Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#3601
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений
На днях разобрал я свой чудо 4М40 спереди - цепь поменять... В Общем где-то по форуму читал мол не врут джапонцы на своих аукционах и мол контроль там у них... :-) по аукционном листу было у меня 97 тыщ, а как разобрал и увидел.... то минимум 300 будет и чудо что цепь не успела разлететься вхлам. В общем что увидел: цепя вытянулась на звено (два зубца), если ее держать в руке боком, то провисает чуть не на 40 градусов. Из-за того что так растянулась - толкатель натяжителя уже был безтолку - даже не доставал, правда усппел до этого сточить с натяжителя то место куда должен упираться. Цепь стесала на четверть башку болта крепящего натяжитель, она же стесала со второй (прямоугольной планки) ограничителя кромку дилной сантиметров 10 и высотой в миллиметра 4-ре... она же проделала в передней крышке борозды глубиной миллиметра по три и длинной сантиметров 5-6. Еще из-за нее убежал момент на ТНВД в запаздывание и подняло расход. Все сотальное тьфу-тьфу живо и хорошо. Ну еще лобовой сальник на крышке повело. Та кто при гарантированной работе цепи в 200 тыщ, предположили минимальный пробег моего аппарата 95-го года в 300 тыщ, а может и больше. В общем думайте-сами, решайте сами... а ремкомплект купите и смените :rotate:
P.S> при этом бегал резво, и шумел, но не сказать что уж очень громко... ;)
  • 0

#3602
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений

На днях разобрал я свой чудо 4М40 спереди - цепь поменять... В Общем где-то по форуму читал мол не врут джапонцы на своих аукционах и мол контроль там у них... :-) по аукционном листу было у меня 97 тыщ, а как разобрал и увидел.... то минимум 300 будет и чудо что цепь не успела разлететься вхлам. В общем что увидел: цепя вытянулась на звено (два зубца), если ее держать в руке боком, то провисает чуть не на 40 градусов. Из-за того что так растянулась - толкатель натяжителя уже был безтолку - даже не доставал, правда усппел до этого сточить с натяжителя то место куда должен упираться. Цепь стесала на четверть башку болта крепящего натяжитель, она же стесала со второй (прямоугольной планки) ограничителя кромку дилной сантиметров 10 и высотой в миллиметра 4-ре... она же проделала в передней крышке борозды глубиной миллиметра по три и длинной сантиметров 5-6. Еще из-за нее убежал момент на ТНВД в запаздывание и подняло расход. Все сотальное тьфу-тьфу живо и хорошо. Ну еще лобовой сальник на крышке повело. Та кто при гарантированной работе цепи в 200 тыщ, предположили минимальный пробег моего аппарата 95-го года в 300 тыщ, а может и больше. В общем думайте-сами, решайте сами... а ремкомплект купите и смените :rotate:
P.S> при этом бегал резво, и шумел, но не сказать что уж очень громко... ;)

расскажи почём брал рем комлект? я так понял ты сам цепь менял, аппаратуру снимал? а то больно уж беспокоюсь по этому поводу, лучше один раз поменять и спать спокойно!
  • 0

#3603
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений
Цепь 7800
Успокоитель 3500
Башмачок 3500
натяжитель 4700
Прокл. под клапоную 750
флажки 800 компл
сейчас возьму лобовой сальник - пока н езнаю сколько стоит... плюс антифриз, плюс пришлось слить масло, т.к под давлением бензином мыл шестерни чтоб увидеть метки и очистить места для герметика под переднюю крышку.
компрессор кондера просто сдвинул в сторону, потому обошлось без разгерметизации климы. ТНВД на это траз снимать не буду, ослаблю и отрегулирую угол.

упс... забыл сказать что еще надо обратить внимание на звездочки и если есть подозрение - менять и их, т.к. второй раз разбирать уж больно геморно, много времени уходит
  • 0

#3604
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений
еще забыл сказать что это цены на оригинал, корейцы дешевле
  • 0

#3605
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
2 AlexOdin
Коп рахмет за инфу!!!!
  • 0

#3606
Gr!nGo

Gr!nGo
  • Завсегдатай
  • 203 сообщений
Подскажите где можно купить крепеж для молдингов для Паджерика (коротыш, 2800, 1994г.)?
Смотрел в КарСити, нашел мега-бутик где много-много видов крепежа - но таких как мне нужны нет...
Может где продаются б/у с креплениями...
  • 0

#3607
Kharadrim

Kharadrim
  • Свой человек
  • 760 сообщений
Народ, кто подскажет где могут грамотно отрегулировать фары? А то при попытке пройти самостаятельно ТО, отправили на регулеровку фар.
  • 0

#3608
rtyom

rtyom
  • Свой человек
  • 768 сообщений

Подскажите где можно купить крепеж для молдингов для Паджерика (коротыш, 2800, 1994г.)?
Смотрел в КарСити, нашел мега-бутик где много-много видов крепежа - но таких как мне нужны нет...
Может где продаются б/у с креплениями...


