Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#3941
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Заедь на яму и просмотри карданы.

Ок. Смогу ли я без разбора посмотреть крестовину? Как должен выглядеть износ?

Зафиксируй флянец дифа ручником и покачивай кардан, и смотри внимательно на крестовины с внутренних сторон игольчатых подшипников, при покачивании будешь видеть как сама крестовина будет иметь небольшой люфт, да и руками почувствуешь это.
  • 0

#3942
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений
AirWest, а как все-таки проверить раздатку?
Ведь шумов нет на холодной машине - они появляются при прогреве. Как я понимаю, масло нагревается и становится менее вязким. С этой точки зрения кардан отпадает...

Я просто хочу проверить максимальное число вариантов, когда доберусь до машины...
  • 0

#3943
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений
AirWest, а как все-таки проверить раздатку?
Ведь шумов нет на холодной машине - они появляются при прогреве. Как я понимаю, масло нагревается и становится менее вязким. С этой точки зрения кардан отпадает...

Я просто хочу проверить максимальное число вариантов, когда доберусь до машины...
  • 0

#3944
BAD

BAD

    Заядлый П.П.

  • В доску свой
  • 5 727 сообщений

Знакомый прикол.
Проделай так:
заведи двигун, поставь селектор на N и включи 4Н(индикация на щитке может сразу загореться а может и моргать) ,потом на D или R педаль тормоза не отпускай, после срабатывания механизма(толчок это нормально), после этого отпусти педаль тормоза и трогайся постепенно немного ускоряясь-лампы устойчиво будут гореть. Также проделай всё это но с 2Н - поставь на N включи 2Н, далее на D или R потом толчок и также трогайся с постепенным ускорением лампы 4Н погаснуть должны либо сразу либо сек через 10 максимум. Если все это выполняется то все нормально. Если нет,то проверять датчики. Но как правило летят они очень редко. Да, и когда будешь включать раздатку слегка с нажатием на рычаг это делай , так легче и мягче переключения.

Сенкс. Попробую вечером...
  • 0

#3945
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

народ, мобжбыть устроим встречу пажероводов в конце недели, по поводу pajero.kz пообщаемся, ну и пива попьем заодно? :laugh:

Можно у меня в офисе (Сатпаева-Розыбакиева).

#3946
rtyom

rtyom
  • Свой человек
  • 768 сообщений
клёва, я там живу. :laugh:)
  • 0

#3947
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
2 Testudo
AirWest, а как все-таки проверить раздатку?
Ведь шумов нет на холодной машине - они появляются при прогреве. Как я понимаю, масло нагревается и становится менее вязким. С этой точки зрения кардан отпадает...

Я просто хочу проверить максимальное число вариантов, когда доберусь до машины...
[/quote]
Карданы стучат не зависимо прогрето масло или нет.
Я свою раздатку наблюдал на всех режимах на сухом асфальте с мелким щебнем. Включил режим 4HL и осторожно двигался по кругу и восьмёркой. Машина шла туго, как будто что то мешало двигаться. Система блокировки работала. И при этом никаких ни стуков и хрустов не прослушивалось.
  • 0

#3948
Zolotinka

Zolotinka
  • Свой человек
  • 962 сообщений
то BAD!
у меня всё вылечилось легко и просто :laugh: надо просто дать сильно просраться машине.. вперед- назад.. задом на какуб нить крутую каменистую горочку попробуй заехать :lol:
у меня именно после этого уже полгода всё ОК.. тьфу тьфу :lol: тут народ может помнит, я рассказывала :D
  • 0

#3949
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

то BAD!
у меня всё вылечилось легко и просто :lol: надо просто дать сильно просраться машине.. вперед- назад.. задом на какуб нить крутую каменистую горочку попробуй заехать :lol:
у меня именно после этого уже полгода всё ОК.. тьфу тьфу :D тут народ может помнит, я рассказывала :)

Золотко!!!!
я ждал что ты это скажешь......и это правильно!!!!! :laugh:
  • 0

#3950
Zolotinka

Zolotinka
  • Свой человек
  • 962 сообщений


то BAD!
у меня всё вылечилось легко и просто :lol: надо просто дать сильно просраться машине.. вперед- назад.. задом на какуб нить крутую каменистую горочку попробуй заехать :lol:
у меня именно после этого уже полгода всё ОК.. тьфу тьфу :D тут народ может помнит, я рассказывала :)

Золотко!!!!
я ждал что ты это скажешь......и это правильно!!!!! :laugh:

Просто раньше не добралась до написания :) гыгы
  • 0

#3951
Kharadrim

Kharadrim
  • Свой человек
  • 760 сообщений
Жень, насколько я знаю ты на ёкогаме ездиешь? Как она себя зимой ведет, а то когда брал, мужичек не советовал на ней зимой ездить, грит что напряг, хоца услышать твое мнение.
  • 0

#3952
BAD

BAD

    Заядлый П.П.

