Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#4261
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Всем добрый вечер!
Возник вопрос по дизелю 4M40: в жаркую погоду на програтом двигателе после часа езды загорается CHECK ENGINE и при нажатии на педаль газа (вплоть до пола) обороты растут медленно и не сразу (через секунд 5) АКПП в положении D. На P и N обороты отрабатывает нормально.
В прохладную погоду и на непрогретом двиг все работает ОК.
Эл диагностика показала код 43 ( эл-магн клапан рег угла опережения впрыска) но кажется это не связано?
В чем может быть проблема? Куда можно обратиться?

С электронным 4М40 это к Денису (Nephilim) :smoke:
  • 0

#4262
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
2 Злюка
Дениска поглядел на эти воздуховоды, там каждая створка закреплена индивидуально и если менять то весь блок воздуховодов. Заскакивал вчера на разборки....бабло за этот девайс ломят не реально.
Можно восстановить эти шторки. по трцам проклеить и соединить одновременно поставив их в посадочные места. Но места клейки будет видать, поэтому можно прикрыть эти места типа декоративно. я использовал в этом случае модельку жипа, взял на Рахате за 300 таньга. И выглядит красяво и использую его в качестве освежителя.....кладу туда пахучие подушечки.
Вобщем не так это все и страшно.
  • 0

#4263
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений

С электронным 4М40 это к Денису (Nephilim) :smoke:

Ну вот, уже в гуру записали :lol: Хотя скорей, это был метод проб и ошибок.
Начнем с того, что сам ЭТНВД тут не причем имхо. Непонятно, что зашито в таблицах параметров EFI. Когда у меня такое было летом (а оно было не во всякую жаркую погоду, а только после достижения пресловутых 60 град. под капотом, или после пробок или после долгой езды по трассе, я у себя делал 4 вещи (что конкретно помогло - не знаю):
1. Заменил шланг, идучий от ЕГР до МАР-сенсора. На машинах с ЭТНВД этот шланг не уплотняется хомутами (почему - не знаю). От времени и температуры рассыхаются кончики и вакуума там больше нет. Купил новый шланг, посадил на хомуты.
2. Заменил соленоид EGR (каталожный номер 12421А, номер клапана К5Е43992, 6928). Стоит под интеркулером, прямо над топливным фильтром. Имеет один выход "на атмосферу", второй - на шланг, идущий опять таки на 2-ю тарелку ЕГР. Конкретную его функцию сказать не могу, просто посоветовали его заменить.
3. Под педалью газа стоит пружинка. Заменил ее на пружинку от детского конструктора. Но у меня код ошибки был помимо 43, еще и 11 кажется(как раз этот датчик с пружинкой).
Ну и наконец, обязательная 4-я вещь:
4. На 20 минут скинул клеммы обоих АКБ - обнулил таблицу ошибок EFI.
5. Также (может и это помогло - не буду утверждать) - заменил патрубок патрубок "B" от интеркулера (Каталожный номер - MR266193, HOSE INTER). От температуры (находится на впускным коллектором и турбиной) он рассохся и травило парами.

С тех пор пробег составил почти 18 000 - пока все ок.

Сообщение отредактировал Nephilim: 09.05.2007, 20:20:06

  • 0

#4264
rtyom

rtyom
  • Свой человек
  • 768 сообщений


Взял бутылёк этой Росы и проделал обозначенную операцию три раза с интервалом в 3-4 дня (как раз на три бачка хватило). Достаточно или еще один бутылек заправить? Сколько там ее в системе вообще?
Да, уровень был по нижней кромке надписи Max - так и заливал. Я так понимаю, с новыми колодками должно быть по верхней черточке?

Главное чтобы уровень в бачке не опустился ниже Min.
Что с новыми что со старыми колодками уровень тормозухи держать надо лимбо Max либо малость меньше, меньше не опасно.

у меня нет отметки Min. Есть две полоски A/B примерно по середине и Max в самом верху.
  • 0

#4265
rtyom

rtyom
  • Свой человек
  • 768 сообщений
про тосол:

нет защитку не надо снимать подлезь и увидишь этот барашек, от этого краника ещё идет тонкий шланчик, он аккурат рядом с защиткой.

Как не надо? У меня этот шланчик аккурат через дырдочку во втором листе проходит. Сегодня промыл таки систему и залил Valvoline. На удивление - все чистенько, хотя машина минимум года три на этой жиже отходила.
  • 0

#4266
B757

B757
  • Завсегдатай
  • 238 сообщений
это был метод проб и ошибок

Спасиб, Nephilim , будем ковырять :smoke:
  • 0

#4267
rtyom

rtyom
  • Свой человек
  • 768 сообщений

В обчем отчет о моей борьбе с задними лопухами:
скинул я правый задний правый лопух и увидел нечто

Я тож сегодня снял сегодня задний бампер. Целиком. В общем, ничего сверхестсественного не вуидел, все замято, но хороший молоток должен помочь :smoke: Смущает хромированная часть. В том месте, где ее выгнуло оторваной буксировочной проушиной уже появилась ржавчина. Я так понимаю, этот косяк лечению в полевых условиях не поддается?
  • 0

#4268
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений
Где то читал, может даже и здесь :spy:, что пыжики 2.8 бывают как 125 л так и 140, в заваисимости от ТНВД (вродебы), бывают (опять таки вродебы), электронные, бывают обычные :-/, так вот правдо это, или я не правельно понял?? И как определить, какой у меня ТНВД??
  • 0

#4269
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений
http://www.carsoft.r...orepair/egr.htm
Вот, узнал наконец то, что такое ЕГР :spy:, сразу возник вопрос, где он, и как его отключить???? :-/
  • 0

#4270
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений

2 Злюка
Дениска поглядел на эти воздуховоды, там каждая створка закреплена индивидуально и если менять то весь блок воздуховодов. Заскакивал вчера на разборки....бабло за этот девайс ломят не реально.
Можно восстановить эти шторки. по трцам проклеить и соединить одновременно поставив их в посадочные места. Но места клейки будет видать, поэтому можно прикрыть эти места типа декоративно. я использовал в этом случае модельку жипа, взял на Рахате за 300 таньга. И выглядит красяво и использую его в качестве освежителя.....кладу туда пахучие подушечки.
Вобщем не так это все и страшно.

