Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#4381
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Я кажется даже знаю, чья это фотка :dandy:

Тоже помнишь.....да да именно оттуда...я когда боролся с турбиной наткнулси на неё :D
  • 0

#4382
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
Балиннн вчера заменил топливный........ё маё на АЗС и сами цистерны вообще не моются? это ж ужос нах какая грязища!!!!
  • 0

#4383
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений
"...в упор не помню чтобы были такие тарелочки, теперь не знаю, плакать или радоваться..."
на ТНВД есть тросик газа - значит механика, нет и стоит контроллер - значит электронное управление. Это ко всем маркам, а не тока ММС.
Радоваться т.к. мощи при электронном чуток больше (вроде +15-20л.с.), плакать - т.к. его настраивать сложнее,а дизель тем и хорош что все в нем просто :D Но если есть хорошее СТО под боком - радуйся.

Про девайс за 7тыщ. - всеж таки ставлю под сомнение его экономическую пользу. :-)

Масло "Wurt" - причем буква u с двумя точками над ней - хорошее масло - дорогое. :dandy: Но как уже было сказано масла они все одинаковы - разница только в количестве присадок залитых в него производителем. ХАДО к примеру даже в свою ДОТ4 их добавляет... :smoke: А как-то видел валволайн дизель трак по цене на порядок ниже других...

На выходные снял свои измученные форсунки - регулированные на стенде :smoke: утащил на другой стенд и сам проверил на какое давление отрегулированы - уидел прикол - на 110!!!!!!!! Млин убил бы мастера со СТО который регулировал, а теперь убивать поздно - скажет может типа пружинка ослабла :-) Проверил по мануалу должно быть на 4М40 150-160 (вы прикиньте он же на треть раньше начинал открывать форсунку и лить топливо - вот откуда мой громадный расход) - выставил 160. Боялся что незаведусь, ТНВД ведь 11 с копейками лет. Завелся - перебоев и жесткой работы не наблюдаю. Резко выжимал газ до 3500 - ни намека на дымок или сажу. При заводе на холодную оборотны в норме - выхлоп прозрачный и "неванючий" :-) Начал мерять расход - в конце недели скажу о результате.
  • 0

#4384
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
Воооо...победа значит ?
  • 0

#4385
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений
Да, есть такое внутреннее чувство. Но пока боюсь сказать "да" - в конце недели скажу определенно :D
Пробовал летать - давил на квикдауне до 4тыщ - тянет мощно, на 1500-2000 бежать стал еще легче. А может так показалось :dandy:
  • 0

#4386
LeeLee

LeeLee
  • В доску свой
  • 1 106 сообщений

ЛёЛя а температуру какую устанавливаешь?
Центральная консоль она интересно дует.....левый воздуховод он практически дует прохладой даже при вкоюченой печке, а правый как положено...потому что датчик температуры стоит аккурат под левыым воздуховодом. Вот делает так как командует этот датчик.
А кондюк надо проверять открывать капот и смотреть в окошко осушителя.......мож хладагент улетучилса...тогда заправлять.

знаешь Жень, у меня можно только наугад сказать какую, т.к. цифрового табло нет. все переключатели механические, а не кнопочками. вот.
и еще вот такой прикол. если выдув в ноги ставишь, то со всех верхних воздухоотводов хоролодный дует.

Жень, а вот чувствует мое сердце, что датчик у LeeLee находится под правым воздуховодом. Т.к. у нее уже новый климат.

можно для девушки объснить, чтобы это проверить надо лезть под капот или панель снимать в салоне?
и еще, где находится окошко осушителя?
я понимаю, что задаю глупые вопросы, но лучше мне самой с моей половинкой поковыряться в мальчике, чем гнать на сто, ибо времени нету.

и еще. вчера были на драге. ехали по полю, напоролась на здоровенную железяку. итог: вмятина на железяке на дниже и какая то решетка треснула. плиз, расскажите, что за решетка и чем это грозит.

