![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#3882
Отправлено 07.04.2007, 19:37:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Выкладывай, а там видно будетОк. К пон. попробую простенький пилот выложить с минимальным дизайном.Это хорошо когда на сайте будет много полезной инфы. Сам отдам все что знаю.
PS: Если ты не против, в кач-ве затравки пару твоих мессаг туда выложу. Дальше будем править по ходу дела.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#3884
Отправлено 08.04.2007, 16:41:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Установил Пыжика на ровную поверхность.
Отвернул рукой сливную пластмассовую пробку(барашек) в нижней части радиатора и сливную пробку (головка 14) блока цилиндров(стальная шестигранная с медной шайбой-прокладкой),они вывернулись без усилий.
При отворачивании сливной пробки блока надо быть осторожным, чтобы горячая жижа не обожгла лицо.
После этого, дабы не выглядеть вредителем экологии подставил под сливающую жижу ведра. В общем , то что выливалось из системы антифризом назвать трудно(грязно зелёная муть).
Пока сливалась вся жидкость снял вентилятор и диффузор.
Жидкость слилась, завернул все пробки на родину и потихоньку наполнил систему водой под горлышко. Опять вывернул пробки и опять полилось нечто, но уже посветлее.
Проделал такую промывку 3 раза(уж очень грязно было). Затем промыл систему, но уже под давлением(старая помпа работала), так же залил воды под завязку и запустил двигатель. Прогрел пока термостат не открылся и несколько раз газанул, чтобы помпа прокачала всё отопители и всю магистраль по большому кругу. Слил жидкость (уже намного светлее). Проделал эту продцедуру ещё раз(заливал не холодную, а тёплую воду, потому что двигун горячий). Промывал систему БЕЗ вентилятора (так быстрее прогревается). Всё!!!! Жидкость слита!.
Чтобы было удобно работать с помпой,сбросил интеркулер.
Далее, ослабил натяжитель ремней генератора, снял ремни с помпы и отвел их в сторону, полностью не надо снимать они мешать не будут.
Потом вооружившись воротком и головкой 14 вывернул 4 длинных болта(10 см), которые крепят помпу к лобовой крышке. Всё!!! Помпа снята. Далее с помпы снял шкив отвернув 4 болта (накидной 12). Наблюдается такая картина: старая помпа мёртвая,
(износились фибровые прокладки и из дренажного отверстия сочился антифриз). Зато на чистота движка радует.
Далее вострым ножичком снял остатки герметика с посадочного места на лобовой крышке.
Потом взял собственно новую Water Pump, и в паз вставил кольцевую прокладку(идёт в комплекте с помпой), затем аккуратно чистыми пальцами(дурная привычка везде пальцы совать), тонким слоем нанёс герметик на посадочные кромки помпы. Далее перекурив и дав время мин 5 , чтобы герметик малость материализовался, собственно и поставил Water Pump на родину, равномерно прикрутив её на 4 родных длинных болта.
А потом сборка в обратном порядке:
Установка шкива, диффузора, вентилятора, интеркулера и натяжка ремней.
Да вот и ещё, как любитель чистоты помыл двигатель с порошком, теперь где были маненькие потёки всё чисто ВАХ!!!!!
И в завершении всех этих танцев с бубном 4 часа с малым, потихоньку залил антифриз на основе качественного этиленгликоля.
Вошло 7 литров + грамм 300 в расширительный бачок. Так же прогрел до открытия термостата и газанул несколько раз.
Теперь вот малость подостынет и пойду уровень проверю, и надо ещё найти какую нить горочку, заехать на неё мордой вверх и так же прокачать, что бы остатки воздуха (если конечно будут) все вышли.
Ну собственно и все, я конечно не писатель, ну как получилось.
Сообщение отредактировал AirWest: 08.04.2007, 16:51:54
#3885
Отправлено 08.04.2007, 21:05:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Можешь по деньгам раскладку дать - какова цена вопроса?
И еще вопрос:
Таки старая помпа работала или нет? Возможно туплюЗатем промыл систему, но уже под давлением(старая помпа работала) . . .
старая помпа мёртвая, (износились фибровые прокладки и из дренажного отверстия сочился антифриз).
![:-(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
Сообщение отредактировал Сергей Бондаренко: 08.04.2007, 21:11:05
#3886
Отправлено 08.04.2007, 21:36:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Блинннн. точно цену то не указалСУПЕР!
Можешь по деньгам раскладку дать - какова цена вопроса?
И еще вопрос:Таки старая помпа работала или нет? Возможно туплю
Затем промыл систему, но уже под давлением(старая помпа работала) . . .
старая помпа мёртвая, (износились фибровые прокладки и из дренажного отверстия сочился антифриз).
![:-(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Помпа 6000, антифриз 3000(10л 2 канистры по 5л).
Старая помпа работала, но антифриз ручейком утекал, вот и решил поменять, лето на носу и не хочеца где в песках встать по мелочи
![:-(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
Да и ещё вот такое масло залил в АКПП (уже второй раз) полет нормальный.
#3889
Отправлено 08.04.2007, 21:48:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:-(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
И вообще... дизели поменьше и гретца не будет!!!
![:-(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
#3891
Отправлено 08.04.2007, 21:54:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да уж... последнее отвергается.. про кондер тожеТам чтоб его поставить надо ветилятор узенький найти , патамушто расстояние между водяным радиатором и радиатором кондюка очень мало порядка 5-6 см а то и меньше. Но можно подключить штатный вентилятор кондюка на постоянный обдув. Но тогда останешся без кондишина
.
И вообще... дизели поменьше и гретца не будет!!!
![:-(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#3894
Отправлено 09.04.2007, 08:34:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А что у тя машинка греется?
У меня тож 2.5 вроде не греется. Может тебе систему почистить, никто нигде не чистил???
Посоветовали взять жидкость китайскую, красный балон и в систему впрыска распылить два штуки. У нас 2 паджерика, один джуниор, так вот с него с выхлопной куча грязи повылетала. Правда распылил только один на малыша и один на свой 2.5, дымагану было валом. Никто так не чистил.
#3899
Отправлено 09.04.2007, 09:37:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Народ, у меня она греется тока летом и тока на затяжых подъемах (Чим)... в остальном-нормально... слышала что 2 и 5 многие так... поетаму хачу второй вентиль! ну хочу и всё!
поможите
Полина действительно надо смотреть всю систему охлаждения (если греется, значит что то невпорядке)
ведь на чим и жигули заезжают и не кипят (при рабочей системе), а Паджеро это не жигули, значит греться не должно
![:-(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Сообщение отредактировал axis: 09.04.2007, 09:38:12
#3900
Отправлено 09.04.2007, 10:16:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На затяжном подъёме пониженную включаешь, или нет???Народ, у меня она греется тока летом и тока на затяжых подъемах (Чим)... в остальном-нормально... слышала что 2 и 5 многие так... поетаму хачу второй вентиль! ну хочу и всё!
поможите
Если не включаешь, то это издевательство над мафынкой.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0