Жень, а много это сколько? придется туда освежитель прилепить наверно :spy:
  • 0

#4271
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений

http://www.carsoft.r...orepair/egr.htm
Вот, узнал наконец то, что такое ЕГР :-/, сразу возник вопрос, где он, и как его отключить???? :)

Андрюх, тебе это надо? Не трогай технику, она тебя не подведет :spy:
  • 0

#4272
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений

Где то читал, может даже и здесь :spy:, что пыжики 2.8 бывают как 125 л так и 140, в заваисимости от ТНВД (вродебы), бывают (опять таки вродебы), электронные, бывают обычные :-/, так вот правдо это, или я не правельно понял?? И как определить, какой у меня ТНВД??

Электронный - 140 л.с., механический - 125 л.с.
Если электронный (с 96 г.в.) - никак ты его не заглушишь. Потому как использование ЕГР прошито в мозгах EFI.
Механику- глушить можно, но будет дымить сильнее
  • 0

#4273
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений


Где то читал, может даже и здесь :spy:, что пыжики 2.8 бывают как 125 л так и 140, в заваисимости от ТНВД (вродебы), бывают (опять таки вродебы), электронные, бывают обычные :-/, так вот правдо это, или я не правельно понял?? И как определить, какой у меня ТНВД??

Электронный - 140 л.с., механический - 125 л.с.
Если электронный (с 96 г.в.) - никак ты его не заглушишь. Потому как использование ЕГР прошито в мозгах EFI.
Механику- глушить можно, но будет дымить сильнее

Понятно, пасибо! А как узнать, какой ТНВД?
  • 0

#4274
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений


http://www.carsoft.r...orepair/egr.htm
Вот, узнал наконец то, что такое ЕГР :-/, сразу возник вопрос, где он, и как его отключить???? :)

Андрюх, тебе это надо? Не трогай технику, она тебя не подведет :spy:

Я с тобой полностью согласен :eek: Я так, для самообразования :shy: :) :)
  • 0

#4275
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Как не надо? У меня этот шланчик аккурат через дырдочку во втором листе проходит. Сегодня промыл таки систему и залил Valvoline. На удивление - все чистенько, хотя машина минимум года три на этой жиже отходила.

Нет Артем не надо её снимать, загляни под радиатор там будет краник.
Я у себя эту защитку не сымал.

А на бачке есть метки нижняя и верхняя....вот держи уровень по верхней либо чуть меньше но никак не на нижней
  • 0

#4276
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Жень, а много это сколько? придется туда освежитель прилепить наверно :spy:

Тот чел просит 8 тык за центральный воздуховод.
А ты склей эти жалюзи и установи на них чего нить типа освежалки и вонючки

2 xStudentx
Если дрыгун у тебя не электронный, то глушить можно ЕГР и не сложно....вставить шарик в шланчик и поставить железную прокладочку......не навредишь двигуну
  • 0

#4277
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений


В обчем отчет о моей борьбе с задними лопухами:
скинул я правый задний правый лопух и увидел нечто

Я тож сегодня снял сегодня задний бампер. Целиком. В общем, ничего сверхестсественного не вуидел, все замято, но хороший молоток должен помочь :-/ Смущает хромированная часть. В том месте, где ее выгнуло оторваной буксировочной проушиной уже появилась ржавчина. Я так понимаю, этот косяк лечению в полевых условиях не поддается?

Выправить можно и в полевых...но покрывать надо в нормальных условиях :spy:
  • 0

#4278
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений
Ктонить знает где можно найти патрубок от двигла к печке, вчера лопнул зараза.
  • 0

#4279
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений
ЕГР.
По поводу глушения ЕГР на механике и увеличения дымности - не согласен в корне. Если все отрегулировано - дымить не будет.
Конечно можно заглушить и шариком, но если уж глушить то лучше подойти к вопросу онсновательно. Сделать две металлические заглушки, паронитовые прокладки и снять весь узел ЕГР от коллектора и далее. Также скинуть вакуумный патрубок идущий по верхней клапанной крышке и шлангачку... в итоге останется только кусок шлангочки идущий от соленоида ЕГР (расположен позади интеркулера над топливным фильтром), но и его можно укоротить :spy: и еще получаем кучу свободного места слева от движка - но пока не придумал как его использовать :-/
  • 0

#4280
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

ЕГР.
По поводу глушения ЕГР на механике и увеличения дымности - не согласен в корне. Если все отрегулировано - дымить не будет.
Конечно можно заглушить и шариком, но если уж глушить то лучше подойти к вопросу онсновательно. Сделать две металлические заглушки, паронитовые прокладки и снять весь узел ЕГР от коллектора и далее. Также скинуть вакуумный патрубок идущий по верхней клапанной крышке и шлангачку... в итоге останется только кусок шлангочки идущий от соленоида ЕГР (расположен позади интеркулера над топливным фильтром), но и его можно укоротить :-/ и еще получаем кучу свободного места слева от движка - но пока не придумал как его использовать :)

У меня заглушен на корню :spy: дыма нет.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.