Вот этот момент меня тоже сильно смущает всегда. Асфальтированные серпантины для режима с блокировкой и понижайкой, на сколько я понимаю, совсем не есть гуд ![:cool:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
На асфальтированых серпантинах(встречаются таковые) при сухом покрытии достаточно режима и 2Н,
потому что радиусповорота максимален и раздатка ведет себя живо и без натяга,на сераптинах со снежком и ледком 4Н - раздатка и все управление на высоте.
а вот блокировка с понижайкой 4LLc, только для тяжкого бездора камни+песок+грязь - тогда раздатка так же не пострадает, а вот на асфальте этот режим очень губителен для раздатки, потому что оси жестко заблокированы и при максимальном повороте на сухом асфальте запросто срываются шестерни в механизме блокировки.
Фотка для меня сейчас это сложно
Просто пополам сломалась и потерялась половинка. Воздуховод центральный.
Дениска, ну тогда по электронному
каталогу покажи