Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#3242
Отправлено 22.01.2007, 14:08:18
Являюсь обладателем паджеро 94гв левый руль 6G72 уже 3 месяца. Все это время он имеет меня по развернутой программе: помпа, расход топлива, SS, печка и пр. Кое-что поборол не без вашей помощи (рахмет!) прочитал всю тему. Теперь карячится ремонт двигателя (уходит тосол, но не в масло + расход масла 500-700г.\1000км). На victoria-95 зарядили 600 работа + примерно 600 запчасти (снятие дв. шлифовка головок.замена прокладок,колпачков и изношеныхдеталей вкл кольца). Как вам цены? или это нормально? Где есть еще хорошие спецы по бензину? Заранее благодарен за технические советы
#3244
Отправлено 22.01.2007, 15:04:23
Беру на сатпаева и помойму софьи, покрайней мере когда делали капиталку 3 года назад (двигатель бензин и ходовку), то что у них брали до сихпор ходит, тока тогда не меняли маятник и верхние шаровые, вот сейчас и пора, уже купил все, теперь тока на СТО очередьИ где брать будещь?
#3245
Отправлено 22.01.2007, 15:07:31
Я у них делаюсь, позвони + 7 701 758 60 10 Женявсем привет от нового ЦТника!
Являюсь обладателем паджеро 94гв левый руль 6G72 уже 3 месяца. Все это время он имеет меня по развернутой программе: помпа, расход топлива, SS, печка и пр. Кое-что поборол не без вашей помощи (рахмет!) прочитал всю тему. Теперь карячится ремонт двигателя (уходит тосол, но не в масло + расход масла 500-700г.\1000км). На victoria-95 зарядили 600 работа + примерно 600 запчасти (снятие дв. шлифовка головок.замена прокладок,колпачков и изношеныхдеталей вкл кольца). Как вам цены? или это нормально? Где есть еще хорошие спецы по бензину? Заранее благодарен за технические советы
делают правда тока по вечерам, ходовка двигатель.
Такойже паджерик
Сообщение отредактировал Raybach: 22.01.2007, 15:09:25
#3246
Отправлено 22.01.2007, 19:23:14
нормальна цена и нормальное СТО. Я туда на бензиновом Галанте заезжал - впечатления положительные.На victoria-95 зарядили 600 работа + примерно 600 запчасти (снятие дв. шлифовка головок.замена прокладок,колпачков и изношеныхдеталей вкл кольца). Как вам цены? или это нормально? Где есть еще хорошие спецы по бензину? Заранее благодарен за технические советы
Сообщение отредактировал Alfa7: 22.01.2007, 19:23:44
#3252
Отправлено 24.01.2007, 22:01:24
Поспрашиваю у ребят, усли что просигналю
Поспрашиваю у ребят, усли что просигналю
Поспрашиваю у ребят, усли что просигналю
Ну ничего себе глюки на конфе!!!
Ну ничего себе глюки на конфе!!!
Ну ничего себе глюки на конфе!!!
#3254
Отправлено 25.01.2007, 23:02:29
Если бензиновый, скорей всего стоит у тебя на 80a/hГоспода знатоки!
У меня пыж с двигуном 6G72...
Акум-ор стоит старый и весь во всякой бяке.
Собираюсь поставить новый акум.
Итак, внимание, вопрос:
Какой акум там стоит? И какой фирмы мне лучше всего купить?
А лучше глянуть по каталогу там по кузову и типу двигла все указано.
#3255
Отправлено 26.01.2007, 09:21:42
Спасибо за совет!Если бензиновый, скорей всего стоит у тебя на 80a/h
Господа знатоки!
У меня пыж с двигуном 6G72...
Акум-ор стоит старый и весь во всякой бяке.
Собираюсь поставить новый акум.
Итак, внимание, вопрос:
Какой акум там стоит? И какой фирмы мне лучше всего купить?
А лучше глянуть по каталогу там по кузову и типу двигла все указано.
А вот какой фирмы брать? Mutlu нормальный акум? Или можно попроще взять. Типа BM energy?
#3258
Отправлено 26.01.2007, 09:59:23
В курсе что после работ по форсункам, необходимо заново выставлять Угол. Уйдя в минусы работать будет жестче, уйдя в плюсы скажется на расходе и ресурсе... я конечно могу и перепутать Но суть не в этом, какой угол будет более менее оптимальным для старого железного друга или с какого угла надо начинать "танцы" по доводке?
Уж очень хочется сделать его и малокушающим и тихим
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0