![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#3843
Отправлено 05.04.2007, 20:14:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Купил крышку, подошла идеально (хоть и доп. надпись имеется KIA)Подскажите плиз. Паджеро 2,8 4М40.
Выбрасывает масло из под крышки для заливки масла в движок. Уровень масла в движке - выше среднего. Менять крышку, либо можно отреставрировать старую?
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
P.S. Масло бросать перестало. Что и спецы Гагарина/Кихтенко подтвердили.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/rotate.gif)
#3844
Отправлено 05.04.2007, 20:55:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ну это ж здорово что подошла и проблемы кончились...теперь у тебя щастье!!!!Купил крышку, подошла идеально (хоть и доп. надпись имеется KIA)
Закрутил и ИМХО новая в закрученном положении выше, по сравнению со старой
Так должно быть с новой крышкой? Это из-за прокладки в крышке?
P.S. Масло бросать перестало. Что и спецы Гагарина/Кихтенко подтвердили.
То что она выше.....ну и что? главное результат
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#3845
Отправлено 05.04.2007, 21:53:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
согласен,ну это ж здорово что подошла и проблемы кончились...теперь у тебя щастье!!!!
То что она выше.....ну и что? главное результат
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
P.S. купил себе воздухан от фирмы "888"Япония -собственное приятное открытие. В прошлый раз в ноябре покупал воздухан и мне (по незнанке) просунули сей фильтр пр-ва Малайзия. Караул! - ответили спецы с Гагарина. После замены- пропал дым. Опять же -тьфу, тьфу!
Сообщение отредактировал alankashev: 05.04.2007, 21:57:12
#3847
Отправлено 05.04.2007, 23:58:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Полный привод - есть (задн. дифф. 4.900)
Управляемая подвеска - есть
Задние тормоза: диски (15")", о чем говорит эта запись по поводу диффа?
#3848
Отправлено 06.04.2007, 00:36:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Серёга это это передаточное число дифа, у тебя длинный значит верно , у нас коротких это число 4,6 с копейками.Тааак, с LSD усе понятно, проверка только практикой. Проверил машинку по вин-коду, и по поводу трансмиссии получил вот это- "Трансмиссия КПП: A/T V4AW3-A-UF,UG,UGV,UI,UIT
Полный привод - есть (задн. дифф. 4.900)
Управляемая подвеска - есть
Задние тормоза: диски (15")", о чем говорит эта запись по поводу диффа?
#3850
Отправлено 06.04.2007, 09:50:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Полтора езжу на xado 10w40 тоже-самое.Уже 3й год машина (4m40) кормится xado 5w50, проблем и нареканий нет
А вообще выше точно подметили - масла различных фирм производителей практически идентичны (проверено на Нью-Йоркских такси), главное чтоб оригинальный розлив был.
2alankashev про крышку - если ее высота не мешает интеркулеру - то все прекрасно.
#3852
Отправлено 06.04.2007, 13:41:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Поехала знач сёня К АЛександру и Ка... Посмотреть чего там у меня кроме маятника бултыхает в подвеске... Оказалось что потек один передний аммор... Причем хорошо так потек
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
По работе насчитали: Замена шаровых-4000
Замена амморов-3000
Замена стоек стабилизатора-2000
Снять/поставить маятник-2000
Мне кажеца что вроде наманые цены?
Ещё вот намекните какие лучше взять переддние амморы и скок они примерно стоят? не сталкивалась ещё.
маятник покупала год назад, тож не помню скока вышел.
Ещё я там им заморочила голову насчет подтянуть торсионы, а сзади сделать подкладки... они мне показали ниссановкую проставку- выглядит супер мощно.. из аллюминия делают.. стоит где то около 5 тыш каждая... ну и плюс работа, как думаете стоит связываться? или можно где нить заказать подешевле?
Усем спасибо, удачной тяпницы!
#3854
Отправлено 06.04.2007, 13:47:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Короче если тебя б.у. не смущает то аморы можно взять у проходимцев на разборке (зато будут регулируемые и не дорогие). А Новые не регулируемые что то вроде 9000 стоят. Все остальное железо тебе щас Жека посоветует CTR.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Я думал на счет проставок, но есть вариант поставить пружины от длинного пажерика, жопа должна приподнятся.
Сообщение отредактировал Zluka Zlukovich: 06.04.2007, 13:47:42
#3855
Отправлено 06.04.2007, 13:53:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
я подумаю про проходимцев
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
насчет CTR.. у меня пол ходовки ихние.. и вот за год ушатываний маятник и шаровые не выдержали
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
насчет пружин от длинного- кто нить знает кого нить кто делал себе такое?
а проставки вобще супер выглядят... монстравски
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
и ещё, на 2и5 и 2и8 одинаковые амморы??
#3856
Отправлено 06.04.2007, 14:03:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Увеличивается тормозной путь, поведение машины на скорости в разы ухудшается, увеличиваются крены. А ели у тебя есть АБС, то резко тормозить при определенном стечении обстоятельств вообще не будет (это когда гравий и разбитаяя дорога).ВОбще, абсолютно разницы не замечаю с живым аммором и не живым
чем черевата езда на подубитом то?
Этого не знаю, но двери у них точно одинаовые.и ещё, на 2и5 и 2и8 одинаковые амморы??
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#3857
Отправлено 06.04.2007, 14:28:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
...Мне кажеца что вроде наманые цены?
Нормальные цены, во всяком случае на Бороде и на Кихтенко они выше...
А стойки стабилизатора у вас родные или уже меняли? Если меняли, то какие ставили и сколько они отходили? Я на базаре искал оригинал - нету. Не возят, потому что дорого слишком и спроса на них нет. Везде китай по цене в среднем 1500-2000тг.
Сообщение отредактировал egoist: 06.04.2007, 14:32:00
#3858
Отправлено 06.04.2007, 17:13:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Дёнис, привет!
я подумаю про проходимцевВОбще, абсолютно разницы не замечаю с живым аммором и не живым
чем черевата езда на подубитом то?
насчет CTR.. у меня пол ходовки ихние.. и вот за год ушатываний маятник и шаровые не выдержали) хотя в принципе сказали что ещё походят... ну и пока я соберусь чиниться- как раз
)
насчет пружин от длинного- кто нить знает кого нить кто делал себе такое?
а проставки вобще супер выглядят... монстравски
и ещё, на 2и5 и 2и8 одинаковые амморы??
пружина от длинного расчитана немного на другой вес - задерется попа и изменится ход амортизаторов
ездил на мертвых аморах почти месяц,,,, правда на задних,,,,в управляемости особых изменений не было....но вот каждую кочку и ямку я сопрождал словесными эпитетами...жена сказала что очень сильно пополнила знание русского языка за этот период
а вариант с аморами от проходимцев не так уж плох - народ то продает не потому что они мертвые, а потому что покупаются другие аморы
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0