![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#3261
Отправлено 26.01.2007, 11:19:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2 AirWest привед как дела!!!!
вопросик
Чёт с машинкой опять трабла....
В районе правого переднего колеса на малой скорости воет что-то...по звуку на подшибник ступичный похоже. Но он на малых воет и то не всегда. Чуть газу потдашь и всё тишина. Что это там?
Если подшибник то замена его сложный процес или такой как на легковушках. Всмысле можна ехать на обычное СТО или к спецам по паджерам?
И есчо вдогонку...У нас стоят в колодках датчики их износа. типа стёрлись и лампочка на приборке загорелась???
94г. 4м40 коротыш 2800
#3263
Отправлено 26.01.2007, 12:27:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Господа знатоки!
У меня пыж с двигуном 6G72...
Акум-ор стоит старый и весь во всякой бяке.
Собираюсь поставить новый акум.
Итак, внимание, вопрос:
Какой акум там стоит? И какой фирмы мне лучше всего купить?
Лучше всего найти оригинальный или поехай на аккумуляторный центр так и посоветуют и объяснят какой лучше, выберешь тебе его и поставят тут же. (Рыскулова напротив магазина ZETA)
#3264
Отправлено 26.01.2007, 12:43:41
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Лёш дарова.
Похоже один их ступичных подшипников начал умирать, менять надо и поменяй сразу пару(их там два конусных)
Менять можно и самому, отвернуть 6 болтов и снять защитный флянец.
Там будет регулирующий механизм с градационными отверстиями(такая большая шайба в 5 мм)
Этот механизм снимается, но надо отвернуть два болта (потайбашка крест) чтоб открутить нужна ударная отвертка. И потом отвернуть большую гайку вот там и увидишь внешний подшипник, внутренний будет со стороны гранаты. Надо внять ступицу полностью.
По колодкам:
есть на колодках индикаторы износа, когда колодки изнашиваются, то будешь слышать противный визг.
Эти индикаторы и на задних и на передних колодках стоят.
#3268
Отправлено 26.01.2007, 14:32:02
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Лёха поменяй,с тормозами шутить не гоже, остаточная толщина колодки 2 мм.Интересно у мну на вид колодки подуставшие и тормозят не так лихо как раньше...но чёт не пишит нифига.
Не советую брать Baser, это полный отвстой, я сдури взял и на передок воткнул , скрипят как зараза та.
Отличные колодки Remsa.
#3269
Отправлено 26.01.2007, 17:31:05
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
p.s. так как раньше ездил на ниве, с задними барабанными тормозами, про заднии колодки на пыжике мало знаю
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/frown.gif)
#3271
Отправлено 26.01.2007, 18:50:04
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
На Пыжах устанавливаются три пары колодок, две пары дисковые рабочие(передние побольше задние поменьше) и пара барабанных колодок они для ручника и они самые маленькие устанавливаются в барабанах заднего колеса.По поводу колодок, как раз хотел задать вопрос, тоже поскрипывают. На пыжике сзади и спереди стоят одинаковые колодки и какие лучше брать? Remsa скоко стоят?
p.s. так как раньше ездил на ниве, с задними барабанными тормозами, про заднии колодки на пыжике мало знаю
Я предпочитаю Remsa. Про другие сказать не могу не юзал. Скажу про Baser полный отстой хотя и бесасбестовые.
Стоимость Remsa (в прошлом году)
передние 4500
задние 4000
стояночные колодки - цен не знаю. Их редко меняют потому что долго ходят и регулируются механизмом закрытым резиновыми пробочками со стороны песочницы на заднем колесе.
#3272
Отправлено 29.01.2007, 11:28:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ездил недавно за город и обнаружил такую вот нехорошую фигню...(((
У меня люфт руля и колёс. Короче колёса сами руляться независимо от руля. Небольшой но всё же страшновато так. Так вот год назад менял всю трапецию рулевую. Неужели ей кирдык. Придёться полный обновка Жыпу делать. ПОсоветую хорошую и проверенную марку Рулевой сошки и маятника и до кучи наконечки.
Растраты блин.
#3273
Отправлено 29.01.2007, 13:11:46
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#3274
Отправлено 29.01.2007, 13:26:10
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Леша когда едешь по кочкам и ямкам у тебя прослушивается постукивание в районе шаровых? если да то шаровые болтаются. Если пишешь что колеса крутятся сами, то тут наконечникам хана и проверить трапецию, сошку и маятник надо.Жень снова я к тебе с Преведом.)))