заранее спасибо!
  • 0

#4387
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений
по поводу слева холодно справа тепло и наоборот... на каждом воздуховоде есть маленький переключатель - позволяющий дуть холодом - проверьте что у вас и справа и слева он в одинаковом положении.
Если это не помогло, придется лезть под консоль и смотреть плотность прилегания воздуховодов к центральному воздуховоду.

решетка говорите... знаю тока одну - под передним бамперам - декоративная для "защиты" радиатора... у меня ломалась - клеил. больше решеток могущих лопнуть - не знаю
  • 0

#4388
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений
Возник тут у меня такой вопрос - насколько терпим генератор к воде - как долго он может оставаться под водой? Кожухом укрыть - нереально из-за ремня. Переносить вроде тоже некуда...
  • 0

#4389
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
2 LeeLee
ЛёЛя я вот здесь расписывал как кондюк проверить...сложного нет. Сам осушитель(боченок) стоит за решеткой радиатора справа. А сверху этого боченка есть смотровое окошко.

По поводу разбитой решетки, то глобальной проблемы в этом нет...некрасиво тока.....но и если хороший камушек стукнет.....то могет радиатору больно сделать.
  • 0

#4390
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Возник тут у меня такой вопрос - насколько терпим генератор к воде - как долго он может оставаться под водой? Кожухом укрыть - нереально из-за ремня. Переносить вроде тоже некуда...

В нашей схеме все просчитано....и вреда гене быть не может.
  • 0

#4391
Nivadila

Nivadila

    Один умный вещь скажу...

  • В доску свой
  • 5 117 сообщений
Автомобиль Мицубиси Паджеро Пинин. Вопрос такой - у меня в движке синетическое масло Мобил 5-W40. Долил Мобил 5W-50 (грамм 250-300), аккурат после этого долива перестала гореть лампочка "GDI eco" на панели приборов. Мобил везде утверждает что его синтетику можно мешать не толькло с маслами Мобил, но и с маслами других марок (правда в экстренных случаях для др. марок). Теперь вопрос - залить что ли новое масло или же это лампочка перегорела как раз в момент когда я долил энтот Мобил?
  • 0

#4392
Kharadrim

Kharadrim
  • Свой человек
  • 760 сообщений

Серёж через каждые 10000 тык...... но вдобавок, если дизелил по уши в грязи и говнам и прочим водным продцедурам, то после таких приключений желательно шприцануть.....не навредишь, а крестовинам польза.

Жень, а чем шприцуют крестовины и все остальное? Есть какая то специальная смазка, или как?
  • 0

#4393
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Жень, а чем шприцуют крестовины и все остальное? Есть какая то специальная смазка, или как?

Серёж Литол-24 самый цинус.
  • 0

#4394
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Автомобиль Мицубиси Паджеро Пинин. Вопрос такой - у меня в движке синетическое масло Мобил 5-W40. Долил Мобил 5W-50 (грамм 250-300), аккурат после этого долива перестала гореть лампочка "GDI eco" на панели приборов. Мобил везде утверждает что его синтетику можно мешать не толькло с маслами Мобил, но и с маслами других марок (правда в экстренных случаях для др. марок). Теперь вопрос - залить что ли новое масло или же это лампочка перегорела как раз в момент когда я долил энтот Мобил?

Трабла с маслом это наврятли.
GDI управляются компом и копм помнит те или иные функции этого девайса.
Режим econ GDI включается и выключается автоматически.
т.е смесь при нормальном режиме 1:15, а econ GDI 1:40.
Тут надо иметь хороший бензин и отличную АКБ. Если АКБ слабовата, то копм на двигуне просто глючит и выдает ошибки.....машина троит, колбасит и глохнет.
Попробуй проверить это. ну и лампочку на панельки проверь.

Так же можешь для успокоения проверить эти режимы.
Покатайся резво...тапка в пол или на подобе этого...и режим GDI погаснет, а поездить спокойно GDI будет светится.
  • 0

#4395
egoist

egoist

  • В доску свой
  • 3 895 сообщений

Балиннн вчера заменил топливный........ё маё на АЗС и сами цистерны вообще не моются? это ж ужос нах какая грязища!!!!


