Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#3641
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений


:D Опять тупит... У нее своя жизнь прям, от погоды зависит...
Топливник сменила недели две назад, бак мне почистили когда меняли сальник, там соляры была капелюха, а грязя будь здоров!

Действительно напасть какая то!!!!!!
тут тогда надо поглядеть наличие правильного выставления угла опережения впрыска топлива.....кстати это регулируется именно поворотом ТНВД. Видать сальник то вам заменили, а вот правильно угол впрыска не выставили, т.е. плунжер в ТНВД срабатывает не втот момент, отсюда и двигатель напрягается и тупит.
и давление наддува обязательно промерить надо, от этого девайса тоже зависит мощность двигателя.


Ну относительную правильность угла можно сдиагностировать и косвенно по выхлопу, детонации и расходу... А вот то что угол надо было регулировать - факт. Причем обычно после выставления просят еще раз подъехать через n-дней чтобы в случае проявления признаков - выставить точнее.

P.S> кто нить разбирал входной коллектор? насколько это затягивает во временных рамках? Собираюсь снять и выбить из него всю грязь, а вот думаю надо под это вечер выделить или весь день :weep:
  • 0

#3642
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

просто я на пыжике менял реле и у меня с тех пор она стала глохнуть когда завожу с брелка сигнализации.


У меня глохла с брелка перед тем, как турбина сдохла (вернее - в процессе). Турбина погнала масло, и за неделю съела больше литра. С брелка заводишь - глохнет через пару минут. А лампочку давления масла я не видел - т.к. из дома заводил.

#3643
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

:D Опять тупит... У нее своя жизнь прям, от погоды зависит...
Топливник сменила недели две назад

Глупый вопрос: а воздушный смотрели?


Есть некое СТО в районе пожарки, но туда я так и не доехал ни разу.

Могу ошибаться, но там вроде не СТО, а разборка.

#3644
lektor_kz

lektor_kz

    Читатель

  • Гость
  • 41 сообщений
Никто не покупал новый Паджеро 4 из эмиратов?
ИНтересует все, особенно "минусы !!

  • 0

#3645
LeeLee

LeeLee
  • В доску свой
  • 1 106 сообщений
скажите плиз, сколько стоит замена ГРМ со всеми роликами и сальниками? а то мне цену назвали 15500...вот я и думаю, не слишком ли?
  • 0

#3646
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

скажите плиз, сколько стоит замена ГРМ со всеми роликами и сальниками? а то мне цену назвали 15500...вот я и думаю, не слишком ли?

Я менял на 4Д56 2 ролика, сальник, 2 ремня, обошлось где то 11000, с моими запчастями.
Да ещё и замена прокладки на крышке клапанной.

Сообщение отредактировал Rik: 29.03.2007, 11:28:57

  • 0

#3647
Alfa7

Alfa7
  • В доску свой
  • 1 682 сообщений

Никто не покупал новый Паджеро 4 из эмиратов?
ИНтересует все, особенно "минусы !!

минусы как почти у всех машин из Эмиратов - неподготовленность к нашему климату (два кондера, зато печка еле дует, слабый аккум). В общем, зимой одни траблы с такими машинами.
  • 0

#3648
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Никто не покупал новый Паджеро 4 из эмиратов?
ИНтересует все, особенно "минусы !!

Народ в соседней теме обсуждает

#3649
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

скажите плиз, сколько стоит замена ГРМ со всеми роликами и сальниками? а то мне цену назвали 15500...вот я и думаю, не слишком ли?

Нет это нормальная цена.
  • 0

#3650
VIPGirl

VIPGirl
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

Действительно напасть какая то!!!!!!
тут тогда надо поглядеть наличие правильного выставления угла опережения впрыска топлива.....кстати это регулируется именно поворотом ТНВД. Видать сальник то вам заменили, а вот правильно угол впрыска не выставили, т.е. плунжер в ТНВД срабатывает не втот момент, отсюда и двигатель напрягается и тупит.
и давление наддува обязательно промерить надо, от этого девайса тоже зависит мощность двигателя.



Ну относительную правильность угла можно сдиагностировать и косвенно по выхлопу, детонации и расходу... А вот то что угол надо было регулировать - факт. Причем обычно после выставления просят еще раз подъехать через n-дней чтобы в случае проявления признаков - выставить точнее.


Глупый вопрос: а воздушный смотрели?


Насчет угла впрыска енто интересно... значит стоить проверинть! :D Кажется енто он может быть... После замены сальника никто подъехать не просил... А как можно диагностировать по выхлопу, детонации и расходу? Воздушный фильтр менян тоже две недели назад. Кстанти, по-моему там немного неплотно крышка закрывается?


Насчет угла впрыска енто интересно... значит стоить проверинть! Кажется енто он может быть... После замены сальника никто подъехать не просил... А как можно диагностировать по выхлопу, детонации и расходу? Воздушный фильтр менян тоже две недели назад. Кстанти, по-моему там немного неплотно крышка закрывается?


