Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#3441
Alfa7

Alfa7
  • В доску свой
  • 1 682 сообщений
для начала протри насухо двигатель ветошью, проедь 10 км, например в сторону Александр и Ка (тел: 2412233, 2971253) или другого приличного СТО. Где свеженькое масло выступит - там и ковыряться (можно самому, если не страшно и есть время/желание)
  • 0

#3442
antoxa

antoxa
  • Свой человек
  • 816 сообщений

Родное колечко я так и не нашел, по размеру подобрал из ремкомплекта АКПП от мерина.
Обычное колечко, но когда затягиваешь штуцер, то оно принимает форму конуса.
Танцев таких не надо, просто когда открутишь этот штуцер декстрон что в патрубках и трубочках выльется на привод кондюка, потом все отмывать надо и следовательно долить до нормы декстрончика :eek:
Продцедура танцев с подтанцовкой мину 20 :mad:


спасибо.
ремкомплект по частям на базаре продается?
и еще попутный вопросик, прохудилась резинка маслозаливной крышки, соответсвенно выплескивается, чем заменить или где достать можно?
  • 0

#3443
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Прикольно, у меня так не получилось вставить :mad:

[img]http://bb.ct.kz/uploads/1173544933/med_gallery_44369_1803_10766.jpg[/img]


#3444
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
:-)

спасибо.
ремкомплект по частям на базаре продается?
и еще попутный вопросик, прохудилась резинка маслозаливной крышки, соответсвенно выплескивается, чем заменить или где достать можно?

Найти конечно можно, на базаре маловероятно, но на Гоголя Муканова думаю есть, там магазин по Деликам и Паджеро - есть практически все резинки.
Резинку на горловине я не встречал отдельно сей девайс, обычно крышка вместе с ней продается :)
  • 0

#3445
antoxa

antoxa
  • Свой человек
  • 816 сообщений

Найти конечно можно, на базаре маловероятно, но на Гоголя Муканова думаю есть, там магазин по Деликам и Паджеро - есть практически все резинки.
Резинку на горловине я не встречал отдельно сей девайс, обычно крышка вместе с ней продается :-)


спасибо, бум посмотреть
  • 0

#3446
VIPGirl

VIPGirl
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений
У меня тут такой вопрос возник, а если при замене датчика масляного давления его без герметика прикрутили енто очень страшно? И еще проводок который к нему крепится, куда конкретно на панели он сигнал посылает (у меня датчик долго тек, а на панели ничего не горело)?

Подскажите плз, есть ли у кого очень хорошие мастера по коробкам? У меня где-то год при езде все время мигал датчик А/Т. Где ни была все кто проверяли, говорили что просто датчик замыкает и т.д. Недавно он мигать перестал, загорается только при пуске на минуту, и когда глушишь на минуту где-то, что это может быть?
  • 0

#3447
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

У меня тут такой вопрос возник, а если при замене датчика масляного давления его без герметика прикрутили енто очень страшно? И еще проводок который к нему крепится, куда конкретно на панели он сигнал посылает (у меня датчик долго тек, а на панели ничего не горело)?

Подскажите плз, есть ли у кого очень хорошие мастера по коробкам? У меня где-то год при езде все время мигал датчик А/Т. Где ни была все кто проверяли, говорили что просто датчик замыкает и т.д. Недавно он мигать перестал, загорается только при пуске на минуту, и когда глушишь на минуту где-то, что это может быть?

По Вашему датчику:
Сейчас этот датчик дает течь?
Если не даёт, то все в порядке, там конусная резьба и металл мягкий так что повода для беспокойства нет.
Но если уж шибко переживаете, то на резьбу этого датчика перед заворачиванием в родное место можно нанести грамульку герметика (тот который в тюбиках продается черного цвета 250 таньга).
Насчет проводка что идет от него, то он идет в панельный блок на контрольную лампочку.
Причина то что у вас лампочка не горела так это разрушение оболочки контакта на разъёме проводка подлюченного к датчику + полохой контакт. Вам датчик заменили контакт восстановили и все ожило- все правильно.

