от сотояния свечей, тпол. фильтра, бензы?
#4428
Отправлено 15.05.2007, 12:48:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
и что ни будь типа такого ( http://www.msr.ru/ca...SECTION_ID=2915 ) просто очень хочеться
Заранее спасибо,
Пыжик 94,г\атт\рег_амо\4м40 ну ивсе прочее
#4429
Отправлено 15.05.2007, 13:16:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Прикольная ссылочка, много чего захотелосьВсем привет,наконец то дочитал эту ветку.очень позновательно.а теперь вопрос , господа Алматинцы,где у Вас можно купить 2 вещи \\\Винс для дизеля(уже много кого посылал на поиск,но увы не нашли....
и что ни будь типа такого ( http://www.msr.ru/ca...SECTION_ID=2915 ) просто очень хочеться
Заранее спасибо,
Пыжик 94,г\атт\рег_амо\4м40 ну ивсе прочее
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#4430
Отправлено 15.05.2007, 13:16:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Прикольная ссылочка, много чего захотелосьВсем привет,наконец то дочитал эту ветку.очень позновательно.а теперь вопрос , господа Алматинцы,где у Вас можно купить 2 вещи \\\Винс для дизеля(уже много кого посылал на поиск,но увы не нашли....
и что ни будь типа такого ( http://www.msr.ru/ca...SECTION_ID=2915 ) просто очень хочеться
Заранее спасибо,
Пыжик 94,г\атт\рег_амо\4м40 ну ивсе прочее
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#4433
Отправлено 15.05.2007, 15:47:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Винс практически можно купить в любом авто магазине.Всем привет,наконец то дочитал эту ветку.очень позновательно.а теперь вопрос , господа Алматинцы,где у Вас можно купить 2 вещи \\\Винс для дизеля(уже много кого посылал на поиск,но увы не нашли....
и что ни будь типа такого ( http://www.msr.ru/ca...SECTION_ID=2915 ) просто очень хочеться
Заранее спасибо,
Пыжик 94,г\атт\рег_амо\4м40 ну ивсе прочее
И Boost найти можно.....цена сего девайса от 50 до 400 долларов.
#4434
Отправлено 15.05.2007, 15:57:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Посмотреть и купить можно здесь:Подскажите, пожалуйста, где можно купить и установить кондиционер на Паджеро 92 года?
Заранее спасибо
Едешь вниз по красногвардейскому, проезжаешь мост (рыскулова),
едешь до начала разделительного газона и прям перед ним
поворачиваешь направо, там еще заправка будет.
Как повернул направо будет поворотик еще раз направо,
потом налево и там огороженая площадка с кучей паджериков
и делик
Там еще опознавательный знак есть перед разделительной полосой
справа заправка "Сонар". за ней тот самый поворот.
тел. 7 300 4443654 зовут Ермек.
Потом есть запчасти если ехать вниз по красногвардейскому с правой стороны есть здание
на фасаде которого торчит пол Делики, с левой стороны находится заправка с СТО, Автоцентр "Японские Запчасти" JAP - Проспект Суюнбая, 89, ниже Саяхата,
т.30-86-05, 73-23-10, 73-80-64, 73-65-35.
по рыскулова едем в сторону микров, проезжаем розыбакиева и как кончается строительная
барахолка на светофоре уходим направо. Едем вниз метров не помню сколько, где-то двести,
потом по указателю "автозапчасти" налево до конца, потом опять направо. Попадаем
на территорию с ангарами.
Большая разборка в том числе по джипам.
не заблудитесь, есть указатели, можно у местных дорогу спросить.
"Большая яма" практически все марки джипов + Делики - по рыскулова если ехать со стороны
Сейфуллина проезжаем Белинского - затем "пьяный столб" - высоковольтная опора посреди
дороги - затем с правой стороны будет заправка а перед ней поворот на право - метров
200 с левой стороны будет оцинкованный забор как он заканчивается поворот на лево и
упираешься в шлагбаум (там увидите СТО и кучю кузовов - занимаются только японцами)...
