Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#4401
egoist

egoist

  • В доску свой
  • 3 895 сообщений
2 AirWest
У меня фильтр в последний раз за 8 000 км засрался. Тоже Фрам. Глох постоянно. После замены все устаканилось. Так что как повезет..., но я думаю раз в годик минимум нужно топливный менять при качестве ДТ у нас...

2 Nivadilla
АКБ - аккумуляторная батарея
  • 0

#4402
Nivadila

Nivadila

    Один умный вещь скажу...

  • В доску свой
  • 5 117 сообщений
Что такое АКБ?
Свинцовая стартерная аккумуляторная батарея (АКБ) - вторичный источник электрической энергии. Это значит, что после глубокого разряда ее работоспособность можно полностью восстановить при помощи заряда - пропускания электрического тока в направлении, обратном тому, в котором протекал ток при разряде.

Работает АКБ по принципу превращения электрической энергии...

В процессе разряда активная масса как положительного, так и отрицательного электродов .......[/quote]


Ух ты... сэнкс.... аккумулятор в общем.... Да вроде бы не разряжался и относительно новый Varta.

Сообщение отредактировал Nivadila: 14.05.2007, 14:33:11

  • 0

#4403
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

После всего ниже услышанного, возник такой вопрос, вот тут часто говорили, скинуть клемы аккумулятора для сброса аварий, может быть и для профилактики не вредно такое проделывать, хотя бы раз в полгода, ведь не все могут подключиться к компьтеру и посмотреть, какие там аварии????


это уже не профилактика получиться :dandy: а оболванивание компа... уж лучше по кодам посмотреть из-за чего и какие ошибки появились - устранить уж тогда и сбрасывать, а так сбрасывай - а они через пяток километров опять появятся...
  • 0

#4404
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений


После всего ниже услышанного, возник такой вопрос, вот тут часто говорили, скинуть клемы аккумулятора для сброса аварий, может быть и для профилактики не вредно такое проделывать, хотя бы раз в полгода, ведь не все могут подключиться к компьтеру и посмотреть, какие там аварии????


это уже не профилактика получиться :dandy: а оболванивание компа... уж лучше по кодам посмотреть из-за чего и какие ошибки появились - устранить уж тогда и сбрасывать, а так сбрасывай - а они через пяток километров опять появятся...

Да чем же я посмотрю, просто хотел мягкий ресет сделать, а мож ракета получится из пыжика :type:

Сообщение отредактировал xStudentx: 14.05.2007, 15:18:22

  • 0

#4405
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений
закоротить ножки диагностического разъема и по вспыхиванию лампочки на панельке - подсчитать конкреное число, затем по таблице найти какой ошибке оно соответствует. Сейчас поищу какие ножки надо коротнуть...

Функция самодиагностики встроена в электронный блок управления АКПП. С помощью закорачивания вывода 1 на "массу" и вспыхивающей лампочке температуры масла в АКПП и соуществляется считывание ошибок

разъем как уже писалось выше по формуму находиться у "ваших ног" рядом с рулевой колонкой 16-ти контактный

Сообщение отредактировал AlexOdin: 14.05.2007, 15:26:44

  • 0

#4406
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений

закоротить ножки диагностического разъема и по вспыхиванию лампочки на панельке - подсчитать конкреное число, затем по таблице найти какой ошибке оно соответствует. Сейчас поищу какие ножки надо коротнуть...

Круто, а можно поподробней, где этот разъём, и чего каратнуть надо, я каротить умею :dandy: а табличку где взять?
  • 0

#4407
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений
более длительное горение лампочки - десятки, короткое - единицы.

вот список кодов которые могут быть V4AW3 4М40

11 - датчик положения рычага управления ТНВД - обрыв проводки или КЗ
22 - датчик-выключатель полностью нажатой педали акселератора - обрыв пров-ки или кз
32 - датчик часторты вращения выходного вала АКПП - обрыв пров-ки или кз
38 - датчик скорости автомобиля - обрыв пров-ки или кз
41 - эл.магнитный клапан управления пререключением N1 - обрыв проводки
42 - эл.магнитный клапан управления пререключением N1 - кз
43 - эл.магнитный клапан управления пререключением N2 - обрыв проводки
44 - эл.магнитный клапан управления пререключением N2 - кз
47 - эл.магнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора - обрыв проводки
48 - эл.магнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора - кз

кроме этого следует иметь карту для последовательной проверки кодов ошибок, т.к. нередко они могут быть вызваны и по другим причинам... к пр. неисправный датчик темп. движка может отразиться на многом...
  • 0

#4408
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений

более длительное горение лампочки - десятки, короткое - единицы.

вот список кодов которые могут быть V4AW3 4М40

11 - датчик положения рычага управления ТНВД - обрыв проводки или КЗ
22 - датчик-выключатель полностью нажатой педали акселератора - обрыв пров-ки или кз
32 - датчик часторты вращения выходного вала АКПП - обрыв пров-ки или кз
38 - датчик скорости автомобиля - обрыв пров-ки или кз
41 - эл.магнитный клапан управления пререключением N1 - обрыв проводки
42 - эл.магнитный клапан управления пререключением N1 - кз
43 - эл.магнитный клапан управления пререключением N2 - обрыв проводки
44 - эл.магнитный клапан управления пререключением N2 - кз
47 - эл.магнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора - обрыв проводки
48 - эл.магнитный клапан управления блокировкой гидротрансформатора - кз

кроме этого следует иметь карту для последовательной проверки кодов ошибок, т.к. нередко они могут быть вызваны и по другим причинам... к пр. неисправный датчик темп. движка может отразиться на многом...

