Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#3301
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
Очки у меня стояли, но я снял.
  • 0

#3302
Floyd

Floyd

    ЦТ

  • В доску свой
  • 6 616 сообщений

Теперь вот руки дойдут надо кренометр заправить, все сухо там.

Чем заправлять и как, а то недавно в нём появилось как бы сухое пространство сверху?
  • 0

#3303
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений



Теперь вот руки дойдут надо кренометр заправить, все сухо там.

Чем заправлять и как, а то недавно в нём появилось как бы сухое пространство сверху?

Заправляется обычным глицерином, в любой аптеке продается.
Сверху колбочки кренометра есть тонкое отверстие, оно заклеено эпоксидкой.
Надо аккуратно тонким сверлом просверлить и залить глицерин обычным шприцем. А потом так же либо эпоксидкой либо компаундом это отверстие закрыть и дать просохнуть.
  • 0

#3304
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений
Про что я токо не спрашивал, на этот раз вопрос о интеркулере. Заезжал на сто, мне его снимали, кстати, на кихтенко это было, реставрировал и настраивал топливную, зверь а не машине, ажно к креслу прижимает :) после настройке, так вот сделали всё хорошо. токо и-кулер поставили, а фишки не одели, насколько я понимаю, там две фишки, одна поменьше, другая побольша, такая с Х по центру, так я их тупо включил, а что включил???? :smoke: Мож кто обьяснит, за что они отвечают, и ещё, вентилятор под и-кулером должен всегда крутится, или там какое нибудь реле стоит????
  • 0

#3305
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Про что я токо не спрашивал, на этот раз вопрос о интеркулере. Заезжал на сто, мне его снимали, кстати, на кихтенко это было, реставрировал и настраивал топливную, зверь а не машине, ажно к креслу прижимает :) после настройке, так вот сделали всё хорошо. токо и-кулер поставили, а фишки не одели, насколько я понимаю, там две фишки, одна поменьше, другая побольша, такая с Х по центру, так я их тупо включил, а что включил???? :smoke: Мож кто обьяснит, за что они отвечают, и ещё, вентилятор под и-кулером должен всегда крутится, или там какое нибудь реле стоит????

Там два разъёма
один побольше и потолще двуконтактный (чёрный) это включение питания самого кулера(вентилятора), а второй плоский так же двуконтактный(коричневый), если с торца на разъем посмотришь, то там два контакта расположены буквой Т- это подача сигнала на включение этого кулера. Там не ошибешься, потому что по другому не включишь.
Чтобы проверить схему работы кулера надо:
Разъединить разъем (коричневый) это управление от датчика и со стороны жгута тот что идет в сторону перегородки в салон замкнуть либо пинцетом либо тонким проводком. При этом разъем (черный) должен быть соединен по штатной схеме. Потом включаешь зажигание и кулер дожен крутится.
Иными словами, ты замыканием коричневого разъема с имитировал срабатывание датчика температуры(63 градуса по Цельсию) наддувочного воздуха, и следовательно кулер заработал.
Дерзай.

Сообщение отредактировал AirWest: 05.02.2007, 21:06:48

  • 0

#3306
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений


Про что я токо не спрашивал, на этот раз вопрос о интеркулере. Заезжал на сто, мне его снимали, кстати, на кихтенко это было, реставрировал и настраивал топливную, зверь а не машине, ажно к креслу прижимает :) после настройке, так вот сделали всё хорошо. токо и-кулер поставили, а фишки не одели, насколько я понимаю, там две фишки, одна поменьше, другая побольша, такая с Х по центру, так я их тупо включил, а что включил???? :smoke: Мож кто обьяснит, за что они отвечают, и ещё, вентилятор под и-кулером должен всегда крутится, или там какое нибудь реле стоит????

