Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#3321
Zolotinka

Zolotinka
  • Свой человек
  • 962 сообщений
Все запчасти в наличии.
Резюме. Двигатель стал работать гораздо благозвучней.Повысилась оборотистось и тяга (сказывается ремонт топливной). Глохнуть перестала. Заводится с пол пинка. Работой и результатом доволен. Рекомендую.

ЗЫ
Специализируются на паджерах, деликах и прадиках. При мне 2 делики и 1 паджер. (замена цепей).
[/quote]


Здорово... расскажи плиз поподробней как их найти и телефончик если есть.. спасиб
  • 0

#3322
GrafShurik

GrafShurik
  • Свой человек
  • 758 сообщений

Здорово... расскажи плиз поподробней как их найти и телефончик если есть.. спасиб

8-333-367-42-76 8-701-489-23-10 Мастера по топливным аппаратурам Сергей и Вадим.
8-705-207-96-47 Ходовка и двигло - Николай.
  • 0

#3323
BleRsT

BleRsT
  • Частый гость
  • 55 сообщений
Кто-нибудь ставил демпфер на пажерик (94г.)?
Проблема в том, что на рулевой рейке нету под него заводских креплений, как и на раме. Новую рейку покупать неохота, может быть можна наварить на неё крепления?
  • 0

#3324
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений

В ветке "Delica" нашел сообщение где человек рекомендует СТО "Мастер дизель" что на автодроме возле капчагайского моста.

Поскольку проблема с сальником стала очивидна, отправился туда на диагностику. Действительно, СТО оказалось наредкось чистым, везде полный порядок. Мастер по топливным Вадим. После общения в течении 5 минут было принято решение менять сальник + снять всю аппаратуру, разобрать и промыть. Заодно посмотреть состояние ТНВД. Через час все было снято. (Видно что человек давно этим занимается) Разобран насос, и внутри обнаружено - маслянный налет (масло через сальник попадало в насос, перемешивалось с топливом и вылетало в камеру сгорания) + износ роликов. Плунжерная и все остальное в нормальном состояниии, замены не потребовалось. В результате обнаружения масла, рекомендовано было снять, отрегулировать и прочистить форсунки (чтобы уж на 100% привести топливную в нормально состояние). Обещано снижение расхода топлива. (проверю)
В результате - 4.5 часов работы

Снять\поставить - 13000
Сальник\замена 3000
Ролики на ТНВД 5500
Форсунки\промывка\и прочее - непомню

ИТОГО 38300 тг.

(кстати новая плунжерная стоит 44000 - какаято бздюлька, выходит из строя путем износа на какието микроны). Рекомендовано менять топливный фильтр каждые 5 тыс.км (возможно)


Далее была вскрыта клапанная крышка на предмет диагностики цепи. Оказалось что цепь натянута уже до предела, и уже начала "гавкать". Был приглашен другой мастер Николай. Который занимается заменой цепей. Цепи по его словам осталось 10-15 тыс. и она начнет греметь и прочее, возможно порвется. Капиталку очень не хотелось. В результате чего было принято решение заменить цепь.
Цепь+работа = 7000+11200 = 18200 (1.5 часов работы) Гарантия 100000 км.

Все запчасти в наличии.
Резюме. Двигатель стал работать гораздо благозвучней.Повысилась оборотистось и тяга (сказывается ремонт топливной). Глохнуть перестала. Заводится с пол пинка. Работой и результатом доволен. Рекомендую.

ЗЫ
Специализируются на паджерах, деликах и прадиках. При мне 2 делики и 1 паджер. (замена цепей).


Чего то дороговато, на кихтенко снять поставить=10000, плюс настроить+ремкомплект+гарантия=7000 и того всего 17 тонн
  • 0

#3325
Chipper

Chipper
  • Завсегдатай
  • 143 сообщений
Делика 3 литра , бензин , то же самое как я понял , что и паджера 3 литровая . стала есть много бензы , неприятный дым с запахом из трубы . что может быть причиной ?
  • 0

#3326
GrafShurik

GrafShurik
  • Свой человек
  • 758 сообщений

Чего то дороговато, на кихтенко снять поставить=10000, плюс настроить+ремкомплект+гарантия=7000 и того всего 17 тонн


У них тоже 17 (13000 работа + сальник 3000+ ремкоплект(всякие резиночки) 1500 + гарантия) это если только сальник менять! Можно и так.

