![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#3303
Отправлено 04.02.2007, 13:35:27
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Заправляется обычным глицерином, в любой аптеке продается.Чем заправлять и как, а то недавно в нём появилось как бы сухое пространство сверху?
Теперь вот руки дойдут надо кренометр заправить, все сухо там.
Сверху колбочки кренометра есть тонкое отверстие, оно заклеено эпоксидкой.
Надо аккуратно тонким сверлом просверлить и залить глицерин обычным шприцем. А потом так же либо эпоксидкой либо компаундом это отверстие закрыть и дать просохнуть.
#3304
Отправлено 05.02.2007, 20:41:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
#3305
Отправлено 05.02.2007, 21:04:26
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Там два разъёмаПро что я токо не спрашивал, на этот раз вопрос о интеркулере. Заезжал на сто, мне его снимали, кстати, на кихтенко это было, реставрировал и настраивал топливную, зверь а не машине, ажно к креслу прижимает
после настройке, так вот сделали всё хорошо. токо и-кулер поставили, а фишки не одели, насколько я понимаю, там две фишки, одна поменьше, другая побольша, такая с Х по центру, так я их тупо включил, а что включил????
Мож кто обьяснит, за что они отвечают, и ещё, вентилятор под и-кулером должен всегда крутится, или там какое нибудь реле стоит????
один побольше и потолще двуконтактный (чёрный) это включение питания самого кулера(вентилятора), а второй плоский так же двуконтактный(коричневый), если с торца на разъем посмотришь, то там два контакта расположены буквой Т- это подача сигнала на включение этого кулера. Там не ошибешься, потому что по другому не включишь.
Чтобы проверить схему работы кулера надо:
Разъединить разъем (коричневый) это управление от датчика и со стороны жгута тот что идет в сторону перегородки в салон замкнуть либо пинцетом либо тонким проводком. При этом разъем (черный) должен быть соединен по штатной схеме. Потом включаешь зажигание и кулер дожен крутится.
Иными словами, ты замыканием коричневого разъема с имитировал срабатывание датчика температуры(63 градуса по Цельсию) наддувочного воздуха, и следовательно кулер заработал.
Дерзай.
Сообщение отредактировал AirWest: 05.02.2007, 21:06:48
#3306
Отправлено 06.02.2007, 09:37:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Там два разъёма
Про что я токо не спрашивал, на этот раз вопрос о интеркулере. Заезжал на сто, мне его снимали, кстати, на кихтенко это было, реставрировал и настраивал топливную, зверь а не машине, ажно к креслу прижимаетпосле настройке, так вот сделали всё хорошо. токо и-кулер поставили, а фишки не одели, насколько я понимаю, там две фишки, одна поменьше, другая побольша, такая с Х по центру, так я их тупо включил, а что включил????
Мож кто обьяснит, за что они отвечают, и ещё, вентилятор под и-кулером должен всегда крутится, или там какое нибудь реле стоит????
один побольше и потолще двуконтактный (чёрный) это включение питания самого кулера(вентилятора), а второй плоский так же двуконтактный(коричневый), если с торца на разъем посмотришь, то там два контакта расположены буквой Т- это подача сигнала на включение этого кулера. Там не ошибешься, потому что по другому не включишь.
Чтобы проверить схему работы кулера надо:
Разъединить разъем (коричневый) это управление от датчика и со стороны жгута тот что идет в сторону перегородки в салон замкнуть либо пинцетом либо тонким проводком. При этом разъем (черный) должен быть соединен по штатной схеме. Потом включаешь зажигание и кулер дожен крутится.
Иными словами, ты замыканием коричневого разъема с имитировал срабатывание датчика температуры(63 градуса по Цельсию) наддувочного воздуха, и следовательно кулер заработал.
Дерзай.
:0 Спасибо!!
#3309
Отправлено 06.02.2007, 19:05:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Заправил свой. Встало в 4 бутылька глицерина + пол часа работы. Теперь кренометр полный, но стал малочувствительный... Может, что не так сделал? По вертикали отлично работает, а по горизонтали тормозит...Заправляется обычным глицерином, в любой аптеке продается.
Сверху колбочки кренометра есть тонкое отверстие, оно заклеено эпоксидкой.
Надо аккуратно тонким сверлом просверлить и залить глицерин обычным шприцем. А потом так же либо эпоксидкой либо компаундом это отверстие закрыть и дать просохнуть.
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/dandy.gif)
Сообщение отредактировал Егерь: 06.02.2007, 19:06:12
#3311
Отправлено 08.02.2007, 10:46:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Собственно к делу.
Паджеро 4M40. Зиму холодную откатал без проблем. Тут гдето неедлю назад начался полтергейтс. Утром завожу машину. выезжаю из гаража...еду значит примерно 3 км и когда подьезжаю к светофору машина начинает терять обороты и глохнет. с 5 вжика по 5 секунд снова заводится и еду дальше. Каждый на одном и том же месте.
