Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#31881
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
ну вот видишь как)))..все сдвигается методом исключения.
теперь нужно промерять давление наддува..и при необходимости отрегулировать его.
затем провести операцию по хирургическому вмешательству во впускном тракте...я имею ввиду глушение ЕГР(это тут описывалось)))).
насчет цепи ,то её слышно когда она бренчит...если стоять на нейтрали и резко дать газ до 2500-3000 оборотов и когда обороты будут падать, то при вытянутой цепи ты услышишь бренчание.
а скрежет и нытьё подшипников выявляется методом поочережного скидывания ремней с гены и кондея...и когда поочередно скинешь ремни и вой пропадет, то будешь знать или шумит ролик натяжителя кондея или подшипники гены или помпа. На моей памяти в большинстве случаях выл подшипник натяжителя кондея.

по спецам двигательным пробуй обратися сюда
7052246277 Шавкат

777 741 20 11 Артём

705 966 01 15 Павел Михайлович
  • 0

#31882
Samage

Samage
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений

ну вот видишь как)))..все сдвигается методом исключения.
теперь нужно промерять давление наддува..и при необходимости отрегулировать его.
затем провести операцию по хирургическому вмешательству во впускном тракте...я имею ввиду глушение ЕГР(это тут описывалось)))).
насчет цепи ,то её слышно когда она бренчит...если стоять на нейтрали и резко дать газ до 2500-3000 оборотов и когда обороты будут падать, то при вытянутой цепи ты услышишь бренчание.
а скрежет и нытьё подшипников выявляется методом поочережного скидывания ремней с гены и кондея...и когда поочередно скинешь ремни и вой пропадет, то будешь знать или шумит ролик натяжителя кондея или подшипники гены или помпа. На моей памяти в большинстве случаях выл подшипник натяжителя кондея.

по спецам двигательным пробуй обратися сюда
7052246277 Шавкат

777 741 20 11 Артём

705 966 01 15 Павел Михайлович


Спасибо за инфу.

С утра ездил на диагностику к Сергею (СТО на територии мясокомбината может кто что про них знает отпишитесь плз), короче сделал он диагностику: цепи писец, зажигание сбито итого работа с его запчастями 42000 тг :eek: по времени день. С дымностью дал ответ сразу, снял воздушный фильтр прогазовал, дыма практически не осталось, а то что осталось говорит зажигание настроим всё исчезнет, колбасня тоже говорит из за зажигания и на горячую не с чирка заводиться, а чуть покрутить приходиться (1-2 секунды) тоже говорит из за зажигания :confused: . Фильтра говорит сакура ваще говно пропускной способности нет... а у меня и до этого стоял сакура и недавно поменял тоже сакура.
Подскажите по цене это нормально или стоит подешевле искать? Я к нему обратился по совету, два знакомых меняли цепь у него один в прошлом году, другой по весне и до сих пор поливают всё в норме.
  • 0

#31883
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
ну про воздушный фильтр я не писал потому, что это аксиома...если убрать его то дым практически исчезнет, думал сам догадаешься про манипуляции с фильтром)))..и давно известно, что сакуру ставить не следует...
42 тыщи это ещё даром...только запчасти в оригинале вылезти должны окло 50 тыщ.По хорошему знакомству мне заряжали за все это дело 80 тыщ.
запчасти:
цепь,башмак, натяжитель,успокоитель, промежуточная шестерня(ну её практически не меняют).
цепь меняется если ты знаешь по взрослому, а именно со снятием ГБЦ, лобовой крышки...снятием компрессора кондея.
по хорошему ...вся продцедура занимает почти 2 дня...ну если то спец метеор, то пробуй)))

Сообщение отредактировал AirWest: 15.06.2011, 13:29:28

  • 0

#31884
Samage

Samage
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений

ну про воздушный фильтр я не писал потому, что это аксиома...если убрать его то дым практически исчезнет, думал сам догадаешься про манипуляции с фильтром)))..и давно известно, что сакуру ставить не следует...
42 тыщи это ещё даром...только запчасти в оригинале вылезти должны окло 50 тыщ.По хорошему знакомству мне заряжали за все это дело 80 тыщ.
запчасти:
цепь,башмак, натяжитель,успокоитель, промежуточная шестерня(ну её практически не меняют).
цепь меняется если ты знаешь по взрослому, а именно со снятием ГБЦ, лобовой крышки...снятием компрессора кондея.
по хорошему ...вся продцедура занимает почти 2 дня...ну если то спец метеор, то пробуй)))

А если снимать будут ГБЦ её надо шлифовать? Ну он мне про это не фига не сказал может у него есть какие свои формулы замены... :confused:
  • 0

