Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#3901
smash

smash
  • Постоялец
  • 427 сообщений
народ ! ктонибудь менял задний сальник коленвала ? (4d56) где можно поменять ? и сколько это будет стоить ?
  • 0

#3902
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений
При включении зажигания не зажигается лампочка "check-engine". Слышал ужастики про ушлых продавцов, которые специально отключают ее перед продажей, не хотелось бы верить что это тот случай.

Где и что смотреть?

Сообщение отредактировал Сергей Бондаренко: 09.04.2007, 10:55:01


#3903
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

народ ! ктонибудь менял задний сальник коленвала ? (4d56) где можно поменять ? и сколько это будет стоить ?

Недавно менял на кихтенко, 16 тысяч замена сам сальник 3 тысячи.
  • 0

#3904
smash

smash
  • Постоялец
  • 427 сообщений
а кроме кихтенко варианты есть ? ... ато очереди постоянно ... да и не нравятся мне их мотористы ..

Сообщение отредактировал smash: 09.04.2007, 10:45:05

  • 0

#3905
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений
Уже зная более реальные цифры о пребеге своего аппарата, решился на прочистку входного коллектора. Перед этим стоит запастись четырьмя прокладками (каждый канал отдельно) "распушенной", гибкой проволокой (если удастся найти достаточно толстую, то отрезав сантиметров 25 и вставив в дрель можно существенно сократить время на прочистку, небошая трубочка надетая на проволоку предохранит руку от ожогов, когда вы будете шерудить ею внутри коллектора).
Так вот открутив болты да гайки с патрубков и теплоотражающего экрана, не забыв отвернуть небольшую пластину откражаюшего экрана снизу (как раз над турбинкой) приступил к снятию входного коллектора (ЕГР давно снят и заглушен, потому не мешает). 8 болтов и счастье уже в руках :D Не верьте когда вам говорят что для снятия входного, надо снимать и выходной :-( я то снял :-( В общем на неспешный разбор уходит менее часа.
Что обнаружил: внутри все стенки колектара покрыты 3-4мм-ым слоем маслянно-коксованного вещ-ва, которое просто так покидать насиженные места отказалось. Замочил это дело солярой и минут через 10 начал чистить подручным материалом. Через часок все промыл бензином и дал ему испариться. Тем временем счистил остатки старых прокладок с движка и прочистил входные каналы и там. Т.к. использовал соляру под давлением, и учитывая огромное количество вымытой грязи - все под капотом стало грязным :-( Промыл бензином до первозданной чистоты, а пока он сох герметиком наклеил прокладки на коллектор, т.к. регулировать их на месте (если сдвинуться при установке) будет геморно. Казалось бы пора все ставить, но опасаясь что бензин через входные отверстия мог попасть в какой-нить открытый клапан и получить возможный гидроудар - вручную провернул движок. А Далее все просто - поставил коллектор, затянул, поставил экран и все что снял ранее и завел. В общем - доволен, да и расход должен еще чуток снизиться.
  • 0

#3906
antoxa

antoxa
  • Свой человек
  • 816 сообщений


После этого поставил такую же. 1,5 года (22 ткм) прошло - полет нормальный.

Ничего себе был прикол :-( страшно даже


в принципе не так страшен черт... сам прозевал, чувствовал толчок при перескоке цепи, да не придал этому значения, только тогда и не думал что этот толчок связан с перескоком...

сливную пробку (головка 14) блока цилиндров(стальная шестигранная с медной шайбой-прокладкой),они вывернулись без усилий.


отворачивал, но к сожалению оттуда ничего не потекло... заросло наверное? :-( чем поковырять можно? ни до чего не достану?
  • 0

#3907
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

отворачивал, но к сожалению оттуда ничего не потекло... заросло наверное? :-( чем поковырять можно? ни до чего не достану?

Да оно забилось осадком. Ткни туда тонкой крестовой отвёрточкой, но осторожно чтоб не хлынуло в лицо, а оно хлынет :-(
  • 0

#3908
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
2 AlexOdin
по замене прокладок +1
Я тож это менял...славно получилось.
  • 0

#3909
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений
Всем доброго времени суток!
Извените, что спрашиваю здесь, но новую тему создать еще положение не позволяет... :-(
Так вот. Купил короткого пыжика (94). Там родной магнитолы небыло, валялась в багажнике тайотовская магнитола. Сейчас захотел ее поставить, но разъемы там совсем разные. На магнитоле вообще непонятно что, не MMC, не ISO.
Вот разъемы на магнитоле:Изображение
В машине один жирный разъем. Правда к нему какая-то ботва подключена, но думаю она от старой магнитолы...
На этой магнитоле написано: toyota 55400. на наклейке: model no. 86123-20890. Никак не могу найти какой провод на ней за что отвечает. В нашем разъеме все понятно, и дока в нете есть. А вот с магнитолой - нифига не понятно. Есть у кого-нибудь идеи?

И еще. Магнитола старая, но новая пока и не нужна. И денег платить за ее установку жалко. Поэтому вариант "отвезти спецам" не предлагать.
  • 0

#3910
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

И еще. Магнитола старая, но новая пока и не нужна. И денег платить за ее установку жалко. Поэтому вариант "отвезти спецам" не предлагать.