  • В доску свой
  • 5 727 сообщений
2 Золотинка и ЭйрВест:
Спасибо за совет, попробую на выходных, как только найду где ей дать просраться. :laugh: А просираться она должна на 2х, прально? :lol:
ЗЫ: метод "Нейтраль-4х-Драйв-Нейтраль-2х-Драйв" результата не принес. По прежнему моргает.
  • 0

#3953
-=ДэН=-

-=ДэН=-
  • В доску свой
  • 1 714 сообщений
Сколько минут вы прогреваете машину с утра?
Мне сказали что стрелка в термометре должна дойти до 1/4.
  • 0

#3954
LeeLee

LeeLee
  • В доску свой
  • 1 106 сообщений


народ, мобжбыть устроим встречу пажероводов в конце недели, по поводу pajero.kz пообщаемся, ну и пива попьем заодно? :lol:

Можно у меня в офисе (Сатпаева-Розыбакиева).

а почему бы и нет.
AirWest, ты как?

трабл, при заднем ходе машину дергает. т.е. она издает звуки как будто что то за что то зацепляется и не может провернуться.
диагностику ходовой делала - все нормально. говорили, потому что не дожидаюсь когда передача включится, нифига подобного, раньше было только при резком нажатии на педаль газ, сейчас почти постоянно при заднем ходе такая фигня, хоть плавно, хоть резко.... не знаю что это такое, но мальчику точно больно. :laugh:
  • 0

#3955
Zolotinka

Zolotinka
  • Свой человек
  • 962 сообщений

Жень, насколько я знаю ты на ёкогаме ездиешь? Как она себя зимой ведет, а то когда брал, мужичек не советовал на ней зимой ездить, грит что напряг, хоца услышать твое мнение.


Сережк, я на йокогаме езжу... тока на супердиггере... Жека мне выбрал супер колесики... зимой всё было классно.. конечно с зимней резиной не сравниться, но вполне
  • 0

#3956
Zolotinka

Zolotinka
  • Свой человек
  • 962 сообщений

2 Золотинка и ЭйрВест:
Спасибо за совет, попробую на выходных, как только найду где ей дать просраться. :laugh: А просираться она должна на 2х, прально? :lol:
ЗЫ: метод "Нейтраль-4х-Драйв-Нейтраль-2х-Драйв" результата не принес. По прежнему моргает.


Мы просирались на 4х :lol:
  • 0

#3957
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

Сколько минут вы прогреваете машину с утра?
Мне сказали что стрелка в термометре должна дойти до 1/4.


Дизеля греются на порядок дольше бензинки... потому особого смысла ждать этой четверти - нет. Все зависит от забортной температуры. Но 5-ти минут по весне - достаточно. Просто далее старайтесь чуток проехать не превышая 1500-2000 оборотов и увидите как стрелка температуры сама, быстренько подскочит к рабочей отметке.
  • 0

#3958
egoist

egoist

  • В доску свой
  • 3 895 сообщений

Сколько минут вы прогреваете машину с утра?
Мне сказали что стрелка в термометре должна дойти до 1/4.


По-моему это неправильно. На холостых дизель греется медленно, а тем более зимой и тебе придется очень долго ждать. Еще и двигатель коксоваться будет. Правильней дождаться пока стрелка подойдет к первому делению и ехать, не давая высоких оборотов, пока температура не выйдет на рабочий уровень.

Лично я зимой прогревал минут 5-7. Сейчас не вообще прогреваю. В пробках прогреется :laugh:

Сообщение отредактировал egoist: 11.04.2007, 10:10:25

  • 0

#3959
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Мне сказали что стрелка в термометре должна дойти до 1/4.

Стрелка должна дойти до нижнего деления, насколько я знаю.


Жень, насколько я знаю ты на ёкогаме ездиешь? Как она себя зимой ведет, а то когда брал, мужичек не советовал на ней зимой ездить, грит что напряг, хоца услышать твое мнение.

У меня такой-же геоландер (да еще и не первой свежести). Лед не держит, по мокрому асфальту - нормально.

В снегу и грязи - как залезешь :laugh:

#3960
axis

axis
  • В доску свой
  • 1 685 сообщений
Я тоже езжу на Екогаме Геолендер :lol: , но есть одна трабля с этой резиной (камни) эти сволочи заползают в протектор и на какой бы скорости ты неехал они не выползают, приходиться отверткой выковыривать :lol:
Если не выковиривать то при езде с открытыми окнами вы будите слышать цоконье (меня напрягает :laugh: )
А так впринципе резина нравиться.
Раньше стояла родная супердиггер, впринципе неплохая городская резина, но Геолендер дает чуть больше свободы на бездорожье (из за протектора)
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.