До конца июля я не выездной на работе контракт на установку нового оборудования.На Чарын поедем?
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#4122
Отправлено 28.04.2007, 01:05:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
если ктонть хочет встретица на выходных, буду в том же месте в тот же час - откручивать все нах
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
--------------
уточняю, в воскресение буду на мынбаева/между розыбакиева и баумана в районе обеда, там же, где встречались в прошлый раз, на ямах
+77017852010
Артем
Сообщение отредактировал rtyom: 28.04.2007, 01:26:11
#4123
Отправлено 29.04.2007, 00:16:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Съездил на диагностику. Аккумы в норме. Генератор работает идеально. Причина - перелив дистиллята, он и выкипел.По аккуму плохо дело....накрывается он у тебя. Имей ввиду накроется этот и прицепом посадит другой.
Кстати, по электрике еще такой вопрос. Стоит два аккума Mutlu 75ач. Так вот один из них (основной) вдруг покрылся кислотными выделениями, клеммы все белые, с прижимных пластин вся краска слезла. Я вот думаю, кипит он что-ли? Дисстилят доливаю по датчику... Может местами их (аккумы) перекинуть? Второй на полгода свежее...
#4126
Отправлено 29.04.2007, 15:11:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я про это тебе и говорил при встрече, взял очиститель?Съездил на диагностику. Аккумы в норме. Генератор работает идеально. Причина - перелив дистиллята, он и выкипел.
По аккуму плохо дело....накрывается он у тебя. Имей ввиду накроется этот и прицепом посадит другой.
Кстати, по электрике еще такой вопрос. Стоит два аккума Mutlu 75ач. Так вот один из них (основной) вдруг покрылся кислотными выделениями, клеммы все белые, с прижимных пластин вся краска слезла. Я вот думаю, кипит он что-ли? Дисстилят доливаю по датчику... Может местами их (аккумы) перекинуть? Второй на полгода свежее...
#4132
Отправлено 29.04.2007, 21:43:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
хватит до первого хорошего дождя, а патом сам понимаешьбуагага
)
А я сегодня защиту (бака/картера)в порядок приводил. Снял ржавчину шкуркой, обезжирил и покрыл какой-то китайской нитрокраской. Красиво стало, но вот надолго ли? Simba мимо проезжал, улыбался. Интересовался, есть ли толк от такой "защиты")
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
У меня эта идея давно в голове сидит...вот и думаю как это сделать чтоб и красиво и надолго
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Думаю что после щетки и шкурки надо сначала загрунтовать а потом краску.
Но лучше все таки не щеткой, а взять болгарку и на ней вал со щеткой насадить и этим пройтись по металлу, обороты большие и все очаги коррозии при таких оборотах хорошо снимаются.
#4134
Отправлено 29.04.2007, 23:48:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Денис как соберусь...свисну... вот тока с краской не определюсь.....есть желание покрыть качественной краской под хром. Кытай не хочу. А то видел как китайской покрашено...жуть.Готов принять участие
Но лучше все таки не щеткой, а взять болгарку и на ней вал со щеткой насадить и этим пройтись по металлу, обороты большие и все очаги коррозии при таких оборотах хорошо снимаются.
Технологию продумал..должно получится отлично.
#4135
Отправлено 30.04.2007, 00:06:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#4136
Отправлено 30.04.2007, 09:27:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ЖеньРебята ну плиззззз, я все мозги себе погнул
, можно снять крышку распределительных шестерен без снятия ГэБэЦэ? перевернул всё!
. Везде где нарыл сказано тока со снятием ГБЦ. Засада.
На будущее мне...если удумаю цепь менять.
Сегодня проверил её норма, зазоров нет и сидит плотно. Но все же набудущее.
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
У меня что то брякает в районе часов и воздуховодов, вчера выкрутил магнитолу, климат и так и не увидел что там может шуметь и брякает когда по кочкам скачешь.
Что это может быть? как думаете.
Сообщение отредактировал axis: 30.04.2007, 09:31:42
#4137
Отправлено 30.04.2007, 12:56:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Теперь по существу вопроса:
Снимаем верхнюю клапанную - спереди по углам стоят два болта - выкручиваем (они изнутри держат переднюю крышку)
Снимаем радиатор, вентилятор, помпу... все патрубки вакккумных трубок что мешаются спереди...