Там два разъёма
один побольше и потолще двуконтактный (чёрный) это включение питания самого кулера(вентилятора), а второй плоский так же двуконтактный(коричневый), если с торца на разъем посмотришь, то там два контакта расположены буквой Т- это подача сигнала на включение этого кулера. Там не ошибешься, потому что по другому не включишь.
Чтобы проверить схему работы кулера надо:
Разъединить разъем (коричневый) это управление от датчика и со стороны жгута тот что идет в сторону перегородки в салон замкнуть либо пинцетом либо тонким проводком. При этом разъем (черный) должен быть соединен по штатной схеме. Потом включаешь зажигание и кулер дожен крутится.
Иными словами, ты замыканием коричневого разъема с имитировал срабатывание датчика температуры(63 градуса по Цельсию) наддувочного воздуха, и следовательно кулер заработал.
Дерзай.


:0 Спасибо!!
  • 0

#3307
FreeLancer

FreeLancer

    БарыгаЦТ

  • В доску свой
  • 2 983 сообщений
Для информации: купил трубу выхлопную производства Китай в КарСити через знакомых за 10500 тг., б/у на разборе от 20 000 тг
  • 0

#3308
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
абалдеть а не цены!!!!
ужас нах!!!!
  • 0

#3309
Егерь

Егерь
  • В доску свой
  • 1 596 сообщений

Заправляется обычным глицерином, в любой аптеке продается.
Сверху колбочки кренометра есть тонкое отверстие, оно заклеено эпоксидкой.
Надо аккуратно тонким сверлом просверлить и залить глицерин обычным шприцем. А потом так же либо эпоксидкой либо компаундом это отверстие закрыть и дать просохнуть.

Заправил свой. Встало в 4 бутылька глицерина + пол часа работы. Теперь кренометр полный, но стал малочувствительный... Может, что не так сделал? По вертикали отлично работает, а по горизонтали тормозит... :rolleyes:

Сообщение отредактировал Егерь: 06.02.2007, 19:06:12

  • 0

#3310
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
Ты все правильно сделал.
Кренометр так и ведет себя, потому что плотность глицерина не дает противовесу раскачиваться.
  • 0

#3311
GrafShurik

GrafShurik
  • Свой человек
  • 758 сообщений
Всем привет!
Собственно к делу.
Паджеро 4M40. Зиму холодную откатал без проблем. Тут гдето неедлю назад начался полтергейтс. Утром завожу машину. выезжаю из гаража...еду значит примерно 3 км и когда подьезжаю к светофору машина начинает терять обороты и глохнет. с 5 вжика по 5 секунд снова заводится и еду дальше. Каждый на одном и том же месте. :cool:

1) предположил что засорен топливный фильтр. Во время езды расходуется то что в нем было - а дальше с бака не подсасывается. Фильтр был незамедлительно заменен. В результате таже ситуация один в один! Значит дело не в фильтре. Немогу понять в чем дело. Самое интересное что с утра мощности ощутимо не хватает. Потом нагревается и затем в течении дня проблем не возникает и едет хорошо. Че за херня понять не могу. Куда копать?
  • 0

#3312
a_kuk

a_kuk
  • Постоялец
  • 464 сообщений
Сальник ТНВД здох
  • 0

#3313
Егерь

Егерь
  • В доску свой
  • 1 596 сообщений

Ты все правильно сделал.
Кренометр так и ведет себя, потому что плотность глицерина не дает противовесу раскачиваться.

И что делать? Забить и ездить? Или есть средство для снижения плотности?!?
  • 0

#3314
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений


Ты все правильно сделал.
Кренометр так и ведет себя, потому что плотность глицерина не дает противовесу раскачиваться.

И что делать? Забить и ездить? Или есть средство для снижения плотности?!?


он сильно тормозить и не должен... может что где заедает? А разбавить... да хоть дистиллатом...
  • 0

#3315
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений



Ты все правильно сделал.
Кренометр так и ведет себя, потому что плотность глицерина не дает противовесу раскачиваться.

И что делать? Забить и ездить? Или есть средство для снижения плотности?!?


он сильно тормозить и не должен... может что где заедает? А разбавить... да хоть дистиллатом...

