Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#4301
F.I.G.a

F.I.G.a
  • Постоялец
  • 329 сообщений
Воздушный фильтр меняю каждые 3-4 тысячи пробега, форсунки прочистили месяц назад, когда турбину меняли. А что такое ТНВД?
  • 0

#4302
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

А что такое ТНВД?

Топливный Насос Высокого Давления.
Так же проверить весь воздушный тракт, на отсутствие утечек воздуха.
А двигун не тупит?
После того как турбину меняли ...как с наддувом дела обстоят?

Сообщение отредактировал AirWest: 10.05.2007, 15:42:45

  • 0

#4303
scorpion

scorpion
  • В доску свой
  • 1 510 сообщений



С электронным 4М40 это к Денису (Nephilim) :spy:


Начнем с того, что сам ЭТНВД тут не причем имхо. Непонятно, что зашито в таблицах параметров EFI.
13. Под педалью газа стоит пружинка. Заменил ее на пружинку от детского конструктора. Но у меня код ошибки был помимо 43, еще и 11 кажется(как раз этот датчик с пружинкой).
Ну и наконец, обязательная 4-я вещь:


У меня в свое время был код ошибки 11. Как мне объяснили это датчик положения дроссельной заслонки. Я заменил полностью этот узел на новый. И все в норме.


а если не ставить эту пластинку что будет ?
я просто не вкурсе есть или нет этой пластинки
  • 0

#4304
Alexey 4M40

Alexey 4M40
  • В доску свой
  • 1 324 сообщений
Привет народ!!!
Вот и к нам лето пришло . Включил кондёр, работает. Это хорошо .
Решил обдув на лобовое направить. Начал крутить этот переключатель, а он не крутиться. Туга идёт. Поднажал и всё сломалось чёт. И это плохо(((( , фигня эта крутиться а воздух тока в лоб дует и всё. На выходных буду глядеть разбирать. Как думаете не страшна ли поломка? ))))

Второй вопрос давно мучает. У кондёра два режима економ и А/С. Так вот режим эконом он как работает? Чего он там экономит? по эффективности заморозки 2 режима одинаковые.
  • 0

#4305
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений
О режимах климы...
Думаю отличается частотой и длителностью включения компрессора,, больше ничем отличаться не может.


2Zolotinka О дымности.
У вас сильно дымит говорите... а цвет сизый или черный?
  • 0

#4306
F.I.G.a

F.I.G.a
  • Постоялец
  • 329 сообщений

Топливный Насос Высокого Давления.
Так же проверить весь воздушный тракт, на отсутствие утечек воздуха.
А двигун не тупит?
После того как турбину меняли ...как с наддувом дела обстоят?


Ситуация заключалась в том, что где-то месяц назад из глушителя пошел страшно густой белый и временами синий дым, машина стало плохо тянуть, а потом и вовсе больше 40 не разгонялась. Думали турбина сдохла, отвезли на Гагарина, сняли посмотрели, говорят движок накрылся. Поехали к мотористу-дизелисту, он дымок понюхал, турбинку снял, и вынес свой вердикт: проблема действительно в турбине, ну умерла она. Пока искали турбину, они прочистили форсунки, что-то там еще посмотрели, сказали, что движок конечно не идеален, но работает нормально. Турбинку поставили, не новую, а б/у с такого же Паджеро. Т.к. с Японии именно этой модели нигде не нашли. Они и посоветовали если буду оставлять его себе, то прочистить топливную.
Сейчас турбинка работает нормально, тянет хорошо, масло не жрет и не кидает. А вот дымит по-прежнему не слабо!
Вот.


А дым у меня черный-пречерный!
  • 0

#4307
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений
2 F.I.G.a кроме черного дыма

1. как с расходом топлива?
2. нет ли газов из масляного щупа? не давит ли воздух из него же?
3. ЕГР заглушен?

