Свечи проверь все на нагрев сначала а потом ковырять далее...Доброе время суток!!!!
Решил на выходных проверить свечи накала на работоспособность. Выкрутил свечки первого и второго цилиндра проверил все в порядке,пошол дальше. Выкручиваю свечу третьего цилиндра а свеча мокрая(похоже на масло)то же самое и с четвёртым цилиндром.Не подскажите в чём может быть причина,мож кто сталкивался. Заранее спасибо!!!
да забыл добавить двигатель 4М40
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#30961
Отправлено 12.05.2010, 08:12:42
#30962
Отправлено 12.05.2010, 09:15:00
Свечи все рабочие проверил.Куда копать дальше?Свечи проверь все на нагрев сначала а потом ковырять далее...
Доброе время суток!!!!
Решил на выходных проверить свечи накала на работоспособность. Выкрутил свечки первого и второго цилиндра проверил все в порядке,пошол дальше. Выкручиваю свечу третьего цилиндра а свеча мокрая(похоже на масло)то же самое и с четвёртым цилиндром.Не подскажите в чём может быть причина,мож кто сталкивался. Заранее спасибо!!!
да забыл добавить двигатель 4М40
#30963
Отправлено 12.05.2010, 09:58:23
Рабочие? Как проверял? Да и свечи выкручивал на горячую или на холодную?Свечи все рабочие проверил.Куда копать дальше?
Свечи проверь все на нагрев сначала а потом ковырять далее...
Доброе время суток!!!!
Решил на выходных проверить свечи накала на работоспособность. Выкрутил свечки первого и второго цилиндра проверил все в порядке,пошол дальше. Выкручиваю свечу третьего цилиндра а свеча мокрая(похоже на масло)то же самое и с четвёртым цилиндром.Не подскажите в чём может быть причина,мож кто сталкивался. Заранее спасибо!!!
да забыл добавить двигатель 4М40
Проверять подходит ли напруга в момент пуска на шину свечную и работает ли реле...
#30964
Отправлено 12.05.2010, 10:34:48
И если подходит, то состояние провода, который его подает. У меня на дизеляке этот провод наполовину был отломившийся. Пока не поменял, ниже -5 машина не заводилась с первого раза.Проверять подходит ли напруга в момент пуска на шину свечную и работает ли реле...
#30967
Отправлено 12.05.2010, 15:37:31
2.2.4. Прямую откровенную рекламу, в любом из элементов сообщения, если это не согласовано с хозяевами Конференции.
Какая же реклама, просто адрес сайта.. Я же там ничего
не продаю, а только покупаю...
Сообщение отредактировал Andrey_Ak: 12.05.2010, 15:39:17
#30970
Отправлено 12.05.2010, 16:59:35
Да свечи рабочие.Проверял так,выкручивал каждую свечу и подключал к акуму.Свечи выкручивал на горячую(наполовину остывшую машину).К свечам от реле подходит напруга.Я вот тут подумал а не маслоотражательные колпачки сносились у меня на третем и четвёртом цилиндре.Тем самым через них момадает масло в цилиндры.Рабочие? Как проверял? Да и свечи выкручивал на горячую или на холодную?
Свечи все рабочие проверил.Куда копать дальше?
Свечи проверь все на нагрев сначала а потом ковырять далее...
Доброе время суток!!!!
Решил на выходных проверить свечи накала на работоспособность. Выкрутил свечки первого и второго цилиндра проверил все в порядке,пошол дальше. Выкручиваю свечу третьего цилиндра а свеча мокрая(похоже на масло)то же самое и с четвёртым цилиндром.Не подскажите в чём может быть причина,мож кто сталкивался. Заранее спасибо!!!
да забыл добавить двигатель 4М40
Проверять подходит ли напруга в момент пуска на шину свечную и работает ли реле...
#30972
Отправлено 12.05.2010, 17:20:58
#30974
Отправлено 12.05.2010, 19:36:04
Вась, там клапана так же работают как и на бензинке, никакой разницы, а давление в целиндрах на сжатие клапан перекрываеть, масло попадаеть при открытии клапанов, ну млин не о термостате жи сного...)))Нет. Ну на бензинках я понимаю, что масло через впускные клапана в цилиндр попадает - там заслонка дроссельная есть и разряжение создаётся во впускном коллекторе. А в керогазах то чё? Там атмосфера прям до клапанов , да если ещё турбиной поддавливает, то вообще должны пузыри идти через маслаки в картерное пространство. Какой подсос?
Сергей, можно я буду штурманом при первом полёте в космос твоего паджеро?))) Ну лано, штурманом дубль два...)))Получил очередной наворот на паджерика, теперь бы еще электрика с прямыми руками.
#30976
Отправлено 12.05.2010, 20:47:59
Ну ты загнул однако целинДор ЦелинДором колекДор колектоДором, - клапана не дают возможности измениться давлению в разных местах при рахных тактах двигателя и в некоторых тактах давление сравнивается в целинДоре и колекторах, при открытии клапанов, в это время то и по клапанам стекает масло в цЭлинДоры, что не даёт им стеч, так этА маслаки. Второе попадение масла в цЭлинДоры это маслосъёмные кольца...))) Ну и далее бла бла бла...)))Руслан. А по чему бы и нет? То что создаётся в ЦИЛИНДРЕ не касается того , что создаётся в коллекторе. А вот как раз пространство в коллекторе и контактирует (скажем так) с картерными газами (если маслаки конченные)
#30978
Отправлено 12.05.2010, 21:19:43
А интересно существуют ли какие нить способы проверить эти два варианта?Ну ты загнул однако целинДор ЦелинДором колекДор колектоДором, - клапана не дают возможности измениться давлению в разных местах при рахных тактах двигателя и в некоторых тактах давление сравнивается в целинДоре и колекторах, при открытии клапанов, в это время то и по клапанам стекает масло в цЭлинДоры, что не даёт им стеч, так этА маслаки. Второе попадение масла в цЭлинДоры это маслосъёмные кольца...))) Ну и далее бла бла бла...)))
Руслан. А по чему бы и нет? То что создаётся в ЦИЛИНДРЕ не касается того , что создаётся в коллекторе. А вот как раз пространство в коллекторе и контактирует (скажем так) с картерными газами (если маслаки конченные)
Может кто посоветует грамотных дизелистов,чтоб так сказать определиться с поломкой и начать работать в направлении ремонта!!!!!
#30979
Отправлено 12.05.2010, 21:32:42
Сергей, спасибо. А телефончик не закинешь?
+7 777 2213458
http://maps.google.c...9e5d28322b1b55a
Сообщение отредактировал Сергей Бондаренко: 12.05.2010, 21:34:26
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0