Тока я еще и разборку делал и ремонировал и промывал аппаратуру, и еще фарсунки и еще ролики пришлось заменить. Вот и получилось. Новые ролики дорогие 5500. но это самое дешевое из запчастей ТНВД. Лучше сразу устранить. мое ИМХО.

В конечном счете цены у всех одинаковые. Конкуренция знаетели.... А вот качество? Ну мне значит повезло - попал туда куда нужно! Хотя ремонт топливной где угодно предлагают...

Сообщение отредактировал GrafShurik: 12.02.2007, 10:09:44

  • 0

#3327
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений


Чего то дороговато, на кихтенко снять поставить=10000, плюс настроить+ремкомплект+гарантия=7000 и того всего 17 тонн


У них тоже 17 (13000 работа + сальник 3000+ ремкоплект(всякие резиночки) 1500 + гарантия) это если только сальник менять! Можно и так.

Тока я еще и разборку делал и ремонировал и промывал аппаратуру, и еще фарсунки и еще ролики пришлось заменить. Вот и получилось. Новые ролики дорогие 5500. но это самое дешевое из запчастей ТНВД. Лучше сразу устранить. мое ИМХО.

В конечном счете цены у всех одинаковые. Конкуренция знаетели.... А вот качество? Ну мне значит повезло - попал туда куда нужно! Хотя ремонт топливной где угодно предлагают...

А ты просто цепь менял, или брал рем комплект, так как там говорят при замене цепи нужно разные ролики, натяжители итд сразу менять, желательно так же ремни (кондер+генератор)?
  • 0

#3328
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений
Чего то у меня с тахометром, когда стоиш на холостую или в пробке, стрелка тахометра начинает скокать, потом тупо на ноль, хотя машина работает, видимо токо тах-р погнал, потом педаль в пол и всё в поряде, такое не часто но бывает, мож какой нибудь предохранитель полетел??? :spy:
  • 0

#3329
GrafShurik

GrafShurik
  • Свой человек
  • 758 сообщений

А ты просто цепь менял, или брал рем комплект, так как там говорят при замене цепи нужно разные ролики, натяжители итд сразу менять, желательно так же ремни (кондер+генератор)?


Просто поменял цепь. Чтобы ролики и все такое менять нада головку блока снимать, а это + дохера бабок!
Натяжитель не меняется - он его выкрутил, помыл почистил, и назад вставил. И натянул :spy:

а по поводу роликов и прочее.... ну знаете вы хоть одного человека у которого чтонибудь когданибудь случилось с роликами???
Это как ходовку делать, ...ну ва еще сошку, шаровые, маятник, подушки поменять желательно. Хотя заехал сделать только геометрию. Это бизнес, как по ремонту так и по продаже!
Так и с роликами...

А ремни на генератор мне нада поменять, давно собирался - он у меня уже потрескались, и посвистывают.
Там ремни тоже меняют без проблем. Тока нада купить сначало.

ЗЫ. Этот парень говорит что уже 3.5 года цепи меняет - еще никто не вернулся.

Сообщение отредактировал GrafShurik: 12.02.2007, 17:03:43

  • 0

#3330
smash

smash
  • Постоялец
  • 427 сообщений


А ты просто цепь менял, или брал рем комплект, так как там говорят при замене цепи нужно разные ролики, натяжители итд сразу менять, желательно так же ремни (кондер+генератор)?


Просто поменял цепь. Чтобы ролики и все такое менять нада головку блока снимать, а это + дохера бабок!
Натяжитель не меняется - он его выкрутил, помыл почистил, и назад вставил. И натянул :spy:

а по поводу роликов и прочее.... ну знаете вы хоть одного человека у которого чтонибудь когданибудь случилось с роликами???
Это как ходовку делать, ...ну ва еще сошку, шаровые, маятник, подушки поменять желательно. Хотя заехал сделать только геометрию. Это бизнес, как по ремонту так и по продаже!
Так и с роликами...

А ремни на генератор мне нада поменять, давно собирался - он у меня уже потрескались, и посвистывают.
Там ремни тоже меняют без проблем. Тока нада купить сначало.

ЗЫ. Этот парень говорит что уже 3.5 года цепи меняет - еще никто не вернулся.