#31885
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
если ГБЦ не перегревалась, то трогать её нет смысла, а вот прокладку да..прокладку он поменять обязан.
да и формул то особых нет...главное чтобы человек с головой был.
Вот например есть люди, которые цепь меняют за 40 минут...это берут, расклепывают цепь ..вытягивают её и на её место втягивают цепь от гелегвагена...потом исключают 4 звена и снова клепают.
но такая замена не есть гуд.
  • 0

#31886
Samage

Samage
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений

если ГБЦ не перегревалась, то трогать её нет смысла, а вот прокладку да..прокладку он поменять обязан.
да и формул то особых нет...главное чтобы человек с головой был.
Вот например есть люди, которые цепь меняют за 40 минут...это берут, расклепывают цепь ..вытягивают её и на её место втягивают цепь от гелегвагена...потом исключают 4 звена и снова клепают.
но такая замена не есть гуд.

чем больше узнаю тем больше желания присутствовать при ремонте...
Не совсем понял про какую прокладку речь идёт? если не трогать ГБЦ :confused:
  • 0

#31887
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений


если ГБЦ не перегревалась, то трогать её нет смысла, а вот прокладку да..прокладку он поменять обязан.
да и формул то особых нет...главное чтобы человек с головой был.
Вот например есть люди, которые цепь меняют за 40 минут...это берут, расклепывают цепь ..вытягивают её и на её место втягивают цепь от гелегвагена...потом исключают 4 звена и снова клепают.
но такая замена не есть гуд.

чем больше узнаю тем больше желания присутствовать при ремонте...
Не совсем понял про какую прокладку речь идёт? если не трогать ГБЦ :confused:

а вот это верный ход..присутствие при ремонте глобальном это важно, согласовать с мастеровым надо ..
я говорю про прокладку ГБЦ...и она в обяз меняется...мало того меняется ..ещё нужно откатать где то 500 км и протянуть болтты ГБЦ, чтобы прокладка окончательно села на свое место..это не каприз, это так ТУ гласит.
Замена цепи ГРМ..это делается как я говорил, по "взрослому"..т. снимается все что положено, а то что заменой кличут расклепкой или без снятия ГБЦ..это баловство....ты сэкономишь время, сэкономишь какие то 30 тыщ, а попадешь потом на тыщи 3 баков...так что как говориться скупой платит дважды...ГРМ это не шутки-игрушки
  • 0

#31888
Samage

Samage
  • Завсегдатай
  • 119 сообщений
Полный писец, короче уточнил у мастера как происходит замена, ГБЦ он не снимает расклёпывает старую, берёт новую "оригинал" ставит и вот тебе счастье :faceoff:
Типо проблем не было сколько менял...
Подскажите что делать :weep:

Сообщение отредактировал Samage: 15.06.2011, 22:11:19

  • 0

#31889
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
ну что делать?....
брать и менять все по человечески.
  • 0

#31890
///Pashok

///Pashok
  • Гость
  • 34 сообщений
Добрый день купил паджеро 3.0 бензин длинный... 95 год..
столкнулся с парой проблем:
1) Коробка переключает очень странно... с первой на вторую при 3 тысячах даже если спокойной давищь.. со второй на третью кое как на 4500.... раньше никак!!! а на 4 кажется и вовсе не переключает... овер драйв включен да и выключен разницы нет.. говорят что датчик положения дросельной заслонки... снимал чистил толку нет..
2) подскажите где купить 1 диск вот как на фото:
Изображение
не могу нигде найти...
заранее спасибо
  • 0

#31891
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Добрый день купил паджеро 3.0 бензин длинный... 95 год..
столкнулся с парой проблем:
1) Коробка переключает очень странно... с первой на вторую при 3 тысячах даже если спокойной давищь.. со второй на третью кое как на 4500.... раньше никак!!! а на 4 кажется и вовсе не переключает... овер драйв включен да и выключен разницы нет.. говорят что датчик положения дросельной заслонки... снимал чистил толку нет..

