Залезть под машину, подергать проводки на датчиках раздатки. Потом смотреть дальшевсе! капец! теперь лампочки подключения переднего привода моргают постоянно
ни задней, ни передней скоростью, ни на нейтралке, ни на ходу не отключаются. либо моргают, либо полный привод подключен постоянно. что делать? забить и ездить на полном приводе? не обращать внимание на моргание и ездить на заднем? или диагностировать и ремонтировать? в этом случае подскажите, пожалуйста, у кого это можно сделать.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#4081
Отправлено 23.04.2007, 11:07:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#4085
Отправлено 23.04.2007, 15:24:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сергей действительно покажи где этот пред, а мало ли что.А теперь покажи пальцем, где он находится. Во избежание так сказать.
Еще раз напомню список запитанного через него оборудования:
1. центральный замок
2. складывание зеркал (но их корректировка продолжает работать)
3. внутреннее освещение
4. часы
5. радио
6. индикатор открытых дверей
7. зуммер (задний ход и открытые двери)
Может еще чего, из того, что я не обнаружил.
![Изображение](http://vse.kz/uploads/1177266191/med_gallery_452_2187_78685.jpg)
#4087
Отправлено 23.04.2007, 16:17:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Решили снять по кругу прастик и отдать на правку/клейку/покраску, а саму машину на полировку, после чего пластик обратно повесить.как с машинкой дела?
Возможно повесить на новый крепеж, т.к. штатный ржавый весь - болты не крутятся.
ЗЫЖ А так ездит - чего ей сделается?
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#4089
Отправлено 23.04.2007, 17:13:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Потом расскажеш как сделали?! Если нормально, то тож хочу! А то одни умельцы сняли, прилепили хр.н знает на что, ужас корочеРешили снять по кругу прастик и отдать на правку/клейку/покраску, а саму машину на полировку, после чего пластик обратно повесить.как с машинкой дела?
Возможно повесить на новый крепеж, т.к. штатный ржавый весь - болты не крутятся.
ЗЫЖ А так ездит - чего ей сделается?
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#4090
Отправлено 23.04.2007, 19:41:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Дык еще найти надо - где пластиком заниматься.. Где полировать буду - знаю (в ста метрах от дома ЦТшник бокс полировочный держитПотом расскажеш как сделали?! Если нормально, то тож хочу!
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
На самом деле хорошо хочется сделать, хотя почти наверняка углы пообтирают быстро
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
#4092
Отправлено 24.04.2007, 09:21:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Денис, я думаю что можно прощупать все цепи из салона. Через разъём блока управления СС.Залезть под машину, подергать проводки на датчиках раздатки. Потом смотреть дальше
Там и будет видно либо датчик либо цепь.
У меня не моргают они, вот и думаю на выходных снять все рабочие параметры.
#4093
Отправлено 24.04.2007, 15:53:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#4094
Отправлено 24.04.2007, 15:54:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Напомню , что индикация СС у меня работает без глюков.
Снимаем магнитолу, там видим два блока управления синий это блок управления антенной и черный это блок управления СС. Снял блок упр антенной и потом снял блок СС (пока блок антенны не снимешь открутить блок СС не получится, далее от блока упр СС отсоединяем разъем распиновка такая
см фото ) отсчет 1 ножка верхняя справа и потом против часовой стрелки 2,3,4 , потом нижняя справа 5,6,7,8,9.10(так же против часовой стрелки).
8 нога это общий корпус.
Установил прибор на режим кОм и начал промерять
Получились вот такие параметры:
1 ножка ? Датчик включения режима Hi/Lo
Рычаг раздатки в положение 2H ? показания прибора - цепь замкнута
Рычаг в положение 4Н ? показания прибора ? цепь замкнута
Рычаг в положение 4HLc ? показания прибора - цепь замкнута
Рычаг в положение 4LLc ? показания прибора ? цепь замкнута.
2 ножка ? Датчик включения режима 4WD
Рычаг раздатки в положение 2H ? показания прибора - цепь разомкнута
Рычаг в положение 4Н ? показания прибора ? цепь замкнута
Рычаг в положение 4HLc ? показания прибора - цепь замкнута
Рычаг в положение 4LLc ? показания прибора ? цепь замкнута.
3 ножка ? питание блока (ключ зажигания в положение ON).
5 ножка ? Датчик выбора режима блокировки межосевого дифференциала
Рычаг раздатки в положение 2H ? показания прибора - цепь разомкнута
Рычаг в положение 4Н ? показания прибора ? цепь разомкнута
Рычаг в положение 4HLc ? показания прибора - цепь замкнута
Рычаг в положение 4LLc ? показания прибора ? цепь замкнута.
