![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#3321
Отправлено 10.02.2007, 17:47:37
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Резюме. Двигатель стал работать гораздо благозвучней.Повысилась оборотистось и тяга (сказывается ремонт топливной). Глохнуть перестала. Заводится с пол пинка. Работой и результатом доволен. Рекомендую.
ЗЫ
Специализируются на паджерах, деликах и прадиках. При мне 2 делики и 1 паджер. (замена цепей).
[/quote]
Здорово... расскажи плиз поподробней как их найти и телефончик если есть.. спасиб
#3324
Отправлено 11.02.2007, 17:55:51
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В ветке "Delica" нашел сообщение где человек рекомендует СТО "Мастер дизель" что на автодроме возле капчагайского моста.
Поскольку проблема с сальником стала очивидна, отправился туда на диагностику. Действительно, СТО оказалось наредкось чистым, везде полный порядок. Мастер по топливным Вадим. После общения в течении 5 минут было принято решение менять сальник + снять всю аппаратуру, разобрать и промыть. Заодно посмотреть состояние ТНВД. Через час все было снято. (Видно что человек давно этим занимается) Разобран насос, и внутри обнаружено - маслянный налет (масло через сальник попадало в насос, перемешивалось с топливом и вылетало в камеру сгорания) + износ роликов. Плунжерная и все остальное в нормальном состояниии, замены не потребовалось. В результате обнаружения масла, рекомендовано было снять, отрегулировать и прочистить форсунки (чтобы уж на 100% привести топливную в нормально состояние). Обещано снижение расхода топлива. (проверю)
В результате - 4.5 часов работы
Снять\поставить - 13000
Сальник\замена 3000
Ролики на ТНВД 5500
Форсунки\промывка\и прочее - непомню
ИТОГО 38300 тг.
(кстати новая плунжерная стоит 44000 - какаято бздюлька, выходит из строя путем износа на какието микроны). Рекомендовано менять топливный фильтр каждые 5 тыс.км (возможно)
Далее была вскрыта клапанная крышка на предмет диагностики цепи. Оказалось что цепь натянута уже до предела, и уже начала "гавкать". Был приглашен другой мастер Николай. Который занимается заменой цепей. Цепи по его словам осталось 10-15 тыс. и она начнет греметь и прочее, возможно порвется. Капиталку очень не хотелось. В результате чего было принято решение заменить цепь.
Цепь+работа = 7000+11200 = 18200 (1.5 часов работы) Гарантия 100000 км.
Все запчасти в наличии.
Резюме. Двигатель стал работать гораздо благозвучней.Повысилась оборотистось и тяга (сказывается ремонт топливной). Глохнуть перестала. Заводится с пол пинка. Работой и результатом доволен. Рекомендую.
ЗЫ
Специализируются на паджерах, деликах и прадиках. При мне 2 делики и 1 паджер. (замена цепей).
Чего то дороговато, на кихтенко снять поставить=10000, плюс настроить+ремкомплект+гарантия=7000 и того всего 17 тонн
#3326
Отправлено 12.02.2007, 10:07:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Чего то дороговато, на кихтенко снять поставить=10000, плюс настроить+ремкомплект+гарантия=7000 и того всего 17 тонн
У них тоже 17 (13000 работа + сальник 3000+ ремкоплект(всякие резиночки) 1500 + гарантия) это если только сальник менять! Можно и так.
Тока я еще и разборку делал и ремонировал и промывал аппаратуру, и еще фарсунки и еще ролики пришлось заменить. Вот и получилось. Новые ролики дорогие 5500. но это самое дешевое из запчастей ТНВД. Лучше сразу устранить. мое ИМХО.
В конечном счете цены у всех одинаковые. Конкуренция знаетели.... А вот качество? Ну мне значит повезло - попал туда куда нужно! Хотя ремонт топливной где угодно предлагают...
Сообщение отредактировал GrafShurik: 12.02.2007, 10:09:44
#3327
Отправлено 12.02.2007, 11:33:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А ты просто цепь менял, или брал рем комплект, так как там говорят при замене цепи нужно разные ролики, натяжители итд сразу менять, желательно так же ремни (кондер+генератор)?
Чего то дороговато, на кихтенко снять поставить=10000, плюс настроить+ремкомплект+гарантия=7000 и того всего 17 тонн
У них тоже 17 (13000 работа + сальник 3000+ ремкоплект(всякие резиночки) 1500 + гарантия) это если только сальник менять! Можно и так.
Тока я еще и разборку делал и ремонировал и промывал аппаратуру, и еще фарсунки и еще ролики пришлось заменить. Вот и получилось. Новые ролики дорогие 5500. но это самое дешевое из запчастей ТНВД. Лучше сразу устранить. мое ИМХО.
В конечном счете цены у всех одинаковые. Конкуренция знаетели.... А вот качество? Ну мне значит повезло - попал туда куда нужно! Хотя ремонт топливной где угодно предлагают...
