проверяй вакумный усилитель тормозов и шланги которые к нему идут где-то воздух подсасывает.Проверить клапан компенсации ХХ. Или что-то в этом роде - не знаю как он на паджерах зовется. Если те же симптомы при включении всего света, кондея, громко музыки и верчении рулем - то точно он. Если не он - то выключатель датчика положения дросселя.
В общем при торможении (например на светофоре), обороты двигателя начинают резко падать, почти до 0, в общем где в районе между первым делением тахометра и 0-ой позицией. Но при этом двигатель не глохнет. После нескольких секунд, обороты приходят в нормальное состояние. Это где-то 750-800 оборотов (последнее деление тахометра перед 1000-ой позицией). При этом начинает тускнеть подсветка панели приборов.
Шо за хез такой? Если во время падения оборотов дать газу, то машина делает рывок и алга комсомол!
А да забыл, у миня двигатель 24-х клапанный бензиновый 3-х литровый 6G72...
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#3281
Отправлено 29.01.2007, 20:37:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3283
Отправлено 30.01.2007, 10:10:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если треснул корпус фары, то лучше конечно взять другую заморочек не будет. Потому что корпус в отдельности от стекла наврятли найдете, и если найдете то со своей фары надо стекло снимать и вклеивать.Народ, братишка озадачил вопросом можно ли у фары со сломаным корпусом поменять только корпус и не менять всю фару (у него тоже пыжик), ведь меняют же как-то у фар только стекла?
Снять стекло не трудно, обычным феном греете и аккуратно поддевая узкой отверточкой - снимается на раз.
Но все же думаю проще взять новую фару стоит 3-4 тыс и поставить не заморачиваясь.
Это касается круглых фар.
По квадратным так же ищете разбитый Пыж и берете корпус, но квадратная фара намного дороже даже б.у.
2 B757
проводка на обогрев сидений заложена.
разъемы находятся:
самые последние фальшзаглушки позади ручника симетрично соответственно.
#3284
Отправлено 30.01.2007, 14:16:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
проводка на обогрев сидений заложена.
разъемы находятся:
самые последние фальшзаглушки позади ручника симетрично соответственно.
Cпасибо AirWest, заглушки я понимаю для установки выключателей, а ШР буду искать под консолью
ручника. А схемки нет? for any case
#3287
Отправлено 31.01.2007, 09:14:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
разобрал корпус блока, снял заднюю крышку корпуса компаса (НА ЗАЩЕЛКАХ)
у меня была маленькая лампа безцокольная как на панели приборов припаяна на проводках
(наверно кто-то лазил до меня). поставил такую же новую на обжимках-не было под рукой паяльника
2 дня уже работает
#3288
Отправлено 31.01.2007, 09:18:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3289
Отправлено 31.01.2007, 10:21:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
в кренометре и альтиметре установил по три ярких белых светодиода. Подстветка получилась лучше чем родная.
Теперь вот руки дойдут надо кренометр заправить, все сухо там.
Сообщение отредактировал AirWest: 31.01.2007, 10:23:14
#3290
Отправлено 31.01.2007, 13:05:44
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
всётаки хотелось бы с цоколем .... я вот тут нашёл, но они оптом торгуют судя по всему ... http://argimak.kz/in...m...1749&pg1=10
попробуй вытащить лампу из патрона
#3293
Отправлено 01.02.2007, 09:05:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если треснул корпус фары, то лучше конечно взять другую заморочек не будет. Потому что корпус в отдельности от стекла наврятли найдете, и если найдете то со своей фары надо стекло снимать и вклеивать.
Снять стекло не трудно, обычным феном греете и аккуратно поддевая узкой отверточкой - снимается на раз.
Но все же думаю проще взять новую фару стоит 3-4 тыс и поставить не заморачиваясь.
Это касается круглых фар.
По квадратным так же ищете разбитый Пыж и берете корпус, но квадратная фара намного дороже даже б.у.
Да уж, это конечно проще купить новую
![:)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/wink.gif)
Фара там квадратная, узнавали на разборках у них был поворотник б/у зарядили 5 тыщ, а фары не оказалось...
#3294
Отправлено 01.02.2007, 12:27:17
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
есть левая квадратная фараЕсли треснул корпус фары, то лучше конечно взять другую заморочек не будет. Потому что корпус в отдельности от стекла наврятли найдете, и если найдете то со своей фары надо стекло снимать и вклеивать.
Снять стекло не трудно, обычным феном греете и аккуратно поддевая узкой отверточкой - снимается на раз.
Но все же думаю проще взять новую фару стоит 3-4 тыс и поставить не заморачиваясь.
Это касается круглых фар.
По квадратным так же ищете разбитый Пыж и берете корпус, но квадратная фара намного дороже даже б.у.
Да уж, это конечно проще купить новую
Фара там квадратная, узнавали на разборках у них был поворотник б/у зарядили 5 тыщ, а фары не оказалось...
#3297
Отправлено 02.02.2007, 16:21:19
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Видел я эти поворотники, мне не понравились.поворотники покупал в магазине на мира/гоголя.
2.5 тыс.тг - не оригинал.
Купил себе б.у оригинал тонированные за пару отдал 6 тыс. Смотрятся отлично.
При покупке была манипуляция:
я продавцу отдал один свой битый и один целый, а я получил два в идеале.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0