![:cool:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
1) предположил что засорен топливный фильтр. Во время езды расходуется то что в нем было - а дальше с бака не подсасывается. Фильтр был незамедлительно заменен. В результате таже ситуация один в один! Значит дело не в фильтре. Немогу понять в чем дело. Самое интересное что с утра мощности ощутимо не хватает. Потом нагревается и затем в течении дня проблем не возникает и едет хорошо. Че за херня понять не могу. Куда копать?
#3314
Отправлено 09.02.2007, 16:52:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
И что делать? Забить и ездить? Или есть средство для снижения плотности?!?
Ты все правильно сделал.
Кренометр так и ведет себя, потому что плотность глицерина не дает противовесу раскачиваться.
он сильно тормозить и не должен... может что где заедает? А разбавить... да хоть дистиллатом...
#3315
Отправлено 09.02.2007, 23:22:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А что ещё туда лить? Если производитель рекомендует глицерин.
И что делать? Забить и ездить? Или есть средство для снижения плотности?!?
Ты все правильно сделал.
Кренометр так и ведет себя, потому что плотность глицерина не дает противовесу раскачиваться.
он сильно тормозить и не должен... может что где заедает? А разбавить... да хоть дистиллатом...
Вода не идет, бадяжить со спиртом тоже не стоит.
У глицерина именно такая плотность чтобы маятник не болтался , а показывал без колебаний.
Так что все нормально.
#3316
Отправлено 09.02.2007, 23:51:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
вопрос к спецам по паджерам
на кой ... на арабской машине (у меня) выключатель REAR на панели около КПП?
К нему идут провода, но при вкл/выкл ничего не происходит. Печки сзади нет, нет даже дырки в полу под нее
заранее благодарен за любую инфу
#3318
Отправлено 10.02.2007, 13:43:23
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Поскольку проблема с сальником стала очивидна, отправился туда на диагностику. Действительно, СТО оказалось наредкось чистым, везде полный порядок. Мастер по топливным Вадим. После общения в течении 5 минут было принято решение менять сальник + снять всю аппаратуру, разобрать и промыть. Заодно посмотреть состояние ТНВД. Через час все было снято. (Видно что человек давно этим занимается) Разобран насос, и внутри обнаружено - маслянный налет (масло через сальник попадало в насос, перемешивалось с топливом и вылетало в камеру сгорания) + износ роликов. Плунжерная и все остальное в нормальном состояниии, замены не потребовалось. В результате обнаружения масла, рекомендовано было снять, отрегулировать и прочистить форсунки (чтобы уж на 100% привести топливную в нормально состояние). Обещано снижение расхода топлива. (проверю)
В результате - 4.5 часов работы
Снять\поставить - 13000
Сальник\замена 3000
Ролики на ТНВД 5500
Форсунки\промывка\и прочее - непомню
ИТОГО 38300 тг.
(кстати новая плунжерная стоит 44000 - какаято бздюлька, выходит из строя путем износа на какието микроны). Рекомендовано менять топливный фильтр каждые 5 тыс.км (возможно)
Далее была вскрыта клапанная крышка на предмет диагностики цепи. Оказалось что цепь натянута уже до предела, и уже начала "гавкать". Был приглашен другой мастер Николай. Который занимается заменой цепей. Цепи по его словам осталось 10-15 тыс. и она начнет греметь и прочее, возможно порвется. Капиталку очень не хотелось. В результате чего было принято решение заменить цепь.
Цепь+работа = 7000+11200 = 18200 (1.5 часов работы) Гарантия 100000 км.
Все запчасти в наличии.
Резюме. Двигатель стал работать гораздо благозвучней.Повысилась оборотистось и тяга (сказывается ремонт топливной). Глохнуть перестала. Заводится с пол пинка. Работой и результатом доволен. Рекомендую.
ЗЫ
Специализируются на паджерах, деликах и прадиках. При мне 2 делики и 1 паджер. (замена цепей).
Сообщение отредактировал GrafShurik: 10.02.2007, 13:44:49
#3319
Отправлено 10.02.2007, 14:03:56
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Тут могли всякое задействовать под этот кнопарь.Всем привет
вопрос к спецам по паджерам
на кой ... на арабской машине (у меня) выключатель REAR на панели около КПП?
К нему идут провода, но при вкл/выкл ничего не происходит. Печки сзади нет, нет даже дырки в полу под нее
заранее благодарен за любую инфу
Могли и задние туманки подключить и обогреватель занего стекла.
Надо по проводке прощупать все.
#3320
Отправлено 10.02.2007, 14:11:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Действительно он тормозить не должен.он сильно тормозить и не должен... может что где заедает? А разбавить... да хоть дистиллатом...
долженн свободно ходить и по вертикали и по горизонтали.
Я у себя проверил у меня все плавно и так и так и не тормозит.надо поглядеть мож действительно за что то цеплятся слегонца.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0