ты имеешь ввиду пластиковые накладки? К ним разве крепеж отдельно идет?
  • 0

#3609
axis

axis
  • В доску свой
  • 1 685 сообщений

Народ, кто подскажет где могут грамотно отрегулировать фары? А то при попытке пройти самостаятельно ТО, отправили на регулеровку фар.


Я регулировал на Космонавтов между Советская и Октябрьская (там все близко расположено СТО, заправка и еще что то) Так вот на том СТО спросите где отрегулировать, там и покажут. Мастера зовут не то Александр, не то Сергей цена вопроса 1500 тг. помоему. Вроде нормально регулирует, я там регулировал, ни кто не моргал, на техосмотре правда не проверял.
  • 0

#3610
Gr!nGo

Gr!nGo
  • Завсегдатай
  • 203 сообщений


Подскажите где можно купить крепеж для молдингов для Паджерика (коротыш, 2800, 1994г.)?
Смотрел в КарСити, нашел мега-бутик где много-много видов крепежа - но таких как мне нужны нет...
Может где продаются б/у с креплениями...


ты имеешь ввиду пластиковые накладки? К ним разве крепеж отдельно идет?


Да нет, "молдинги" (идут вдоль крыши с обейх сторон) аллюминиевые, крашеные, а крепятся они пластиковыми
"штучками" за железные "штырьки" на крыше, которые по идее можно поменять не меняя сам молдинг...
  • 0

#3611
Eska

Eska
  • Гость
  • 33 сообщений
Слышал такую штуку что если на генираторе меняется реле зарядки, то необходимо что то делать чтоб компьюер увидел гениратор - правдо это?
просто я на пыжике менял реле и у меня с тех пор она стала глохнуть когда завожу с брелка сигнализации.
  • 0

#3612
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений



Подскажите где можно купить крепеж для молдингов для Паджерика (коротыш, 2800, 1994г.)?
Смотрел в КарСити, нашел мега-бутик где много-много видов крепежа - но таких как мне нужны нет...
Может где продаются б/у с креплениями...


ты имеешь ввиду пластиковые накладки? К ним разве крепеж отдельно идет?


Да нет, "молдинги" (идут вдоль крыши с обейх сторон) аллюминиевые, крашеные, а крепятся они пластиковыми
"штучками" за железные "штырьки" на крыше, которые по идее можно поменять не меняя сам молдинг...

У меня не было одного купил бу но поставить не смог нормально, как они ставятся то, толи защёлкиваются толи въезжают???
  • 0

#3613
VIPGirl

VIPGirl
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

Износ фрикционов может быть - вытащите щуп и посмотрите на цвет масла если он жутко темного цвета, то все фрикционам хана. Так же если масло пахнет горелым, это тоже не есть гуд.... это первая возможная причина косяков с АКПП в вашем случае.
Вторая причина уровнь масла надо проверить, чтобы был в пределах нормы т.е. верхняя метка на заведённом двигателе и при прогретом декстроне.
Так же не мешало бы проверить наличие всех скоростей включая O/D и блокировку гидротрасформатора.
И ещё причиной того что обороты под 3 тыщи, а машина не разгоняется (тупит) это неисправность в системе турбонаддува, а именно может дурить клапан 12501 или соскочила трубочка 12782.
А если говорить проще, то этот клапан малость подклинивает т.е малость приоткрыт и потому система недополучает определённую норму воздуха.
В общем надо сделать диагностику и по ошибкам кода Вам скажут что и как.
О результатах сообщите плиззз..... дюже интересно.


Как говорится гуд морнинг! :-)
В общчем коробку я полностью проверила, и она и масло все впорядке, скоростя все есть. Такой вопрос как делать "диагностику по ошибкам кода"? Вчера была у спеца по топливным, он мне сказал есче проверить турбинку и причиной предположил какую-то детальку в топливной, млин уже не помню как называется, надо будет уточнить... Может ли быть что кто-то просто что-то не так соединил, потому-что раньше таких траблов не было? Кстанти, где находятся клапан 12501 и трубочка 12782?
  • 0

#3614
Alfa7

Alfa7
  • В доску свой
  • 1 682 сообщений

Слышал такую штуку что если на генираторе меняется реле зарядки, то необходимо что то делать чтоб компьюер увидел гениратор - правдо это?
просто я на пыжике менял реле и у меня с тех пор она стала глохнуть когда завожу с брелка сигнализации

бред. Если хочется обнулить комп (бензин, я так понимаю?) - снимите минус с аккумулятора, включите зажигание в On и подержите так 30 сек.
Но проблема скорее всего не в этом. Компу впрыска глубоко наплевать, есть ли генератор. А вот если поставили реле фуфловое и напряжение скачет, то компу и сигналке сплохеет.
  • 0

#3615
nagoHak

nagoHak
  • В доску свой
  • 1 129 сообщений
кто может подсказать где можно поменять лобовик на коротыше 94 г. ?
  • 0

#3616
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений

кто может подсказать где можно поменять лобовик на коротыше 94 г. ?