#3328
Отправлено 12.02.2007, 16:11:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
#3329
Отправлено 12.02.2007, 16:47:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А ты просто цепь менял, или брал рем комплект, так как там говорят при замене цепи нужно разные ролики, натяжители итд сразу менять, желательно так же ремни (кондер+генератор)?
Просто поменял цепь. Чтобы ролики и все такое менять нада головку блока снимать, а это + дохера бабок!
Натяжитель не меняется - он его выкрутил, помыл почистил, и назад вставил. И натянул
![:spy:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
а по поводу роликов и прочее.... ну знаете вы хоть одного человека у которого чтонибудь когданибудь случилось с роликами???
Это как ходовку делать, ...ну ва еще сошку, шаровые, маятник, подушки поменять желательно. Хотя заехал сделать только геометрию. Это бизнес, как по ремонту так и по продаже!
Так и с роликами...
А ремни на генератор мне нада поменять, давно собирался - он у меня уже потрескались, и посвистывают.
Там ремни тоже меняют без проблем. Тока нада купить сначало.
ЗЫ. Этот парень говорит что уже 3.5 года цепи меняет - еще никто не вернулся.
Сообщение отредактировал GrafShurik: 12.02.2007, 17:03:43
#3330
Отправлено 12.02.2007, 17:41:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
для того чтоб ролик натяжитель поменять, не нужно головку блока снимать.
А ты просто цепь менял, или брал рем комплект, так как там говорят при замене цепи нужно разные ролики, натяжители итд сразу менять, желательно так же ремни (кондер+генератор)?
Просто поменял цепь. Чтобы ролики и все такое менять нада головку блока снимать, а это + дохера бабок!
Натяжитель не меняется - он его выкрутил, помыл почистил, и назад вставил. И натянул
а по поводу роликов и прочее.... ну знаете вы хоть одного человека у которого чтонибудь когданибудь случилось с роликами???
Это как ходовку делать, ...ну ва еще сошку, шаровые, маятник, подушки поменять желательно. Хотя заехал сделать только геометрию. Это бизнес, как по ремонту так и по продаже!
Так и с роликами...
А ремни на генератор мне нада поменять, давно собирался - он у меня уже потрескались, и посвистывают.
Там ремни тоже меняют без проблем. Тока нада купить сначало.
ЗЫ. Этот парень говорит что уже 3.5 года цепи меняет - еще никто не вернулся.
а ролики натяжители иногда клинят, когда хорошо износятся. у меня заклинило на кандёре, ремень порвался
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#3333
Отправлено 13.02.2007, 09:53:21
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
#3334
Отправлено 13.02.2007, 09:59:57
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На очищенных и настроенных форсунках проездил недели 2-3. Когда стал ставить другие форсунки с новыми распылителями обнаружил что на этих образовался нагар. Вроде и проехал всего-ничего...
Машина не коптит, тяга отличная, педаль практически никогда более 70% хода не выхимаю и этого хватает чтоб "быстро уйти"... в чем может быть беда? По идее должны были остаться чистыми...
Заправляешься на Гелиосе?
Где форсунки брал? и почем?
#3335
Отправлено 13.02.2007, 12:59:42
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
"На МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО, ДЕЛИКА, L300, СПЕЙС ВАГОН, RVR - топл. аппаратура, турбина,
коленвал, распредвал, масл. насос, поршни, шатуны, сцепл., оптика, решетка, капот,
радиаторы, по ходовой, 299-31-81."
Форсунки 6 500 распылители 3 000
Сообщение отредактировал AlexOdin: 13.02.2007, 13:05:45
#3336
Отправлено 13.02.2007, 16:37:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Брал тут:
"На МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО, ДЕЛИКА, L300, СПЕЙС ВАГОН, RVR - топл. аппаратура, турбина,
коленвал, распредвал, масл. насос, поршни, шатуны, сцепл., оптика, решетка, капот,
радиаторы, по ходовой, 299-31-81."
Форсунки 6 500 распылители 3 000
Спасибо за наводку
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#3337
Отправлено 15.02.2007, 18:30:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Делика 3 литра , бензин , то же самое как я понял , что и паджера 3 литровая . стала есть много бензы , неприятный дым с запахом из трубы . что может быть причиной ?
Была похожая проблема оказался клапан обратки заклинило в закр положении
и все давление с насоса было на форсунках. Купил б/у за 3000 и ве стало ок
Делал на виктория95 напротив субару центра по Красногвардейскому
По топливу очень граммотный спец Олег Николаевич рекомендую
Запись за 2-3 дня
#3340
Отправлено 16.02.2007, 16:49:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Еще один вопросдля прочистки форсунок надо покупать какие либо резинки? Ну там типа старые выкинут, новые поставят (как прокладки)?
Рекомендую!
А не подскажете, чтоже это вы рекомендуете? Какие резинки...
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
![:laugh:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Если мастер скажет что на стенде не смог отрегулировать форсунки ввиду их изношенности, тогда купите распылители... А иначе ничего и покупать не надо. Правда иногда после чистки мастер может не дать вам новых шайб
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0