![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#3483
Отправлено 16.03.2007, 12:13:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
а это все что производитлось в 1998 году
Рекаро мог поставить сам хозяин в Японии и это ни о чем не говорит
#3484
Отправлено 16.03.2007, 12:15:07
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Перехожу к конкретным действиям, по вопросу что это за машина, у этой машины салон Рекаро, и мне кажется можа это не так, она занижена. Говорит ли салон рекаро о спортивности подвеске? Если подвеска спорт то чем это грозит? И вообще стоит ли брать машинку за 7500 уе., повторюсь 98 год, бенза, движка толи 2,4 толи 2,7, хозяин говорит по русски плохо....
Салон Рекаро НЕ говорит о спортивности подвески, там обычная подвеска.
Если бензин, то значит объем 2,4
А то что занижена, так это она просто не лифтована.
Вроде неплохая машинка на первый взгляд, надо смотреть внутри и еще двигатель 2,4 слабоват (хотя как ездить)
Сам езжу на 2,4
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:rotate:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
Сообщение отредактировал axis: 16.03.2007, 12:17:04
#3488
Отправлено 16.03.2007, 14:37:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И еще, обязательно ли после вышеуказанных операций делать геометрию? На одной СТО сказали - надо, на другой - нафиг.
#3492
Отправлено 16.03.2007, 14:56:35
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
При таком ремонте реометрия однозначно.
А по тормозухе, так либо колодки износились либо датчик что стоит в бачке заедает. Ты для начала ткни в него спичкой и погляди.. лампа погаснет, а лучше выкачай либо шприцем либо медицинской спринцовкой жидкость и налей свежей. Эту операцию проделай раза 4 за месяц....двух зайцев убьёшь и жидкость свежая сама по системе пройдётся и полозки на датчике свежачком смажутся, и про то что лампочка загорится просто так забудешь.
2 Drag diller
Похоже что это модель с движкой 2.4 бенза. Лена правилно сказала, узнать у хозяина VIN и поглядеть по ссылке. И все будет ясно.
#3493
Отправлено 16.03.2007, 15:01:31
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Моё мнение ...Джип и с Эмиратов? За даром бы не взял. Там климат особенный, песка навалом. И ихние шейхи эксплуатируют пока машина едет, а потом сливают нам.Батя хочет взять Pajero 2001 г., я слышал что они не очень, особенно с ОАЭ.
Говорят что 3.5 вообще гавно, а 3-х литровый вроде ничего.
Кто что знает ... поделитесь.
Дело хозяйское брать или не брать.
#3494
Отправлено 16.03.2007, 15:25:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А по тормозухе, так либо колодки износились либо датчик что стоит в бачке заедает. Ты для начала ткни в него спичкой и погляди.. лампа погаснет, а лучше выкачай либо шприцем либо медицинской спринцовкой жидкость и налей свежей. Эту операцию проделай раза 4 за месяц....двух зайцев убьёшь и жидкость свежая сама по системе пройдётся и полозки на датчике свежачком смажутся, и про то что лампочка загорится просто так забудешь.
То есть выкачивать то, что содержится в бачке? А какую жижу на замену лучше взять?
#3495
Отправлено 16.03.2007, 16:01:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
посмотри у машинки номер кузова хотя бы,тогда по инету легко пробить комплектацию,а по комплектации уже почитать отзывы
http://information.j...o&mode=autoyear
Тута вот есть какие то цифры:
движка - 4664xm7792
кузов - v21-4500189
Все что смог вытянуть, че с эти мделать то?
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cry.gif)
#3498
Отправлено 16.03.2007, 16:29:38
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
введи сюда VIN код машины(вот так V214500189 без дефиса) и узнаешь комплектацию.
А если силён в японском, то так же введи сюда VIN (с дефисом V21-4500189 ) и узнаешь что с этой машиной делали в Японии (ремонты, замены и.т.д)
Сообщение отредактировал AirWest: 16.03.2007, 16:58:56
#3499
Отправлено 16.03.2007, 17:05:18
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
это базовая комплектация
ну теперь мы хоть точно знаем,что это 2,4 бензин
можешь проехаться и послушать двигатель и ходовку,проверить переключение скоростей,раздатку
посмотри под капотом-нет ли потеков жидкостей
проверь уровень и понюхай на предмет гари
но оптимально гони на СТО и делай диагностику,если что-то требует замены-есть повод поторговаться
удачи
Сообщение отредактировал elfiyka: 16.03.2007, 17:11:11
#3500
Отправлено 16.03.2007, 17:45:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Да именно из бачка все выкачай и свежей залей, и так раза 4-5. DOT-4 то что надо.
То есть выкачивать то, что содержится в бачке? А какую жижу на замену лучше взять?
Жень, а вот допустим я незнаю, что у меня залито (пришла с такой жижей)
Можно лить любую, или желательно такой же марки? Короче они все совместимые? и взаимозаменяемые?
И как открутить, крышку бачка? Пытался, но так и неполучилось, дальше ломать не стал
![;)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0