Тем временем решаем пойдем дальним путем или быстрым
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Откручиваем компрессор и его кроватку, отодвигаем в сторону.
Откручиваем генератор, отодвигаем в сторону.
Вторая сложность после мучений с компрессором кондера (в случае если решили его не перезаправлять), это снятие с переднего вала шкива (млин из головы вылетело а правильно ли я его назвал) (если нет спец ключа). Если ключа на самом деле нет, я вам сочувствую но не более того
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Ну а далее просто отдых отвернуть все передние болты. ТНВД снимать не надо.
Крышка держится на заводском силиконе и потому просто так без боя сдаваться не будет. Аккуратно обстукиваем и вставив в щель токую отвертку потихоньку снимаем. Вот и все.
Перед операцией запастись:
пара полумесяцев и прокладка под клапанную
хороший силикон для крышек (передней и под низ у коробки)
соляра чтоб откисла грязь и бензин чтоб потом все обезжирить
сальник передней лобовой крышки - возможно он уже на стадии "разложения" но так хитро сделан что при потере своей герметичности первое время будет впитывать масло, так что вы и знать не будете пока не посмотрите изнутри.
Что еще понадобиться: можете заодно сменить масло и масляный фильтр. Но масла все равно надо будет хотя бы на доливку, т.к. думаю не откажете себе в удовольствии промыть солярой и бензинчиком всю грязь скопившуюся внутрях, а вытекать оно будет через крышку слива масла...
если чуток запаритесь можете потерять чуток декстрона из коробки
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
т.к. вся эта заварушка затевается обычно для смены цепи - запаситесь и ремкомплектом (цепь, гидронатяжитель, успокоитель, башвмак натяжителя). Проверьте звездочки цепи - второй раз так себя мучать вы уже не захотите
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
В окончании проверьте все метки. Не забывайте что метки там стоят как для наддувного варианта так и без оного - не ошибитесь
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Ну в общем то и все
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Затраченное время: если побыстрому то и за сутки можно успеть. Если осторожничая и до вас никто не срывал заводских болтов то за трое - управитесь.
#4138
Отправлено 30.04.2007, 13:10:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. ремонтники обычно любят говорить мол надо снимать и ГБЦ, мол прокладка ГБЦ мешает снятию/установке передней крышки - это все враки
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
2. забыл упомянуть что для снятия передней крышки вам надо еще открутить спереди снизу на поддоне вроде четыре болта (уже не помню точно скока) но там видно.
В дополнении к еще одному раннему посту о моих приключениях с газом, оборотами переключения передач и коромыслом крпления тросика газа. так вот после устранения люфта в этом коромысле и устранения "проблеммки" что его начало клинить (поставил длиннющую пружинку) пришел к такому результату:
ситуация "ДО": П2 2,8 АКПП длинный всесезонка 16-ая на ретьей передаче 60км/ч обороты 2200-2300
ситуация "После": П2 2,8 АКПП длинный всесезонка 16-ая на ретьей передаче 60км/ч обороты 2000
Собственно все это делал из-за того что не мог по правилам ездить по городу 60км/ч
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
P.S. говорят можно было не ставить "возвратную" пружинку, а клина избегать чуток смазав втулку коромысла маслом - но мне так больше понравилось - точнее дозирую газ.
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#4139
Отправлено 30.04.2007, 20:39:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да ну Лёш какая там головаЖень
это мы у тебя должны спрашивать, как и что ты ведь у нас Голова
У меня что то брякает в районе часов и воздуховодов, вчера выкрутил магнитолу, климат и так и не увидел что там может шуметь и брякает когда по кочкам скачешь.
Что это может быть? как думаете.
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
на мою голову если что то падает то забываю что то, а иной раз и наоборот. В этом случае я тормознул конкретно
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
А по твоему бряканью, то уронил чего то в воздуховоды. Я ронял заглушку ...замучался выковыривать её.
2 AlexOdin
Друг держи краба!!!!
Человеческий пасиб тебе!!!!
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0