Сообщение отредактировал AlexOdin: 10.05.2007, 16:56:30

  • 0

#4308
F.I.G.a

F.I.G.a
  • Постоялец
  • 329 сообщений
Расход 17,5. При переменно-включенном кондере и достаточно неспокойном стиле вождения.
Как узнать про газы из масляного щупа? И про воздух?
ЕГР по-крайней мере после того, как машина попала ко мне (непосредственно после японского хозяина), никто не заглушал. Во всяком случае я никого не просила, а сама бы не сделала. Машина в Алмате 1,5 года, дымить начала где-то через пару месяцев как пригнали.
  • 0

#4309
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений
"как узнать про газы из масляного щупа? " - на зваеденном движке вытащите масляный щуп - посмотрите нет ли оттуда дымка, поднесите руку - не давит ли воздух

по ЕГР - не бывает ли ситуаций когда машина не может тянуть а из под капота явно слышен частый металлический стук?

Сообщение отредактировал AlexOdin: 10.05.2007, 17:08:22

  • 0

#4310
F.I.G.a

F.I.G.a
  • Постоялец
  • 329 сообщений
Дымок и воздух посмотрю обязательно сегодня, раньше не замечала, т.к. уровень всегда на холодную проверяю.
Завтра отпишу. А что может быть?
Расход мне кажется нормальный?
  • 0

#4311
F.I.G.a

F.I.G.a
  • Постоялец
  • 329 сообщений
Тянет всегда почти ровно и хорошо. Явных стуков не слышно, бывает когда газ отпускаешь, посторонние непонятные звуки, но мне кажется интеркулер нормально не закрутили, потому что как будто вибрация именно в том месте.
  • 0

#4312
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

Дымок и воздух посмотрю обязательно сегодня, раньше не замечала, т.к. уровень всегда на холодную проверяю.
Завтра отпишу. А что может быть?
Расход мне кажется нормальный?


На мой взгляд расход в верхней допустимой зоне :spy:

Возможные варианты вашей проблеммы:
- забита обратка
- ранний впрыск, неправильная подача в общем ТНВД
- зазоры в приводе клапанов - но это узнаем когда прощупаете...
  • 0

#4313
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Явных стуков не слышно, бывает когда газ отпускаешь, посторонние непонятные звуки, но мне кажется интеркулер нормально не закрутили, потому что как будто вибрация именно в том месте.

Клапан EGR рядом с интеркулером, как я помню.

#4314
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений

Клапан EGR рядом с интеркулером, как я помню.

Электромагнитный - да.
"Тарелка" - нет.
  • 0

#4315
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений
не знаю "тарелка" ли... но ЕГР приводимый вакуумом находится слева от движка у входного коллектора ниже интеркулера :rotate: так что в общем то можно сказать что он вблизи от последнего :)
  • 0

#4316
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений

Тянет всегда почти ровно и хорошо. Явных стуков не слышно, бывает когда газ отпускаешь, посторонние непонятные звуки, но мне кажется интеркулер нормально не закрутили, потому что как будто вибрация именно в том месте.


А мне кажется, нужно топливную снять и отрегулировать, стабильно какая нибудь планитарка сточилась, я тоже думал, что нормально тянет, после настроики и замены, пыжик стал быстрей разгоняться, а дымить вообще перестал.
  • 0

#4317
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
2 F.I.G.a
В общем дымность двигла , а это принцип ?мало воздуха и много топлива?
и может вызвать в первую очередь эти причины:
1. забит воздушный фильтр или воздушные воздуховоды.
2. фосунки, прочищать этого мало ,нужна ещё и регулировка (факел распыления ровный без прерываний). Тебе когда прочистили форсунки показали как брыжет факел? Уверен что нет.
3. ЕГР ? если эта система не исправна, то дымища будет, обычно его просто глушат. В этом ничего плохого нет. Нельзя глушить ЕГР на двигунах с электронным управлением.
4. Угол опережения впрыска ТНВД как в норме? В твоем случает такое впечатление что он завален в большую сторону и ТНВД топливо давит с излишком. Нужна регулировка плунжера ТНВД.
5. Есть где то утечка воздуха (турбина, патрубки интеркулер и перепускной клапан турбины)
Перепускной клапан вещица хитрая. Если заслонку заклинило в полуоткрытом состоянии, то воздух просто уходит через выхлоп и соответственно нужная дозировка воздуха просто не доходит до коллектора, отсюда ?.смесь богатая.
В этом случае просто необходим промер надувочного воздуха?.номинал для 4М40 0,89 атм.