для того чтоб ролик натяжитель поменять, не нужно головку блока снимать.
а ролики натяжители иногда клинят, когда хорошо износятся. у меня заклинило на кандёре, ремень порвался :)
  • 0

#3331
GrafShurik

GrafShurik
  • Свой человек
  • 758 сообщений
натяжитель, успокоитель.... и т.д

ну да, с блоком я загнул :D (про ремонт подумал)
но разобрать тоже много чего надо! и это тоже не дешево!

Сообщение отредактировал GrafShurik: 12.02.2007, 20:03:08

  • 0

#3332
ingener

ingener
  • Постоялец
  • 326 сообщений
Рвалась цепь! На 4м40, Попал на штуку бакенов( Учитывая что у меня была запасная ГБЦ). Всем знакомым советую, если не менять так хоть на диагностику!
  • 0

#3333
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений
На очищенных и настроенных форсунках проездил недели 2-3. Когда стал ставить другие форсунки с новыми распылителями обнаружил что на этих образовался нагар. Вроде и проехал всего-ничего... :D Машина не коптит, тяга отличная, педаль практически никогда более 70% хода не выхимаю и этого хватает чтоб "быстро уйти"... в чем может быть беда? По идее должны были остаться чистыми... :-)
  • 0

#3334
axis

axis
  • В доску свой
  • 1 685 сообщений

На очищенных и настроенных форсунках проездил недели 2-3. Когда стал ставить другие форсунки с новыми распылителями обнаружил что на этих образовался нагар. Вроде и проехал всего-ничего... :D Машина не коптит, тяга отличная, педаль практически никогда более 70% хода не выхимаю и этого хватает чтоб "быстро уйти"... в чем может быть беда? По идее должны были остаться чистыми... :-)


Заправляешься на Гелиосе?
Где форсунки брал? и почем?
  • 0

#3335
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений
Брал тут:
"На МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО, ДЕЛИКА, L300, СПЕЙС ВАГОН, RVR - топл. аппаратура, турбина,
коленвал, распредвал, масл. насос, поршни, шатуны, сцепл., оптика, решетка, капот,
радиаторы, по ходовой, 299-31-81."

Форсунки 6 500 распылители 3 000

Сообщение отредактировал AlexOdin: 13.02.2007, 13:05:45

  • 0

#3336
axis

axis
  • В доску свой
  • 1 685 сообщений

Брал тут:
"На МИЦУБИСИ-ПАДЖЕРО, ДЕЛИКА, L300, СПЕЙС ВАГОН, RVR - топл. аппаратура, турбина,
коленвал, распредвал, масл. насос, поршни, шатуны, сцепл., оптика, решетка, капот,
радиаторы, по ходовой, 299-31-81."

Форсунки 6 500 распылители 3 000


Спасибо за наводку :D
  • 0

#3337
B757

B757
  • Завсегдатай
  • 238 сообщений

Делика 3 литра , бензин , то же самое как я понял , что и паджера 3 литровая . стала есть много бензы , неприятный дым с запахом из трубы . что может быть причиной ?



Была похожая проблема оказался клапан обратки заклинило в закр положении
и все давление с насоса было на форсунках. Купил б/у за 3000 и ве стало ок
Делал на виктория95 напротив субару центра по Красногвардейскому
По топливу очень граммотный спец Олег Николаевич рекомендую
Запись за 2-3 дня
  • 0

#3338
axis

axis
  • В доску свой
  • 1 685 сообщений
Еще один вопрос :) для прочистки форсунок надо покупать какие либо резинки? Ну там типа старые выкинут, новые поставят (как прокладки)?
  • 0

#3339
Nixson

Nixson
  • В доску свой
  • 1 064 сообщений

Еще один вопрос :) для прочистки форсунок надо покупать какие либо резинки? Ну там типа старые выкинут, новые поставят (как прокладки)?


Рекомендую!
  • 0

#3340
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений


Еще один вопрос :) для прочистки форсунок надо покупать какие либо резинки? Ну там типа старые выкинут, новые поставят (как прокладки)?


Рекомендую!


А не подскажете, чтоже это вы рекомендуете? Какие резинки... :D в форсунках :laugh:
Если мастер скажет что на стенде не смог отрегулировать форсунки ввиду их изношенности, тогда купите распылители... А иначе ничего и покупать не надо. Правда иногда после чистки мастер может не дать вам новых шайб :lol: (а они бывают одноразовые алюминиевые или многоразовые к примеру медные) тогда их перед придется докупить или сделать :-) Не забудьте что в шайбах имеются пара отверстий для обратки...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 3

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 3, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.