Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#32321
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений
этот мануал у меня имеется, только я не пойму на правой половине где слив?? на левой относительно ясно. и теперь мне оч интересно, А КАК ТУДА ДОЛЕЗТЬ (сдёрнуть штанину правую т.к. по-моему это её флянчик виднеется, снять колесо и подкрылок и далее "ужиком")? или в мануале забыли 2 любимых первых пункта по ремонту: 1) отключить клемму, 2) снять двигатель :lol:

думается мне, раз на 10 через радиатор промою водой водопроводной и буду считать что старый антифриз удалён (нах промывки, нах пробки и заднюю печку, так должно всё до исчезающе малой концентрации расзбодяжиться.) потом концентрат залью и добью это всё водой до уровня. думаю самый быстрый/надёжный/бюджетный вариант будет.


а теперь про помпу: чтобы снять всю верхнюю тряхомудию придётся коллектор сдёрнуть (в всяком случае на первый взгляд), что делать не особенно-то хочется :mad: может переднюю часть просто снять (если приглядеться, видно на корпусе помпы 4 или 5, а на рисунке 3, болтика) или всё это нагромождение целиком сдёрнуть с трубки (резинка №3 на рисунке)....... кароче, половой акт продолжится после 18-00 :D


Я тебя, *ука, заведу!!! Ты у меня поедешь!!!! (с)
  • 0

#32322
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений
разобрал! пришлось не только всю эту фигню верхнюю сымать вместе с помпой, но и шкив одного распредвала (прям под ним болтик стоял :mad: )

побежала большая прокладка №10 (она железная), но так подумал, помну нах на замену, хоть и не хрустит и не течёт. неохота туда лезть ещё раз до замены грм.

кстати, если менять только помпу (без той самой прокладки) то обойдётся малой кровью, даже грм можно не скидывать, т.к. помпа из 2-частей (одна как на фото Аирвеста, а вторая сама плита с 4 каналами для воды)

сегодня-завтра сбор всего на место :faceoff:
  • 0

#32323
SwisS

SwisS

    потерянная....

  • В доску свой
  • 6 148 сообщений
привет всем... смотрю у Вас тут кипит работа по\над\под паджеро :D

Аирвестыч свяжись со мной плиз, срочна
  • 0

#32324
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
сегодня я в ночную на работе если чо звони вечерком или приехивай на работу)))
  • 0

#32325
SwisS

SwisS

    потерянная....

  • В доску свой
  • 6 148 сообщений
приехиваю уж тогда))))
  • 0

#32326
Air Master

Air Master
  • Постоялец
  • 439 сообщений
Вопрос знатокам: на каком режиме надо замерять уровень масла в АКПП? Всегда думал на N (естественно на работающем двигателе, горячем масле, попереключав все режимы коробки).
Недавно поменял масло и мастер мерил уровень на D :spy: теперь меряю на N - получается выше верхней метки на 1-1/5см.
Мастер вроде был опытный, да и масла слили-залили примерно одинаково +-0.5л. Вот такой вопрос.
машина П4 3.0, но думаю это не принципиально.
  • 0

#32327
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений
хз, всегда на "d" мерил. и всегда (даже на свежих с японии) уровень был намного выше максимума :spy:

читал где-то, что повышение уровня масла в акпп - первая ( и как правило успешная!) попытка избавиться от глюков на всех сервисах мира ;)
  • 0

#32328
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
уровень масла в каропко всегда меряется после пробега 10-15 км...чтоб масло было в рабочем температурном режиме....затем встать на ровную поверхность....и попереключать из режима в режим от 1 до Р с задержкой в 5-10 сек...затем поставить на нейтраль и через пару минут замерять уровень....так глаголит толмут.....но на практике я меряю как на нейтрали так и на драйве разницы не замечаю, но всегда придерживаюсь теории...а именно перед замером пробегусь по всем режимам.
  • 0

