![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#3543
Отправлено 20.03.2007, 13:31:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Съездил в 2 СТО где мне сказали отличные дизелисты, в одном мне сказали "Брат это же Дизельный двигатель он так и должен работать", а во втором сказали что нужно выставлять зажигание или что то подобное.
Подскажите куда обратится?
#3544
Отправлено 20.03.2007, 14:51:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Дениска ты как всегда прав!!!!!Где то я читал, что есть несколько систем холодного пуска, и что свечи вроде как даже разные бывают. Если они разные по напряжению, то ничего удивительного, что они могут сгореть в момент.
Держи краба!!!!! совершенно верно, есть разные свечи на 11 и 12 В, и есть 3 системы холодного пуска, но у нас стоит система self-regulating glow..... и со свечками на 12 В.
При неправильном выборе свечей последние накрываются бордовой шляпой в три секунды.
Проверить свечки можно двумя способами...это непосредственно замерить сопротивление их и промерить падение тока-при пуске ток свечей порядка 15 А и потом по мере прогрева технично падает до 10А.
Была бы тут репутация я б тебе кучу положительных плюсоффф вбабахал.
ЗЫ. сегодня наконец то докатил жипа до замены масел в трансмиссии(кромя АКПП).
Сообщение отредактировал AirWest: 20.03.2007, 14:54:45
#3546
Отправлено 20.03.2007, 19:06:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вобщем проблема с запуском двигателя пропала, но осталась проблема с тарахтением двигателя на холодную.
Съездил в 2 СТО где мне сказали отличные дизелисты, в одном мне сказали "Брат это же Дизельный двигатель он так и должен работать", а во втором сказали что нужно выставлять зажигание или что то подобное.
Подскажите куда обратится?
апаратуру регулировал на кихтенко. ты фильтра давно менял, в особенности топливный и воздушный, за зиму после зимнего дизеля и различных присадок, разная дрянь накопилась, вообще советуют топливный и воздушный с каждой заменой масла менять. а ещё лучше обратиться к AirWestu
![:(](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#3547
Отправлено 20.03.2007, 22:03:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Вчера поменял и топлевный и воздушный толку нет, а где на кихтенко?
Вобщем проблема с запуском двигателя пропала, но осталась проблема с тарахтением двигателя на холодную.
Съездил в 2 СТО где мне сказали отличные дизелисты, в одном мне сказали "Брат это же Дизельный двигатель он так и должен работать", а во втором сказали что нужно выставлять зажигание или что то подобное.
Подскажите куда обратится?
апаратуру регулировал на кихтенко. ты фильтра давно менял, в особенности топливный и воздушный, за зиму после зимнего дизеля и различных присадок, разная дрянь накопилась, вообще советуют топливный и воздушный с каждой заменой масла менять. а ещё лучше обратиться к AirWestu
у меня вот еще какая мысль появилась, а может быть из-за некачественного Дизеля?
я все время заправляюсь на Абая-Софи Кавалевской заправка гелиус, бензин там нормальный, а вот Дизель?
AirWest подскажи из-за чего гремит двигатель 4М40?
#3549
Отправлено 20.03.2007, 22:33:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Причин тут может быть куча
Но по твоим словам...что движок стучит только на холодную, то вероятно есть выработка регулировочных шайб на клапанах(нужен подбор шайб и регулировка клапанов).
Так же так как это дизель, то возможно что форсунки подганивают и так же может плунжерная пара, и так же ранняя подача топлива.
И что самое главное то это проверить цепь и натяжитель в каком они состоянии.
вот некоторые похожие симптомы просмотри внимательно, в какой части движка у тебя стучит.
А соляра тут не причём, я сам пью на Гелиосе, так что с этим все нормально.
Гагарина Кихтенко находится Гагарина 236 100м выше Кихтенко.
Сообщение отредактировал AirWest: 20.03.2007, 22:35:50
#3550
Отправлено 21.03.2007, 08:24:39
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1. После замены сальника (прокладки) на раздатке которая с задней стороны, нужно ли регулировать кардан?
2. Как проверить падушку раздатки?
3. Как проверить падушку двигателя?
4. Автомат, грят проверяется так, ставиш на ручник, включаеш D потом R, если сильных вибраций нет, то подушка живая, а вот всё остальное как проверить??
#3555
Отправлено 21.03.2007, 17:45:12
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По Vin конечно можно поискать, но думаю, что результат будет размывчивым.
Вот наши свечи
свеча MD092392 керамическая
свеча CY55 железная
признак керамических свечей - шестигранная часть окрашена зеленой краской, а нагревающееся жало не круглого сечения, а больше смахивает на шестигранник. Керамические свечи дороже металлических, но зато практически вечны. Никто кроме Мицубиси их не делает, т.е. только оригинал.
Так же хорошие свечи фирм NGK и NTK.
надо найти именно такие свечи т.е. по параметрам 12 вольтовые.
2 axis
Лёш просмотри поперечину к которой крепятся нижние рычаги. У меня такие щелчки наблюдались и я просто подтянул весь нижний крепеж. А если не щелчки а хрусты, то хана гранате.
#3557
Отправлено 21.03.2007, 19:11:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
недавно недели 2 назад была на диагностике, колодки и суппорта в порядке.2 ЛёЛя
Действительно точить диски часто это не есть гуд. Тогда надо глянуть на колодки...в каком они состоянии и сами суппорта.
2 Дениска
действительно каталог ни к чёрту, но кое что есть
НО колодки, с??а, воняют. т.е. ими не просто немного пахнет. стоит доехать до места выйти из машины и они воняют!!!
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
мда...
#3558
Отправлено 21.03.2007, 21:38:30
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если запашок приличный от колодок значит гоняете не слабонедавно недели 2 назад была на диагностике, колодки и суппорта в порядке.
НО колодки, с??а, воняют. т.е. ими не просто немного пахнет. стоит доехать до места выйти из машины и они воняют!!!![]()
мда...
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
Стоит догадываться, что когда Вам проточили диски колодки скорей всего старые поставили, а старые колодки имели неровности от дисков до проточки. Вот они и притираются к новой поверхности.
На будущее: после этой операции (проточка дискофффф) надо ставить новые колодки, чтобы рабочее зеркало на диске набилось по всей поверхности диска. И ставьте колодки Remsa это самый лучший вариант. На оригинале не зацикливайтесь - оригинал оригиналу рознь.
Сейчас Ваши колодки притираются к поверхности диска и биение педали говорит само за себя.
#3559
Отправлено 22.03.2007, 17:50:16
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В общем засада у меня, передвигая мебель дома на меня упала и прямо по башке упаковка новых фар(белых туманок).
Мозги фиг с ними не жалко мож и восстановятся, а вот стекла туманок нет - треснули и им хана.
Просю плиз где можно купить стёкла - внутренний диаметр 160 мм. желательно прозрачные и не рефленые, планировал поставить их в качестве люстры (и хотел воткнуть ангельские глазки). Не загубите мою мечту
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/weep.gif)
#3560
Отправлено 23.03.2007, 13:19:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ЗЫ А как ты с гайцами за люстру будешь разводить? Я себе тоже хочу ставить, дык вот нельзя располагать доп. световые приборы выше уровня основных фар (в том числе - и противотуманки). Дикий штраф и конфискация устройства. Каждому жополицему бабки давать?
Сообщение отредактировал Alfa7: 23.03.2007, 13:20:37
Количество пользователей, читающих эту тему: 5
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0
-
Google Mobile (2)