Действительно напасть какая то!!!!!!
Опять тупит... У нее своя жизнь прям, от погоды зависит...
Топливник сменила недели две назад, бак мне почистили когда меняли сальник, там соляры была капелюха, а грязя будь здоров!
тут тогда надо поглядеть наличие правильного выставления угла опережения впрыска топлива.....кстати это регулируется именно поворотом ТНВД. Видать сальник то вам заменили, а вот правильно угол впрыска не выставили, т.е. плунжер в ТНВД срабатывает не втот момент, отсюда и двигатель напрягается и тупит.
и давление наддува обязательно промерить надо, от этого девайса тоже зависит мощность двигателя.
Ну относительную правильность угла можно сдиагностировать и косвенно по выхлопу, детонации и расходу... А вот то что угол надо было регулировать - факт. Причем обычно после выставления просят еще раз подъехать через n-дней чтобы в случае проявления признаков - выставить точнее.
P.S> кто нить разбирал входной коллектор? насколько это затягивает во временных рамках? Собираюсь снять и выбить из него всю грязь, а вот думаю надо под это вечер выделить или весь день
![:weep:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)