Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#4121
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

На Чарын поедем?

До конца июля я не выездной на работе контракт на установку нового оборудования.
  • 0

#4122
rtyom

rtyom
  • Свой человек
  • 768 сообщений
а я опять бампер покоцал на сайране :laugh:
если ктонть хочет встретица на выходных, буду в том же месте в тот же час - откручивать все нах :lol:
--------------
уточняю, в воскресение буду на мынбаева/между розыбакиева и баумана в районе обеда, там же, где встречались в прошлый раз, на ямах
+77017852010
Артем

Сообщение отредактировал rtyom: 28.04.2007, 01:26:11

  • 0

#4123
rtyom

rtyom
  • Свой человек
  • 768 сообщений


Кстати, по электрике еще такой вопрос. Стоит два аккума Mutlu 75ач. Так вот один из них (основной) вдруг покрылся кислотными выделениями, клеммы все белые, с прижимных пластин вся краска слезла. Я вот думаю, кипит он что-ли? Дисстилят доливаю по датчику... Может местами их (аккумы) перекинуть? Второй на полгода свежее...

По аккуму плохо дело....накрывается он у тебя. Имей ввиду накроется этот и прицепом посадит другой.

Съездил на диагностику. Аккумы в норме. Генератор работает идеально. Причина - перелив дистиллята, он и выкипел.
  • 0

#4124
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Съездил на диагностику. Аккумы в норме. Генератор работает идеально. Причина - перелив дистиллята, он и выкипел.

А я себе необслуживаемые 2*85 взял.

#4125
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

А я себе необслуживаемые 2*85 взял.

С запасом??? :rotate:
У нас по параметрам 2,8 - два по 70 :rolleyes:
  • 0

#4126
Holms

Holms
  • Завсегдатай
  • 182 сообщений



Кстати, по электрике еще такой вопрос. Стоит два аккума Mutlu 75ач. Так вот один из них (основной) вдруг покрылся кислотными выделениями, клеммы все белые, с прижимных пластин вся краска слезла. Я вот думаю, кипит он что-ли? Дисстилят доливаю по датчику... Может местами их (аккумы) перекинуть? Второй на полгода свежее...

По аккуму плохо дело....накрывается он у тебя. Имей ввиду накроется этот и прицепом посадит другой.

Съездил на диагностику. Аккумы в норме. Генератор работает идеально. Причина - перелив дистиллята, он и выкипел.

Я про это тебе и говорил при встрече, взял очиститель?
  • 0

#4127
rtyom

rtyom
  • Свой человек
  • 768 сообщений
угу. А вот очиститель не взял, напомни название, плс.
  • 0

#4128
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

угу. А вот очиститель не взял, напомни название, плс.

Артём да собачим мылом промой все и прочисти отверстия в пробках. Собачье мыло рулит смывает все!!!!
  • 0

#4129
rtyom

rtyom
  • Свой человек
  • 768 сообщений
собачье мыло это мыло на основе собачьего жира ? или это противоблошиное мыло для собак? :rolleyes:)
  • 0

#4130
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

собачье мыло это мыло на основе собачьего жира ? или это противоблошиное мыло для собак? :rotate:)

Не оно в магазинах продаёца под брэндом "хозяйственное" :rolleyes:
  • 0

#4131
rtyom

rtyom
  • Свой человек
  • 768 сообщений
буагага :rolleyes:)
А я сегодня защиту (бака/картера)в порядок приводил. Снял ржавчину шкуркой, обезжирил и покрыл какой-то китайской нитрокраской. Красиво стало, но вот надолго ли? Simba мимо проезжал, улыбался. Интересовался, есть ли толк от такой "защиты" :rotate:)
  • 0

#4132
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

буагага :))
А я сегодня защиту (бака/картера)в порядок приводил. Снял ржавчину шкуркой, обезжирил и покрыл какой-то китайской нитрокраской. Красиво стало, но вот надолго ли? Simba мимо проезжал, улыбался. Интересовался, есть ли толк от такой "защиты" :D)