базе склада N36
это по белинского если ехать вверх, не доезжая до сейфулина на право..
Дегтярева
тел 380864 974484
83332258787
83332258778
А установить желательно у тех кто занимается кондиционерами.
Точно где не подскажу.
#4436
Отправлено 15.05.2007, 16:15:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Это не так муторно если место в Вашем Пыжоныше предусмотрено. Проводка под кондюк как и для других девайсов заложена с завода. Остается чисто механическая работа.....установить радиатор,осушитель,трубочки, муфта кондиционера....+ если шкив на движке под два ремешка, то шкив менять......ну и по салону много чего поставить. Для грамотного спеца это не сложно.Уже спасибо
Хочу сначала узнать про установку, а то говорят муторно этоА машину только из-за кондёра менять не хочу, а погода шепчет
По цене не дешево+ работа.
#4437
Отправлено 15.05.2007, 16:36:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По поводу жидкости в АКПП мнения здесь очень расходятся...... По мануалу у нас D II.
Ребята подскажите где лучше и как лучше и на что лучше,поменять масло в коробке автом,и в заднем мосту
В раздатке GL-4 75W90
передний мост GL-5 80W
задний мост(обычный) GL-5 80W90
задний мост(LSD) GL-5 80W LSD или если найдешь то что в мануале.
у меня вот что залито и не в первый раз.
в двигателе Elf полусинтетика 10W40 - на все сезоны
в раздатке LIQUI MOLY GL-4 TDL SAE 75W90,
переднем дифференциале LIQUI MOLY GL-5 SAE 80W,
заднем дифференциале(LSD) Valvoline GL-5 LS 80W90.
в АКПП Mobil D III
по замене обратись Рыскулова 68
дядя Саша меняет отлично.
Подскажи пожалуйста, чего дядя Саша берёт за замену масла в АКПП, скоко обычно влазить, фильтр менять нужно? Сибо.
#4439
Отправлено 15.05.2007, 17:29:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Андрей я у него менял, обошлась замена масла в раздатке и мостах 1400 таньга +стоимость масла, в АКПП сам менял. Сотрудника отправлял к д.Саше....ему замена масел во всех агрегатах + работа обошлась 14000 таньга.Подскажи пожалуйста, чего дядя Саша берёт за замену масла в АКПП, скоко обычно влазить, фильтр менять нужно? Сибо.
Фильтр у нас в АКПП не меняется, а промывается бензинчиков и продувается воздухом.
Количество масла около 7 литров. В мою вошло 6.6 литра.
2 Сергей Бондаренко
Серёж вот тут Raybach схемку давал по адресочку кондюка. Мне б тоже проверится, но допинать себя никак не могу
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Блин но тока чего то картинка не открывается......помню где то по Волочаевской
Сообщение отредактировал AirWest: 15.05.2007, 17:31:31
#4440
Отправлено 15.05.2007, 19:56:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В общем, я хочу провернуть следующее:Серёж вот тут Raybach схемку давал по адресочку кондюка. Мне б тоже проверится, но допинать себя никак не могу
Промыть охлаждающую систему, почистить радиатор, посмотреть печку.
(кстати, ты в своем отчете по промывке вроде не писал, а в мануале написано, что перед тем, как сливать, надо печку на макс поставить)
Промыть/почистить испаритель кондиционера, поставить салонный фильтр, промыть внутренние воздуховоды (я когда сигналку ставил, снимал их, и посмотрел - сколько там говна накопилось
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Понимаю, что в идеале все это сделать зараз (один фиг рядом находятся, и многие вещи снимать надо и там и там), и понимаю, что делать это придется в самое ближайшее время (жарко ездить, и сегодня обжег палец о штырь на подголовнике). Но боязно. Но хочется. Хочется залезть и сделать самому, по-уму, аккуратно, для себя. Но перед этим спланировать - что в какой последовательности, какие инструменты и расходники понадобятся.
То, что проверить на утечки и заправить кондюк самому не получится - тоже понимаю, следовательно и это надо в план работ как-то примостить.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0