![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#4401
Отправлено 14.05.2007, 14:29:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня фильтр в последний раз за 8 000 км засрался. Тоже Фрам. Глох постоянно. После замены все устаканилось. Так что как повезет..., но я думаю раз в годик минимум нужно топливный менять при качестве ДТ у нас...
2 Nivadilla
АКБ - аккумуляторная батарея
#4402
Отправлено 14.05.2007, 14:31:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Свинцовая стартерная аккумуляторная батарея (АКБ) - вторичный источник электрической энергии. Это значит, что после глубокого разряда ее работоспособность можно полностью восстановить при помощи заряда - пропускания электрического тока в направлении, обратном тому, в котором протекал ток при разряде.
Работает АКБ по принципу превращения электрической энергии...
В процессе разряда активная масса как положительного, так и отрицательного электродов .......[/quote]
Ух ты... сэнкс.... аккумулятор в общем.... Да вроде бы не разряжался и относительно новый Varta.
Сообщение отредактировал Nivadila: 14.05.2007, 14:33:11
#4403
Отправлено 14.05.2007, 15:14:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
После всего ниже услышанного, возник такой вопрос, вот тут часто говорили, скинуть клемы аккумулятора для сброса аварий, может быть и для профилактики не вредно такое проделывать, хотя бы раз в полгода, ведь не все могут подключиться к компьтеру и посмотреть, какие там аварии????
это уже не профилактика получиться
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#4404
Отправлено 14.05.2007, 15:17:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да чем же я посмотрю, просто хотел мягкий ресет сделать, а мож ракета получится из пыжика
После всего ниже услышанного, возник такой вопрос, вот тут часто говорили, скинуть клемы аккумулятора для сброса аварий, может быть и для профилактики не вредно такое проделывать, хотя бы раз в полгода, ведь не все могут подключиться к компьтеру и посмотреть, какие там аварии????
это уже не профилактика получитьсяа оболванивание компа... уж лучше по кодам посмотреть из-за чего и какие ошибки появились - устранить уж тогда и сбрасывать, а так сбрасывай - а они через пяток километров опять появятся...
![:type:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал xStudentx: 14.05.2007, 15:18:22
#4405
Отправлено 14.05.2007, 15:22:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Функция самодиагностики встроена в электронный блок управления АКПП. С помощью закорачивания вывода 1 на "массу" и вспыхивающей лампочке температуры масла в АКПП и соуществляется считывание ошибок
разъем как уже писалось выше по формуму находиться у "ваших ног" рядом с рулевой колонкой 16-ти контактный
Сообщение отредактировал AlexOdin: 14.05.2007, 15:26:44
#4406
Отправлено 14.05.2007, 15:25:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Круто, а можно поподробней, где этот разъём, и чего каратнуть надо, я каротить умеюзакоротить ножки диагностического разъема и по вспыхиванию лампочки на панельке - подсчитать конкреное число, затем по таблице найти какой ошибке оно соответствует. Сейчас поищу какие ножки надо коротнуть...
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#4407
Отправлено 14.05.2007, 15:34:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вот список кодов которые могут быть V4AW3 4М40
11 - датчик положения рычага управления ТНВД - обрыв проводки или КЗ
22 - датчик-выключатель полностью нажатой педали акселератора - обрыв пров-ки или кз
32 - датчик часторты вращения выходного вала АКПП - обрыв пров-ки или кз
38 - датчик скорости автомобиля - обрыв пров-ки или кз
41 - эл.магнитный клапан управления пререключением N1 - обрыв проводки
42 - эл.магнитный клапан управления пререключением N1 - кз
43 - эл.магнитный клапан управления пререключением N2 - обрыв проводки
44 - эл.магнитный клапан управления пререключением N2 - кз
47 - эл.магнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора - обрыв проводки
48 - эл.магнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора - кз
кроме этого следует иметь карту для последовательной проверки кодов ошибок, т.к. нередко они могут быть вызваны и по другим причинам... к пр. неисправный датчик темп. движка может отразиться на многом...
#4408
Отправлено 14.05.2007, 15:39:20
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Круто и паралельно сложно, я со своим двигателем с мех-м управлениемболее длительное горение лампочки - десятки, короткое - единицы.
