Зафиксируй флянец дифа ручником и покачивай кардан, и смотри внимательно на крестовины с внутренних сторон игольчатых подшипников, при покачивании будешь видеть как сама крестовина будет иметь небольшой люфт, да и руками почувствуешь это.Ок. Смогу ли я без разбора посмотреть крестовину? Как должен выглядеть износ?Заедь на яму и просмотри карданы.
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#3941
Отправлено 10.04.2007, 12:47:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3942
Отправлено 10.04.2007, 17:26:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ведь шумов нет на холодной машине - они появляются при прогреве. Как я понимаю, масло нагревается и становится менее вязким. С этой точки зрения кардан отпадает...
Я просто хочу проверить максимальное число вариантов, когда доберусь до машины...
#3943
Отправлено 10.04.2007, 17:27:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ведь шумов нет на холодной машине - они появляются при прогреве. Как я понимаю, масло нагревается и становится менее вязким. С этой точки зрения кардан отпадает...
Я просто хочу проверить максимальное число вариантов, когда доберусь до машины...
#3944
Отправлено 10.04.2007, 17:28:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сенкс. Попробую вечером...Знакомый прикол.
Проделай так:
заведи двигун, поставь селектор на N и включи 4Н(индикация на щитке может сразу загореться а может и моргать) ,потом на D или R педаль тормоза не отпускай, после срабатывания механизма(толчок это нормально), после этого отпусти педаль тормоза и трогайся постепенно немного ускоряясь-лампы устойчиво будут гореть. Также проделай всё это но с 2Н - поставь на N включи 2Н, далее на D или R потом толчок и также трогайся с постепенным ускорением лампы 4Н погаснуть должны либо сразу либо сек через 10 максимум. Если все это выполняется то все нормально. Если нет,то проверять датчики. Но как правило летят они очень редко. Да, и когда будешь включать раздатку слегка с нажатием на рычаг это делай , так легче и мягче переключения.
#3947
Отправлено 10.04.2007, 18:39:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
AirWest, а как все-таки проверить раздатку?
Ведь шумов нет на холодной машине - они появляются при прогреве. Как я понимаю, масло нагревается и становится менее вязким. С этой точки зрения кардан отпадает...
Я просто хочу проверить максимальное число вариантов, когда доберусь до машины...
[/quote]
Карданы стучат не зависимо прогрето масло или нет.
Я свою раздатку наблюдал на всех режимах на сухом асфальте с мелким щебнем. Включил режим 4HL и осторожно двигался по кругу и восьмёркой. Машина шла туго, как будто что то мешало двигаться. Система блокировки работала. И при этом никаких ни стуков и хрустов не прослушивалось.
#3948
Отправлено 10.04.2007, 19:13:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
у меня всё вылечилось легко и просто
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
у меня именно после этого уже полгода всё ОК.. тьфу тьфу
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#3949
Отправлено 10.04.2007, 21:06:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Золотко!!!!то BAD!
у меня всё вылечилось легко и простонадо просто дать сильно просраться машине.. вперед- назад.. задом на какуб нить крутую каменистую горочку попробуй заехать
у меня именно после этого уже полгода всё ОК.. тьфу тьфутут народ может помнит, я рассказывала
я ждал что ты это скажешь......и это правильно!!!!!
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#3950
Отправлено 11.04.2007, 07:53:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Просто раньше не добралась до написанияЗолотко!!!!
то BAD!
у меня всё вылечилось легко и простонадо просто дать сильно просраться машине.. вперед- назад.. задом на какуб нить крутую каменистую горочку попробуй заехать
у меня именно после этого уже полгода всё ОК.. тьфу тьфутут народ может помнит, я рассказывала
я ждал что ты это скажешь......и это правильно!!!!!
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#3954
Отправлено 11.04.2007, 09:34:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а почему бы и нет.Можно у меня в офисе (Сатпаева-Розыбакиева).
народ, мобжбыть устроим встречу пажероводов в конце недели, по поводу pajero.kz пообщаемся, ну и пива попьем заодно?
AirWest, ты как?
трабл, при заднем ходе машину дергает. т.е. она издает звуки как будто что то за что то зацепляется и не может провернуться.
диагностику ходовой делала - все нормально. говорили, потому что не дожидаюсь когда передача включится, нифига подобного, раньше было только при резком нажатии на педаль газ, сейчас почти постоянно при заднем ходе такая фигня, хоть плавно, хоть резко.... не знаю что это такое, но мальчику точно больно.
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
#3955
Отправлено 11.04.2007, 09:38:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Жень, насколько я знаю ты на ёкогаме ездиешь? Как она себя зимой ведет, а то когда брал, мужичек не советовал на ней зимой ездить, грит что напряг, хоца услышать твое мнение.
Сережк, я на йокогаме езжу... тока на супердиггере... Жека мне выбрал супер колесики... зимой всё было классно.. конечно с зимней резиной не сравниться, но вполне
#3957
Отправлено 11.04.2007, 09:58:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сколько минут вы прогреваете машину с утра?
Мне сказали что стрелка в термометре должна дойти до 1/4.
Дизеля греются на порядок дольше бензинки... потому особого смысла ждать этой четверти - нет. Все зависит от забортной температуры. Но 5-ти минут по весне - достаточно. Просто далее старайтесь чуток проехать не превышая 1500-2000 оборотов и увидите как стрелка температуры сама, быстренько подскочит к рабочей отметке.
#3958
Отправлено 11.04.2007, 10:08:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сколько минут вы прогреваете машину с утра?
Мне сказали что стрелка в термометре должна дойти до 1/4.
По-моему это неправильно. На холостых дизель греется медленно, а тем более зимой и тебе придется очень долго ждать. Еще и двигатель коксоваться будет. Правильней дождаться пока стрелка подойдет к первому делению и ехать, не давая высоких оборотов, пока температура не выйдет на рабочий уровень.
Лично я зимой прогревал минут 5-7. Сейчас не вообще прогреваю. В пробках прогреется
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Сообщение отредактировал egoist: 11.04.2007, 10:10:25
#3959
Отправлено 11.04.2007, 10:20:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Стрелка должна дойти до нижнего деления, насколько я знаю.Мне сказали что стрелка в термометре должна дойти до 1/4.
У меня такой-же геоландер (да еще и не первой свежести). Лед не держит, по мокрому асфальту - нормально.Жень, насколько я знаю ты на ёкогаме ездиешь? Как она себя зимой ведет, а то когда брал, мужичек не советовал на ней зимой ездить, грит что напряг, хоца услышать твое мнение.
В снегу и грязи - как залезешь
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#3960
Отправлено 11.04.2007, 10:22:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Если не выковиривать то при езде с открытыми окнами вы будите слышать цоконье (меня напрягает
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
А так впринципе резина нравиться.
Раньше стояла родная супердиггер, впринципе неплохая городская резина, но Геолендер дает чуть больше свободы на бездорожье (из за протектора)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0