паджерик, V4, 2,4 бензин. собираюсь менять ремень ГРМ.
сопутствующие детали сказали следующие: натяжной ролик, сальник распредвала и сальник коленвала. по одной штуке каждый. также сказали, что надо фирменные митсубиси брать.
Ролик можно протестить на месте и заранее не брать. Если люфтит, издает звуки - менять. Хотя это вопрос жабности - и лучше, конечно, взять и поменять в любом случае. Однозначно, все сальники, и только оригинальные - деталь копеечная и еще раз вскрывать из-за них будет обидно. Не уверен, но на 2.4 л. может быть и балансирный вал.
Заодно можно и приводные ремни поменять.
правда ли это, все ли в таком количестве, где можно взять (есть ли в карсити, или у нас спецмагазины есть для ММС)?
и главное, где поставить.
В Колесах в куче объявлений всегда повторяется два-три телефона по паджере - можно начать с них. Есть некое СТО в районе пожарки, но туда я так и не доехал ни разу. В Пролайне, на Гагарина-Кихтенко отношение слесарей к клиенту сильно желает лучшего. Очень сомневаюсь, что отношение к моторам клиента у них иное. Не рекомендую.