![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Не думаю, что прям каждый гаец будет докапываться до этого. Но могут, если захотят - это как с тонировкой. А в общем, если не жалко денег - надо узаконить это все. Я щас лебедку поставлю, силовые пороги, люстру - и поеду на экспертизу. Может быть придется отстегнуть денюх, но зато буду "в законе"Илюха , да я верю тебе,это что выходит комплект зазря пропадать будет? вот балиннн.
Вот это точно Ваш мальчик просто Красавец!!!! (сегодня случайно увидел и его и ВАС) берегите его.о! на этот счет вообще все хорошо. я люблю своего мальчика, поэтому беспокоюсь и двигаюсь по поводу и без.
с твоей помощью
Куаныш из магазина Ранчо-Монро (что на Муратбаева, ниже Виноградова) предлагает на Паджерик по 100 у.е. - по утверждениям, японскиеРодилась мысль поставить новые тормозные диски и саппорта. Кто в курсе - сколько это удовольствие стоит, и в какую сторону смотреть?
Этточно - неудобно - мягко сказано!Но ими неудобно работать
менял я этот датчик. Сначала взял в тулпаре китайский, отходил он ровно день. Пришлось взять на красногвардейском (где эвакуаторы стоят) родной, но б/у. Живет уже полгода без проблем.глянул, сам датчик отломился, там где он прикручивается, от старости видно, чего то глянул в док-ю, не нашёл как его менять, и вообще можно повреминить на пару дней с его заменой????? Кто нибудь знает про магазин на Кирова-Дзержинского, грят там всё есть???
могу ошибаться насчет звука,но если ты тормознул пару раз и звук исчез, то ты убрал конденсат(хотя при конденсате идет скрип), на поленись скинь колесо попроси помощника чтобы нажал на педаль и смотри на цилиндры в суппортах как они себя ведут, один из них похоже подклинивает. Ты колодки сам менял?Звук, такой протяжный, педаль выжимаешь, он как корабль старый, так, ну блин не знаю как описать, короче грюже, пару раз тормознёш, и всё, токо с утра, сильно не заморачиваюсь.
Да там можно припоять, а этот провод куда уходит, чтоб его снять, а то паять по капотом не удобно![]()
Сообщение отредактировал AirWest: 24.03.2007, 20:39:55
Менял на шиномонтаже, напротив энерго института, смазали чем то, сказали спец жидкость (гель) чтобы не прикипали.Ок, я так понял, откручиваю болтик, снимаю обломонный конец, вытаскиваю обломоный конец из пласмаски, спаиваю, втыкаю в плассмаску, прикручиваю, завтра попробую, спасибо!могу ошибаться насчет звука,но если ты тормознул пару раз и звук исчез, то ты убрал конденсат(хотя при конденсате идет скрип), на поленись скинь колесо попроси помощника чтобы нажал на педаль и смотри на цилиндры в суппортах как они себя ведут, один из них похоже подклинивает. Ты колодки сам менял?
Звук, такой протяжный, педаль выжимаешь, он как корабль старый, так, ну блин не знаю как описать, короче грюже, пару раз тормознёш, и всё, токо с утра, сильно не заморачиваюсь.
Да там можно припоять, а этот провод куда уходит, чтоб его снять, а то паять по капотом не удобно![]()
Ни в коем случае нельзя смазывать ни литолом ни тормозухой возвратные пальцы - заклинит вмах и последствия плохие. Там смазывается спец смазкой(блин забываю фамилию)
А насчет проводка, то ты не сам проводок припаивай, а тот контакт(он такой типа ножа или лопатки), вот его прихвати и на него одень контакт с проводком.
Нет в датчике не болтик, а запресованный штифт и его не выкрутишь, ты его зашкурь и к нему припаяй обломанный лепесток с которым соединяется провод. У тебя получится главное мощный паяльник.Ок, я так понял, откручиваю болтик, снимаю обломонный конец, вытаскиваю обломоный конец из пласмаски, спаиваю, втыкаю в плассмаску, прикручиваю, завтра попробую, спасибо!
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.