Круто и паралельно сложно, я со своим двигателем с мех-м управлением :dandy: сам не допру, надо носом ткнуть, надо на выходных собраться, как прошлый раз на эстакаде собирались!!
  • 0

#4409
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений
а вот на механике я затрудняюсь предположить - есть ли система самодиагностики... Смотрел по всем мануалам и пока ничего не нашел :dandy:

Сообщение отредактировал AlexOdin: 14.05.2007, 15:47:40

  • 0

#4410
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

2 AirWest
У меня фильтр в последний раз за 8 000 км засрался. Тоже Фрам. Глох постоянно. После замены все устаканилось. Так что как повезет..., но я думаю раз в годик минимум нужно топливный менять при качестве ДТ у нас...

Не я не глох...повезло мне......ДТ действительно желает лучшего. Но фильтр действительно спас.
  • 0

#4411
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

а вот на механике я затрудняюсь предположить - есть ли система самодиагностики... Смотрел по всем мануалам и пока ничего не нашел :dandy:

Механический 4М40 это железка и она не управляется.


2 Андрей
Андрей вот тут глянь я фотку энтого разъёма выкладывал.
  • 0

#4412
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений
Ребята, вы определитесь - чего диагностировать будете, двигло или акпп? :dandy:

#4413
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

Ребята, вы определитесь - чего диагностировать будете, двигло или акпп? :dandy:


движок - это просто большая железяка - а АКПП - это "немножко флэшка" :type: куда скидываются ошибки системы. Соответственно под диагностикой движка следует понимать чисто механические операции, а вот считывание ошибок с АКПП - это та самая диагностика которую делают мотор-тестерами и сканерами. и которую обнуляют скидыванием клеммы с АКБ.

Сообщение отредактировал AlexOdin: 14.05.2007, 17:01:28

  • 0

#4414
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Соответственно под диагностикой движка следует понимать чисто механические операции

На движках с электронным управлением (именно у них, как я понял, есть check engine на панели) тоже можно считать коды ошибок.

#4415
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

Соответственно под диагностикой движка следует понимать чисто механические операции

На движках с электронным управлением (именно у них, как я понял, есть check engine на панели) тоже можно считать коды ошибок.


Специально по этому вопросу нашел в мануале по всем АКПП мицубиши с 1995 по 2002 годы такую инфу:
"На автомобилях, оборудованных двигателями с непосредственным впрыском топлива GDI, устанавливается отдельно электронный блок управления АКПП и электронный блок управления двигателем, в отличии от всех остальных. Методика проверки диагностических кодов у них осталась без изменений"
Таким образом, я конечно же соглашусь что при наличии эл.блока управления двигателем коды ошибок могут находиться и в его памяти, равно как и в памяти АКПП;
при этом диагностика от вышеописанной мною ничем отличаться не будет;
ну и последний вывод т.к. в случае с xStudentx у него движок 4М40, т.е. однозначно не имеющий эл.блока управления движком, то коды ошибок могли бы находиться в блоке АКПП, но т.к. у него механика - то и ошибок этих обнаружить не удастся, как бы печально это не звучало.

еще узнал такую фишку: ЭБУ движка пишет свои ошибки в свою память, но выдает на общий с АКПП диагностический разъем и при отключении этого блока - его ошибки стираются (т.е. даже не скидывая клемм).

а заодно могу выложить еще описание кодов: 12, 14, 15, 21, 23, 25, 26, 31, 33, 34, 36, 46, 51, 52, 54, 56, 71 но к 4М40 они не относятся

Сообщение отредактировал AlexOdin: 14.05.2007, 18:36:48

  • 0

#4416
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

в случае с xStudentx у него движок 4М40, т.е. однозначно не имеющий эл.блока управления движком, то коды ошибок могли бы находиться в блоке АКПП


Лежит у меня такой вот мануал:

Изображение
http://www.autodata....6...&c=linkinfo

Описываются в нем 4M40 и 4D56. А в конце книжки идет приложение - для двигателей с электронным управлением. Приду домой - точное название главы напишу.

#4417
ScorpiUS

ScorpiUS
  • Гость
  • 7 сообщений
Ну ребята.... я думаю, что коды ошибок всетаки пишутся не в АКПП!!!, а в ECU, так было у меня на ММС Шариот Грандис!
А куда простите он должен по вашему вносить ошибки ABS!?
  • 0

#4418
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Приду домой - точное название главы напишу.

А глава (стр. 368) называется так: "Дополнение: Двигатель 4M40 с электронным управлением"

#4419
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
Ребята!
У каждого функционального узла есть свой блок управления и установлены они в зависимости от комплектации авто.
А именно:
у электронного 4М40 есть свой блок управления движком и свой диагностический разъем.
У ABS свой блок управления и свой разъём.
У SRS так же все своё- коды считываются непосредственно с блока управления SRS.
все коды того или иного функционального узла пишуться в свои блоки управления.
  • 0

#4420
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений
Тогда такой вопрос - у кого есть коды ошибок для ЭБУ движка 4М40? Могут ли они выводиться также "кустарным" способом? Каким разъемом пользоваться для их получения?

Заранее благодарен.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.