По лампочке A/T:
Эта лампочка при старте включении зажигания может гореть до 15-20 секунд и это нормально, и вы глушите двигатель, а потом опять заводите и опять горит и гаснет лампочка и это нормально.
Горение этой лампочки - это своеобразный тест АКПП, потом она гаснет ....все в порядке.
Но прямое назначение сего чуда это сигнал о перегреве масла в АКПП.......то тут тоже не надо паниковать просто остановится перевести селектор в режим Р и не глуша двигатель спокойно постоять минут 10, и потом опять в путь.

То что эта лампочка у Вас мигала при езде, а потом мигание пропало, то тут возможно многое, но первое что могу сказать....что есть такой хитрый и маленький разъем он называется "резистор по температуре АКПП" он маненький такой и вкручен аккурат под верхним толстым патрубком идущим от радиатора к ГБЦ. Вот этот резистор дает схеме управления АКПП разрешение на режимы управления, и напрямую завязан в схему лампочки A/T. Так что если кто то и как то просто задел этот разъем, то контакт в этой схеме просто нормализовался и лампа перестала выкидывать чудеса.
Так что судя по вашим строчкам у Вас все нормально и катайтесь на здоровье.
И прежде чем идти к мастерам по АКПП, сделайте компьютерную диагностику (адресок я постараюсь узнать). И после этой диагностики картинка прояснится...что...где... и.... какой элемент глючит.
  • 0

#3448
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений
AirWest, привет! Я понимаю, что уже достал со своим вакуумным насосом, но подскажи пожалуйста, я посмотрел книжки, написано как его разбирать, но не написано, что это такое, то есть для чего он нужен, где то в интернете нашёл, то что она всасывает воздух в картер, тем самым увеличивая количество картерных газов, но мне сказали что нет, он связан с тормозами, просто пока нет возможности заехать на сто, по финансовым причинам, езжу так, а меня напугали, сказали могут тормоза отказать??? :rolleyes: :dandy: ;)
  • 0

#3449
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
Андрюха, ну емае :rolleyes: Короче нужен он чтобы тебе мягенько на педаль нажимать было. Если сломается, то тормозить будет сложно, но можно! А вот сломается он врятли так сразу, он может сначала начать шипеть и т.п. Ты вообще уверен, что у тебя масло течет, а не тормозуха? Что то даже представить себе не могу откуда там масло....

Посмотрел я на фотки еще раз и что то засомневался я в том что это вакуум тормозов - не он это.
  • 0

#3450
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений

Андрюха, ну емае :rolleyes: Короче нужен он чтобы тебе мягенько на педаль нажимать было. Если сломается, то тормозить будет сложно, но можно! А вот сломается он врятли так сразу, он может сначала начать шипеть и т.п. Ты вообще уверен, что у тебя масло течет, а не тормозуха? Что то даже представить себе не могу откуда там масло....

Блин, из разговоров я понял, что в пыжике не один вакуумный насос :dandy:, помоему это другой, как я уже писал, туда датчик давления масла вставляется. Счас, AirWest придёт расскажет.
  • 0

#3451
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
Короче этот вакуумник на тормаза не влияет точно!
Там 4 болта - поломал бы сам уже давно :rolleyes:, а потом на герметик посадил бы.
  • 0

#3452
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений

Короче этот вакуумник на тормаза не влияет точно!
Там 4 болта - поломал бы сам уже давно :rolleyes:, а потом на герметик посадил бы.

блин, Дёнис, так влияет или нет, я уже в шоке после твоих слов, о влиянии на педальки тормоза, так ведь и убится можно??!!
  • 0

#3453
Alfa7

Alfa7
  • В доску свой
  • 1 682 сообщений
конечно, влияет. Вакуум идет на усиление тормозов и на замыкание переднего моста. Иногда из-за прорыва магистрали он может качать воздух в картер, поднимая давление картерных газов, но тогда бы движок сильно сапунил и потел маслом изо всех щелей. В общем, зачем гадать через инет?
1) помой движок керхером
2) езжай на СТО, как раз по дороге выступит масло там где оно сочится и ситуация будет ясна
  • 0

