Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#32381
otheralex

otheralex
  • В доску свой
  • 1 633 сообщений
сдаеца мне, все же скучаешь ты, Жэнь, по пыжику-то своему...
  • 0

#32382
vlad11-1

vlad11-1
  • Постоялец
  • 447 сообщений

на помпе спереди есть дренаж, но если он забит какой, а он 90% забит, то жидкость сперва копится в полостях между головами и потм стекает как раз по колоколу. бежать может, как с подшипника помпы, так и с трубки печек. на трубке там колечко резиновое могло прохудится. проверить можно тонкой длинной палочкой. просунуть её до упора между головками в районе трамблёра. если мокрая, то снимать помпу и коллектор.


Спасибо, буду пробовать.
  • 0

#32383
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений


на помпе спереди есть дренаж, но если он забит какой, а он 90% забит, то жидкость сперва копится в полостях между головами и потм стекает как раз по колоколу. бежать может, как с подшипника помпы, так и с трубки печек. на трубке там колечко резиновое могло прохудится. проверить можно тонкой длинной палочкой. просунуть её до упора между головками в районе трамблёра. если мокрая, то снимать помпу и коллектор.


Спасибо, буду пробовать.

удачи. кольцо на трубку я брал в карсити в 140 бутике, а помпу надо свою брать как образец, их три вида даже по тех паспорту. мне от галанта ваще подошла. ну и прокладки колектора все одноразовые и дорогие железные, я в том же 140м бутике взял паранитовые.
  • 0

#32384
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений

ну может и не успел попасть...отпусти малеха...и покатайся, если чего проще купить бу редуктор...


Я так целый вечер регулировал, сначала до усрачки затянул, в центр плохо идет, потом расслабил, проехал и так несколько раз, теперь в центр идет здорово, не люфтит, но блин с рук аж иногда вырывает руль на кочкарях)))
  • 0

#32385
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений


на помпе спереди есть дренаж, но если он забит какой, а он 90% забит, то жидкость сперва копится в полостях между головами и потм стекает как раз по колоколу. бежать может, как с подшипника помпы, так и с трубки печек. на трубке там колечко резиновое могло прохудится. проверить можно тонкой длинной палочкой. просунуть её до упора между головками в районе трамблёра. если мокрая, то снимать помпу и коллектор.


Спасибо, буду пробовать.



у меня ещё и сзади помпы дренаж есть (6ж74)

а у вас (6ж72) колектор надо снимать, чтобы до помпы добраться?? у меня "всего-лишь" ремень грм :D
  • 0

#32386
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений



на помпе спереди есть дренаж, но если он забит какой, а он 90% забит, то жидкость сперва копится в полостях между головами и потм стекает как раз по колоколу. бежать может, как с подшипника помпы, так и с трубки печек. на трубке там колечко резиновое могло прохудится. проверить можно тонкой длинной палочкой. просунуть её до упора между головками в районе трамблёра. если мокрая, то снимать помпу и коллектор.


Спасибо, буду пробовать.



у меня ещё и сзади помпы дренаж есть (6ж74)

а у вас (6ж72) колектор надо снимать, чтобы до помпы добраться?? у меня "всего-лишь" ремень грм :D

можно и не снимать, но так проще попасть трубку обратки. кольцо резиновое может сместицо и этого уже не увидишь из за паука. у нас дренаж тоже сзади помпы, но конструктивно есть проточка для него на правой головке, вот эта проточка и забивается какой во время эксплуатации и тогда жидкость течёт под паук. к томуже если прохудилась трубка а не подшипник, то проще снять весь паук, а не навесное с лобовой)))) уж больно там всё намудренно, приходится снимать все кранштейны.
  • 0

#32387
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений
а, ну понятно, для диагностики и ревизии трубки я и писал что паука снимать надо

про навесное и кронштейны - да, поипаться надо, а как без этого :D да и паука у меня снимать - то ещё удовольствие (там как-будто трубками и проводами перемотали всё поверх прямо)
  • 0

#32388
otheralex

otheralex
  • В доску свой
  • 1 633 сообщений
тээкс... поменял все резинки на заднем стабилизаторе, но "бульк" на резких перепадах покрытия остался.. что еще может быть...
на аморте резинки тоже целые..
  • 0

#32389
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений
на выходных поменял стартер, старый "сдох".
новый обошелся в 40 тыс - хороший в карсити (можно купить за 23 новый якобы арабский или за эти же деньги бу оригинал).
работа по замене встала в 6 000.
предыдущий помер от попавшей воды: вода застоялась в стартере, вымыла всю смазку из втулок, втулки износились без смазки. + уже подгоревшие щетки и "уставшие" подшипники.
вода предположительно попала два месяца назад при гонке на Сайране - стоял в потоке воды минут 15 :D
  • 0

#32390
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
Мдаа....и чтож вас все по самый пояс то тянет в говны то?))))
Эххх...молодежь и чо на новый то стартер потянуло то??? мест не знаете где можно за недорого и по качеству взять????...
  • 0

#32391
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

Мдаа....и чтож вас все по самый пояс то тянет в говны то?))))

