Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#4321
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

И вопрос на засыпку: у меня на субару стоит буст-контролер, поэтому давление турбинки легко проверить и отрегулировать, на Паджеро каких-либо датчиков, относящихся к турбине, не видела, как быть в этом случае?

Врезать манометр в шланг. Или дождаться, когда МАЭСТРО (ЭйрВест) закончит подключение какой-то приблуды от прадо :rotate: и расскажет - как оно подключается и работает :)

#4322
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений
"5. Есть где то утечка воздуха " - дым бы был сизый, а не черный

"2. фосунки, прочищать этого мало ,нужна ещё и регулировка" - это факт. И даже идеальный факел на стенде (если его вам показали) ни о чем не говорит (из своего опыта) вот если кроме факела вы знаете на сколько килограмм их вам выставили - вот это уже хорошо будет.

и все-же проверьте обратку, коли говорите что после промывок топливной на время помогает... неспроста это...

"Посмотрела на заведенный движок, вытащила щуп, дымок идет, подставила руку воздух тоже присутствует."
Если воздух давит это еще пол-беды, а вот раз дымок видимый пошел, пора вам колечки менять - картерные газы прорываются, а лучше заодно и откапиталить и цепь сменить... Скоро масло начнет литрами кушать...

нет-нет я не пугаю :rotate: но признаки налицо.

P.S> и затягивать с этим не надо
  • 0

#4323
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений
"Как узнать, двигатель с электроным управлением или с ......... управлением?" пробить по VIN коду на сайте http://www.dsm-garage.ru
или на "глаз" (если вы их видели раньше) на старых ТНВД не было контроллера клапана отсечки топливоподачи

Сообщение отредактировал AlexOdin: 11.05.2007, 11:06:01

  • 0

#4324
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений

не знаю "тарелка" ли... но ЕГР приводимый вакуумом находится слева от движка у входного коллектора ниже интеркулера :rotate: так что в общем то можно сказать что он вблизи от последнего :)

Ну оба клапана ЕГР работают с участием вакуума.
  • 0

#4325
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений

"Как узнать, двигатель с электроным управлением или с ......... управлением?" пробить по VIN коду на сайте http://www.dsm-garage.ru
или на "глаз" (если вы их видели раньше)

Не 100%, но большинство машин с EFI начали выпускать в 96 году (не модельном, а реальном).
Определяется "на глаз" - легко, для этого не надо смотреть на ТНВД даже. Открываете капот, смотрите влево от ГБЦ, если слева стоит 2 "тарелки" ЕГР - то дивгатель с EFI, если одна - без него.
  • 0

#4326
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений


"Как узнать, двигатель с электроным управлением или с ......... управлением?" пробить по VIN коду на сайте http://www.dsm-garage.ru
или на "глаз" (если вы их видели раньше)

Не 100%, но большинство машин с EFI начали выпускать в 96 году (не модельном, а реальном).
Определяется "на глаз" - легко, для этого не надо смотреть на ТНВД даже. Открываете капот, смотрите влево от ГБЦ, если слева стоит 2 "тарелки" ЕГР - то дивгатель с EFI, если одна - без него.


!!!
  • 0

#4327
F.I.G.a

F.I.G.a
  • Постоялец
  • 329 сообщений
Можно для непросвященных: что такое ГБЦ? тарелки?
  • 0

#4328
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений

Второй вопрос давно мучает. У кондёра два режима економ и А/С. Так вот режим эконом он как работает? Чего он там экономит? по эффективности заморозки 2 режима одинаковые.

Эконом удобно пользовать когда на улице прохладно и дождь и окна потеют, ставиш на теплый воздух на половину между синей и красной полосой (кому как) и вкл кондер на эконом, и обдув лобовика, стекла в миг отпотевают
  • 0

#4329
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений

Можно для непросвященных: что такое ГБЦ? тарелки?

ГБЦ-головка блока цилиндров, двигатель короче.
"Тарелки" - это такие клапаны, по форме напоминающие тарелки :rotate:
  • 0

#4330
LeeLee

LeeLee
  • В доску свой
  • 1 106 сообщений
пришло лето и вылезла мелкая проблемка с кондером.
в общем все включается как надо. но дует только с одной решетки холодным. с остальных теплым, в ноги вообще горячим. если все остальные закрыть оставить только одну открытую на выдув решетку - дует холодный. но как вы понимаете, чтобы остудить машину - этого мало. в чем проблема, что посмотреть?
помогите люди добрые, а то сгорю зажива под палящим солнцем.
  • 0

#4331
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Вообщем, по вчерашним рекомендациям:
Посмотрела на заведенный движок, вытащила щуп, дымок идет, подставила руку воздух тоже присутствует.
Все плохо? или можно лечить?

