Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#31781
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений
Жень, Сергей, один момент упустили, масло в турбину гонит с сапуна, если как Наталья грит турба в норме... Наташа, сними нафиг шланг с сапуна поставь другой и выведи сапун на улицу, а в сторону воздухана заглуши, у мну 3 года полёт нормальный и турбина чистая с патрубками...
  • 0

#31782
akivka

akivka
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений

Серега..чего ты пугаешь???))))...все нормально зимой будет..главное подготовица))))

нас так просто не запугаешь! самое главное - запастись чайником!!! :)))
  • 0

#31783
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

нас так просто не запугаешь! самое главное - запастись чайником!!! :)))

Панику отставить....и про чайники забудьте....
  • 0

#31784
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Жень, Сергей, один момент упустили, масло в турбину гонит с сапуна, если как Наталья грит турба в норме... Наташа, сними нафиг шланг с сапуна поставь другой и выведи сапун на улицу, а в сторону воздухана заглуши, у мну 3 года полёт нормальный и турбина чистая с патрубками...

Руслан..ну сапун да есть такое, но трубку на улицу...это как то не кашерно(((....уж лучше маслоотделитель
  • 0

#31785
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений


Жень, Сергей, один момент упустили, масло в турбину гонит с сапуна, если как Наталья грит турба в норме... Наташа, сними нафиг шланг с сапуна поставь другой и выведи сапун на улицу, а в сторону воздухана заглуши, у мну 3 года полёт нормальный и турбина чистая с патрубками...

Руслан..ну сапун да есть такое, но трубку на улицу...это как то не кашерно(((....уж лучше маслоотделитель

Жень, ну попервой то и на улицу можно, как временный постоянный вариант...)))
  • 0

#31786
akivka

akivka
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений


нас так просто не запугаешь! самое главное - запастись чайником!!! :)))

Панику отставить....и про чайники забудьте....

никто и не паникует!!! :) вместо чайника тару побольше готовить??? :)
кстати, хотела еще спросить. То, что потом на сто надо будет загнать машину, это понятно. А вот на что в первую очередь обращать внимание при осмотре машины?
  • 0

#31787
Jeen

Jeen
  • В доску свой
  • 9 503 сообщений
Я по-дизелям не силён, но думаю первое по движке - обратить внимание на выхлоп и турбину, а так-же целостность головки попытаться определить!!!!!

По ходовке - всё ремонтопригодно, вопрос в цене.
Коробка/раздатка/мосты - дорогое удовольствие ремонтировать.
Резина вкруг минимум 500 баксов стОит.
По кузову - дело вкуса. Главное РАМА (сварка, ржавчина и т.п.)
  • 0

#31788
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Жень, ну попервой то и на улицу можно, как временный постоянный вариант...)))

Не не не...временный это значит на постоянку..плавали знаем)))).....сразу надо красиво делать)))

никто и не паникует!!! :) вместо чайника тару побольше готовить??? :)
кстати, хотела еще спросить. То, что потом на сто надо будет загнать машину, это понятно. А вот на что в первую очередь обращать внимание при осмотре машины?

вместо чайника счас рулят промышленные подогреватели солярки)))..благо их сейчас великое множество.

в первую очередь внимание придать двигателю...т.е замерить компрессию...копмрессия это важный показатель...компрессия должна быть в пределах 26-27 атмосфер...и разнос допустим в пределах 1 очка.
т.е компрессия 26-26-26-27...или 26-27-27-26 это нормально...но если к примеру 23-26-28-25...это уже колечкам пришел маленький пушистый зверек..и дело пахнет капиталкой. Так же проверить состояние цепи ГРМ....турбину так же проверить необходимо...ибо ремонт турбы встает в немалые деньги.
далее..проверить топливную...чтобы не чадила, чтобы запуск был уверенный..и чтобы течей не было.
потом затестить АКПП...визуально это пробежатся по ошибкам в электронике...проверить цвет и уровень масла....цвет масла в АКПП многое раскажен....ну и потом затестить на ходу и стоячей машине..это называется stall test....грамотные автоматчики они знают что это за тест...
потом проверить как работает раздатка.....SS вещь практически безотказная, но если подубитая, то стоит уделить её внимание.
далее...к ходовикам...пусть глянут в каком состоянии торсионы, саленты и шаровые.
  • 0

#31789
akivka

akivka
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений

вместо чайника счас рулят промышленные подогреватели солярки)))..благо их сейчас великое множество.

