![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#3505
Отправлено 16.03.2007, 19:26:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Сегодня заезжал на сто Алек-р и К, машинку оставил, через пару часов забрал, починили мой вакуумный насос, днём покатался, вроде всё нормльно, больше масло не течёт, а что ВН влияет на тормоза это правда, сечас педаль тормоза стала пожоше, а когда тормозишь встаёт как каменнаяконечно, влияет. Вакуум идет на усиление тормозов и на замыкание переднего моста. Иногда из-за прорыва магистрали он может качать воздух в картер, поднимая давление картерных газов, но тогда бы движок сильно сапунил и потел маслом изо всех щелей. В общем, зачем гадать через инет?
1) помой движок керхером
2) езжай на СТО, как раз по дороге выступит масло там где оно сочится и ситуация будет ясна
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#3506
Отправлено 16.03.2007, 19:50:14
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Крышку посильней крутить надо. А вот тормозная жидкость, я читал, что не рекомендуют, так как в разных сортах тормозной жидкости содержаться различные присадки которые при смешивание могут вступать в химические реакции.
Да именно из бачка все выкачай и свежей залей, и так раза 4-5. DOT-4 то что надо.
То есть выкачивать то, что содержится в бачке? А какую жижу на замену лучше взять?
Жень, а вот допустим я незнаю, что у меня залито (пришла с такой жижей)
Можно лить любую, или желательно такой же марки? Короче они все совместимые? и взаимозаменяемые?
И как открутить, крышку бачка? Пытался, но так и неполучилось, дальше ломать не стал
#3507
Отправлено 16.03.2007, 21:28:29
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Лёш не бойся, накинь х.б ветошь- так удобней, на крышку и против часов откручивай там два уступа есть, крышка плотно сидит.А когда будешь обратно закручивать, то не затягивай сильно...достаточно усилия одной руки.Жень, а вот допустим я незнаю, что у меня залито (пришла с такой жижей)
Можно лить любую, или желательно такой же марки? Короче они все совместимые? и взаимозаменяемые?
И как открутить, крышку бачка? Пытался, но так и неполучилось, дальше ломать не стал
То что у тебя залито ...это то что надо, смело можешь DOT-4(Роса) лить.
2xStudentx
Рад за тебя, катайся на здоровье и не ломайся больше
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Геометрия делается когда меняются расходники типа сайленты или наконечники, шаровые.И еще по геометрии вопрос. Я недавно сменил резину, сейчас хочу переставить ее на другие диски. Геометрию лучше делать после обозначенной операции или пофиг?
А смена резины на геометрию не влияет, главное чтоб колёса отбалансированы были.
Да базовая, но теперь много знаем про этого монстраhttp://www.drom.ru/c...o/1998_2/17452/
это базовая комплектация
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Действительно что это Паджера
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
#3509
Отправлено 17.03.2007, 08:40:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
да????Народ, кто сталкивался, взял на переднюю ходовку корейские запчасти, как ходят, кто ставил???
Да и кто менял может саленблоки на торсионах, а то мне на одном сто сказали мол неубиваемые они.
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
прикол с ссылкой про "узнай все о машине по вин коду", которую AirWest выложил:
у меня оказывается есть колонки впереди в дверях (нет их там и по моему никогда не было
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
и еще есть задние стеклоподьемники. вообще я никогда не видела трехдверок со стеклоподьемниками сзади.
#3510
Отправлено 17.03.2007, 10:55:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3511
Отправлено 18.03.2007, 08:33:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
СТО кстати на Гагарина Кихтенко, "у хороших специалистов" по визитке...да????
Народ, кто сталкивался, взял на переднюю ходовку корейские запчасти, как ходят, кто ставил???
Да и кто менял может саленблоки на торсионах, а то мне на одном сто сказали мол неубиваемые они.а мне наоборот сказали менять надо, типа изнашиваются быстро!
#3512
Отправлено 18.03.2007, 09:47:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Корейские комплектующие неплохие, я бы сказал даже и отличные, я уже 1,5 года езжу на таких и полет нормальный. Езжу везде и...ямы, кочки бездор.
Насчет торсионов, тут дейсвтительно они долговечны и надёжны.
2 ЛёЛя
Та сцылка указывает на базовую комплектуху, и завод может отступать от неё, т.е ставить что то или убирать что то.
Конечно же на трехдверках нет задних подъемников. А по динамикам тоже можно сказать, что возможно их и не ставили, а возможно их просто спионерили до Вас. Но проводка осталась так что можно обратно воткнуть.
Я делал запрос по своей машине: у меня вообще вылезло что люка и рельсов на крыше не должно быть, а присутствует и то и другое.
#3513
Отправлено 18.03.2007, 10:18:53
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
AirWest, я имел ввиду соленблоки на торсионах их 4 штуки по 2 на сторону, итого салентов 4 низ 4 верх и 4 на торсионах, сказали что они именно неубиваемые, вот в чём вопрос.2 Holms
Корейские комплектующие неплохие, я бы сказал даже и отличные, я уже 1,5 года езжу на таких и полет нормальный. Езжу везде и...ямы, кочки бездор.
Насчет торсионов, тут дейсвтительно они долговечны и надёжны.