братишке дал порулить, вот и попали :D

Эххх...молодежь и чо на новый то стартер потянуло то??? мест не знаете где можно за недорого и по качеству взять????...

не, не знаю. :)
а у этих чуваков стартер брал на максиму - 3 года без проблем, пока не продал. так что за качество уверен.
  • 0

#32392
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений
Доброе время суток!

есть вопрос - кто ставил заменители фары (круглые)? Как светят в СМУ и ПМУ и ХМУ?
Есть два вида Депо и Хелла, второй конски дорого, 22 тыс.. Будет ли леворульный свет от фар заменителей или тут уже вопрос в регулировке самой рамки (типа честный ТО и прочее)?
Как узаконить нечитаемость номера рамы? Подгнивает, сделаю антикор не видно ни шиша будет ваащпе.
Где кузовщик грамотный, ну заодно и маляр, выправить задний бампер, подварить крепления, покрасить его, ибо нафиг эту гальванику, и покрасить пластик и машину везде аккуратно, ибо уже износ краски, хочется обновления.
И где натяжной ролик взять на кондер(4М40)? А то 50 баксов просят.

Сообщение отредактировал Surge: 08.10.2011, 22:35:33

  • 0

#32393
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Доброе время суток!

есть вопрос - кто ставил заменители фары (круглые)? Как светят в СМУ и ПМУ и ХМУ?
Есть два вида Депо и Хелла, второй конски дорого, 22 тыс.. Будет ли леворульный свет от фар заменителей или тут уже вопрос в регулировке самой рамки (типа честный ТО и прочее)?

я ставил китайские дубликаты(гоношил в них ангельские глазки) вот они, но потом просто переделал на евросвет родные пыжовские фары и светить стали лучше...переделка заняла 30 мин на каждую фару...нужно для переделки паяльная кислота+паяльник ватт на 100....как переделывать выкладывал тут с фотками...после переделки на ТО менты удивлялись в правильности пучка...
принцип переделки таков....слева картинка до переделки, справа после переделки

Как узаконить нечитаемость номера рамы? Подгнивает, сделаю антикор не видно ни шиша будет ваащпе.

это ехать в отдел розыска на Рыскулова 93 , по крайней мере эту продцедуру делали там...Едешь к ним на комиссию, там делают осмотр..если видно, что номер сгнил по доброй воле, то оформят легко, а если усомняться, то отправят на экспертизу и будешь мыкаться(((...в итоге потом наплавить нужно оловянный пятак и и в РЭО на этот пятак шлепнут клеймо...по крайней мере мне там моцк выносили..и узаконили.

И где натяжной ролик взять на кондер(4М40)? А то 50 баксов просят.

на Карсити я брал, но смотри не ошибись....от пыжа и делики они визуально одинаковы, но от делики не подойдет...там крепление другое...тебе совет...просто купи подшипник...он стоит 400 тенге, а новый ролик 8 тонн.Подшипник меняется на раз!!!
Снимаешь ролик и идешь по образцу покупаешь.
подшипник такой

костоправов и мастеров по пластику счас навалом...мой хороший мастер уехал(((
  • 2

#32394
Surge

Surge
  • В доску свой
  • 4 746 сообщений
Airwest,

Рахмет за ответы, как раз тут почти новые есть фары почти за так, вот и сделаю.
Про подшипник тоже идея была. Надо только замерить, и порядок.
А были вообще преценденты, что мент увидел, что номер сгнил или под антикором не видно (если на дороге), и начал моск выносить? Я тут идти не идти к ним размышляю. Просто мне мастер сказал, даже если варить будешь на видном месте, неважно есть там номер или нет, будет вынос мозга.

Сообщение отредактировал Surge: 10.10.2011, 00:17:11

  • 0

#32395
Vzhiq

Vzhiq
  • Читатель
  • 10 776 сообщений
Всем шалом!
Кому-нибудь ремни на генератор на 4М40 нужны?
Отдам, а то завалялись от старой машины, новые.

#32396
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
что значет отдам???...отдам бывают разные)))...
  • 1

#32397
Vzhiq

Vzhiq
  • Читатель
  • 10 776 сообщений
За спасибо отдам. ))

#32398
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
ты маньак)))...но добрый!!!!
  • 1

#32399
SwisS

SwisS

    потерянная....

  • В доску свой
  • 6 148 сообщений

За спасибо отдам. ))

я бы за спасибо взяла... жаль у меня не 4М40 :D
  • 0

#32400
Cwota

Cwota
  • Постоялец
  • 470 сообщений
Добрый день!

Интересует дилетанский вопрос:
Паджеро 3.5 GDI 1999 год. Расход масла только на подъемах в гору - то есть если едешь по городу по трассе (хоть и гоняешь) масло не уходит вообще. Как только идет нагрузка (езда в гору, затяжные подъемы) идет расход масла. Также при резком газе сизый дым из трубы.

Вопрос такой если поменять как советуют маслосъемные колпаки - ситуация поменяется?
Заранее спасибо за ответы
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.