![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
Автор Petro, 22.12.2003, 10:48
#4442
Отправлено 15.05.2007, 22:20:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да Серёж дело ты нужное затеял. Лето у нас жаркое и кондюк вещь просто незаменимая.
Насчет промывать систему кондиционирования то это надо к спецам.... тоже не рискую в неё лазить.
Все воздуховоды (кроме центрального) у себя просматривал прошлой осенью....продул их, пыли,грязи и всяких лохмотьев было очень много даже осу вытащил(сварилась заживо
).
Да ты прав чтоб слить жидкость из системы надо на максимум печку ставить, но это действие правильное если сразу на горячую сливаешь. В отчете по промывке я это не указал, потому что машина перед тем как все это делала простояла более 2 часов т.е антифриз остыл малость у меня. Когда после того как по первому кругу прогнал воду при промывке я включал печку, но этого я не указал,потому что тормознул
(тормоз я
) И когда будешь мыть систему допустим по второму кругу, то заливай в радиатор не холодную , а теплую воду, дабы избежать холодной рубашки. И ещё чего я не указал....когда вывернешь сливную пробку из блока и оттуда не польется жижа, то ткни в дырдочку отверткой(там осадок образовывается и эту дырдочку просто запаривает накипью).
Серёга ссылка классная....рахмет.... много дельного и полезного.
Насчет промывать систему кондиционирования то это надо к спецам.... тоже не рискую в неё лазить.
Все воздуховоды (кроме центрального) у себя просматривал прошлой осенью....продул их, пыли,грязи и всяких лохмотьев было очень много даже осу вытащил(сварилась заживо
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
Да ты прав чтоб слить жидкость из системы надо на максимум печку ставить, но это действие правильное если сразу на горячую сливаешь. В отчете по промывке я это не указал, потому что машина перед тем как все это делала простояла более 2 часов т.е антифриз остыл малость у меня. Когда после того как по первому кругу прогнал воду при промывке я включал печку, но этого я не указал,потому что тормознул
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
Серёга ссылка классная....рахмет.... много дельного и полезного.
#4444
Отправлено 15.05.2007, 22:30:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Он есть, его надо забрать просто....... на предыдущей странице я писал адреса......проедь по ним.Привет,,,,подскажите где есть вентилятор системы охлаждения,,,лопнула пласт.часть
Но когда будешь брать вентилятор....смотри чтобы не впарили тебе термомуфту "типа он в паре" идет. Если у тебя тока вентилятор накрылся его и требуй. Термомуфта дорогая и некоторые несознательные товарищи пихают его типа в паре с вентилятором.
#4449
Отправлено 16.05.2007, 00:41:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Еще вопросы по сливу:В отчете по промывке я это не указал, потому что машина перед тем как все это делала простояла более 2 часов
нужна ли яма или эстакада?
какая посуда нужна (объем, габариты)?
как грамотно утилизировать слив?
сколько примерно времени занимает?
достаточно ли для промывки воды или посмотреть в сторону спецсредств?
как при промывке обошелся с расширительным бачком? в нем тоже вода была?
пробку блока цилиндров насухо закрутил или на герметике?
Ты пишешь, что вошло 7,3 литра антифриза, а по мануалу должно быть 9,5 с одной печкой, либо 10,5 с двумя
Сообщение отредактировал Сергей Бондаренко: 16.05.2007, 01:00:56
#4450
Отправлено 16.05.2007, 09:16:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Жень, подскажи телефончик дяди Саши, да и ещё, все сто-ники в один голос грят, что на поддон АКПП ставится герметик, а не прокладка???Андрей я у него менял, обошлась замена масла в раздатке и мостах 1400 таньга +стоимость масла, в АКПП сам менял. Сотрудника отправлял к д.Саше....ему замена масел во всех агрегатах + работа обошлась 14000 таньга.
Подскажи пожалуйста, чего дядя Саша берёт за замену масла в АКПП, скоко обычно влазить, фильтр менять нужно? Сибо.
Фильтр у нас в АКПП не меняется, а промывается бензинчиков и продувается воздухом.
Количество масла около 7 литров. В мою вошло 6.6 литра.
2 Сергей Бондаренко
Серёж вот тут Raybach схемку давал по адресочку кондюка. Мне б тоже проверится, но допинать себя никак не могу![]()
Блин но тока чего то картинка не открывается......помню где то по Волочаевской
#4452
Отправлено 16.05.2007, 09:57:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот такой глубокий вопрос - наблюдаю на машинке два кода ошибок:
43 - эл.магнитный клапан управления пререключением N2 - обрыв проводки
47 - эл.магнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора - обрыв проводки
слазил под днище, проверил клапана - живы и показатели не то что в пределех нормы - а абсолютно им соответствуют
так вот:
1. как можно проверить проводку от датчика эл.клапанов под днищем на коробке до блоку управления коробкой что в ногах у водителя?
2. несколько людей уже сказали что если бы были проблеммы с этими эл.клапанами - то у меня коробка бы переходила в аварийный режим, а она работает как часы... как это понимать?
3. насчет обнуления ошибок пишут скинуть отрицательную клемму... а если весь АКБ скинуть - обнулиться или нет?
Спасибо.
43 - эл.магнитный клапан управления пререключением N2 - обрыв проводки
47 - эл.магнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора - обрыв проводки
слазил под днище, проверил клапана - живы и показатели не то что в пределех нормы - а абсолютно им соответствуют
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
так вот:
1. как можно проверить проводку от датчика эл.клапанов под днищем на коробке до блоку управления коробкой что в ногах у водителя?
2. несколько людей уже сказали что если бы были проблеммы с этими эл.клапанами - то у меня коробка бы переходила в аварийный режим, а она работает как часы... как это понимать?
3. насчет обнуления ошибок пишут скинуть отрицательную клемму... а если весь АКБ скинуть - обнулиться или нет?
Спасибо.
#4453
Отправлено 16.05.2007, 10:12:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Заметил с утра, что при езде у меня тускло-тускло горит датчик АКПП "AT" и группа датчиков под спидометром. Однако спустя какое-то время они погасли. Я так понимаю где-то подкорачивает проводка или могут быть другие причины? Можно самому бороться с этим глюком или лучше к электрикам?
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0