Это лечится...но затягивать с этим не следует.....Alex верно сказал.
А с электронным движком не заморачивайтесь..у Вас 4D56 а он обычный...не электрронный.

2 Сергей Бондаренко
Серёга да вот изобрету сей девайс и проставлю....а пока я все манометром меряю :rotate:
  • 0

#4332
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

пришло лето и вылезла мелкая проблемка с кондером.
в общем все включается как надо. но дует только с одной решетки холодным. с остальных теплым, в ноги вообще горячим. если все остальные закрыть оставить только одну открытую на выдув решетку - дует холодный. но как вы понимаете, чтобы остудить машину - этого мало. в чем проблема, что посмотреть?
помогите люди добрые, а то сгорю зажива под палящим солнцем.

ЛёЛя а температуру какую устанавливаешь?
Центральная консоль она интересно дует.....левый воздуховод он практически дует прохладой даже при вкоюченой печке, а правый как положено...потому что датчик температуры стоит аккурат под левыым воздуховодом. Вот делает так как командует этот датчик.
А кондюк надо проверять открывать капот и смотреть в окошко осушителя.......мож хладагент улетучилса...тогда заправлять.
  • 0

#4333
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
Жень, а вот чувствует мое сердце, что датчик у LeeLee находится под правым воздуховодом. Т.к. у нее уже новый климат.
  • 0

#4334
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Жень, а вот чувствует мое сердце, что датчик у LeeLee находится под правым воздуховодом. Т.к. у нее уже новый климат.

Возможно и так :) я про привычке по своей климе отписался :rotate: а у неё другая, но думаю сути не меняет........надо осужитель смотреть и трубкт высокого и низкого давления прощюпать.
  • 0

#4335
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

В общем, сделал я-таки промеры по расходу.
По пробкам в городе получается 17.5, по трассе - 11.7

Без кондера, но с 5-минутными прогревами двигла.

Серег зачотный расход по трассе :spy: , но по городу чего то через чур многовато :p
  • 0

#4336
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Серег зачотный расход по трассе ;) , но по городу чего то через чур многовато :spy:

Надо на кихтенко заехать - донастроить, у меня руки никак не доходят :D
Да и езжу я агрессивно :p часто тапку в пол давлю (не нарушая скоростных режимов :D)

PS: Сколько по городу должно быть в среднем?

Сообщение отредактировал Сергей Бондаренко: 11.05.2007, 15:32:23


#4337
axis

axis
  • В доску свой
  • 1 685 сообщений

Серег зачотный расход по трассе ;) , но по городу чего то через чур многовато :spy:

Надо на кихтенко заехать - донастроить, у меня руки никак не доходят :D
Да и езжу я агрессивно :p часто тапку в пол давлю (не нарушая скоростных режимов ;))

PS: Сколько по городу должно быть в среднем?

Ну наверно километров 60 в час :D
  • 0

#4338
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений
:p :spy: :D ;)
для длинного 2.8 до 16-ти (мое мнение)
  • 0

#4339
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
Думаю хотя бы в 14-15 л литров надо укладываться
  • 0

#4340
rtyom

rtyom
  • Свой человек
  • 768 сообщений
Народ, если кто помнит, на прошлой встрече я говорил про маслоуловитель, который мне зафигачил одни дизелист. Маслоуловитель этот был снят ввиду утери стаканчика для масла. Кароч вот он этот девайс:
http://lh5.google.co...?Р?P5110312.jpg http://lh5.google.co...?Р?P5110314.jpg
Один патрубок из него идет на движок, другой на воздушный фильтр. Стаканчик прижимается хомутом.
Теперь, собсна вопросы:

1) приносит ли эта штука реальную пользу? я так понимаю, что тот маслоуловитель, который в самом движке, со временем забивается нагаром. Дизелит (Виктор, Южкорсеврис) сказал, что это позволит поберечь турбинку и вообще, типа, маст хэв, потому как на новых моделях дизелей такая фиговина идет в стандартной комплектации.
2) чего бы зафигачить на место этого стаканчика. если присмотреться, на хомуте есть винт, на котором был прижимной барашек. Может подобрать емкость поболее и прижать хомутом прямо по окружнсти?

Сообщение отредактировал rtyom: 11.05.2007, 17:11:28

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.