Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#30961
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

Доброе время суток!!!!
Решил на выходных проверить свечи накала на работоспособность. Выкрутил свечки первого и второго цилиндра проверил все в порядке,пошол дальше. Выкручиваю свечу третьего цилиндра а свеча мокрая(похоже на масло)то же самое и с четвёртым цилиндром.Не подскажите в чём может быть причина,мож кто сталкивался. Заранее спасибо!!!
да забыл добавить двигатель 4М40

Свечи проверь все на нагрев сначала а потом ковырять далее...
  • 0

#30962
100MHz

100MHz
  • Гость
  • 37 сообщений


Доброе время суток!!!!
Решил на выходных проверить свечи накала на работоспособность. Выкрутил свечки первого и второго цилиндра проверил все в порядке,пошол дальше. Выкручиваю свечу третьего цилиндра а свеча мокрая(похоже на масло)то же самое и с четвёртым цилиндром.Не подскажите в чём может быть причина,мож кто сталкивался. Заранее спасибо!!!
да забыл добавить двигатель 4М40

Свечи проверь все на нагрев сначала а потом ковырять далее...

Свечи все рабочие проверил.Куда копать дальше?
  • 0

#30963
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений



Доброе время суток!!!!
Решил на выходных проверить свечи накала на работоспособность. Выкрутил свечки первого и второго цилиндра проверил все в порядке,пошол дальше. Выкручиваю свечу третьего цилиндра а свеча мокрая(похоже на масло)то же самое и с четвёртым цилиндром.Не подскажите в чём может быть причина,мож кто сталкивался. Заранее спасибо!!!
да забыл добавить двигатель 4М40

Свечи проверь все на нагрев сначала а потом ковырять далее...

Свечи все рабочие проверил.Куда копать дальше?

Рабочие? Как проверял? Да и свечи выкручивал на горячую или на холодную?
Проверять подходит ли напруга в момент пуска на шину свечную и работает ли реле...
  • 0

#30964
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

Проверять подходит ли напруга в момент пуска на шину свечную и работает ли реле...

И если подходит, то состояние провода, который его подает. У меня на дизеляке этот провод наполовину был отломившийся. Пока не поменял, ниже -5 машина не заводилась с первого раза.
  • 0

#30965
Lego1

Lego1
  • Завсегдатай
  • 178 сообщений
Всем привет, вопрос к владельцам дизелей: двигатель 2,8 стал сильно дымить, куда его вести, где могут диагностику сделать да и починить сразу?
  • 0

#30966
Miss Lucky and Crazy

Miss Lucky and Crazy

    Рыжее чудо

  • Модератор
  • 116 010 сообщений
MODERATORIAL [Miss Lucky and Crazy]
Andrey_Ak + по 2 2 4 Правил ЦТ
Уберите ссылку из подписи!

  • 0

#30967
Andrey_Ak

Andrey_Ak
  • Свой человек
  • 937 сообщений
:smoke:
2.2.4. Прямую откровенную рекламу, в любом из элементов сообщения, если это не согласовано с хозяевами Конференции.

Какая же реклама, просто адрес сайта.. Я же там ничего
не продаю, а только покупаю...

Сообщение отредактировал Andrey_Ak: 12.05.2010, 15:39:17

  • 0

#30968
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Всем привет, вопрос к владельцам дизелей: двигатель 2,8 стал сильно дымить, куда его вести, где могут диагностику сделать да и починить сразу?

Совхоз Алатау, Центральная 111.
Меня много где смотрели, но сделали только там.

#30969
Lego1

Lego1
  • Завсегдатай
  • 178 сообщений
Сергей, спасибо. А телефончик не закинешь?
  • 0

#30970
100MHz

100MHz
  • Гость
  • 37 сообщений




Доброе время суток!!!!
Решил на выходных проверить свечи накала на работоспособность. Выкрутил свечки первого и второго цилиндра проверил все в порядке,пошол дальше. Выкручиваю свечу третьего цилиндра а свеча мокрая(похоже на масло)то же самое и с четвёртым цилиндром.Не подскажите в чём может быть причина,мож кто сталкивался. Заранее спасибо!!!
да забыл добавить двигатель 4М40

Свечи проверь все на нагрев сначала а потом ковырять далее...

Свечи все рабочие проверил.Куда копать дальше?

Рабочие? Как проверял? Да и свечи выкручивал на горячую или на холодную?
Проверять подходит ли напруга в момент пуска на шину свечную и работает ли реле...