Первым делом что тебе надо сделать?это действовать методом исключения??
Вытащи воздухан и поробуй проехать без него.
ЕГР заглуши нафиг ?.прокладка между ЕГР и коллектором должна быть глухая + шарик в ваккумном шланге ЕГР.
И третье промерь наддув?..и будет ясно сколько выдаёт турбина.
Сделай в первую очередь эти три вещи и отпишись.
  • 0

#4318
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений

2 F.I.G.a
В общем дымность двигла , а это принцип ?мало воздуха и много топлива?
и может вызвать в первую очередь эти причины:
1. забит воздушный фильтр или воздушные воздуховоды.
2. фосунки, прочищать этого мало ,нужна ещё и регулировка (факел распыления ровный без прерываний). Тебе когда прочистили форсунки показали как брыжет факел? Уверен что нет.
3. ЕГР ? если эта система не исправна, то дымища будет, обычно его просто глушат. В этом ничего плохого нет. Нельзя глушить ЕГР на двигунах с электронным управлением.
4. Угол опережения впрыска ТНВД как в норме? В твоем случает такое впечатление что он завален в большую сторону и ТНВД топливо давит с излишком. Нужна регулировка плунжера ТНВД.
5. Есть где то утечка воздуха (турбина, патрубки интеркулер и перепускной клапан турбины)
Перепускной клапан вещица хитрая. Если заслонку заклинило в полуоткрытом состоянии, то воздух просто уходит через выхлоп и соответственно нужная дозировка воздуха просто не доходит до коллектора, отсюда ?.смесь богатая.
В этом случае просто необходим промер надувочного воздуха?.номинал для 4М40 0,89 атм.

Первым делом что тебе надо сделать?это действовать методом исключения??
Вытащи воздухан и поробуй проехать без него.
ЕГР заглуши нафиг ?.прокладка между ЕГР и коллектором должна быть глухая + шарик в ваккумном шланге ЕГР.
И третье промерь наддув?..и будет ясно сколько выдаёт турбина.
Сделай в первую очередь эти три вещи и отпишись.


Я в шоке!!!!! Люди, помоему AirWest засланный конструктор MMC Pajero, который тайно приехал с японии, для поддержания марки MMC! :rotate: :) :( Кто не согласен, обьясните, откуда он столько знает?!?!? :( Как узнать, двигатель с электроным управлением или с .........:weep: управлением?
  • 0

#4319
F.I.G.a

F.I.G.a
  • Постоялец
  • 329 сообщений
Вообщем, по вчерашним рекомендациям:
Посмотрела на заведенный движок, вытащила щуп, дымок идет, подставила руку воздух тоже присутствует.
Все плохо? или можно лечить?
  • 0

#4320
F.I.G.a

F.I.G.a
  • Постоялец
  • 329 сообщений

2 F.I.G.a

Первым делом что тебе надо сделать?это действовать методом исключения??
Вытащи воздухан и поробуй проехать без него.
ЕГР заглуши нафиг ?.прокладка между ЕГР и коллектором должна быть глухая + шарик в ваккумном шланге ЕГР.
И третье промерь наддув?..и будет ясно сколько выдаёт турбина.
Сделай в первую очередь эти три вещи и отпишись.


Слова понятные, но действия некоторые выполнить трудновато самостоятельно.
Вытащить воздухан легко могу, сколько так покататься надо? На что именно обратить внимание?
Как узнать двиг с электронным управлением или нет? и если нет, то можно ли самостоятельно заглушить ЕГР?
И вопрос на засыпку: у меня на субару стоит буст-контролер, поэтому давление турбинки легко проверить и отрегулировать, на Паджеро каких-либо датчиков, относящихся к турбине, не видела, как быть в этом случае?

Огромное спасибо за помощь и советы.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.