Если грамотно меняли маслаки и качественные ставили, нет течи масла с сальников (это панацея у японов после 100ткм.), то только кольца проверять (это тяжелее, а может и не надо). Сколько на спидометре км. Возможно что их не осадили на посадочное место (сам менял рукой можно не попасть, надо трубкой осадочной вставлять) и некоторые криво встали, тогда это не замена а предположение нового ремонта, - где делали то, подъедте предъявите...Здравствуйте всем! У меня Паджеро Джуниор. В послденее время начал кушать масло, каждую неделю доливаю. Меняла маслаки, эффекта никакого. Что делать? Помогите!
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#31341
Отправлено 10.08.2010, 20:12:16
#31342
Отправлено 10.08.2010, 21:24:52
полный монтеро я смотрелНебольшая поправка - ты на спорте ездишь, а чел похоже про полный монтеро спрашивал.
отличия от обычного паджеро:
1) управление коробасом (нету кнопочки еще одной на рычаге)
2) есть круиз-контроль
3) не было блокировки (кажется)
был ржавый и дорогой
попался бы 2.8 дизеляка на меху с Европы - не раздумывая бы купил.
#31344
Отправлено 11.08.2010, 09:15:17
Если грамотно меняли маслаки и качественные ставили, нет течи масла с сальников (это панацея у японов после 100ткм.), то только кольца проверять (это тяжелее, а может и не надо). Сколько на спидометре км. Возможно что их не осадили на посадочное место (сам менял рукой можно не попасть, надо трубкой осадочной вставлять) и некоторые криво встали, тогда это не замена а предположение нового ремонта, - где делали то, подъедте предъявите...
У меня на спидометре около 150 тыс. км. Маслаки ставила качественные, как мне сказали в оригинале... придется наверно ехать и разбираться...
#31345
Отправлено 11.08.2010, 12:17:10
Вот из под этой трубочки и капает, в мануале написана эта медная шайба одноразовая, а про размеры не нашел.Может кто знает?Это под трубочку датчика медная или алюминевая шайбочка идет, а сам датчик имеет конусную резьбу и заворачивается преварительно с нанесенным на резьбу герметиком.
Под датчик давления масла медная шайба какая то особенная ставится или любую можно,подходящую по размеру?
А то разбирать придется и ехать с шайбой на базар.Про герметик не знал,так закрутил в прошлом году, спасибо за совет.
#31348
Отправлено 12.08.2010, 12:19:58
у меня на пыже 3 литровый бензин возникла проблемма с генератором
давал перезарадяку 18 вольт аккумулятро кипел
поменяли "шоколадку" было в норме
поездли пару дней снова такая же проблемма
кто может сказать почему? отчего снова может накрыться "шоколадка"
#31349
Отправлено 12.08.2010, 19:50:52
Менял сам, или на сто? Целостность диодов в мосте проверяли? Возможно в диодном мосту сдох какойнить диод...добрый день
у меня на пыже 3 литровый бензин возникла проблемма с генератором
давал перезарадяку 18 вольт аккумулятро кипел
поменяли "шоколадку" было в норме
поездли пару дней снова такая же проблемма
кто может сказать почему? отчего снова может накрыться "шоколадка"
#31350
Отправлено 15.08.2010, 21:58:59
Глохнущем товарищам прямой путь на замену сальника ТНВД , к гадалкам не ходите !
дя начала ...надо убедица, что нет подсоса воздуха в топливной
А я глохнуть стал, Паджеро 2, 93 год, 2,8 двишатель.
Думаю топливный для начала сменить.
Главно, пока на работу едешь раза три глохнет, а потом нормально весь день летает.Вроде и не холодно на улице, замерзать рано еще
Кстати, я тоже . Главное только на одном перекрестке... Везде езжу - все нормально, а как только сворачиваю на том перекрестке - глохну. Мистика какая-то...
#31353
Отправлено 16.08.2010, 12:59:08
Ваня, это смотря как ездить!!! JOHNSONMMC вон даже воду умудряется через шноркель залитьгде пыли и мусора больше - на уровне фары или на уровне крыши машины?
А давайте продолжим беседу насчёт нулевых фильтров , в часности K&N и целесообразности установки шноркеля , говорят с ним меньше фильтр забивается пылью , так ли это ?
#31354
Отправлено 16.08.2010, 13:42:43
Всё таки интересует личный опыт , нежели теоретические измышления .Ваня, это смотря как ездить!!! JOHNSONMMC вон даже воду умудряется через шноркель залить
где пыли и мусора больше - на уровне фары или на уровне крыши машины?
А давайте продолжим беседу насчёт нулевых фильтров , в часности K&N и целесообразности установки шноркеля , говорят с ним меньше фильтр забивается пылью , так ли это ?
#31357
Отправлено 16.08.2010, 15:40:06
вопрос есть к вам, господа знатоки ММС
купил паджерик 4, 2009, V3 без гарантии. поехал ставить ее на обслуживание, мне сказали что должен быть какой-то усилитель заднего моста. показали место якобы где должен стоять этот усилитель. поехал туда где брал, отправили в митсубиси центр. приехал в центр, а мне сказали что такой усилитель только на "старых" моделях до 2006 года чтоле.
должен ли быть этот усилитель на моделях 2009 года?
спасибо
#31358
Отправлено 16.08.2010, 17:17:59
#31359
Отправлено 16.08.2010, 18:21:02
а зачем это вам, угнать машинко решили?... а как снять замок зажигания (он на двух болтах но похожих на клёпки закручен) никак не могу понять.
взять керн, сделать из него зубильце, срубить им борта люминивых стаканов, в которые утоплены "клёпки".
потом тем же зубильцем, легко постукивая, выкрутить "клёпки".
#31360
Отправлено 16.08.2010, 19:26:19
а зачем это вам, угнать машинко решили?
... а как снять замок зажигания (он на двух болтах но похожих на клёпки закручен) никак не могу понять.
взять керн, сделать из него зубильце, срубить им борта люминивых стаканов, в которые утоплены "клёпки".
потом тем же зубильцем, легко постукивая, выкрутить "клёпки".
А чё, попроще нету способа? мне чё, теперь всё время разбирать всё что бы до этой пластмассовой втулки добраться?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0