![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#4303
Отправлено 10.05.2007, 16:03:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
С электронным 4М40 это к Денису (Nephilim)
Начнем с того, что сам ЭТНВД тут не причем имхо. Непонятно, что зашито в таблицах параметров EFI.
13. Под педалью газа стоит пружинка. Заменил ее на пружинку от детского конструктора. Но у меня код ошибки был помимо 43, еще и 11 кажется(как раз этот датчик с пружинкой).
Ну и наконец, обязательная 4-я вещь:
У меня в свое время был код ошибки 11. Как мне объяснили это датчик положения дроссельной заслонки. Я заменил полностью этот узел на новый. И все в норме.
а если не ставить эту пластинку что будет ?
я просто не вкурсе есть или нет этой пластинки
#4304
Отправлено 10.05.2007, 16:10:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вот и к нам лето пришло . Включил кондёр, работает. Это хорошо .
Решил обдув на лобовое направить. Начал крутить этот переключатель, а он не крутиться. Туга идёт. Поднажал и всё сломалось чёт. И это плохо(((( , фигня эта крутиться а воздух тока в лоб дует и всё. На выходных буду глядеть разбирать. Как думаете не страшна ли поломка? ))))
Второй вопрос давно мучает. У кондёра два режима економ и А/С. Так вот режим эконом он как работает? Чего он там экономит? по эффективности заморозки 2 режима одинаковые.
#4306
Отправлено 10.05.2007, 16:50:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Топливный Насос Высокого Давления.
Так же проверить весь воздушный тракт, на отсутствие утечек воздуха.
А двигун не тупит?
После того как турбину меняли ...как с наддувом дела обстоят?
Ситуация заключалась в том, что где-то месяц назад из глушителя пошел страшно густой белый и временами синий дым, машина стало плохо тянуть, а потом и вовсе больше 40 не разгонялась. Думали турбина сдохла, отвезли на Гагарина, сняли посмотрели, говорят движок накрылся. Поехали к мотористу-дизелисту, он дымок понюхал, турбинку снял, и вынес свой вердикт: проблема действительно в турбине, ну умерла она. Пока искали турбину, они прочистили форсунки, что-то там еще посмотрели, сказали, что движок конечно не идеален, но работает нормально. Турбинку поставили, не новую, а б/у с такого же Паджеро. Т.к. с Японии именно этой модели нигде не нашли. Они и посоветовали если буду оставлять его себе, то прочистить топливную.
Сейчас турбинка работает нормально, тянет хорошо, масло не жрет и не кидает. А вот дымит по-прежнему не слабо!
Вот.
А дым у меня черный-пречерный!
#4308
Отправлено 10.05.2007, 17:03:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Как узнать про газы из масляного щупа? И про воздух?
ЕГР по-крайней мере после того, как машина попала ко мне (непосредственно после японского хозяина), никто не заглушал. Во всяком случае я никого не просила, а сама бы не сделала. Машина в Алмате 1,5 года, дымить начала где-то через пару месяцев как пригнали.
#4309
Отправлено 10.05.2007, 17:06:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
по ЕГР - не бывает ли ситуаций когда машина не может тянуть а из под капота явно слышен частый металлический стук?
Сообщение отредактировал AlexOdin: 10.05.2007, 17:08:22
#4312
Отправлено 10.05.2007, 17:16:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Дымок и воздух посмотрю обязательно сегодня, раньше не замечала, т.к. уровень всегда на холодную проверяю.
Завтра отпишу. А что может быть?
Расход мне кажется нормальный?
На мой взгляд расход в верхней допустимой зоне
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Возможные варианты вашей проблеммы:
- забита обратка
- ранний впрыск, неправильная подача в общем ТНВД
- зазоры в приводе клапанов - но это узнаем когда прощупаете...
#4316
Отправлено 10.05.2007, 19:03:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тянет всегда почти ровно и хорошо. Явных стуков не слышно, бывает когда газ отпускаешь, посторонние непонятные звуки, но мне кажется интеркулер нормально не закрутили, потому что как будто вибрация именно в том месте.
А мне кажется, нужно топливную снять и отрегулировать, стабильно какая нибудь планитарка сточилась, я тоже думал, что нормально тянет, после настроики и замены, пыжик стал быстрей разгоняться, а дымить вообще перестал.
#4317
Отправлено 10.05.2007, 22:10:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В общем дымность двигла , а это принцип ?мало воздуха и много топлива?