в первую очередь внимание придать двигателю...т.е замерить компрессию...копмрессия это важный показатель...компрессия должна быть в пределах 26-27 атмосфер...и разнос допустим в пределах 1 очка.
т.е компрессия 26-26-26-27...или 26-27-27-26 это нормально...но если к примеру 23-26-28-25...это уже колечкам пришел маленький пушистый зверек..и дело пахнет капиталкой. Так же проверить состояние цепи ГРМ....турбину так же проверить необходимо...ибо ремонт турбы встает в немалые деньги.
далее..проверить топливную...чтобы не чадила, чтобы запуск был уверенный..и чтобы течей не было.
потом затестить АКПП...визуально это пробежатся по ошибкам в электронике...проверить цвет и уровень масла....цвет масла в АКПП многое раскажен....ну и потом затестить на ходу и стоячей машине..это называется stall test....грамотные автоматчики они знают что это за тест...
потом проверить как работает раздатка.....SS вещь практически безотказная, но если подубитая, то стоит уделить её внимание.
далее...к ходовикам...пусть глянут в каком состоянии торсионы, саленты и шаровые.


про промышленные подогреватели солярки не знала, спасибо, что просветили!!! :)))
да и вообще спасибо за все ответы!!! теперь буду искать машину! :)
  • 0

#31790
akivka

akivka
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений

Я по-дизелям не силён, но думаю первое по движке - обратить внимание на выхлоп и турбину, а так-же целостность головки попытаться определить!!!!!

По ходовке - всё ремонтопригодно, вопрос в цене.
Коробка/раздатка/мосты - дорогое удовольствие ремонтировать.
Резина вкруг минимум 500 баксов стОит.
По кузову - дело вкуса. Главное РАМА (сварка, ржавчина и т.п.)

Спасибо за ответ! :)
  • 0

#31791
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

про промышленные подогреватели солярки не знала, спасибо, что просветили!!! :)))

да вы многое пока не знаете..но ничего..все познается))))
  • 0

#31792
SwisS

SwisS

    потерянная....

  • В доску свой
  • 6 148 сообщений

Женщинам иметь дизельный Паджеро не советовал бы....
ЗЫ: Щас побьют дамы :D


так так так... приведите аргументы :dont:
  • 0

#31793
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений

так так так... приведите аргументы :dont:

Кыш отсюда :lol:
Ирка в агент стукни ко мне

Сообщение отредактировал Санько: 27.05.2011, 16:08:04

  • 0

#31794
akivka

akivka
  • Завсегдатай
  • 287 сообщений



про промышленные подогреватели солярки не знала, спасибо, что просветили!!! :)))

да вы многое пока не знаете..но ничего..все познается))))

конечно узнаю, куда же я денусь то...:)))
  • 0

#31795
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
оо Ырко пришол)))..щас порвет за дизеляку)))))
  • 0

#31796
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
ну вотЪ...дизайн опять сменили(((....
  • 0

#31797
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений



про промышленные подогреватели солярки не знала, спасибо, что просветили!!! :)))

да вы многое пока не знаете..но ничего..все познается))))

:)
я на втором моем пыже при перегреве сразу начал тестить электрокарлсона, в нем причина и оказалась, как и на первом.
и помпу поменял значительно быстрее, чем первый раз :D
так что точно: всё познается)))

Сообщение отредактировал goto: 27.05.2011, 20:59:14

  • 0

#31798
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений


......а почему дизельный не советовали бы дамам то???

А Вы темку "Дизель зимой" почитайте.....
ЗЫ: Как то к жене на работу ездил на такси фильтр на Паджеро чайником воды отогревал.....

сейчас ходил за пЫвом (называется Доброе - живое, без консервантов - классное, если свежее), вижу ауди низколет тарахтит. думаю, неужели дизель? - так и есть: TDI
рисковый парень, там чайником орудовать - наверное ченить замкнешь :)
  • 0

#31799
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

коротыша 94 года дизеля с объемом 2800........своевременое обслуживание, не лениться...и это чудо техники вас не подведет.

да и не своевременное обслуживание, тоже не подведет (но чревато). как опыт показал, 3 года них...чего не делал, только масло менял и по мелочи... :D
машин не видел худшего драйвера, чем я :)
  • 0

#31800
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

Ну так, я определилась. :) хочу 3-х дверый, дизель, 2,8. в основном для города, но также планирую выезды на природу, иногда - бездор.

для дальних выездов с семьей более 2-3 человек багажник маловат. собственно, единственная причина, которая в коротыше напрягает.
по бездору както 4 колесами отрывался на большой кочко-яме (в алтын емеле) - пофиг...
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.