Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#31781
Отправлено 27.05.2011, 07:36:16
#31784
Отправлено 27.05.2011, 10:32:13
Руслан..ну сапун да есть такое, но трубку на улицу...это как то не кашерно(((....уж лучше маслоотделительЖень, Сергей, один момент упустили, масло в турбину гонит с сапуна, если как Наталья грит турба в норме... Наташа, сними нафиг шланг с сапуна поставь другой и выведи сапун на улицу, а в сторону воздухана заглуши, у мну 3 года полёт нормальный и турбина чистая с патрубками...
#31785
Отправлено 27.05.2011, 11:34:06
Жень, ну попервой то и на улицу можно, как временныйРуслан..ну сапун да есть такое, но трубку на улицу...это как то не кашерно(((....уж лучше маслоотделитель
Жень, Сергей, один момент упустили, масло в турбину гонит с сапуна, если как Наталья грит турба в норме... Наташа, сними нафиг шланг с сапуна поставь другой и выведи сапун на улицу, а в сторону воздухана заглуши, у мну 3 года полёт нормальный и турбина чистая с патрубками...
#31786
Отправлено 27.05.2011, 11:47:23
никто и не паникует!!! вместо чайника тару побольше готовить???Панику отставить....и про чайники забудьте....
нас так просто не запугаешь! самое главное - запастись чайником!!! ))
кстати, хотела еще спросить. То, что потом на сто надо будет загнать машину, это понятно. А вот на что в первую очередь обращать внимание при осмотре машины?
#31787
Отправлено 27.05.2011, 12:01:20
По ходовке - всё ремонтопригодно, вопрос в цене.
Коробка/раздатка/мосты - дорогое удовольствие ремонтировать.
Резина вкруг минимум 500 баксов стОит.
По кузову - дело вкуса. Главное РАМА (сварка, ржавчина и т.п.)
#31788
Отправлено 27.05.2011, 12:05:33
Не не не...временный это значит на постоянку..плавали знаем)))).....сразу надо красиво делать)))Жень, ну попервой то и на улицу можно, как временный
постоянныйвариант...)))
вместо чайника счас рулят промышленные подогреватели солярки)))..благо их сейчас великое множество.никто и не паникует!!! вместо чайника тару побольше готовить???
кстати, хотела еще спросить. То, что потом на сто надо будет загнать машину, это понятно. А вот на что в первую очередь обращать внимание при осмотре машины?
в первую очередь внимание придать двигателю...т.е замерить компрессию...копмрессия это важный показатель...компрессия должна быть в пределах 26-27 атмосфер...и разнос допустим в пределах 1 очка.
т.е компрессия 26-26-26-27...или 26-27-27-26 это нормально...но если к примеру 23-26-28-25...это уже колечкам пришел маленький пушистый зверек..и дело пахнет капиталкой. Так же проверить состояние цепи ГРМ....турбину так же проверить необходимо...ибо ремонт турбы встает в немалые деньги.
далее..проверить топливную...чтобы не чадила, чтобы запуск был уверенный..и чтобы течей не было.
потом затестить АКПП...визуально это пробежатся по ошибкам в электронике...проверить цвет и уровень масла....цвет масла в АКПП многое раскажен....ну и потом затестить на ходу и стоячей машине..это называется stall test....грамотные автоматчики они знают что это за тест...
потом проверить как работает раздатка.....SS вещь практически безотказная, но если подубитая, то стоит уделить её внимание.
далее...к ходовикам...пусть глянут в каком состоянии торсионы, саленты и шаровые.
#31789
Отправлено 27.05.2011, 13:41:14
вместо чайника счас рулят промышленные подогреватели солярки)))..благо их сейчас великое множество.
в первую очередь внимание придать двигателю...т.е замерить компрессию...копмрессия это важный показатель...компрессия должна быть в пределах 26-27 атмосфер...и разнос допустим в пределах 1 очка.
т.е компрессия 26-26-26-27...или 26-27-27-26 это нормально...но если к примеру 23-26-28-25...это уже колечкам пришел маленький пушистый зверек..и дело пахнет капиталкой. Так же проверить состояние цепи ГРМ....турбину так же проверить необходимо...ибо ремонт турбы встает в немалые деньги.
далее..проверить топливную...чтобы не чадила, чтобы запуск был уверенный..и чтобы течей не было.
потом затестить АКПП...визуально это пробежатся по ошибкам в электронике...проверить цвет и уровень масла....цвет масла в АКПП многое раскажен....ну и потом затестить на ходу и стоячей машине..это называется stall test....грамотные автоматчики они знают что это за тест...
потом проверить как работает раздатка.....SS вещь практически безотказная, но если подубитая, то стоит уделить её внимание.
далее...к ходовикам...пусть глянут в каком состоянии торсионы, саленты и шаровые.
про промышленные подогреватели солярки не знала, спасибо, что просветили!!! ))
да и вообще спасибо за все ответы!!! теперь буду искать машину!
#31790
Отправлено 27.05.2011, 13:47:41
Спасибо за ответ!Я по-дизелям не силён, но думаю первое по движке - обратить внимание на выхлоп и турбину, а так-же целостность головки попытаться определить!!!!!
По ходовке - всё ремонтопригодно, вопрос в цене.
Коробка/раздатка/мосты - дорогое удовольствие ремонтировать.
Резина вкруг минимум 500 баксов стОит.
По кузову - дело вкуса. Главное РАМА (сварка, ржавчина и т.п.)
#31797
Отправлено 27.05.2011, 20:58:42
да вы многое пока не знаете..но ничего..все познается))))
про промышленные подогреватели солярки не знала, спасибо, что просветили!!! ))
я на втором моем пыже при перегреве сразу начал тестить электрокарлсона, в нем причина и оказалась, как и на первом.
и помпу поменял значительно быстрее, чем первый раз
так что точно: всё познается)))
Сообщение отредактировал goto: 27.05.2011, 20:59:14
#31798
Отправлено 27.05.2011, 21:06:11
сейчас ходил за пЫвом (называется Доброе - живое, без консервантов - классное, если свежее), вижу ауди низколет тарахтит. думаю, неужели дизель? - так и есть: TDIА Вы темку "Дизель зимой" почитайте.....
......а почему дизельный не советовали бы дамам то???
ЗЫ: Как то к жене на работу ездил на такси фильтр на Паджеро чайником воды отогревал.....
рисковый парень, там чайником орудовать - наверное ченить замкнешь
#31799
Отправлено 27.05.2011, 21:17:04
да и не своевременное обслуживание, тоже не подведет (но чревато). как опыт показал, 3 года них...чего не делал, только масло менял и по мелочи...коротыша 94 года дизеля с объемом 2800........своевременое обслуживание, не лениться...и это чудо техники вас не подведет.
машин не видел худшего драйвера, чем я
#31800
Отправлено 27.05.2011, 21:22:22
для дальних выездов с семьей более 2-3 человек багажник маловат. собственно, единственная причина, которая в коротыше напрягает.Ну так, я определилась. хочу 3-х дверый, дизель, 2,8. в основном для города, но также планирую выезды на природу, иногда - бездор.
по бездору както 4 колесами отрывался на большой кочко-яме (в алтын емеле) - пофиг...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0