вот список кодов которые могут быть V4AW3 4М40
11 - датчик положения рычага управления ТНВД - обрыв проводки или КЗ
22 - датчик-выключатель полностью нажатой педали акселератора - обрыв пров-ки или кз
32 - датчик часторты вращения выходного вала АКПП - обрыв пров-ки или кз
38 - датчик скорости автомобиля - обрыв пров-ки или кз
41 - эл.магнитный клапан управления пререключением N1 - обрыв проводки
42 - эл.магнитный клапан управления пререключением N1 - кз
43 - эл.магнитный клапан управления пререключением N2 - обрыв проводки
44 - эл.магнитный клапан управления пререключением N2 - кз
47 - эл.магнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора - обрыв проводки
48 - эл.магнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора - кз
кроме этого следует иметь карту для последовательной проверки кодов ошибок, т.к. нередко они могут быть вызваны и по другим причинам... к пр. неисправный датчик темп. движка может отразиться на многом...
![:dandy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#4410
Отправлено 14.05.2007, 15:47:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Не я не глох...повезло мне......ДТ действительно желает лучшего. Но фильтр действительно спас.2 AirWest
У меня фильтр в последний раз за 8 000 км засрался. Тоже Фрам. Глох постоянно. После замены все устаканилось. Так что как повезет..., но я думаю раз в годик минимум нужно топливный менять при качестве ДТ у нас...
#4413
Отправлено 14.05.2007, 17:00:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ребята, вы определитесь - чего диагностировать будете, двигло или акпп?
движок - это просто большая железяка - а АКПП - это "немножко флэшка"
![:type:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал AlexOdin: 14.05.2007, 17:01:28
#4415
Отправлено 14.05.2007, 18:21:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На движках с электронным управлением (именно у них, как я понял, есть check engine на панели) тоже можно считать коды ошибок.Соответственно под диагностикой движка следует понимать чисто механические операции
Специально по этому вопросу нашел в мануале по всем АКПП мицубиши с 1995 по 2002 годы такую инфу:
"На автомобилях, оборудованных двигателями с непосредственным впрыском топлива GDI, устанавливается отдельно электронный блок управления АКПП и электронный блок управления двигателем, в отличии от всех остальных. Методика проверки диагностических кодов у них осталась без изменений"
Таким образом, я конечно же соглашусь что при наличии эл.блока управления двигателем коды ошибок могут находиться и в его памяти, равно как и в памяти АКПП;
при этом диагностика от вышеописанной мною ничем отличаться не будет;
ну и последний вывод т.к. в случае с xStudentx у него движок 4М40, т.е. однозначно не имеющий эл.блока управления движком, то коды ошибок могли бы находиться в блоке АКПП, но т.к. у него механика - то и ошибок этих обнаружить не удастся, как бы печально это не звучало.
еще узнал такую фишку: ЭБУ движка пишет свои ошибки в свою память, но выдает на общий с АКПП диагностический разъем и при отключении этого блока - его ошибки стираются (т.е. даже не скидывая клемм).
а заодно могу выложить еще описание кодов: 12, 14, 15, 21, 23, 25, 26, 31, 33, 34, 36, 46, 51, 52, 54, 56, 71 но к 4М40 они не относятся
Сообщение отредактировал AlexOdin: 14.05.2007, 18:36:48
#4416
Отправлено 14.05.2007, 18:52:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
в случае с xStudentx у него движок 4М40, т.е. однозначно не имеющий эл.блока управления движком, то коды ошибок могли бы находиться в блоке АКПП
Лежит у меня такой вот мануал:
![Изображение](http://www.autodata.ru/linkpics/2846l.jpg)
http://www.autodata....6...&c=linkinfo
Описываются в нем 4M40 и 4D56. А в конце книжки идет приложение - для двигателей с электронным управлением. Приду домой - точное название главы напишу.
#4419
Отправлено 14.05.2007, 22:12:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У каждого функционального узла есть свой блок управления и установлены они в зависимости от комплектации авто.
А именно:
у электронного 4М40 есть свой блок управления движком и свой диагностический разъем.
У ABS свой блок управления и свой разъём.
У SRS так же все своё- коды считываются непосредственно с блока управления SRS.
все коды того или иного функционального узла пишуться в свои блоки управления.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0