#3514
Отправлено 18.03.2007, 11:57:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3515
Отправлено 18.03.2007, 12:21:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Во первых какой паджерик не год а двигатель и какая система запуска, их 3 разных. Стартер дёргать намного ненадо. Можно почитать на форуме 4х4 там много описано, сам менял свечи но толку не было, там ещё датчик температуры, от него многое зависит.Всем привет, у меня незаводится по утрам Паджеро 96г каратиш, те заводится если стартер минут 15 дергать туда сюда, а так чтоб сразу ничего не получается + еще когда холодная гремит так будто в двигатель камней накидали, мне сказали что незаводится из-за того что свечи накала умерли, я их поменял история повторилась на следующее утро, а когда прогреется и поработает маленько, все проблеммы исчезают - до следующего утра, кто подскажет, что может быть и куда обратиться???
Опиши поподробнее неисправность.
#3517
Отправлено 18.03.2007, 16:13:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У Вас ABS имеется? Так ведет себя педаль с ABS.стала замечать, что при торможении в педаль тормоза бьет. как будто по ней молоточком стучат.
хелп, почему это может быть и что делать?
И ещё причина - это появились не ровности на тормозных дисках - желательно проточить.
2 Holms
Совершенно верно имеются 4 сайлента по два на каждую сторону, но эти сайленты стоят на нижних рычагах, а они очень крепкие. А вот на торсионах этих частей нет, там только поворотные рычаги и пыльники, а на правом торсионе имеется теплозащитный кожух. И торсионы плотно связаны с сайлентами на нижних рычагах.
#3518
Отправлено 18.03.2007, 16:18:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Во первых какой паджерик не год а двигатель и какая система запуска, их 3 разных. Стартер дёргать намного ненадо. Можно почитать на форуме 4х4 там много описано, сам менял свечи но толку не было, там ещё датчик температуры, от него многое зависит.
Опиши поподробнее неисправность.
Двигатель 4М40 турбо дизель, владею авто всего 1год и первый раз поломка, так что какая система запуска я незнаю, как можно определить?
Явных признаков неисправноти нет, могу описать по шагово что происходит!
Открываю машину, вставляю ключ ставлю во второе положение пока не погаснет лампочка накала свечей и только потом запускаю двигатель, но он не заводится, процедура повторяется сново, пока не заведется.
не исправность ?2:
Когда удалось завести двигатель но он еще не нагрелся до рабочей температуры (это когда стрелка температуры не дошла до середины) при нажатии педали газа и повышения оборотов до 1500-2000 стоит сильный рык, все говарять что так не должно быть но из-за чего это они незнают. Может кто сталкивался с такими проблеммами или знает хорошего дизелиста который мог бы помоч.
Сообщение отредактировал Eska: 18.03.2007, 16:47:27
#3519
Отправлено 18.03.2007, 17:31:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если не заводиться после первоначального прогрева свечей и сами не сможете сделать то к автоэлектрику, а самим, - посмотреть предохранитель надо 4М40 не знаю точно где, рядом с реле накала должен быть, если есть возможность проверить напряжение на шине свечь при включении зажигания, все 3 системы первоначально одинаковы 12 вольт.
Во первых какой паджерик не год а двигатель и какая система запуска, их 3 разных. Стартер дёргать намного ненадо. Можно почитать на форуме 4х4 там много описано, сам менял свечи но толку не было, там ещё датчик температуры, от него многое зависит.
Опиши поподробнее неисправность.
Двигатель 4М40 турбо дизель, владею авто всего 1год и первый раз поломка, так что какая система запуска я незнаю, как можно определить?
Явных признаков неисправноти нет, могу описать по шагово что происходит!
Открываю машину, вставляю ключ ставлю во второе положение пока не погаснет лампочка накала свечей и только потом запускаю двигатель, но он не заводится, процедура повторяется сново, пока не заведется.
не исправность ?2:
Когда удалось завести двигатель но он еще не нагрелся до рабочей температуры (это когда стрелка температуры не дошла до середины) при нажатии педали газа и повышения оборотов до 1500-2000 стоит сильный рык, все говарять что так не должно быть но из-за чего это они незнают. Может кто сталкивался с такими проблеммами или знает хорошего дизелиста который мог бы помоч.
?2 не сталкивался извин
#3520
Отправлено 18.03.2007, 18:53:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Во первых какой паджерик не год а двигатель и какая система запуска, их 3 разных. Стартер дёргать намного ненадо. Можно почитать на форуме 4х4 там много описано, сам менял свечи но толку не было, там ещё датчик температуры, от него многое зависит.
Опиши поподробнее неисправность.
Двигатель 4М40 турбо дизель, владею авто всего 1год и первый раз поломка, так что какая система запуска я незнаю, как можно определить?
Явных признаков неисправноти нет, могу описать по шагово что происходит!
Открываю машину, вставляю ключ ставлю во второе положение пока не погаснет лампочка накала свечей и только потом запускаю двигатель, но он не заводится, процедура повторяется сново, пока не заведется.
не исправность ?2:
Когда удалось завести двигатель но он еще не нагрелся до рабочей температуры (это когда стрелка температуры не дошла до середины) при нажатии педали газа и повышения оборотов до 1500-2000 стоит сильный рык, все говарять что так не должно быть но из-за чего это они незнают. Может кто сталкивался с такими проблеммами или знает хорошего дизелиста который мог бы помоч.
1. было такое, что не заводился с утра, ключ проварачиваеш, стартер гремит, а пыжик не заводится, потом педаль газа выжмеш, ну или подсосик, вроде заводится, потом когда прогреется, всё нормально, и потом весь день ездишь нормально, а на утро таже история-заменил топливный сальник.
2. тоже было, когда на холодную заводиш, гремит ужасно, как буто цепью по железу бьют, думал цепь, но получилось так, что пришлось настраивать топливную, после настроики заметил что шум пропал, не знаю как связано, так просто на заметку.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0