и может вызвать в первую очередь эти причины:
1. забит воздушный фильтр или воздушные воздуховоды.
2. фосунки, прочищать этого мало ,нужна ещё и регулировка (факел распыления ровный без прерываний). Тебе когда прочистили форсунки показали как брыжет факел? Уверен что нет.
3. ЕГР ? если эта система не исправна, то дымища будет, обычно его просто глушат. В этом ничего плохого нет. Нельзя глушить ЕГР на двигунах с электронным управлением.
4. Угол опережения впрыска ТНВД как в норме? В твоем случает такое впечатление что он завален в большую сторону и ТНВД топливо давит с излишком. Нужна регулировка плунжера ТНВД.
5. Есть где то утечка воздуха (турбина, патрубки интеркулер и перепускной клапан турбины)
Перепускной клапан вещица хитрая. Если заслонку заклинило в полуоткрытом состоянии, то воздух просто уходит через выхлоп и соответственно нужная дозировка воздуха просто не доходит до коллектора, отсюда ?.смесь богатая.
В этом случае просто необходим промер надувочного воздуха?.номинал для 4М40 0,89 атм.
Первым делом что тебе надо сделать?это действовать методом исключения??
Вытащи воздухан и поробуй проехать без него.
ЕГР заглуши нафиг ?.прокладка между ЕГР и коллектором должна быть глухая + шарик в ваккумном шланге ЕГР.
И третье промерь наддув?..и будет ясно сколько выдаёт турбина.
Сделай в первую очередь эти три вещи и отпишись.
#4318
Отправлено 10.05.2007, 23:04:52
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2 F.I.G.a
В общем дымность двигла , а это принцип ?мало воздуха и много топлива?
и может вызвать в первую очередь эти причины:
1. забит воздушный фильтр или воздушные воздуховоды.
2. фосунки, прочищать этого мало ,нужна ещё и регулировка (факел распыления ровный без прерываний). Тебе когда прочистили форсунки показали как брыжет факел? Уверен что нет.
3. ЕГР ? если эта система не исправна, то дымища будет, обычно его просто глушат. В этом ничего плохого нет. Нельзя глушить ЕГР на двигунах с электронным управлением.
4. Угол опережения впрыска ТНВД как в норме? В твоем случает такое впечатление что он завален в большую сторону и ТНВД топливо давит с излишком. Нужна регулировка плунжера ТНВД.
5. Есть где то утечка воздуха (турбина, патрубки интеркулер и перепускной клапан турбины)
Перепускной клапан вещица хитрая. Если заслонку заклинило в полуоткрытом состоянии, то воздух просто уходит через выхлоп и соответственно нужная дозировка воздуха просто не доходит до коллектора, отсюда ?.смесь богатая.
В этом случае просто необходим промер надувочного воздуха?.номинал для 4М40 0,89 атм.
Первым делом что тебе надо сделать?это действовать методом исключения??
Вытащи воздухан и поробуй проехать без него.
ЕГР заглуши нафиг ?.прокладка между ЕГР и коллектором должна быть глухая + шарик в ваккумном шланге ЕГР.
И третье промерь наддув?..и будет ясно сколько выдаёт турбина.
Сделай в первую очередь эти три вещи и отпишись.
Я в шоке!!!!! Люди, помоему AirWest засланный конструктор MMC Pajero, который тайно приехал с японии, для поддержания марки MMC!
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:weep:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#4320
Отправлено 11.05.2007, 09:02:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2 F.I.G.a
Первым делом что тебе надо сделать?это действовать методом исключения??
Вытащи воздухан и поробуй проехать без него.
ЕГР заглуши нафиг ?.прокладка между ЕГР и коллектором должна быть глухая + шарик в ваккумном шланге ЕГР.
И третье промерь наддув?..и будет ясно сколько выдаёт турбина.
Сделай в первую очередь эти три вещи и отпишись.
Слова понятные, но действия некоторые выполнить трудновато самостоятельно.
Вытащить воздухан легко могу, сколько так покататься надо? На что именно обратить внимание?
Как узнать двиг с электронным управлением или нет? и если нет, то можно ли самостоятельно заглушить ЕГР?
И вопрос на засыпку: у меня на субару стоит буст-контролер, поэтому давление турбинки легко проверить и отрегулировать, на Паджеро каких-либо датчиков, относящихся к турбине, не видела, как быть в этом случае?
Огромное спасибо за помощь и советы.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0