Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#32361
otheralex

otheralex
  • В доску свой
  • 1 633 сообщений

а насчот рации, то экскалибур неплохая машинка, но я в будущем буду брать две потаскушки...или сиби или укв

да у меня уже есть сиби-ручник.. Midland 75 чего-то там.. но у нее только АМ-модуляция, а у нас все повально ФМ пользуют..
поэтому она у меня без надобности.. а сама по себе просто супер плюс недорого.. где-то 100 уе обошлась с доставкой
  • 0

#32362
Shakhida

Shakhida
  • В доску свой
  • 2 798 сообщений
AirWest спасибо огромное! Созвонюсь в понедельник.
  • 0

#32363
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
2 Shakhida
та нема за что)))
даа и ещё у меня завалялся диск...там инфа по ремонту и обслуге П2.....если надо ..подарю...одному челу закатал так...чел потерялся...
Лёха...и ты чота притормозил...тебе нужно то о чем ты меня просил???..а то я то все сделал..а ты не чешешься(((
  • 0

#32364
otheralex

otheralex
  • В доску свой
  • 1 633 сообщений

2 Shakhida
та нема за что)))
даа и ещё у меня завалялся диск...там инфа по ремонту и обслуге П2.....если надо ..подарю...одному челу закатал так...чел потерялся...
Лёха...и ты чота притормозил...тебе нужно то о чем ты меня просил???..а то я то все сделал..а ты не чешешься(((

ох, Жень, я ж тут усиленно на собеседования гонял, и из башки все вылетело! в пон-ник на работу выхожу))
на этой неделе я тебя найду и произведу обмен на пивко))

слушай, у меня звук есть один, сзади-слева.. на кочках, когда колесо делает движение вниз-вверх.. происходит некий бульк.. звук неподрессоренной массы.. не металический..
я думал, аморт накрылся, сейчас вот недавно раскрутил его, так он как новый: при сжатии сразу же толкается обратно, без закусываний..
может ли издавать такой еще что-нибудь? например, втулки стабилизатора... хотя верхние втулки я поменял.. стойки стабилизатора могут?
звук ТОЛЬКО когда есть резкий перепад ландшафта, если плавное раскачивание, то все ок..
  • 0

#32365
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
если амор нормальный то покачай дверь багажника..когда она проседает, то издает похожие звуки..так же все втулки просмотри на аморах и стабилизаторе..и саленблоки на саблях..

а если чего, то пересечемся или на работе у меня
43.34534864
77.00754165

или дома
43.31386744
76.90989456

ну или гденить ещё))))
  • 0

#32366
otheralex

otheralex
  • В доску свой
  • 1 633 сообщений
ща забью, погляжу, где ты обитаешь)))
  • 0

#32367
depobox

depobox
  • Завсегдатай
  • 229 сообщений

даа и ещё у меня завалялся диск...там инфа по ремонту и обслуге П2.....если надо ..подарю...одному челу закатал так...чел потерялся...

как почувствовал зашел седня в ветку эту :-) нашелся вот тот чел и дико стыдно ему...в ближайшие дни обязательно заберу, тел у меня остался....
  • 0

#32368
SwisS

SwisS

    потерянная....

  • В доску свой
  • 6 148 сообщений

там слегка другие, так скажем, вопросы решаются))
старожилы нужны, а их почти нет(

какие другие просвяти? флейм всемирный?
как нет сторожил... а гуру всех и вся, самый умный на свете Бонд? :spy:
  • 0

#32369
vlad11-1

vlad11-1
  • Постоялец
  • 447 сообщений
Всем привет, заметил лужицу антифриза под машиной, полазил примерно откуда идёт нашёл - за движком, когда входит в сторону салона. Вот вопрос, как туда подлезть? Вроде где то здесь читал, что у кого то была такая проблемка.
  • 0

#32370
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений
что за движок??
  • 0

#32371
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Всем привет, заметил лужицу антифриза под машиной, полазил примерно откуда идёт нашёл - за движком, когда входит в сторону салона. Вот вопрос, как туда подлезть? Вроде где то здесь читал, что у кого то была такая проблемка.

ну в той области тройник и шланги печки находятся...обычно там начинает сочится...
а ваабще Jeen могет тебе помочь у вас практически одинаковые движки.
  • 0

#32372
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений
если практически одинаковые движки, то сзади может и с помпы стекать (между блоками как-раз) и с трубы, которая головы соединяет и прочих трубок (печки).