На баяне стекло стоит 9000 тг. плюс там же замена 4500тг. если интересно могу скинуть телефон в личку. А вообще по сабжу сам ищу, и планирую через пару недель сделать. Если сделаешь рааньше отпишитесь о результатах.

Сообщение отредактировал Zluka Zlukovich: 26.03.2007, 17:29:50

  • 0

#3617
nagoHak

nagoHak
  • В доску свой
  • 1 129 сообщений
спасибо
скинь телефон плиз
  • 0

#3618
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

В общчем коробку я полностью проверила, и она и масло все впорядке, скоростя все есть. Такой вопрос как делать "диагностику по ошибкам кода"? Вчера была у спеца по топливным, он мне сказал есче проверить турбинку и причиной предположил какую-то детальку в топливной, млин уже не помню как называется, надо будет уточнить... Может ли быть что кто-то просто что-то не так соединил, потому-что раньше таких траблов не было? Кстанти, где находятся клапан 12501 и трубочка 12782?

Эту диагностику можно сделать с помощью осциллографа (навык нужен) или с помощью спец оборудования.
Это хозяйство подключается к диагностическому разъёму и делается считывание(диагностирование) импульсов работы того или иного оборудования.
Ну зачем Вам заморачиваться?
Вам проверили АКПП и все в норме.
У Вас я помню проблема в том что двигатель не развивает мощности т.е. тупит: обороты большие а скорость маненькая. Надо в первую очередь проверить систему турбонаддува.
Вы писали что сальник ТНВД Вам меняли, значит это отпадает. У Вас я так думаю недостаточная подача количества воздуха во впускной коллектор. Клапан 12501 отвечает за поток воздуха,который турбина подает во впускной коллектор и находится он между блоком двигателя и турбиной , а резиновый шланчик 12782 это управление клапаном 12501 по давлению ,он соединяет улитку турбины и привод этого клапана. Так вот если этот шланчик или слетел или забит, то воздух, которы положен для работы системы просто удодит в никуда.
Давление наддува для 2800 должно быть 0,89 кПа, а для 2500 0,82 кПа.
  • 0

#3619
VIPGirl

VIPGirl
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

Эту диагностику можно сделать с помощью осциллографа (навык нужен) или с помощью спец оборудования.
Это хозяйство подключается к диагностическому разъёму и делается считывание(диагностирование) импульсов работы того или иного оборудования.
Ну зачем Вам заморачиваться?
Вам проверили АКПП и все в норме.
У Вас я помню проблема в том что двигатель не развивает мощности т.е. тупит: обороты большие а скорость маненькая. Надо в первую очередь проверить систему турбонаддува.
Вы писали что сальник ТНВД Вам меняли, значит это отпадает. У Вас я так думаю недостаточная подача количества воздуха во впускной коллектор. Клапан 12501 отвечает за поток воздуха,который турбина подает во впускной коллектор и находится он между блоком двигателя и турбиной , а резиновый шланчик 12782 это управление клапаном 12501 по давлению ,он соединяет улитку турбины и привод этого клапана. Так вот если этот шланчик или слетел или забит, то воздух, которы положен для работы системы просто удодит в никуда.
Давление наддува для 2800 должно быть 0,89 кПа, а для 2500 0,82 кПа.


AirWest, спасип! :)
На Кихтенко замеряют давление наддува? Мне впринципе сказали что с турбинкой все впорядке и выдувает она нормально.. Еще предположили, что проблема может быть в зажигании. В другом месте сказали что это либо плунжер либо планетарка и ролики... Где правда я уже незнаю, заблудилась в дебрях совсем... :rotate: Кстанти на днях машинка вдруг стала чуть резвее, в чем причина не пойму. Но заводится она с перебоями, то с пол-пинка, а то маслает дольше чем нужно...
  • 0

#3620
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

На Кихтенко замеряют давление наддува? Мне впринципе сказали что с турбинкой все впорядке и выдувает она нормально.. Еще предположили, что проблема может быть в зажигании. В другом месте сказали что это либо плунжер либо планетарка и ролики... Где правда я уже незнаю, заблудилась в дебрях совсем... :) Кстанти на днях машинка вдруг стала чуть резвее, в чем причина не пойму. Но заводится она с перебоями, то с пол-пинка, а то маслает дольше чем нужно...

Конечно они должны знать эту продцедуру они ведь турбинами и наддувом занимаются.
И ещё, если они будут при вас замерять наддув, то знайте наддув меряется не не холостом ходу, а под нагрузкой при езде.
В общем если машинка ожила...сейчас не грузите себя лишним.
Если пользовались зимой антигелем, то пару тройку раз заправьтесь на Гелиосе под завязку и потом как все остатки антигеля выработаются смечте с соляркой, потом смените топливный фильтр. Фильтрующий элемент при этих добавках превращается в истрепанную тряпочку и остатки от этой тряпочки попадают в систему и следовательно мешают. Поставтьте потом топливный фильтр FRAM, отличный девайс,стоит кажись 2600.
Вот сам выкатаю весь мусор из бака и так же сменю.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.