дело не в заслонке...дело в тросике кикдауна..его регулировать нужно...в мануальчике есть картинко и как это делать))))...не вспомню какой зазор у бензинок...у дизеляк по дефолту 34 мм

2) подскажите где купить 1 диск вот как на фото:
Изображение
не могу нигде найти...
заранее спасибо

едем на нижнюю пятилетку....если ехать со стороны капчагайского моста, то проезжаем под мостом и на пятилетку в сторону ВАЗа. Проезжаем первый светофор..это ул Спасская..едам дальше, проезжаем турксибский военкомат(он будет справа). доезжаем до светофора, и на светофоре направо....и по указателям(Диски, шины)..там большая яма продают шикарную резину и диски.
Изображение
  • 0

#31892
vlad11-1

vlad11-1
  • Постоялец
  • 447 сообщений

Добрый день купил паджеро 3.0 бензин длинный... 95 год..
столкнулся с парой проблем:
1) Коробка переключает очень странно... с первой на вторую при 3 тысячах даже если спокойной давищь.. со второй на третью кое как на 4500.... раньше никак!!! а на 4 кажется и вовсе не переключает... овер драйв включен да и выключен разницы нет.. говорят что датчик положения дросельной заслонки... снимал чистил толку нет..


Была такая проблема, с четвёртой скоростью, много что у знакомых на СТО проверяли (и панель приборов, и электрику, и датчик температуры, кажись, уже и не помню), а оказалось накрылся какой то соленоид, замена, которого устранила проблему.
  • 0

#31893
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений
Народ, никто не делал профилактику или ремонт приводам заслонок печки, собираюсь снять панель и сразу хоть профилактику сделать...
  • 0

#31894
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений

Добрый день купил паджеро 3.0 бензин длинный... 95 год..
столкнулся с парой проблем:
1) Коробка переключает очень странно... с первой на вторую при 3 тысячах даже если спокойной давищь.. со второй на третью кое как на 4500.... раньше никак!!! а на 4 кажется и вовсе не переключает... овер драйв включен да и выключен разницы нет.. говорят что датчик положения дросельной заслонки... снимал чистил толку нет..

заранее спасибо

для начала скинь с дроселя трос кикдауна и проедь, посмотри как будет. если так же, то к мастерам по коробкам. а если переключать станет заметно лучше, то попробуй отрегулировать этот трос. абисняю, под резиновым чехлом, найдёшь бобышку на тросике, так вот она должна при отпущеной педали газа быть рядом с телом регулировки, тоесть почти соприкасаться но не задевать. лучше на милиметр от неё. а при нажатой педали газа, бобышка должна быть на милиметр-два от начала резинки, тоесть под ней. если одно из условий невыполнимо, тоесть например при открытом положении бобышка вровень с резинкой, а при закрытом упирается в регулировку, то возможно гдето вышла из паза рубашка троса или растянулась. если с тросом всё хорошо, а переключает всёравно поздно, то опять таки к коробочникам.
  • 0

#31895
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Народ, никто не делал профилактику или ремонт приводам заслонок печки, собираюсь снять панель и сразу хоть профилактику сделать...

Руслан, не работают заслонки??? или хочешь просто профлактику???
если все работает, но не трогай!!!
  • 0

#31896
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений


Народ, никто не делал профилактику или ремонт приводам заслонок печки, собираюсь снять панель и сразу хоть профилактику сделать...

Руслан, не работают заслонки??? или хочешь просто профлактику???
если все работает, но не трогай!!!

Жень, мне надо почистить испаритель, заодно хочу панель переднюю снять и мотор печки смазать, так же заслонки глянуть... У мну на окно не дует почти сопсем, даже по внутренней циркуляции...
  • 0

#31897
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
ну тогда придется поработать
держи))))
  • 0

#31898
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

ну тогда придется поработать
держи))))

Не это у мну есть, не могу найти как там с заслонками и приводами бодаться...
  • 0

#31899
///Pashok

///Pashok
  • Гость
  • 34 сообщений

дело не в заслонке...дело в тросике кикдауна..его регулировать нужно...в мануальчике есть картинко и как это делать))))...не вспомню какой зазор у бензинок...у дизеляк по дефолту 34 мм

спасибо, пойду пробовать, что получится напишу)))) возможно в нем и дело... так как кик даун на удивление срабатывает в пол педали)))

Сообщение отредактировал ///Pashok: 18.06.2011, 10:06:01

  • 0

#31900
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений
Сегодня снял панель, грязи много, вычистить с отгиба корпуса кондея, просто нереально, снял печку и направляющую воздуха, мало толку, но можно поболее грязи почистить если снять печку, печка снимается без проблем, а вот направляющий кейс, ставить на место тяжеловасто... Просмотрел работу заслонок, в принципе, отрабатывают, но без снятия и детализации... Подозрение что одна заслонка всё же не работает, на прикрыв печки от климы, но это где то внутри, туда не лез... Времени нехватило...
ПС Байка про замену печки, отопителя с фотами за 2 часа, нереальная...Или это спец, не первый раз делающий паджеро, всё равно не верю...
ПС 2 с 8-20 по 16-30 возился...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.