Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#31822
Отправлено 31.05.2011, 21:54:39
мдааа...ну а я знаю совершенно противоположное...2800 наоборот надежнее 2500))))......ну впрочем выбирать вам))))
и снова здравствуйте! у меня еще вопрос появился. тут знакомые посоветовали брать 2,5. говорят, что с ним проблем меньше, в ремонте дешевле, что не перегревается, в отличии от 2,8. что можете сказать по этому поводу?
"Сколько людей, столько и мнений"..... .
+1000 - решать покупателю.....
#31823
Отправлено 31.05.2011, 22:04:12
Сашко не матерись))))а че вы не на паджеро кз?
слух прошел...тамошние пацаны рассказали, что типа бонда лично наградили каким то ценным подарком от ММС моторс))))...о как!!!!!..как говорица за непосильные заслуги!!!....
тут работаешь работаешь на благо народа..и тебе тока бан))))...а там видать среди даунов розыгрыш был..ну и победа за главным стала!!)))))
#31824
Отправлено 01.06.2011, 00:01:22
Машина: Montero 3 2001 3.5
Сегодня случилось неприятное. На ходу отказали тормоза. Благо скорость была маленькая. Еле доехал до стоянки.
Педаль не провалилась и жидкость в бачке была под горлышко. Т.е. причина "порвался шланг" отпала.
Горит ANTI LOCK и Break. Так же в салоне начал пищать какой-то сигнальный динамик. И ЖУТКО противно.
Вызвал электрика, т.к. система тормозов электронная. В итоге блок ABS не отвечал на запросы диагностического девайса.
Были проверены предохранители, реле и проводка. Они были в порядке.
Теперь вопрос.
Кто разбирается в тормозной системе и ABS?
Как я понял вылетел комп ABS и по этому перестал работать электронный насос.
У кого-нить есть другие предположения?
#31827
Отправлено 01.06.2011, 07:39:33
Нормальный машин 2.5, никаких претензий, каждый в общем хвалит свой балаган, но я как бы не горю желанием на 2.8 пересесть... Для коротыша двигателя хватает, для длинного не знаю, Сергей скорее прав, хотя разница 2.8-2.5=0.3 несущественно...Если хотите 3-дверый, то 2,5 пойдет.... Если 5-ти - то слабоват двигатель (для такой массы машины)....
и снова здравствуйте! у меня еще вопрос появился. тут знакомые посоветовали брать 2,5. говорят, что с ним проблем меньше, в ремонте дешевле, что не перегревается, в отличии от 2,8. что можете сказать по этому поводу?
"Плавали-знаем!"
ЗЫ: У RIK-а 2,5 коротыш.... У него спросите.... У меня 2,5 - длинный.....
ЗЫ2: Говорю же.... Берите 3,0 .... Ща опять леди царапаться начнут
мдааа...ну а я знаю совершенно противоположное...2800 наоборот надежнее 2500))))......ну впрочем выбирать вам))))
#31831
Отправлено 01.06.2011, 11:34:35
ремонтировались у Михал Михалыча???...он восстановит любой радиатор....Люди подскажите где можно купить радиатор, и какой лучше брать, ремонт не помогает замучалась уже
ну а если таки хотите новый , то можно китайский взять в пределах 18-24 тыщ...
точек по продаже много...если не трудно, то заскочите на ПроходимецЪ...там в мега ветке ММС есть темка про запчасти и СТО вот там много контактов по запчастям ММС))))..да и вообще там же найдете кучу полезностей))))
#31833
Отправлено 01.06.2011, 11:42:12
ты ваще таЁта вод, так что не дерзиКыш отсюда
Ирка в агент стукни ко мне
стукнуло))
канечна, хоть у мну и не дизель, но я за дизель....оо Ырко пришол)))..щас порвет за дизеляку)))))
ой как верно подмечено, пыжики по сравнению с субарями, так... ихрушкаслабаки)))..вы ещё не выкручивали свечи на Аутбаке))))...Пыжик это так ясельная группа))))
#31834
Отправлено 01.06.2011, 11:48:49
слух прошел...тамошние пацаны рассказали, что типа бонда лично наградили каким то ценным подарком от ММС моторс))))...о как!!!!!..как говорица за непосильные заслуги!!!....
тут работаешь работаешь на благо народа..и тебе тока бан))))...а там видать среди даунов розыгрыш был..ну и победа за главным стала!!)))))
лучше бы моЦком наградили... толку бы хоть прибавилось наверно/сомневаюсь конечно/но все же/
#31835
Отправлено 01.06.2011, 12:27:13
да уж, сколько людей, столько и мнений.Нормальный машин 2.5, никаких претензий, каждый в общем хвалит свой балаган, но я как бы не горю желанием на 2.8 пересесть... Для коротыша двигателя хватает, для длинного не знаю, Сергей скорее прав, хотя разница 2.8-2.5=0.3 несущественно...
Если хотите 3-дверый, то 2,5 пойдет.... Если 5-ти - то слабоват двигатель (для такой массы машины)....
и снова здравствуйте! у меня еще вопрос появился. тут знакомые посоветовали брать 2,5. говорят, что с ним проблем меньше, в ремонте дешевле, что не перегревается, в отличии от 2,8. что можете сказать по этому поводу?
"Плавали-знаем!"
ЗЫ: У RIK-а 2,5 коротыш.... У него спросите.... У меня 2,5 - длинный.....
ЗЫ2: Говорю же.... Берите 3,0 .... Ща опять леди царапаться начнутмдааа...ну а я знаю совершенно противоположное...2800 наоборот надежнее 2500))))......ну впрочем выбирать вам))))
ЭполитЖека ты не прав...))) 2.5 попроще и подешевле в некоторых ремонтах, это реалии...
#31836
Отправлено 01.06.2011, 12:38:40
у Комара на СТО хороший моторист. У меня тоже были проблемы с ХХ - мыли что-то, настраивали, все хорошо. Контакты в теме Universal auto serviceНарод, хелп!
Паджеро 1996 3 л., бензин
Напрочь изчезли обороты ХХ. Притом как то резко, раз-и все. В остальном вроде все нормально, едет, тянет, заводится если на тапу чуток надавить. Пока все что попробывал сделать на дороге-купил баллончик карба и продул дроссельную заслонку и там где клапан изнутри набрызгал. Не помогло...Глохнет
#31839
Отправлено 02.06.2011, 02:56:43
Спасибо, но уже все ОК!у Комара на СТО хороший моторист. У меня тоже были проблемы с ХХ - мыли что-то, настраивали, все хорошо. Контакты в теме Universal auto service
Народ, хелп!
Паджеро 1996 3 л., бензин
Напрочь изчезли обороты ХХ. Притом как то резко, раз-и все. В остальном вроде все нормально, едет, тянет, заводится если на тапу чуток надавить. Пока все что попробывал сделать на дороге-купил баллончик карба и продул дроссельную заслонку и там где клапан изнутри набрызгал. Не помогло...Глохнет
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0