Тоже помнишь.....да да именно оттуда...я когда боролся с турбиной наткнулси на неёЯ кажется даже знаю, чья это фотка
![]()
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
знаешь Жень, у меня можно только наугад сказать какую, т.к. цифрового табло нет. все переключатели механические, а не кнопочками. вот.ЛёЛя а температуру какую устанавливаешь?
Центральная консоль она интересно дует.....левый воздуховод он практически дует прохладой даже при вкоюченой печке, а правый как положено...потому что датчик температуры стоит аккурат под левыым воздуховодом. Вот делает так как командует этот датчик.
А кондюк надо проверять открывать капот и смотреть в окошко осушителя.......мож хладагент улетучилса...тогда заправлять.
можно для девушки объснить, чтобы это проверить надо лезть под капот или панель снимать в салоне?Жень, а вот чувствует мое сердце, что датчик у LeeLee находится под правым воздуховодом. Т.к. у нее уже новый климат.
Жень, а чем шприцуют крестовины и все остальное? Есть какая то специальная смазка, или как?Серёж через каждые 10000 тык...... но вдобавок, если дизелил по уши в грязи и говнам и прочим водным продцедурам, то после таких приключений желательно шприцануть.....не навредишь, а крестовинам польза.
Трабла с маслом это наврятли.Автомобиль Мицубиси Паджеро Пинин. Вопрос такой - у меня в движке синетическое масло Мобил 5-W40. Долил Мобил 5W-50 (грамм 250-300), аккурат после этого долива перестала гореть лампочка "GDI eco" на панели приборов. Мобил везде утверждает что его синтетику можно мешать не толькло с маслами Мобил, но и с маслами других марок (правда в экстренных случаях для др. марок). Теперь вопрос - залить что ли новое масло или же это лампочка перегорела как раз в момент когда я долил энтот Мобил?
Почти 20 тык отъездил.
Балиннн вчера заменил топливный........ё маё на АЗС и сами цистерны вообще не моются? это ж ужос нах какая грязища!!!!
Сколько фильтр отходил?
Сбросить клеммы это не смертельно, но потом придется настраивать некоторые приборы.....там компас...приемник..это мелочи.После всего ниже услышанного, возник такой вопрос, вот тут часто говорили, скинуть клемы аккумулятора для сброса аварий, может быть и для профилактики не вредно такое проделывать, хотя бы раз в полгода, ведь не все могут подключиться к компьтеру и посмотреть, какие там аварии????
[Тут надо иметь хороший бензин и отличную АКБ. Если АКБ слабовата, то копм на двигуне просто глючит и выдает ошибки.....машина троит, колбасит и глохнет.
Попробуй проверить это. ну и лампочку на панельки проверь.
Так же можешь для успокоения проверить эти режимы.
Покатайся резво...тапка в пол или на подобе этого...и режим GDI погаснет, а поездить спокойно GDI будет светится.
[Тут надо иметь хороший бензин и отличную АКБ. Если АКБ слабовата, то копм на двигуне просто глючит и выдает ошибки.....машина троит, колбасит и глохнет.
Попробуй проверить это. ну и лампочку на панельки проверь.
Так же можешь для успокоения проверить эти режимы.
Покатайся резво...тапка в пол или на подобе этого...и режим GDI погаснет, а поездить спокойно GDI будет светится.
Благодарю за совет. Пожалуйста, разъясните, что такое АКБ?
Сообщение отредактировал axis: 14.05.2007, 14:29:11
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.