#3454
Drag diller

Drag diller

    Читатель

  • Завсегдатай
  • 106 сообщений
;)
Парни мой вопрос понимаю отличается большой оригинальностью и всех затрахал, но посоветуйте (долгое время езжу на седанах), кентуезжает из Грешного Казахстана и продает жып Паджерик 98 года за 7 тонн коротыш бенза 2,8 движка, на что обратить внимание и куда гледеть дабы не преобрести убитый вариант, а то напуган движками GDI :dandy: !!!
Жду конкретных советов обратит на болячки присущие это мафынке.
:rolleyes:
  • 0

#3455
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений

конечно, влияет. Вакуум идет на усиление тормозов и на замыкание переднего моста. Иногда из-за прорыва магистрали он может качать воздух в картер, поднимая давление картерных газов, но тогда бы движок сильно сапунил и потел маслом изо всех щелей. В общем, зачем гадать через инет?
1) помой движок керхером
2) езжай на СТО, как раз по дороге выступит масло там где оно сочится и ситуация будет ясна

Спорить не буду т.к. тему досконально не знаю. :rolleyes:
  • 0

#3456
VIPGirl

VIPGirl
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

По Вашему датчику:
Сейчас этот датчик дает течь?
Если не даёт, то все в порядке, там конусная резьба и металл мягкий так что повода для беспокойства нет.
Но если уж шибко переживаете, то на резьбу этого датчика перед заворачиванием в родное место можно нанести грамульку герметика (тот который в тюбиках продается черного цвета 250 таньга).
Насчет проводка что идет от него, то он идет в панельный блок на контрольную лампочку.
Причина то что у вас лампочка не горела так это разрушение оболочки контакта на разъёме проводка подлюченного к датчику + полохой контакт. Вам датчик заменили контакт восстановили и все ожило- все правильно.

По лампочке A/T:
Эта лампочка при старте включении зажигания может гореть до 15-20 секунд и это нормально, и вы глушите двигатель, а потом опять заводите и опять горит и гаснет лампочка и это нормально.
Горение этой лампочки - это своеобразный тест АКПП, потом она гаснет ....все в порядке.
Но прямое назначение сего чуда это сигнал о перегреве масла в АКПП.......то тут тоже не надо паниковать просто остановится перевести селектор в режим Р и не глуша двигатель спокойно постоять минут 10, и потом опять в путь.

То что эта лампочка у Вас мигала при езде, а потом мигание пропало, то тут возможно многое, но первое что могу сказать....что есть такой хитрый и маленький разъем он называется "резистор по температуре АКПП" он маненький такой и вкручен аккурат под верхним толстым патрубком идущим от радиатора к ГБЦ. Вот этот резистор дает схеме управления АКПП разрешение на режимы управления, и напрямую завязан в схему лампочки A/T. Так что если кто то и как то просто задел этот разъем, то контакт в этой схеме просто нормализовался и лампа перестала выкидывать чудеса.
Так что судя по вашим строчкам у Вас все нормально и катайтесь на здоровье.
И прежде чем идти к мастерам по АКПП, сделайте компьютерную диагностику (адресок я постараюсь узнать). И после этой диагностики картинка прояснится...что...где... и.... какой элемент глючит.


AirWest, oоогромное спасибо!
Датчик давления масла вроде течь не дает, все впорядке с ним. Что касается датчмка А/Т, то может мне когда сальник ТНВД меняли хто-то что-то хде-то задел... и О! Чудо!...мигать он перестал :rolleyes:

Еше есть одна трабла, давлю на газ, обороты под 3 тыщи, а машина не разгоняется (тяги нет), очень хорошо чувствую как она достаточно туго переключает скоростя... Мне сказали, что может фрикционы стерлись?...