И есче один момент, наклон ентого самого ТНВД как-нибудь зависит от того как выставлено зажигание?
  • 0

#3651
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
2 VIPGirl
Вот угол опережения обязательно выставляется по меткам ВМТ при установке ТНВД. Этим регулируется ход плунжера который и так сказать и дозирует топливо в форсунках. При неправильном ходе плунжера двигатель ведет себя странно(ваш похожий случай). Ход плунжера очень и очень маленький 1 мм (допуск 0,03 мм в плюс или минус), поэтому это тонкая регулировка микрометром и делать это надо не торопясь.
Это важная продцедура при регулировке топливной. Когда нет этой регулировке движок и поддымливать может и расход тоже зависит.
Если корпус воздушного фильтра не закрывается, проверьте все четыре защёлки. Особенно плохо защёлкивает то зажим(нижний), который стоит в районе ваккумного усилителя. Там просто надо немного подогнуть скобу и он будет работать как надо. Крышка фильтра должна плотно сидеть на месте иначе турбина насосет всякой дряни в себя, а это не есть гуд.

Расход засеките по вспыхиванию лампы конца топлива. Залейте литров 20 и выкатывайте до того как лампа вспыхнет, потом ещё 20 литров счетчик обнулите и опять катайтесь до лампы. И как только она вспыхнет, 20 литров поделите на показания счетчика и будете знать сколько расход.
У 4М40 расход 12-15литров это норма.
  • 0

#3652
Alfa7

Alfa7
  • В доску свой
  • 1 682 сообщений

Расход засеките по вспыхиванию лампы конца топлива. Залейте литров 20 и выкатывайте до того как лампа вспыхнет, потом ещё 20 литров счетчик обнулите и опять катайтесь до лампы. И как только она вспыхнет, 20 литров поделите на показания счетчика и будете знать сколько расход.

вот тут я с тобой Жень не соглашусь. Лампа показывает "погоду", например если машина вниз по склону стоит, топливо отхлынет от латчика - лампа-то и замигает. Замерять точнее так:
1) заправляем полный бак, сбрасываем счетчик пробега
2) ездим 200, еще лучше (точность выше) - 300 км, опять заливаем полный бак, смотрим сколько топлива влезло - его-то и сожгли.
Теперь считаем, сколько машина сожрала топлива:
топливо*100/пробег.
например, я вчера заправлялся:
40л*100/265 км=15.09 литров на сотню
  • 0

#3653
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

вот тут я с тобой Жень не соглашусь. Лампа показывает "погоду", например если машина вниз по склону стоит, топливо отхлынет от латчика - лампа-то и замигает. Замерять точнее так:
1) заправляем полный бак, сбрасываем счетчик пробега
2) ездим 200, еще лучше (точность выше) - 300 км, опять заливаем полный бак, смотрим сколько топлива влезло - его-то и сожгли.
Теперь считаем, сколько машина сожрала топлива:
топливо*100/пробег.
например, я вчера заправлялся:
40л*100/265 км=15.09 литров на сотню

Да Илья насчет уклона я согласен, лампа брешет в этом случае. Но если для замера расхода выбрать стабильную плоскость, то расчитать тоже можно. Твой метод отличный и логичный, надо попробовать :) .
Век живи век учись...пасиба
  • 0

#3654
DmitriyR

DmitriyR
  • Свой человек
  • 602 сообщений
Илья, раз ты добиваешься точности, то нужно провести как минимум три таких эксперимента. Во-первых все зависит от того как и где ты ездил на зправленом топливе, во-вторых, если заправляться на разных заправках, то надо взять в рассмотрение возможные уклоны площадок на заправке и погрешность их измерителей литрожа
  • 0

#3655
nagoHak

nagoHak
  • В доску свой
  • 1 129 сообщений
подскажите сложно ли убрать люфт на руле?
  • 0

#3656
VIPGirl

VIPGirl
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений
Огромное спасибо за советы и пояснения! Поеду дальше налаживать :)
А то сто-шники там всякие - это фрикционы... и т.д. ;), в сад их!
  • 0

#3657
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

подскажите сложно ли убрать люфт на руле?

Нужно причину смотреть. Мне, например, для этого нужно менять рулевую трапецию с наконечниками, что выливается где-то в 50 штук просто по железкам.

#3658
nagoHak

nagoHak
  • В доску свой
  • 1 129 сообщений
афигеть :)

мне вроде сначала подзатянули что то там на сто, стало нормально, потом опять такая же фигня через пару недель появилась ;)
  • 0

#3659
Alfa7

Alfa7
  • В доску свой
  • 1 682 сообщений

Илья, раз ты добиваешься точности, то нужно провести как минимум три таких эксперимента. Во-первых все зависит от того как и где ты ездил на зправленом топливе, во-вторых, если заправляться на разных заправках, то надо взять в рассмотрение возможные уклоны площадок на заправке и погрешность их измерителей литрожа

во-первых, расход я меняю постоянно, каждую заправку. Очень интересный график получается. И сразу видно, на какой заправке заливают мочу ослиную - расход сразу выше. Погрешности измерителей литража регламентированы ГОСТом, иначе имеет место быть обычны недолив :) А заливаю я сам до тех пор, пока пена не осядет и соляра не будет видна в горловине.
  • 0

#3660
antoxa

antoxa
  • Свой человек
  • 816 сообщений

Замерять точнее так:
1) заправляем полный бак, сбрасываем счетчик пробега
2) ездим 200, еще лучше (точность выше) - 300 км, опять заливаем полный бак, смотрим сколько топлива влезло - его-то и сожгли.


+1

А заливаю я сам до тех пор, пока пена не осядет и соляра не будет видна в горловине.


+1
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0


    Ahrefs (1)

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.