Способ 1 (самый верный) впускной коллектор скинуть и посмотреть
Способ 2 (хз, у меня не прокатило) всё с фонарём и салфеткой облазить на 10 раз

обращайтесь!!


зы: это если спереди движка НЕТ НИКАКИХ СЛЕДОВ антифриза, если есть - 99.9 % это помпа (может как у меня - по прокладке побежала)

Сообщение отредактировал Jeen: 27.09.2011, 14:06:41

  • 0

#32373
vlad11-1

vlad11-1
  • Постоялец
  • 447 сообщений

если практически одинаковые движки, то сзади может и с помпы стекать (между блоками как-раз) и с трубы, которая головы соединяет и прочих трубок (печки).

Способ 1 (самый верный) впускной коллектор скинуть и посмотреть
Способ 2 (хз, у меня не прокатило) всё с фонарём и салфеткой облазить на 10 раз

обращайтесь!!


зы: это если спереди движка НЕТ НИКАКИХ СЛЕДОВ антифриза, если есть - 99.9 % это помпа (может как у меня - по прокладке побежала)


6G72. Нет спереди движка нету следов, да и лужица то маленькая оказалась, подозреваю, если бы по утром прохладно не было я б её и не заметил, а так печку стал включать, вот видимо сочиться и начала, сначала показалось, что капает откуда то с колокола, в районе коробки, потом вывернул колесо, увидел потёк антифриза, на даче облазил с фонариком и тряпкой на палке, залез под машину, в основном мокро где провод с клеммы заходит в салон, он ещё гофрой защищён. А с какой именно трубки течёт не нашёл, там всё так плотно, фих подлезешь (

ну в той области тройник и шланги печки находятся...обычно там начинает сочится...


На печку давно стал подозревать, иногда в том районе где и капает, с салона слышны бульки. Но у меня хуже подозрения были, что антифриз в др место уходит, а бульки, просто система заполняется. Теперь более менее понятно куда девается антифриз. Попробую на выходных впускной коллектор скинуть, там есть какие нибудь загвоздки, а лучше вы поподробнее кто его скидывал, написали бы, был бы благодарен.
  • 0

#32374
Samage

Samage
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений
Добрый день всем!
Возникла у меня такая проблема: завожу машину (паджеро 4М40 ТНВД мех) на холодную обороты ХХ примерно 800 и ощущение что машину как бы "колбасит" что ли.
Стоит прогреть и минут через 15 обороты уже около 950. Подскажите пожалуйста что за это может быть?
И ещё подскажите пожалуйста какие фильтра, почём и где берёте?
  • 0

#32375
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Добрый день всем!
Возникла у меня такая проблема: завожу машину (паджеро 4М40 ТНВД мех) на холодную обороты ХХ примерно 800 и ощущение что машину как бы "колбасит" что ли.
Стоит прогреть и минут через 15 обороты уже около 950. Подскажите пожалуйста что за это может быть?
И ещё подскажите пожалуйста какие фильтра, почём и где берёте?

Это свечи.....проверять и менять однозначно.
по фильтрам...советую топливный и маслянный Framm или Mahle, топливный так же можно поставить корейский Top Filtres....воздушный любой....подойдет Sacura
  • 0

#32376
Samage

Samage
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений


Добрый день всем!
Возникла у меня такая проблема: завожу машину (паджеро 4М40 ТНВД мех) на холодную обороты ХХ примерно 800 и ощущение что машину как бы "колбасит" что ли.
Стоит прогреть и минут через 15 обороты уже около 950. Подскажите пожалуйста что за это может быть?
И ещё подскажите пожалуйста какие фильтра, почём и где берёте?

Это свечи.....проверять и менять однозначно.
по фильтрам...советую топливный и маслянный Framm или Mahle, топливный так же можно поставить корейский Top Filtres....воздушный любой....подойдет Sacura

Спасибо!
И сразу вопрос если свечи "ховно", то на какие менять? Менять все сразу или только те в которых проблема?
  • 0

#32377
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

И сразу вопрос если свечи "ховно", то на какие менять? Менять все сразу или только те в которых проблема?