Да свечи рабочие.Проверял так,выкручивал каждую свечу и подключал к акуму.Свечи выкручивал на горячую(наполовину остывшую машину).К свечам от реле подходит напруга.Я вот тут подумал а не маслоотражательные колпачки сносились у меня на третем и четвёртом цилиндре.Тем самым через них момадает масло в цилиндры.
  • 0

#30971
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

Я вот тут подумал а не маслоотражательные колпачки сносились у меня на третем и четвёртом цилиндре.Тем самым через них момадает масло в цилиндры.

За тысчу км желательно все резинки менять по возможности, включая маслаки, дубеють...
  • 0

#30972
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Нет. Ну на бензинках я понимаю, что масло через впускные клапана в цилиндр попадает - там заслонка дроссельная есть и разряжение создаётся во впускном коллекторе. А в керогазах то чё? Там атмосфера прям до клапанов , да если ещё турбиной поддавливает, то вообще должны пузыри идти через маслаки в картерное пространство. Какой подсос? :-/
  • 0

#30973
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
Получил очередной наворот на паджерика, теперь бы еще электрика с прямыми руками.
Изображение

#30974
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

Нет. Ну на бензинках я понимаю, что масло через впускные клапана в цилиндр попадает - там заслонка дроссельная есть и разряжение создаётся во впускном коллекторе. А в керогазах то чё? Там атмосфера прям до клапанов , да если ещё турбиной поддавливает, то вообще должны пузыри идти через маслаки в картерное пространство. Какой подсос? :-/

Вась, там клапана так же работают как и на бензинке, никакой разницы, а давление в целиндрах на сжатие клапан перекрываеть, масло попадаеть при открытии клапанов, ну млин не о термостате жи сного...)))

Получил очередной наворот на паджерика, теперь бы еще электрика с прямыми руками.

Сергей, можно я буду штурманом при первом полёте в космос твоего паджеро?))) Ну лано, штурманом дубль два...)))
  • 0

#30975
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Руслан. А по чему бы и нет? То что создаётся в ЦИЛИНДРЕ не касается того , что создаётся в коллекторе. А вот как раз пространство в коллекторе и контактирует (скажем так) с картерными газами (если маслаки конченные)
  • 0

#30976
Rik

Rik
  • В доску свой
  • 9 779 сообщений

Руслан. А по чему бы и нет? То что создаётся в ЦИЛИНДРЕ не касается того , что создаётся в коллекторе. А вот как раз пространство в коллекторе и контактирует (скажем так) с картерными газами (если маслаки конченные)

:-) :D Ну ты загнул однако целинДор ЦелинДором колекДор колектоДором, - клапана не дают возможности измениться давлению в разных местах при рахных тактах двигателя и в некоторых тактах давление сравнивается в целинДоре и колекторах, при открытии клапанов, в это время то и по клапанам стекает масло в цЭлинДоры, что не даёт им стеч, так этА маслаки. Второе попадение масла в цЭлинДоры это маслосъёмные кольца...))) Ну и далее бла бла бла...))) :-/
  • 0

#30977
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Аха. Молодец . Затянул с ответом , а я уже успел капельков принять. Ни чего не скажу, только :- если турбина создаёт избыточное давление в коллекторе и выдувает масло из маслаков обратно в картер, что капать то будет?
Во как завернул :-/
  • 0

#30978
100MHz

100MHz
  • Гость
  • 37 сообщений


Руслан. А по чему бы и нет? То что создаётся в ЦИЛИНДРЕ не касается того , что создаётся в коллекторе. А вот как раз пространство в коллекторе и контактирует (скажем так) с картерными газами (если маслаки конченные)

:-) :D Ну ты загнул однако целинДор ЦелинДором колекДор колектоДором, - клапана не дают возможности измениться давлению в разных местах при рахных тактах двигателя и в некоторых тактах давление сравнивается в целинДоре и колекторах, при открытии клапанов, в это время то и по клапанам стекает масло в цЭлинДоры, что не даёт им стеч, так этА маслаки. Второе попадение масла в цЭлинДоры это маслосъёмные кольца...))) Ну и далее бла бла бла...))) :-/

А интересно существуют ли какие нить способы проверить эти два варианта?
Может кто посоветует грамотных дизелистов,чтоб так сказать определиться с поломкой и начать работать в направлении ремонта!!!!!
  • 0

#30979
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Сергей, спасибо. А телефончик не закинешь?


+7 777 2213458

http://maps.google.c...9e5d28322b1b55a

Сообщение отредактировал Сергей Бондаренко: 12.05.2010, 21:34:26


#30980
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Получил очередной наворот на паджерика, теперь бы еще электрика с прямыми руками.

Серега..это трекер энд фиксация????
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.