![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#3522
Отправлено 19.03.2007, 10:13:03
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
можете адрес подсказать ? ... а то у меня похоже тоже вакуумник гонит ... из картера дует нехило, движок мокрый ... и в последнее время стал замечать что масло кушает ... и ещё заметил что пока двигатель холодный, педаль тормоза мягчеСегодня заезжал на сто Алек-р и К, машинку оставил, через пару часов забрал, починили мой вакуумный насос, днём покатался, вроде всё нормльно, больше масло не течёт, а что ВН влияет на тормоза это правда, сечас педаль тормоза стала пожоше, а когда тормозишь встаёт как каменная
конечно, влияет. Вакуум идет на усиление тормозов и на замыкание переднего моста. Иногда из-за прорыва магистрали он может качать воздух в картер, поднимая давление картерных газов, но тогда бы движок сильно сапунил и потел маслом изо всех щелей. В общем, зачем гадать через инет?
1) помой движок керхером
2) езжай на СТО, как раз по дороге выступит масло там где оно сочится и ситуация будет ясна, на радости даже кажется что и прёт лучше. За работу взяли 3200. Спасибо всем за помощь, Alfa7, ZZ и конечно AirWestu.
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#3524
Отправлено 19.03.2007, 10:48:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
У меня предохранитель находится на клеме аккумулятора, а напряжение я смотрел обычным вольтметром. Один контакт к шине, другой к корпусу, потом поворачиваем ключ и смотрим на покзания.
Тоже самое. На плюсовой клемме переднего аккума 80А. С него далее проводок идет на контакт реле свечей. По своему горькому опыту этой зимы советую проверить: 1. предохранитель. 2. реле 3. свечи (несмотря на то что новые)
#3527
Отправлено 19.03.2007, 11:01:59
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
очень просто.Жень, как в твоем фиговом каталоге лобовик найти?
Лобовик (если имелось в виду стекло
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
http://www.japancats...gofs=E177027328
Все гениально просто
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#3533
Отправлено 19.03.2007, 11:36:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
грешить больше неначто, ибо воздух в картер идёт чистый без газовтолько не надо сразу на вакуумник грешить - причин много может быть.можете адрес подсказать ? ... а то у меня похоже тоже вакуумник гонит ... из картера дует нехило, движок мокрый
2412233, 2971253, Аносова, 123, уг. Розы Люксембург
![:cry:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
#3534
Отправлено 19.03.2007, 15:12:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ага, после первого Женькиного поста я то же думал загляну посмотрю что там и как, но прочитав второй, с описанием как это сделать, решил отложить эту операцию до теплых времен.Да Дениска действительно....чего то я разошелся
![]()
Просто мне только вчера к вечеру лучше стало..... почувствовал что живу.
Неееет водка и бабы доведут до цугундера![]()
#3535
Отправлено 19.03.2007, 22:15:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Предохранитель на клеме аккумулятора находится, глянул, он в порядке.Если не заводиться после первоначального прогрева свечей и сами не сможете сделать то к автоэлектрику, а самим, - посмотреть предохранитель надо 4М40 не знаю точно где, рядом с реле накала должен быть, если есть возможность проверить напряжение на шине свечь при включении зажигания, все 3 системы первоначально одинаковы 12 вольт.
?2 не сталкивался извин
напряжение на шине тоже впорядке.
Съездил к апаратурщику на ташкенской-баумана, он нашел одну неподключенную фишку, подключил и сказал мол из-за неё не заводится по утрам, пока незнаю нужно дождатся утра чтоб проверить
![:cry:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Апаратурщик сказал что нужно поменять цепь ГРМ, он же мне её поменял но шум не пропал, вот думаю что теперь с ним сделать1. было такое, что не заводился с утра, ключ проварачиваеш, стартер гремит, а пыжик не заводится, потом педаль газа выжмеш, ну или подсосик, вроде заводится, потом когда прогреется, всё нормально, и потом весь день ездишь нормально, а на утро таже история-заменил топливный сальник.
2. тоже было, когда на холодную заводиш, гремит ужасно, как буто цепью по железу бьют, думал цепь, но получилось так, что пришлось настраивать топливную, после настроики заметил что шум пропал, не знаю как связано, так просто на заметку.
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
не подскажешь где тебе делали топлевную? поеду к ним может они скажут в чем проблема.
Сообщение отредактировал Eska: 19.03.2007, 22:32:02
#3536
Отправлено 19.03.2007, 22:23:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я поступил так как ты написал, результаты положительные.У меня предохранитель находится на клеме аккумулятора, а напряжение я смотрел обычным вольтметром. Один контакт к шине, другой к корпусу, потом поворачиваем ключ и смотрим на покзания.
Сообщение отредактировал Eska: 19.03.2007, 22:43:34
#3537
Отправлено 19.03.2007, 23:56:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3538
Отправлено 20.03.2007, 00:11:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да свечи корейские, покупал в Карсити у родственика (думаю что нестанет обманывать) но если сегодня утром не заведется то нужно будет рассмотреть и этот вариантEska, а ты уверен что свечи гуд? Была у меня такая проблема с заводкой, выяснелось одна свеча сгоревшая, поменял все 4 на всякий случай. Утром заводить - хрен! Снимаю, все свечи - 0. Короче свечи хлам хотя упаковка и внешний вид ОК да и перед установкой проверял. Поставил другие, повезло больше, заводится с полпинка уже как года полтора.
![:cry:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0