Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#3881
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений
А еще лучше: давайте в пон. соберемся где-нить, и поговорим - что и как на сайте разместить?

#3882
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Это хорошо когда на сайте будет много полезной инфы. Сам отдам все что знаю.

Ок. К пон. попробую простенький пилот выложить с минимальным дизайном.

PS: Если ты не против, в кач-ве затравки пару твоих мессаг туда выложу. Дальше будем править по ходу дела.

Выкладывай, а там видно будет :-)
  • 0

#3883
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений
Готов принять участие, материалов много :-)
  • 0

#3884
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
Ну вот Камрады в общем маленький отчёт о промывке системы охлаждения и о замене помпы .
Установил Пыжика на ровную поверхность.
Отвернул рукой сливную пластмассовую пробку(барашек) в нижней части радиатора и сливную пробку (головка 14) блока цилиндров(стальная шестигранная с медной шайбой-прокладкой),они вывернулись без усилий.
При отворачивании сливной пробки блока надо быть осторожным, чтобы горячая жижа не обожгла лицо.
После этого, дабы не выглядеть вредителем экологии подставил под сливающую жижу ведра. В общем , то что выливалось из системы антифризом назвать трудно(грязно зелёная муть).
Пока сливалась вся жидкость снял вентилятор и диффузор.
Жидкость слилась, завернул все пробки на родину и потихоньку наполнил систему водой под горлышко. Опять вывернул пробки и опять полилось нечто, но уже посветлее.
Проделал такую промывку 3 раза(уж очень грязно было). Затем промыл систему, но уже под давлением(старая помпа работала), так же залил воды под завязку и запустил двигатель. Прогрел пока термостат не открылся и несколько раз газанул, чтобы помпа прокачала всё отопители и всю магистраль по большому кругу. Слил жидкость (уже намного светлее). Проделал эту продцедуру ещё раз(заливал не холодную, а тёплую воду, потому что двигун горячий). Промывал систему БЕЗ вентилятора (так быстрее прогревается). Всё!!!! Жидкость слита!.
Чтобы было удобно работать с помпой,сбросил интеркулер.
Далее, ослабил натяжитель ремней генератора, снял ремни с помпы и отвел их в сторону, полностью не надо снимать они мешать не будут.
Потом вооружившись воротком и головкой 14 вывернул 4 длинных болта(10 см), которые крепят помпу к лобовой крышке. Всё!!! Помпа снята. Далее с помпы снял шкив отвернув 4 болта (накидной 12). Наблюдается такая картина: старая помпа мёртвая,
(износились фибровые прокладки и из дренажного отверстия сочился антифриз). Зато на чистота движка радует.
Далее вострым ножичком снял остатки герметика с посадочного места на лобовой крышке.
Потом взял собственно новую Water Pump, и в паз вставил кольцевую прокладку(идёт в комплекте с помпой), затем аккуратно чистыми пальцами(дурная привычка везде пальцы совать), тонким слоем нанёс герметик на посадочные кромки помпы. Далее перекурив и дав время мин 5 , чтобы герметик малость материализовался, собственно и поставил Water Pump на родину, равномерно прикрутив её на 4 родных длинных болта.
А потом сборка в обратном порядке:
Установка шкива, диффузора, вентилятора, интеркулера и натяжка ремней.
Да вот и ещё, как любитель чистоты помыл двигатель с порошком, теперь где были маненькие потёки всё чисто ВАХ!!!!!
И в завершении всех этих танцев с бубном 4 часа с малым, потихоньку залил антифриз на основе качественного этиленгликоля.
Вошло 7 литров + грамм 300 в расширительный бачок. Так же прогрел до открытия термостата и газанул несколько раз.
Теперь вот малость подостынет и пойду уровень проверю, и надо ещё найти какую нить горочку, заехать на неё мордой вверх и так же прокачать, что бы остатки воздуха (если конечно будут) все вышли.
Ну собственно и все, я конечно не писатель, ну как получилось.

Сообщение отредактировал AirWest: 08.04.2007, 16:51:54

  • 0

#3885
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений
СУПЕР!

Можешь по деньгам раскладку дать - какова цена вопроса?


И еще вопрос:

Затем промыл систему, но уже под давлением(старая помпа работала) . . .
старая помпа мёртвая, (износились фибровые прокладки и из дренажного отверстия сочился антифриз).

Таки старая помпа работала или нет? Возможно туплю :-(

Сообщение отредактировал Сергей Бондаренко: 08.04.2007, 21:11:05


#3886
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

СУПЕР!

Можешь по деньгам раскладку дать - какова цена вопроса?


И еще вопрос:


Затем промыл систему, но уже под давлением(старая помпа работала) . . .
старая помпа мёртвая, (износились фибровые прокладки и из дренажного отверстия сочился антифриз).

