С электронным 4М40 это к Денису (Nephilim) ![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Ну вот, уже в гуру записали
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Хотя скорей, это был метод проб и ошибок.
Начнем с того, что сам ЭТНВД тут не причем имхо. Непонятно, что зашито в таблицах параметров EFI. Когда у меня такое было летом (а оно было не во всякую жаркую погоду, а только после достижения пресловутых 60 град. под капотом, или после пробок или после долгой езды по трассе, я у себя делал 4 вещи (что конкретно помогло - не знаю):
1. Заменил шланг, идучий от ЕГР до МАР-сенсора. На машинах с ЭТНВД этот шланг не уплотняется хомутами (почему - не знаю). От времени и температуры рассыхаются кончики и вакуума там больше нет. Купил новый шланг, посадил на хомуты.
2. Заменил соленоид EGR (каталожный номер 12421А, номер клапана К5Е43992, 6928). Стоит под интеркулером, прямо над топливным фильтром. Имеет один выход "на атмосферу", второй - на шланг, идущий опять таки на 2-ю тарелку ЕГР. Конкретную его функцию сказать не могу, просто посоветовали его заменить.
3. Под педалью газа стоит пружинка. Заменил ее на пружинку от детского конструктора. Но у меня код ошибки был помимо 43, еще и 11 кажется(как раз этот датчик с пружинкой).
Ну и наконец, обязательная 4-я вещь:
4. На 20 минут скинул клеммы обоих АКБ - обнулил таблицу ошибок EFI.
5. Также (может и это помогло - не буду утверждать) - заменил патрубок патрубок "B" от интеркулера (Каталожный номер - MR266193, HOSE INTER). От температуры (находится на впускным коллектором и турбиной) он рассохся и травило парами.
С тех пор пробег составил почти 18 000 - пока все ок.
Сообщение отредактировал Nephilim: 09.05.2007, 20:20:06