#32329
clarit

clarit
  • Постоялец
  • 410 сообщений
Вообщем думаю я продавать своего пыжика и брать что то поболее. Кстати, никому не нужен случаем? отдам в хорошие руки. А что взамен брать уже неделю голову ломаю, ничего не нравится. Чувствую П3 только мне подойдет ;-)
В сабжевых темах глухо, поэтому спрошу тут - п3 по обслуге так же как и п2 или дороже? И стоит ли брать 3.2 дизель, надежный ли аппарат?
  • 0

#32330
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений
ой, извиняюсь, на "р" мерию

что-то мне подсказывает, что особой разницы нет на какой передаче мерить :spy:
  • 0

#32331
Air Master

Air Master
  • Постоялец
  • 439 сообщений

уровень масла в каропко всегда меряется после пробега 10-15 км...чтоб масло было в рабочем температурном режиме....затем встать на ровную поверхность....и попереключать из режима в режим от 1 до Р с задержкой в 5-10 сек...затем поставить на нейтраль и через пару минут замерять уровень....так глаголит толмут.....но на практике я меряю как на нейтрали так и на драйве разницы не замечаю, но всегда придерживаюсь теории...а именно перед замером пробегусь по всем режимам.

и уровень масла по верхней риске HOT? или выше?
  • 0

#32332
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
при прогретой по верхней HOT....выше не надо.
  • 0

#32333
Air Master

Air Master
  • Постоялец
  • 439 сообщений
Спасибо, Жень, теперь буду думать: откачивать-не откачивать :confused:
Поспрашиваю у коллег по авто.
  • 0

#32334
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
а что думать то?...сильно завышенный или заниженный уровень..это не есть гуд..откачивать надо...откачивать лучше через щуп...тонкий кембрик и шприц....откачивать лучше на горячую..кембрик становиться мягким и легко проходит по трубке щупа.
  • 0

#32335
erjanbei

erjanbei
  • Завсегдатай
  • 142 сообщений
здрасивуите уважаемие форумчани !!!
сегодня поменяль генератор (старыи сломался) после замены загорелис лампочки 22092011055.jpg
как от них избавится электрик сказал что генератор дает зарядку
  • 0

#32336
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

здрасивуите уважаемие форумчани !!!
сегодня поменяль генератор (старыи сломался) после замены загорелис лампочки
как от них избавится электрик сказал что генератор дает зарядку

друг ты в каком городе находишься???..если в Алма-Ате, то езжай на новую площадь..там правильные генераторщики работают.
мало того чтобы гена давал заряд..ещё надо чтобы все в гене функционировало так как положено. Судя по картинке у тебя диоду(диодам) в гене кердык.
  • 0

#32337
erjanbei

erjanbei
  • Завсегдатай
  • 142 сообщений


здрасивуите уважаемие форумчани !!!
сегодня поменяль генератор (старыи сломался) после замены загорелис лампочки
как от них избавится электрик сказал что генератор дает зарядку

друг ты в каком городе находишься???..если в Алма-Ате, то езжай на новую площадь..там правильные генераторщики работают.
мало того чтобы гена давал заряд..ещё надо чтобы все в гене функционировало так как положено. Судя по картинке у тебя диоду(диодам) в гене кердык.

Добрый день
я живу в шимкенте когда меняли генератор электрик чета говорил што старыи был переделаныи что та пра диоды рассказывал , короче не понел купил японскую и поставил потом эти лампочки не гаснуть :weep:
  • 0

#32338
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
вообщем проверять надо диодный мост и прицепом обмотку возбуждения.
  • 0

#32339
clarit

clarit
  • Постоялец
  • 410 сообщений
А где на новой площади генераторщики? Перемотать у них можно?
  • 0

#32340
otheralex

otheralex
  • В доску свой
  • 1 633 сообщений
хех...
рад, что свои люди везде есть, в том числе и тута)))
поможете новичку-то?))
меня интересует тот момент, что мне лучше сделать: поменять всю переднюю подвеску на оригиналы или поставить все же корейскую "братву"?
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.