Таки старая помпа работала или нет? Возможно туплю :-(

Блинннн. точно цену то не указал :-(
Помпа 6000, антифриз 3000(10л 2 канистры по 5л).
Старая помпа работала, но антифриз ручейком утекал, вот и решил поменять, лето на носу и не хочеца где в песках встать по мелочи :-(


Да и ещё вот такое масло залил в АКПП (уже второй раз) полет нормальный.
  • 0

#3887
Zolotinka

Zolotinka
  • Свой человек
  • 962 сообщений
ЖЕК, ты маладца...
НАРОД, таки насоветуйте мне уже как вентель второй то поставить? шоб грелося двигло поменьше...
  • 0

#3888
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

НАРОД, таки насоветуйте мне уже как вентель второй то поставить? шоб грелося двигло поменьше...

Полинчик ты ещё его не поставила??????? :-( а я думал ты уже бороздишь большой театр с тремя вертолётами :-(
  • 0

#3889
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
Там чтоб его поставить надо ветилятор узенький найти , патамушто расстояние между водяным радиатором и радиатором кондюка очень мало порядка 5-6 см а то и меньше. Но можно подключить штатный вентилятор кондюка на постоянный обдув. Но тогда останешся без кондишина :-( .
И вообще... дизели поменьше и гретца не будет!!! :-(
  • 0

#3890
Zolotinka

Zolotinka
  • Свой человек
  • 962 сообщений
Жек, к зиме то я на него и забила.. а щас проблема опять начинает быть актуальной.
СОВЕТЫ И РЕКОМЕНДАЦИИ приветсвтуются :-(
  • 0

#3891
Zolotinka

Zolotinka
  • Свой человек
  • 962 сообщений

Там чтоб его поставить надо ветилятор узенький найти , патамушто расстояние между водяным радиатором и радиатором кондюка очень мало порядка 5-6 см а то и меньше. Но можно подключить штатный вентилятор кондюка на постоянный обдув. Но тогда останешся без кондишина :-( .
И вообще... дизели поменьше и гретца не будет!!! :-(

да уж... последнее отвергается.. про кондер тоже :-() первое- где такой взять?
  • 0

#3892
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

первое- где такой взять?

Пошукаю в своих закромах :-( что нибудь подходящее.
  • 0

#3893
Zolotinka

Zolotinka
  • Свой человек
  • 962 сообщений


первое- где такой взять?

Пошукаю в своих закромах :-( что нибудь подходящее.


ООО пошукай пожалуйста :-( куплю по спекулятивной цене или приму в дар :-(
  • 0

#3894
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений
2 Zolotinka
А что у тя машинка греется?
У меня тож 2.5 вроде не греется. Может тебе систему почистить, никто нигде не чистил???

Посоветовали взять жидкость китайскую, красный балон и в систему впрыска распылить два штуки. У нас 2 паджерика, один джуниор, так вот с него с выхлопной куча грязи повылетала. Правда распылил только один на малыша и один на свой 2.5, дымагану было валом. Никто так не чистил.
  • 0

#3895
axis

axis
  • В доску свой
  • 1 685 сообщений

Ну собственно и все, я конечно не писатель, ну как получилось.


И этот человек говорит такие слова :-( Стыдно Вам должно быть Сударь, Стыдно :-(

Жень отчет СУПЕР, РЕСПЕКТ тебе и УВАЖУХА :-(
  • 0

#3896
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
Zolotinka, второй вентилятор не решение проблемы. Тебе надо прочистить радиатор и систему охлождения в целом. Сейчас ты поставишь себе второй вентилятор, но через год радиатор забъется оконччательно и даже третий вентилятор тебе не поможет.
  • 0

#3897
Zolotinka

Zolotinka
  • Свой человек
  • 962 сообщений
Народ, у меня она греется тока летом и тока на затяжых подъемах (Чим)... в остальном-нормально... слышала что 2 и 5 многие так... поетаму хачу второй вентиль! ну хочу и всё! :-( поможите
  • 0

#3898
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений

Народ, у меня она греется тока летом и тока на затяжых подъемах (Чим)... в остальном-нормально... слышала что 2 и 5 многие так... поетаму хачу второй вентиль! ну хочу и всё! :-( поможите

Давай соц. опрос проведем:-(
  • 0

#3899
axis

axis
  • В доску свой
  • 1 685 сообщений

Народ, у меня она греется тока летом и тока на затяжых подъемах (Чим)... в остальном-нормально... слышала что 2 и 5 многие так... поетаму хачу второй вентиль! ну хочу и всё! :-( поможите


Полина действительно надо смотреть всю систему охлаждения (если греется, значит что то невпорядке)
ведь на чим и жигули заезжают и не кипят (при рабочей системе), а Паджеро это не жигули, значит греться не должно :-(

Сообщение отредактировал axis: 09.04.2007, 09:38:12

  • 0

#3900
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

Народ, у меня она греется тока летом и тока на затяжых подъемах (Чим)... в остальном-нормально... слышала что 2 и 5 многие так... поетаму хачу второй вентиль! ну хочу и всё! :-( поможите

На затяжном подъёме пониженную включаешь, или нет???
Если не включаешь, то это издевательство над мафынкой.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.