6 ножка ? Датчик включения муфты подключения переднего моста
Рычаг раздатки в положение 2H ? показания прибора - цепь разомкнута
Рычаг в положение 4Н ? показания прибора ? цепь замкнута
Рычаг в положение 4HLc ? показания прибора - цепь замкнута
Рычаг в положение 4LLc ? показания прибора ? цепь замкнута.
7 ножка ? Датчик включения блокировки межосевого дифференциала
Рычаг раздатки в положение 2H ? показания прибора - цепь разомкнута
Рычаг в положение 4Н ? показания прибора ? цепь разомкнута
Рычаг в положение 4HLc ? показания прибора - цепь замкнута
Рычаг в положение 4LLc ? показания прибора ? цепь замкнута.
Деле подключил разъём к блоку управления и проверил управляющее напряжение.
Ключ на запуск двигателя , запуск и медленно катаясь взад перед делал промеры
Все переключения раздатки делал через нейтраль
1 ножка
Рычаг раздатки в положение 2H ? показания прибора ? 0 В
Рычаг в положение 4Н ? показания прибора ? 0 В
Рычаг в положение 4HLc ? показания прибора ? 0 В
Рычаг в положение 4LLc ? показания прибора ? 0 В
2 ножка
Рычаг раздатки в положение 2H ? показания прибора ? 12 В
Рычаг в положение 4Н ? показания прибора ? 0 В
Рычаг в положение 4HLc ? показания прибора ? 0 В
Рычаг в положение 4LLc ? показания прибора ? 0 В
5 ножка
Рычаг раздатки в положение 2H ? показания прибора ? 12 В
Рычаг в положение 4Н ? показания прибора ? 12 В
Рычаг в положение 4HLc ? показания прибора ? 0 В
Рычаг в положение 4LLc ? показания прибора ? 0 В
6 ножка
Рычаг раздатки в положение 2H ? показания прибора ? 12 В
Рычаг в положение 4Н ? показания прибора ? 0 В
Рычаг в положение 4HLc ? показания прибора ? 0 В
Рычаг в положение 4LLc ? показания прибора ? 0 В
7 ножка
Рычаг раздатки в положение 2H ? показания прибора ? 12 В
Рычаг в положение 4Н ? показания прибора ? 12 В
Рычаг в положение 4HLc ? показания прибора ? 0 В
Рычаг в положение 4LLc ? показания прибора ? 0 В
4 ножка ? лампа индикации блокировки дифференциала
Рычаг в положение 4Н ? показания прибора ? 12 В
Рычаг в положение 4HLc ? показания прибора ? 0 В
9 ножка ? лампа состояния задних колёс
Рычаг в положение 4НLc ? показания прибора ? 12 В
Рычаг в положение 4LLc ? показания прибора ? 12 В
10 ножка ? лампа состояния передних колёс
Рычаг в положение 2Н ? показания прибора ? 0 В
Рычаг в положение 4H ? показания прибора ? 12 В
Напряжение во всех режимах гулять не должно.
Ну вот вроди и все.
#4095
Отправлено 24.04.2007, 16:01:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну что сказать резиновые колечки умерли на этом кранике.Чего то у меня тосол капает, и не откуда нибудь, а из трубочки которая снизу, через которую его сливают. Крантик, который над трубочкой окаминел похоже, руками не крутится, да я и не напрягался, чтоб не сломать, капает не сильно, чучуть, каждое утро пятно, размером с маток изоленты
, чего делать не знаю, мож дело не в крантике, мож какую нибудь крышку от радиатора поменять???
Выкрути его и там будут два колечка резиновых подобрать по размеру, прочистить посадочное место в радиаторе и вкрутить назад и будет счастье, а так антифриза не напасёсяя!!
#4096
Отправлено 24.04.2007, 16:07:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ок, лучше попробую откуда нибудь выкрутить, я так понимаю против часовой стрелки крутиш, он и выкрутится, токо вот тосол побежит наверное или нет?!Ну что сказать резиновые колечки умерли на этом кранике.
Чего то у меня тосол капает, и не откуда нибудь, а из трубочки которая снизу, через которую его сливают. Крантик, который над трубочкой окаминел похоже, руками не крутится, да я и не напрягался, чтоб не сломать, капает не сильно, чучуть, каждое утро пятно, размером с маток изоленты, чего делать не знаю, мож дело не в крантике, мож какую нибудь крышку от радиатора поменять???
Выкрути его и там будут два колечка резиновых подобрать по размеру, прочистить посадочное место в радиаторе и вкрутить назад и будет счастье, а так антифриза не напасёсяя!!
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0