хватит до первого хорошего дождя, а патом сам понимаешь :rolleyes:
У меня эта идея давно в голове сидит...вот и думаю как это сделать чтоб и красиво и надолго :rotate:
Думаю что после щетки и шкурки надо сначала загрунтовать а потом краску.
Но лучше все таки не щеткой, а взять болгарку и на ней вал со щеткой насадить и этим пройтись по металлу, обороты большие и все очаги коррозии при таких оборотах хорошо снимаются.
  • 0

#4133
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений

Но лучше все таки не щеткой, а взять болгарку и на ней вал со щеткой насадить и этим пройтись по металлу, обороты большие и все очаги коррозии при таких оборотах хорошо снимаются.

Готов принять участие
  • 0

#4134
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений


Но лучше все таки не щеткой, а взять болгарку и на ней вал со щеткой насадить и этим пройтись по металлу, обороты большие и все очаги коррозии при таких оборотах хорошо снимаются.

Готов принять участие

Денис как соберусь...свисну... вот тока с краской не определюсь.....есть желание покрыть качественной краской под хром. Кытай не хочу. А то видел как китайской покрашено...жуть.
Технологию продумал..должно получится отлично.
  • 0

#4135
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
Ребята ну плиззззз, я все мозги себе погнулИзображение, можно снять крышку распределительных шестерен без снятия ГэБэЦэ? перевернул всё!Изображение. Везде где нарыл сказано тока со снятием ГБЦ. Засада.
На будущее мне...если удумаю цепь менять.
Сегодня проверил её норма, зазоров нет и сидит плотно. Но все же набудущее.
  • 0

#4136
axis

axis
  • В доску свой
  • 1 685 сообщений

Ребята ну плиззззз, я все мозги себе погнулИзображение, можно снять крышку распределительных шестерен без снятия ГэБэЦэ? перевернул всё!Изображение. Везде где нарыл сказано тока со снятием ГБЦ. Засада.
На будущее мне...если удумаю цепь менять.
Сегодня проверил её норма, зазоров нет и сидит плотно. Но все же набудущее.

Жень :rotate: это мы у тебя должны спрашивать, как и что ты ведь у нас Голова :rolleyes:

У меня что то брякает в районе часов и воздуховодов, вчера выкрутил магнитолу, климат и так и не увидел что там может шуметь и брякает когда по кочкам скачешь.
Что это может быть? как думаете.

Сообщение отредактировал axis: 30.04.2007, 09:31:42

  • 0

#4137
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений
По поводу снятия передней крышки... Как уже ранее писал в этой конфе - ее снять можно не снимая ГБЦ...