В общем жду советов и адресочек... :dandy:
И еще раз и заранее спасибо!
  • 0

#3457
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
2 xStudentx
Название вакуумный насос говорит само за себя т.е. для создания определённого количества вакуума для работы некоторых частей и механизмов.
Согласен с Ильёй недостаточное количество вакуума или полное его отсуствие влияет на тормозную систему, но не настолько чтобы ну вообще тормоза отказали. Тормоза будут, но надо приложить сильное усилие чтобы тормозить, вот для этого используется вакуумный усилитель на тормозах который получает его от вакуумного насоса.
Ты насос снимать не торопись...... Дениска дело говорит.... ты возьми маленькую щеточку, стиральный порошок и теплой воды и отмой места течи ...потом сполосни водой, ну в общем надо сделать так чтобы там не было следов подтёков масла. Поезди с денек, там где прохудилось ты увидишь.
  • 0

#3458
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Еше есть одна трабла, давлю на газ, обороты под 3 тыщи, а машина не разгоняется (тяги нет), очень хорошо чувствую как она достаточно туго переключает скоростя... Мне сказали, что может фрикционы стерлись?...

Координаты диагностики СТО "Мастер" Суюнбая,66 тел.2731878(район ул. Дунайской) у них цена диагностики АКПП 3000 таньга.
и СТО "Автолайн" Кольцевая,60 (район Рыскулова в сторону Ужета - короче где то в дебрях) тел 2561497
у этих товарищей от 2000 таньга.

Износ фрикционов может быть - вытащите щуп и посмотрите на цвет масла если он жутко темного цвета, то все фрикционам хана. Так же если масло пахнет горелым, это тоже не есть гуд.... это первая возможная причина косяков с АКПП в вашем случае.
Вторая причина уровнь масла надо проверить, чтобы был в пределах нормы т.е. верхняя метка на заведённом двигателе и при прогретом декстроне.
Так же не мешало бы проверить наличие всех скоростей включая O/D и блокировку гидротрасформатора.
И ещё причиной того что обороты под 3 тыщи, а машина не разгоняется (тупит) это неисправность в системе турбонаддува, а именно может дурить клапан 12501 или соскочила трубочка 12782.
А если говорить проще, то этот клапан малость подклинивает т.е малость приоткрыт и потому система недополучает определённую норму воздуха.
В общем надо сделать диагностику и по ошибкам кода Вам скажут что и как.
О результатах сообщите плиззз..... дюже интересно.
  • 0

#3459
LeeLee

LeeLee
  • В доску свой
  • 1 106 сообщений
вопрос ламера.
зачем O/D и когда его включать/выключать
  • 0

#3460
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

вопрос ламера.
зачем O/D и когда его включать/выключать

Сей девайс это высшая передача АКПП.
Как показывает практика его выключать не надо, единственно его стоит выключить когда идешь на затяжной подъем (пример Медео, Достык ну и тому подобное). А так можно спокойно ездить по городу.
Вот вырезка из небольшой инструкции:
O/D (Over Drive) - Режим "овердрайв" используется при движении по скоростным магистралям, не сопровождающемся резкими изменениями скоростного режима и нагрузки на двигатель.
Такой переключатель может быть выполнен либо прямо на рычаге переключения, либо обозначен отдельной клавишей. При нажатии на кнопку на щитке загорается надпись: "O/D off" (овердрайв отключен). Так вот, овердрайв - это высшая передача, и значок "O/D off" напоминает о том, что вы будете "пилить" только на третьей передаче. Четвертая (а в пятиступенчатой коробке - пятая) включится только после того, как вы погасите надпись еще одним нажатием кнопки. Полезно знать, что овердрайв, то есть высшая передача, никогда не включится при непрогретом моторе. Сколько бы водитель не давил на акселератор, переход на последнюю, верхнюю ступень будет осуществляться только после того, как температура двигателя превысит 83 С. Именно на это значение отрегулирован датчик в системе охлаждения у абсолютного большинства машин с "автоматом". Соответственно, неисправный термостат или открытый ветру радиатор в сильный мороз могут препятствовать включению высшей передачи.
Режим принудительной блокировки включения высшей передачи ("overdrive off") используйте при буксировке своим автомобилем кого-то еще. Это поможет избежать ненужного переключения "3-я" - "4-я", "4-я" - "3-я". Нажатие кнопочки "O/D off" хорошо помогает для того, чтобы притормозить двигателем на пологом затянутом спуске со скоростью 100-120 км/ч.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.