Сколько фильтр отходил?
  • 0

#4396
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений
После всего ниже услышанного, возник такой вопрос, вот тут часто говорили, скинуть клемы аккумулятора для сброса аварий, может быть и для профилактики не вредно такое проделывать, хотя бы раз в полгода, ведь не все могут подключиться к компьтеру и посмотреть, какие там аварии????
  • 0

#4397
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений


Балиннн вчера заменил топливный........ё маё на АЗС и сами цистерны вообще не моются? это ж ужос нах какая грязища!!!!


Сколько фильтр отходил?

Почти 20 тык отъездил.
Прошлая замена тоже была в этом диапазоне.....но такой грязи не было.
В этот раз такое впечатление что в топливе от бака угольная крошка.
Фильтр FRAM сделал свое дело. В ТНВД соляра как слеза.
  • 0

#4398
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

После всего ниже услышанного, возник такой вопрос, вот тут часто говорили, скинуть клемы аккумулятора для сброса аварий, может быть и для профилактики не вредно такое проделывать, хотя бы раз в полгода, ведь не все могут подключиться к компьтеру и посмотреть, какие там аварии????

Сбросить клеммы это не смертельно, но потом придется настраивать некоторые приборы.....там компас...приемник..это мелочи.
Но можно и не отключать АКБ...достаточно обесточить тот или иной блок управления...разъем отстегнуть на пару минут и все. Так же нет необходимости дергать разъемы...если ошибок нет. Вначале коды снять а потом видно будет что и как.
  • 0

#4399
Nivadila

Nivadila

    Один умный вещь скажу...

  • В доску свой
  • 5 117 сообщений

[Тут надо иметь хороший бензин и отличную АКБ. Если АКБ слабовата, то копм на двигуне просто глючит и выдает ошибки.....машина троит, колбасит и глохнет.
Попробуй проверить это. ну и лампочку на панельки проверь.

Так же можешь для успокоения проверить эти режимы.
Покатайся резво...тапка в пол или на подобе этого...и режим GDI погаснет, а поездить спокойно GDI будет светится.


Благодарю за совет. Пожалуйста, разъясните, что такое АКБ? :dandy:
  • 0

#4400
axis

axis
  • В доску свой
  • 1 685 сообщений


[Тут надо иметь хороший бензин и отличную АКБ. Если АКБ слабовата, то копм на двигуне просто глючит и выдает ошибки.....машина троит, колбасит и глохнет.
Попробуй проверить это. ну и лампочку на панельки проверь.

Так же можешь для успокоения проверить эти режимы.
Покатайся резво...тапка в пол или на подобе этого...и режим GDI погаснет, а поездить спокойно GDI будет светится.


Благодарю за совет. Пожалуйста, разъясните, что такое АКБ? :dandy:


Что такое АКБ?
Свинцовая стартерная аккумуляторная батарея (АКБ) - вторичный источник электрической энергии. Это значит, что после глубокого разряда ее работоспособность можно полностью восстановить при помощи заряда - пропускания электрического тока в направлении, обратном тому, в котором протекал ток при разряде.

Работает АКБ по принципу превращения электрической энергии в химическую (при заряде) и обратном превращении - химической энергии в электрическую (при разряде). Активные вещества заряженного свинцового аккумулятора, принимающие участие в токообразующем процессе:
- на положительном электроде - двуокись свинца темно-коричневого цвета;
- на отрицательном электроде - губчатый свинец серого цвета;
- электролит - водный раствор серной кислоты плотностью 1,28 г/см3, который, как и активная масса электродов, принимает участие в токообразующем процессе.

В процессе разряда активная масса как положительного, так и отрицательного электродов превращается в сульфат свинца (белого цвета). Поэтому теория, описывающая химические процессы, протекающие при заряде и разряде свинцового аккумулятора, называется теорией двойной сульфитации. При этом плотность электролита снижается к концу разряда до 1,08-1,10 г/см3.

А в простонародье просто аккумулятор :type:

Сообщение отредактировал axis: 14.05.2007, 14:29:11

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.