И всеж съездий к автоэлектрикам или ищи электрика, который бы в руках твое чудо подержал и сказал что за проводки и куда цеплять, а то по поводу "ботва прицеплена" :-()) проще сказать кинь ее на плюс аккума, сгорит быстрее! :-()))))

Сообщение отредактировал AlexOdin: 09.04.2007, 15:17:46

  • 0

#3911
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений
Насколько я помню - ответная часть разъема (то, что в авто) - под каждую линейку своя.

Т.е., нужно в пыж вкрутить подходящий к магнитоле разъем.
Либо, срезать старый и собрать все на скрутках (а еще лучше - купить папу-маму с подходящим кол-вом контактов и подходящим амперажем и собрать все на этой колодке).

#3912
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

И всеж съездий к автоэлектрикам или ищи электрика, который бы в руках твое чудо подержал и сказал что за проводки и куда цеплять, а то по поводу "ботва прицеплена" )) проще сказать кинь ее на плюс аккума, сгорит быстрее! )))))

Ботва - это и был перпеходник от другой магнитолы.
Нашел таки в нете распиновку моей магнитолы. Из старого переходника и разъемов от моей магнитолы собрал (путем переобжима контактов) нужный переходник. Щас пойду втыкать это все в машину.
И еще. Я понимаю, что вопрос дилетантский (ну не атолюбитель я, а электронщик), поэтому не пинайте ногами, а лучше грамотно ответте. Как эту самую магнитолу там закрепить?
  • 0

#3913
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений
Для начала снять (отвернув пару саморезов крестовой отверткой) лицевую панель. Далее, если у магнитолы нет креплений, то обычно берутся Г-образные уголки, крепятся по бокам к корпусу двумя болтиками через предварительно сделанные отверстия и потом на месте размечаются отверстия под крепеж к панели... вроде все просто...
  • 0

#3914
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
2 Testudo
Распиновка разная конечно у каждой магнитолы, но обычно цвета проводов совпадают.
динамики подключаются на пары Gray, White, Purple, Green средней толщины. Включение питания Red, Память через Yellow, выброс антенны обычно серый с синей полоской, подсветка дисплея синий тонкий.
  • 0

#3915
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

но обычно цвета проводов совпадают

да вся проблема была в том, что на том переходнике провода от колонок были прозрачные (все восемь), а на обчекрыжыных разъемах - вообще все цвета радуги. Но распиновку нашел - теперь все в норме.

Уголки, пожалуй единственный способ закрепить ее в авто... Осмотрел пространство, где она должна стоять - ни одного намека на крепежи. А вот сразу под внешней рамкой - 4 дырки от шурупов. Видно туда все и прикручивается. Будет время, вырежу из старого компьютерного корпуса алюминиевые уголки, да прикручу ее (если новую раньше не куплю).

И еще один вопрос. Когда переключаюсь на заднюю или с нее в драйв, при отпускании педали тормоза слышится какой-то неприятный заучок, напоминающий соскальзывание шестерней. Что это может быть?
  • 0

#3916
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
Народ, короче назрел вопрос для тех, кто ходовку делает сам :-()):
На скоько трудоемко снять саблю на заднем мосте, вот ссылочка Деталь 41300А. Конкретно надо полность разобрать переднюю часть от детали 41395 до 41397D. Можно вообще это сделать, не раскручивая салеблоки, просто открутив спереди????
  • 0

#3917
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
2 Zluka Zlukovich
Дениска деталь 41300А полностью сымается и надо открутить от детали 41395 до 41397D иначе погнешь.

2 Testudo
Это не шестерни, а выработка крестовин на кардане.
  • 0

#3918
Zolotinka

Zolotinka
  • Свой человек
  • 962 сообщений
Народ, да у меня не то чтобы прям кипит :-( прото ползет темперетура настойчиво так.. да и то ток в жару :-( систему промывали када антифриз меняла. не помогло :-(
Жек, как там поиски чудоного лопастного агрегата? :D
и ваще, народ, систему промыть- это попсово ;) надо ж искать какие то альтернативно-дополительные пути ;)
  • 0

#3919
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
Полинка пока поиска ничего не дали...все громоздкое.
А насчет промывки.....ты видела как промывали? если разок налили водички и потом залили свежего антифриза, то это не промывка, а видимость промывки. За много лет работы двигателя там в блоке скапливается столько грязи, что порой в трети блока сидит именно весь осадок и система конечно же не эффективно охлаждается. Я на этом обжегся ужо.
Надо лить воду в систему до тех пор пока ото всюду не пойдет чистая вода и обязательно потом не полениться и прогнать систему с водой помпой и порой не один разок. А уж потом лить свежий антифриз.
Полинчик такое подозрение, что тот кто тебе менял просто нахалявил.
Скока вошло свежего антифриза после промывки?
  • 0

#3920
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

вырежу из старого компьютерного корпуса алюминиевые уголки

Наверное-таки из оцинковки?


Количество пользователей, читающих эту тему: 4

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.