Теперь по существу вопроса:
Снимаем верхнюю клапанную - спереди по углам стоят два болта - выкручиваем (они изнутри держат переднюю крышку)
Снимаем радиатор, вентилятор, помпу... все патрубки вакккумных трубок что мешаются спереди...
Тем временем решаем пойдем дальним путем или быстрым :rolleyes: Т.е. помуд...ся но сохраним систему кондера нетронутой или все сделаем быстро, но кондер перезаправим. :D Возможны оба варианта как бы вам в СТО не говорили.
Откручиваем компрессор и его кроватку, отодвигаем в сторону.
Откручиваем генератор, отодвигаем в сторону.
Вторая сложность после мучений с компрессором кондера (в случае если решили его не перезаправлять), это снятие с переднего вала шкива (млин из головы вылетело а правильно ли я его назвал) (если нет спец ключа). Если ключа на самом деле нет, я вам сочувствую но не более того :rotate: Лезем под машину и снимаем защитную крышку между движком и коробкой. Клиним большую шестерню и откручиваем болты с переднго шкива. Клинить лучше чем нить острым но очень крепким - отвертки даже силовые съедает моментом...
Ну а далее просто отдых отвернуть все передние болты. ТНВД снимать не надо.
Крышка держится на заводском силиконе и потому просто так без боя сдаваться не будет. Аккуратно обстукиваем и вставив в щель токую отвертку потихоньку снимаем. Вот и все.
Перед операцией запастись:
пара полумесяцев и прокладка под клапанную
хороший силикон для крышек (передней и под низ у коробки)
соляра чтоб откисла грязь и бензин чтоб потом все обезжирить
сальник передней лобовой крышки - возможно он уже на стадии "разложения" но так хитро сделан что при потере своей герметичности первое время будет впитывать масло, так что вы и знать не будете пока не посмотрите изнутри.
Что еще понадобиться: можете заодно сменить масло и масляный фильтр. Но масла все равно надо будет хотя бы на доливку, т.к. думаю не откажете себе в удовольствии промыть солярой и бензинчиком всю грязь скопившуюся внутрях, а вытекать оно будет через крышку слива масла...
если чуток запаритесь можете потерять чуток декстрона из коробки :) (но это уже другая история)
т.к. вся эта заварушка затевается обычно для смены цепи - запаситесь и ремкомплектом (цепь, гидронатяжитель, успокоитель, башвмак натяжителя). Проверьте звездочки цепи - второй раз так себя мучать вы уже не захотите :D
В окончании проверьте все метки. Не забывайте что метки там стоят как для наддувного варианта так и без оного - не ошибитесь :D
Ну в общем то и все :)
Затраченное время: если побыстрому то и за сутки можно успеть. Если осторожничая и до вас никто не срывал заводских болтов то за трое - управитесь.
  • 0

#4138
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений
В дополнении к посту:

1. ремонтники обычно любят говорить мол надо снимать и ГБЦ, мол прокладка ГБЦ мешает снятию/установке передней крышки - это все враки :D
2. забыл упомянуть что для снятия передней крышки вам надо еще открутить спереди снизу на поддоне вроде четыре болта (уже не помню точно скока) но там видно.


В дополнении к еще одному раннему посту о моих приключениях с газом, оборотами переключения передач и коромыслом крпления тросика газа. так вот после устранения люфта в этом коромысле и устранения "проблеммки" что его начало клинить (поставил длиннющую пружинку) пришел к такому результату:
ситуация "ДО": П2 2,8 АКПП длинный всесезонка 16-ая на ретьей передаче 60км/ч обороты 2200-2300
ситуация "После": П2 2,8 АКПП длинный всесезонка 16-ая на ретьей передаче 60км/ч обороты 2000

Собственно все это делал из-за того что не мог по правилам ездить по городу 60км/ч :rotate: переходил на 4-ую а там на 1800 уже 70км/ч было, сбрасывал на третью а там движок напрягается за 2000... :rolleyes:

P.S. говорят можно было не ставить "возвратную" пружинку, а клина избегать чуток смазав втулку коромысла маслом - но мне так больше понравилось - точнее дозирую газ. :) :D :)
  • 0

#4139
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Жень :) это мы у тебя должны спрашивать, как и что ты ведь у нас Голова :rotate:

У меня что то брякает в районе часов и воздуховодов, вчера выкрутил магнитолу, климат и так и не увидел что там может шуметь и брякает когда по кочкам скачешь.
Что это может быть? как думаете.

Да ну Лёш какая там голова :rolleyes:
на мою голову если что то падает то забываю что то, а иной раз и наоборот. В этом случае я тормознул конкретно :D . Но у нас ребята очень хорошие ...помогут и делом и советом. И я горжусь вами!!!!
А по твоему бряканью, то уронил чего то в воздуховоды. Я ронял заглушку ...замучался выковыривать её.


2 AlexOdin
Друг держи краба!!!!
Человеческий пасиб тебе!!!!
  • 0

#4140
Asike 2006

Asike 2006
  • Частый гость
  • 52 сообщений
Привет всем!!!!! принимайте в свои ряды!!!!!! уже 2 года на Паджеро 3.0 литра бензин 94.года....но на сайте недавно!!! интересно почитать ваши отзывы про Паджеро....да интересно и кажеться поучительно встречи Паджероводов,,,,Буду рад общению!!!!!!
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.