да не если а ховно....и если не все, то одна точно.
менять все разом не стоит...обычно меняют умершую(умершие)
свечи на 40 движке 11 вольтовые.....и стоят порой 50 баксов за штуку....но можно купить и за 2500..тоже не плохо...что на базаре или в магазине будут впаривать за тыщу или полторы...даже и не рассматривай...это злостная подделка.
проверять свечи НУЖНО!!!! прямо при покупке.....нормальный продавец дизельную свечу тебе проверит и прибором и на акууме....жало свечи на аккуме должно полностью и равномерно разогреться в течении 2 сек..ежели жало разогрелось не полностью или долго греется свечу в брак...

если хотишь много знать о системе запуска, то не поленись ходи на ПроходимецЪ......я там все по полочкам разложил о работе и свечей и самой системы...просто сюда много печатать надо, а там все готово.....ну или тут поиском поищи...что то похожее должно быть, но на Проходимце все рассмотрено.
  • 0

#32378
Samage

Samage
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений


И сразу вопрос если свечи "ховно", то на какие менять? Менять все сразу или только те в которых проблема?

да не если а ховно....и если не все, то одна точно.
менять все разом не стоит...обычно меняют умершую(умершие)
свечи на 40 движке 11 вольтовые.....и стоят порой 50 баксов за штуку....но можно купить и за 2500..тоже не плохо...что на базаре или в магазине будут впаривать за тыщу или полторы...даже и не рассматривай...это злостная подделка.
проверять свечи НУЖНО!!!! прямо при покупке.....нормальный продавец дизельную свечу тебе проверит и прибором и на акууме....жало свечи на аккуме должно полностью и равномерно разогреться в течении 2 сек..ежели жало разогрелось не полностью или долго греется свечу в брак...

если хотишь много знать о системе запуска, то не поленись ходи на ПроходимецЪ......я там все по полочкам разложил о работе и свечей и самой системы...просто сюда много печатать надо, а там все готово.....ну или тут поиском поищи...что то похожее должно быть, но на Проходимце все рассмотрено.

Спасибо! На Проходимце нашёл много полезной инфы.

А то что машину "колбасит" это из за свечей?
Вообще честно про свечи даже не подумал, так как запуск тьфу тьфу тьфу всю прошлую зиму был с "одного чирка" :confused:
Я так понял свечи самому можно проверить и поменять так ведь? :rolleyes:
  • 0

#32379
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

А то что машину "колбасит" это из за свечей?

судя по твоему описанию..они родимые

Я так понял свечи самому можно проверить и поменять так ведь? :rolleyes:

Влегкую))))
  • 0

#32380
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений


если практически одинаковые движки, то сзади может и с помпы стекать (между блоками как-раз) и с трубы, которая головы соединяет и прочих трубок (печки).

Способ 1 (самый верный) впускной коллектор скинуть и посмотреть
Способ 2 (хз, у меня не прокатило) всё с фонарём и салфеткой облазить на 10 раз

обращайтесь!!


зы: это если спереди движка НЕТ НИКАКИХ СЛЕДОВ антифриза, если есть - 99.9 % это помпа (может как у меня - по прокладке побежала)


6G72. Нет спереди движка нету следов, да и лужица то маленькая оказалась, подозреваю, если бы по утром прохладно не было я б её и не заметил, а так печку стал включать, вот видимо сочиться и начала, сначала показалось, что капает откуда то с колокола, в районе коробки, потом вывернул колесо, увидел потёк антифриза, на даче облазил с фонариком и тряпкой на палке, залез под машину, в основном мокро где провод с клеммы заходит в салон, он ещё гофрой защищён. А с какой именно трубки течёт не нашёл, там всё так плотно, фих подлезешь (

ну в той области тройник и шланги печки находятся...обычно там начинает сочится...


На печку давно стал подозревать, иногда в том районе где и капает, с салона слышны бульки. Но у меня хуже подозрения были, что антифриз в др место уходит, а бульки, просто система заполняется. Теперь более менее понятно куда девается антифриз. Попробую на выходных впускной коллектор скинуть, там есть какие нибудь загвоздки, а лучше вы поподробнее кто его скидывал, написали бы, был бы благодарен.

на помпе спереди есть дренаж, но если он забит какой, а он 90% забит, то жидкость сперва копится в полостях между головами и потм стекает как раз по колоколу. бежать может, как с подшипника помпы, так и с трубки печек. на трубке там колечко резиновое могло прохудится. проверить можно тонкой длинной палочкой. просунуть её до упора между головками в районе трамблёра. если мокрая, то снимать помпу и коллектор.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.