Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#30982
Отправлено 13.05.2010, 08:34:26
Если маслаки не меняны более 100 тыс. менять смело, а дальше уже наблюдать...А интересно существуют ли какие нить способы проверить эти два варианта?
Может кто посоветует грамотных дизелистов,чтоб так сказать определиться с поломкой и начать работать в направлении ремонта!!!!!
#30984
Отправлено 13.05.2010, 09:16:27
Сделал самодиагностику. Показали коды 26 и 43. Датчик угла опережения впрыска и датчик положения муфты подачи топлива. Подскажите плиз разборы, где можно найти бу датчики. На Петрова был, отдельно датчики они не продают, только с аппаратурой.
Привет, друг по несчастью! У меня тоже ошибка 43. Появляется по достижении двигателем рабочей температуры, загорается лампа диагностики и движок начинает тарахтеть как будто клапана стучат. До рабочей температуры всё ОК. А у вас как? Горит постоянно check?
#30986
Отправлено 13.05.2010, 10:11:56
#30987
Отправлено 13.05.2010, 10:15:56
а если менять маслаки то голову сдёргивать придётся?Если маслаки не меняны более 100 тыс. менять смело, а дальше уже наблюдать...
А интересно существуют ли какие нить способы проверить эти два варианта?
Может кто посоветует грамотных дизелистов,чтоб так сказать определиться с поломкой и начать работать в направлении ремонта!!!!!
#30995
Отправлено 13.05.2010, 17:36:42
Машинка не моя, папина. Поэтому точно описать не могу. Сначала симптомы были следующие: заводилась нормально, после прогрева жестко тарахтела(троила) на ХХ. Диагностика показала датчик положеня педали акслератора и датчик угла опережения впрыска. Мыли топливную, меняли распылители на форсунках, искали датчики (безуспешно). После сборки топливной и форсунок симптомы остались, но через некоторое время тарахтение на ХХ внезапно прекратилось, хотя плавание оборотов и редкие провалы все рано были. На выходных приехал к нему в гости, поехали в горы на рыбалку. Чуть не закипели на шуточных подъемах. При этом машина тянуть отказывалась наотрез. Дома опять диагностика кодов. На этот раз вместо датчика положеня педали акслератора показало датчик положения муфты подачи топлива.
Сделал самодиагностику. Показали коды 26 и 43. Датчик угла опережения впрыска и датчик положения муфты подачи топлива. Подскажите плиз разборы, где можно найти бу датчики. На Петрова был, отдельно датчики они не продают, только с аппаратурой.
Привет, друг по несчастью! У меня тоже ошибка 43. Появляется по достижении двигателем рабочей температуры, загорается лампа диагностики и движок начинает тарахтеть как будто клапана стучат. До рабочей температуры всё ОК. А у вас как? Горит постоянно check?
Чек сейчас на постоянку вроде не горит.
Вот такие дела. Так что если будут какие мысли, или результаты, поделитесь пожалуйста
Сообщение отредактировал owll: 13.05.2010, 17:38:21
#30996
Отправлено 13.05.2010, 20:03:57
дык ежели он к борту подключается, откуда ему знать, что колёсья другие стоят?Не знаю. По мне легче на стекло спрецировать. Хотя конечно дешевле на жпс ном кетайце скорость смотреть.
Серёга. А найти шестерню привода спидометра с большИм колличеством зубьев, реально?
али там нибудь какая корректировка спидометра предусмотрена?
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0