![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#3902
Отправлено 09.04.2007, 10:33:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Где и что смотреть?
Сообщение отредактировал Сергей Бондаренко: 09.04.2007, 10:55:01
#3905
Отправлено 09.04.2007, 10:55:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Так вот открутив болты да гайки с патрубков и теплоотражающего экрана, не забыв отвернуть небольшую пластину откражаюшего экрана снизу (как раз над турбинкой) приступил к снятию входного коллектора (ЕГР давно снят и заглушен, потому не мешает). 8 болтов и счастье уже в руках
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
![:-(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:-(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Что обнаружил: внутри все стенки колектара покрыты 3-4мм-ым слоем маслянно-коксованного вещ-ва, которое просто так покидать насиженные места отказалось. Замочил это дело солярой и минут через 10 начал чистить подручным материалом. Через часок все промыл бензином и дал ему испариться. Тем временем счистил остатки старых прокладок с движка и прочистил входные каналы и там. Т.к. использовал соляру под давлением, и учитывая огромное количество вымытой грязи - все под капотом стало грязным
![:-(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
#3906
Отправлено 09.04.2007, 12:30:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ничего себе был прикол
После этого поставил такую же. 1,5 года (22 ткм) прошло - полет нормальный.страшно даже
в принципе не так страшен черт... сам прозевал, чувствовал толчок при перескоке цепи, да не придал этому значения, только тогда и не думал что этот толчок связан с перескоком...
сливную пробку (головка 14) блока цилиндров(стальная шестигранная с медной шайбой-прокладкой),они вывернулись без усилий.
отворачивал, но к сожалению оттуда ничего не потекло... заросло наверное?
![:-(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
#3909
Отправлено 09.04.2007, 14:38:22
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Извените, что спрашиваю здесь, но новую тему создать еще положение не позволяет...
![:-(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rolleyes.gif)
Так вот. Купил короткого пыжика (94). Там родной магнитолы небыло, валялась в багажнике тайотовская магнитола. Сейчас захотел ее поставить, но разъемы там совсем разные. На магнитоле вообще непонятно что, не MMC, не ISO.
Вот разъемы на магнитоле:
![Изображение](http://www.photohost.ru/t/600/400/251359.jpg)
В машине один жирный разъем. Правда к нему какая-то ботва подключена, но думаю она от старой магнитолы...
На этой магнитоле написано: toyota 55400. на наклейке: model no. 86123-20890. Никак не могу найти какой провод на ней за что отвечает. В нашем разъеме все понятно, и дока в нете есть. А вот с магнитолой - нифига не понятно. Есть у кого-нибудь идеи?
И еще. Магнитола старая, но новая пока и не нужна. И денег платить за ее установку жалко. Поэтому вариант "отвезти спецам" не предлагать.
#3910
Отправлено 09.04.2007, 15:16:54
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И еще. Магнитола старая, но новая пока и не нужна. И денег платить за ее установку жалко. Поэтому вариант "отвезти спецам" не предлагать.
И всеж съездий к автоэлектрикам или ищи электрика, который бы в руках твое чудо подержал и сказал что за проводки и куда цеплять, а то по поводу "ботва прицеплена"
![:-(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:-(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал AlexOdin: 09.04.2007, 15:17:46
#3911
Отправлено 09.04.2007, 15:23:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Т.е., нужно в пыж вкрутить подходящий к магнитоле разъем.
Либо, срезать старый и собрать все на скрутках (а еще лучше - купить папу-маму с подходящим кол-вом контактов и подходящим амперажем и собрать все на этой колодке).
#3912
Отправлено 09.04.2007, 15:54:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ботва - это и был перпеходник от другой магнитолы.И всеж съездий к автоэлектрикам или ищи электрика, который бы в руках твое чудо подержал и сказал что за проводки и куда цеплять, а то по поводу "ботва прицеплена" )) проще сказать кинь ее на плюс аккума, сгорит быстрее! )))))
Нашел таки в нете распиновку моей магнитолы. Из старого переходника и разъемов от моей магнитолы собрал (путем переобжима контактов) нужный переходник. Щас пойду втыкать это все в машину.
И еще. Я понимаю, что вопрос дилетантский (ну не атолюбитель я, а электронщик), поэтому не пинайте ногами, а лучше грамотно ответте. Как эту самую магнитолу там закрепить?
#3913
Отправлено 09.04.2007, 16:01:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3914
Отправлено 09.04.2007, 16:50:11
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Распиновка разная конечно у каждой магнитолы, но обычно цвета проводов совпадают.
динамики подключаются на пары Gray, White, Purple, Green средней толщины. Включение питания Red, Память через Yellow, выброс антенны обычно серый с синей полоской, подсветка дисплея синий тонкий.
#3915
Отправлено 09.04.2007, 17:36:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да вся проблема была в том, что на том переходнике провода от колонок были прозрачные (все восемь), а на обчекрыжыных разъемах - вообще все цвета радуги. Но распиновку нашел - теперь все в норме.но обычно цвета проводов совпадают
Уголки, пожалуй единственный способ закрепить ее в авто... Осмотрел пространство, где она должна стоять - ни одного намека на крепежи. А вот сразу под внешней рамкой - 4 дырки от шурупов. Видно туда все и прикручивается. Будет время, вырежу из старого компьютерного корпуса алюминиевые уголки, да прикручу ее (если новую раньше не куплю).
И еще один вопрос. Когда переключаюсь на заднюю или с нее в драйв, при отпускании педали тормоза слышится какой-то неприятный заучок, напоминающий соскальзывание шестерней. Что это может быть?
#3916
Отправлено 09.04.2007, 17:40:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:-(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
На скоько трудоемко снять саблю на заднем мосте, вот ссылочка Деталь 41300А. Конкретно надо полность разобрать переднюю часть от детали 41395 до 41397D. Можно вообще это сделать, не раскручивая салеблоки, просто открутив спереди????
#3918
Отправлено 09.04.2007, 19:37:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:-(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:-(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:-(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Жек, как там поиски чудоного лопастного агрегата?
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
и ваще, народ, систему промыть- это попсово
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#3919
Отправлено 09.04.2007, 19:55:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А насчет промывки.....ты видела как промывали? если разок налили водички и потом залили свежего антифриза, то это не промывка, а видимость промывки. За много лет работы двигателя там в блоке скапливается столько грязи, что порой в трети блока сидит именно весь осадок и система конечно же не эффективно охлаждается. Я на этом обжегся ужо.
Надо лить воду в систему до тех пор пока ото всюду не пойдет чистая вода и обязательно потом не полениться и прогнать систему с водой помпой и порой не один разок. А уж потом лить свежий антифриз.
Полинчик такое подозрение, что тот кто тебе менял просто нахалявил.
Скока вошло свежего антифриза после промывки?
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0