![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
P.S> при этом бегал резво, и шумел, но не сказать что уж очень громко...
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
расскажи почём брал рем комлект? я так понял ты сам цепь менял, аппаратуру снимал? а то больно уж беспокоюсь по этому поводу, лучше один раз поменять и спать спокойно!На днях разобрал я свой чудо 4М40 спереди - цепь поменять... В Общем где-то по форуму читал мол не врут джапонцы на своих аукционах и мол контроль там у них...
по аукционном листу было у меня 97 тыщ, а как разобрал и увидел.... то минимум 300 будет и чудо что цепь не успела разлететься вхлам. В общем что увидел: цепя вытянулась на звено (два зубца), если ее держать в руке боком, то провисает чуть не на 40 градусов. Из-за того что так растянулась - толкатель натяжителя уже был безтолку - даже не доставал, правда усппел до этого сточить с натяжителя то место куда должен упираться. Цепь стесала на четверть башку болта крепящего натяжитель, она же стесала со второй (прямоугольной планки) ограничителя кромку дилной сантиметров 10 и высотой в миллиметра 4-ре... она же проделала в передней крышке борозды глубиной миллиметра по три и длинной сантиметров 5-6. Еще из-за нее убежал момент на ТНВД в запаздывание и подняло расход. Все сотальное тьфу-тьфу живо и хорошо. Ну еще лобовой сальник на крышке повело. Та кто при гарантированной работе цепи в 200 тыщ, предположили минимальный пробег моего аппарата 95-го года в 300 тыщ, а может и больше. В общем думайте-сами, решайте сами... а ремкомплект купите и смените
P.S> при этом бегал резво, и шумел, но не сказать что уж очень громко...
Подскажите где можно купить крепеж для молдингов для Паджерика (коротыш, 2800, 1994г.)?
Смотрел в КарСити, нашел мега-бутик где много-много видов крепежа - но таких как мне нужны нет...
Может где продаются б/у с креплениями...
Народ, кто подскажет где могут грамотно отрегулировать фары? А то при попытке пройти самостаятельно ТО, отправили на регулеровку фар.
Подскажите где можно купить крепеж для молдингов для Паджерика (коротыш, 2800, 1994г.)?
Смотрел в КарСити, нашел мега-бутик где много-много видов крепежа - но таких как мне нужны нет...
Может где продаются б/у с креплениями...
ты имеешь ввиду пластиковые накладки? К ним разве крепеж отдельно идет?
У меня не было одного купил бу но поставить не смог нормально, как они ставятся то, толи защёлкиваются толи въезжают???
Подскажите где можно купить крепеж для молдингов для Паджерика (коротыш, 2800, 1994г.)?
Смотрел в КарСити, нашел мега-бутик где много-много видов крепежа - но таких как мне нужны нет...
Может где продаются б/у с креплениями...
ты имеешь ввиду пластиковые накладки? К ним разве крепеж отдельно идет?
Да нет, "молдинги" (идут вдоль крыши с обейх сторон) аллюминиевые, крашеные, а крепятся они пластиковыми
"штучками" за железные "штырьки" на крыше, которые по идее можно поменять не меняя сам молдинг...
Износ фрикционов может быть - вытащите щуп и посмотрите на цвет масла если он жутко темного цвета, то все фрикционам хана. Так же если масло пахнет горелым, это тоже не есть гуд.... это первая возможная причина косяков с АКПП в вашем случае.
Вторая причина уровнь масла надо проверить, чтобы был в пределах нормы т.е. верхняя метка на заведённом двигателе и при прогретом декстроне.
Так же не мешало бы проверить наличие всех скоростей включая O/D и блокировку гидротрасформатора.
И ещё причиной того что обороты под 3 тыщи, а машина не разгоняется (тупит) это неисправность в системе турбонаддува, а именно может дурить клапан 12501 или соскочила трубочка 12782.
А если говорить проще, то этот клапан малость подклинивает т.е малость приоткрыт и потому система недополучает определённую норму воздуха.
В общем надо сделать диагностику и по ошибкам кода Вам скажут что и как.
О результатах сообщите плиззз..... дюже интересно.
бред. Если хочется обнулить комп (бензин, я так понимаю?) - снимите минус с аккумулятора, включите зажигание в On и подержите так 30 сек.Слышал такую штуку что если на генираторе меняется реле зарядки, то необходимо что то делать чтоб компьюер увидел гениратор - правдо это?
просто я на пыжике менял реле и у меня с тех пор она стала глохнуть когда завожу с брелка сигнализации
На баяне стекло стоит 9000 тг. плюс там же замена 4500тг. если интересно могу скинуть телефон в личку. А вообще по сабжу сам ищу, и планирую через пару недель сделать. Если сделаешь рааньше отпишитесь о результатах.кто может подсказать где можно поменять лобовик на коротыше 94 г. ?
Сообщение отредактировал Zluka Zlukovich: 26.03.2007, 17:29:50
Эту диагностику можно сделать с помощью осциллографа (навык нужен) или с помощью спец оборудования.В общчем коробку я полностью проверила, и она и масло все впорядке, скоростя все есть. Такой вопрос как делать "диагностику по ошибкам кода"? Вчера была у спеца по топливным, он мне сказал есче проверить турбинку и причиной предположил какую-то детальку в топливной, млин уже не помню как называется, надо будет уточнить... Может ли быть что кто-то просто что-то не так соединил, потому-что раньше таких траблов не было? Кстанти, где находятся клапан 12501 и трубочка 12782?
Эту диагностику можно сделать с помощью осциллографа (навык нужен) или с помощью спец оборудования.
Это хозяйство подключается к диагностическому разъёму и делается считывание(диагностирование) импульсов работы того или иного оборудования.
Ну зачем Вам заморачиваться?
Вам проверили АКПП и все в норме.
У Вас я помню проблема в том что двигатель не развивает мощности т.е. тупит: обороты большие а скорость маненькая. Надо в первую очередь проверить систему турбонаддува.
Вы писали что сальник ТНВД Вам меняли, значит это отпадает. У Вас я так думаю недостаточная подача количества воздуха во впускной коллектор. Клапан 12501 отвечает за поток воздуха,который турбина подает во впускной коллектор и находится он между блоком двигателя и турбиной , а резиновый шланчик 12782 это управление клапаном 12501 по давлению ,он соединяет улитку турбины и привод этого клапана. Так вот если этот шланчик или слетел или забит, то воздух, которы положен для работы системы просто удодит в никуда.
Давление наддува для 2800 должно быть 0,89 кПа, а для 2500 0,82 кПа.
Конечно они должны знать эту продцедуру они ведь турбинами и наддувом занимаются.На Кихтенко замеряют давление наддува? Мне впринципе сказали что с турбинкой все впорядке и выдувает она нормально.. Еще предположили, что проблема может быть в зажигании. В другом месте сказали что это либо плунжер либо планетарка и ролики... Где правда я уже незнаю, заблудилась в дебрях совсем...
Кстанти на днях машинка вдруг стала чуть резвее, в чем причина не пойму. Но заводится она с перебоями, то с пол-пинка, а то маслает дольше чем нужно...
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.