А что ещё туда лить? Если производитель рекомендует глицерин.
Вода не идет, бадяжить со спиртом тоже не стоит.
У глицерина именно такая плотность чтобы маятник не болтался , а показывал без колебаний.
Так что все нормально.
  • 0

#3316
B757

B757
  • Завсегдатай
  • 238 сообщений
Всем привет
вопрос к спецам по паджерам
на кой ... на арабской машине (у меня) выключатель REAR на панели около КПП?
К нему идут провода, но при вкл/выкл ничего не происходит. Печки сзади нет, нет даже дырки в полу под нее
заранее благодарен за любую инфу
  • 0

#3317
VIPGirl

VIPGirl
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

поворотники покупал в магазине на мира/гоголя.
2.5 тыс.тг - не оригинал.


Магазин Nascar?
Мы там были уже. Фару то мы нашли, а вот подходящего поворотника покаа нету..
  • 0

#3318
GrafShurik

GrafShurik
  • Свой человек
  • 758 сообщений
В ветке "Delica" нашел сообщение где человек рекомендует СТО "Мастер дизель" что на автодроме возле капчагайского моста.

Поскольку проблема с сальником стала очивидна, отправился туда на диагностику. Действительно, СТО оказалось наредкось чистым, везде полный порядок. Мастер по топливным Вадим. После общения в течении 5 минут было принято решение менять сальник + снять всю аппаратуру, разобрать и промыть. Заодно посмотреть состояние ТНВД. Через час все было снято. (Видно что человек давно этим занимается) Разобран насос, и внутри обнаружено - маслянный налет (масло через сальник попадало в насос, перемешивалось с топливом и вылетало в камеру сгорания) + износ роликов. Плунжерная и все остальное в нормальном состояниии, замены не потребовалось. В результате обнаружения масла, рекомендовано было снять, отрегулировать и прочистить форсунки (чтобы уж на 100% привести топливную в нормально состояние). Обещано снижение расхода топлива. (проверю)
В результате - 4.5 часов работы

Снять\поставить - 13000
Сальник\замена 3000
Ролики на ТНВД 5500
Форсунки\промывка\и прочее - непомню

ИТОГО 38300 тг.

(кстати новая плунжерная стоит 44000 - какаято бздюлька, выходит из строя путем износа на какието микроны). Рекомендовано менять топливный фильтр каждые 5 тыс.км (возможно)


Далее была вскрыта клапанная крышка на предмет диагностики цепи. Оказалось что цепь натянута уже до предела, и уже начала "гавкать". Был приглашен другой мастер Николай. Который занимается заменой цепей. Цепи по его словам осталось 10-15 тыс. и она начнет греметь и прочее, возможно порвется. Капиталку очень не хотелось. В результате чего было принято решение заменить цепь.
Цепь+работа = 7000+11200 = 18200 (1.5 часов работы) Гарантия 100000 км.

Все запчасти в наличии.
Резюме. Двигатель стал работать гораздо благозвучней.Повысилась оборотистось и тяга (сказывается ремонт топливной). Глохнуть перестала. Заводится с пол пинка. Работой и результатом доволен. Рекомендую.

ЗЫ
Специализируются на паджерах, деликах и прадиках. При мне 2 делики и 1 паджер. (замена цепей).

Сообщение отредактировал GrafShurik: 10.02.2007, 13:44:49

  • 0

#3319
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Всем привет
вопрос к спецам по паджерам
на кой ... на арабской машине (у меня) выключатель REAR на панели около КПП?
К нему идут провода, но при вкл/выкл ничего не происходит. Печки сзади нет, нет даже дырки в полу под нее
заранее благодарен за любую инфу

Тут могли всякое задействовать под этот кнопарь.
Могли и задние туманки подключить и обогреватель занего стекла.
Надо по проводке прощупать все.
  • 0

#3320
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

он сильно тормозить и не должен... может что где заедает? А разбавить... да хоть дистиллатом...

Действительно он тормозить не должен.
долженн свободно ходить и по вертикали и по горизонтали.
Я у себя проверил у меня все плавно и так и так и не тормозит.надо поглядеть мож действительно за что то цеплятся слегонца.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.