Ездил недавно за город и обнаружил такую вот нехорошую фигню...(((
У меня люфт руля и колёс. Короче колёса сами руляться независимо от руля. Небольшой но всё же страшновато так. Так вот год назад менял всю трапецию рулевую. Неужели ей кирдык. Придёться полный обновка Жыпу делать. ПОсоветую хорошую и проверенную марку Рулевой сошки и маятника и до кучи наконечки.
Растраты блин.
Я более года езжу на корейской подвеске CTR. Ни шумов и стуков нет, хотя езжу довольно резко и за городом по бездорожью машина работает по полной программе.
Я склоняюсь к CTR хотя это дело сугубо каждого. Многие не хвалят. Но меня вполне устраивает т.к не первых год юзаю эту фирму.
Так что поддомкрать одно колесо и посмотри наконечник сразу увидишь если подубитые. А потом на хороший домкрат , а лучше стойки поставь передок и покачай рулем и попроси помощника поглядеть на маятник и сошку люфт будет очивиден.
Заодно проверишь на домкрате люфт ступичных подшипников.
Растраты конечно будут, но что делать?
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
Моя подвеска вся CTR обошлась мне 13800
#3275
Отправлено 29.01.2007, 13:29:45
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Я думаю тебе сальник ТНВД надо менять.Здравствуйте, вопрос к спецам. У меня Pajero 2.8 4M40 - все таки сломался ) предположительно топливная аппаратура. Симптомы - на паркинге - сбивчивые обороты, тем не менее педаль газа адекватно реагирует на нажатия, подсос работает, на драйве, 2, L положении у машины не поднимаются обороты выше 2000, подсос не работает, соответственно машина не едет, точнее просто немного катиться. Топливный фильтр менялся 2 недели назад. Если трогаться с горки, в определенный момент, подхватывает и она начинает газовать и ехать? до первого светофора. Помогите советом, что да как, пожалуйста. Сейчас машина на СТО Гагарина/Кихтенко. Жду их приговора. Как вам вообще качество обслуживание на этом СТО? Есть отзывы?
На Кихтенко тебе так и сделают и ещё скажут, что наддув работает не так как надо и это похоже.
Так что не переживай это поправимо но не смертельно
![:rolleyes:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
#3278
Отправлено 29.01.2007, 14:31:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
В общем при торможении (например на светофоре), обороты двигателя начинают резко падать, почти до 0, в общем где в районе между первым делением тахометра и 0-ой позицией. Но при этом двигатель не глохнет. После нескольких секунд, обороты приходят в нормальное состояние. Это где-то 750-800 оборотов (последнее деление тахометра перед 1000-ой позицией). При этом начинает тускнеть подсветка панели приборов.
Шо за хез такой? Если во время падения оборотов дать газу, то машина делает рывок и алга комсомол!
ЗЫ. Как-то на мерсе у миня такое было, только двигатель глох ваще...
И ваще какая норма оборотов двигуна при холостом ходе?
Спасибо Вам товарищи за посильное участие в моей беде!
ЗЗЫ.
А да забыл, у миня двигатель 24-х клапанный бензиновый 3-х литровый 6G72...
И еще где можно посмотреть мой VIN код?
Сообщение отредактировал KAYMAN: 29.01.2007, 14:39:49
#3279
Отправлено 29.01.2007, 16:23:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Проверить клапан компенсации ХХ. Или что-то в этом роде - не знаю как он на паджерах зовется. Если те же симптомы при включении всего света, кондея, громко музыки и верчении рулем - то точно он. Если не он - то выключатель датчика положения дросселя.В общем при торможении (например на светофоре), обороты двигателя начинают резко падать, почти до 0, в общем где в районе между первым делением тахометра и 0-ой позицией. Но при этом двигатель не глохнет. После нескольких секунд, обороты приходят в нормальное состояние. Это где-то 750-800 оборотов (последнее деление тахометра перед 1000-ой позицией). При этом начинает тускнеть подсветка панели приборов.
Шо за хез такой? Если во время падения оборотов дать газу, то машина делает рывок и алга комсомол!
А да забыл, у миня двигатель 24-х клапанный бензиновый 3-х литровый 6G72...
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0