Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#30921
redo

redo
  • Завсегдатай
  • 278 сообщений
Серега спасибо за подсказку ))
  • 0

#30922
Санько

Санько

    Ацкий Жгунишка

  • В доску свой
  • 7 989 сообщений

Сань. Настоятельно рекомендую проинспектировать кнопку. Если не хочешь её разбирать то поменяй для начала с другой двери. Потом разбирай дверь и смотри проводку (особенно в жгуте между дверь-кузов) и контакты на плафоник , ну и лампочку

Спасибо Вась большое!!!
Чуть по позже проверю с ног валюсь с 9 утра ходовку делал, только дамой приехал..

P.S. Не вопрос Серег буду рад посидеть с тобой за кружечкой :lol:

Сообщение отредактировал Padonkafff: 08.05.2010, 19:49:57

  • 0

#30923
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Я так понимаю , что скоро будет великолепный повод собраться и попить пивка всем. Даж Бонд?
  • 0

#30924
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
глюк убит

Сообщение отредактировал HiTEX: 08.05.2010, 21:50:15

  • 0

#30925
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Изображение
1 – Датчик-выключатель по охлаждающей жидкости. Когда температура охлаждающей жидкости достигает 30 градусов, то АКПП включит O/D и блокировку гидротрансформатора.
2 - Датчик-выключатель по охлаждающей жидкости. Когда кондиционер включен, то выключается электромагнитная муфта кондиционера, когда температура охлаждающей жидкости достигает 112-118 градусов.
3 – Датчик-выключатель по охлаждающей жидкости. Когда температура охлаждающей жидкости достигает более 101-105 градусов, то включается вентилятор конденсора, независимо от того включен кондиционер или нет. Обеспечивая тем самым дополнительное охлаждение системы охлаждения.

Жень, а где датчик который на стрелку панели идет?
У меня по осени стрелка при прогреве подымалась чуть выше нижней отметки и я грешил на термостат.
Термостат поменяли, ничего не изменилось (разве что в машине ощутимо теплее при прогреве)
Вторую неделю езжу на вообще неподвижной стрелке.

#30926
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Может я помогу
Изображение
Просто не знаю какой у тебя двигатель. Поэтому выкладываю оба дизеля
  • 0

#30927
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Жень, а где датчик который на стрелку панели идет?
У меня по осени стрелка при прогреве подымалась чуть выше нижней отметки и я грешил на термостат.
Термостат поменяли, ничего не изменилось (разве что в машине ощутимо теплее при прогреве)
Вторую неделю езжу на вообще неподвижной стрелке.

Сереж..на Васиной картинке это датчик №5 движка 4М40
а контакт который идет на прибрку от этого датчика вот
Изображение
это контакт А.
В первую очередь проверь целостность контактов и проводки(там высокая температура и изоляция просто рассыпается)..наличие защитной смазки на контактах обязательно...обычно мажут либо литолом либо циатимом, но никак не солидолом.
  • 0

#30928
ruslan_ct

ruslan_ct
  • Гость
  • 12 сообщений

Народ, поможите советом. Паджерик 4M40 с электронной аппаратурой. На холодную заводится отлично, после прогрева, на ХХ начинает колбасить (троить). Даешь газу, все выравнивается. Увеличился расход. Топливную мыли, распылители на форсунках меняли, все фильтра тоже.
Куда еще глядеть, как бороться ?


Добрый день. У меня такой же паджерик. Владею им недавно, так что еще не совсем разобрался сам.
Горит лампа Check engine? Если да, то сначала сделать самодиагностику.
Можно также снять интеркулер, отсоединить с ТНВД 3 разъема и пройтись по ним тестером, потом сравнить показания с номинальными, приведенными в мануале.
  • 0

#30929
MercEdes

MercEdes

  • Забанен
  • 9 778 сообщений

Я так понимаю , что скоро будет великолепный повод собраться и попить пивка всем. Даж Бонд?

Дядя Вася, что за повод? :D Для тех, кто в танке :D

#30930
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Ну может сайт обмоем :D
  • 0

#30931
MercEdes

MercEdes

  • Забанен
  • 9 778 сообщений

Ну может сайт обмоем :D

А, вон оно чё, Михалыч :)
Ну я по честному сегодня и завтра сегодня оставляю его наедине с компом и мыслями, забираю хвостов и уезжаю по гостям :D

#30932
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Друзья. Бухать ещё не задрало :-) Где все!?
  • 0

#30933
Andrey_Ak

Andrey_Ak
  • Свой человек
  • 937 сообщений

Друзья. Бухать ещё не задрало :-) Где все!?


- ГЫ! :D Надо собраться и поехать всем куда-нибудь..
  • 0

#30934
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Друзья. Бухать ещё не задрало :-) Где все!?

почему сразу бухать?...все нормально же)))..уже отходняки)))
  • 0

#30935
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

...
И стэновские прокладки на EGR повыгибало, в результате весь подкапотник в саже.
...

говорил же ЕГР надо глушить радикально...
  • 0

#30936
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

Не знал что форсунки можно еще ремонтировать,
что там составные части, такие как распылитель или
клапан менять можно... Думал просто они выкидываются
и покупаются новые... На форда 6 форсунок например
400 баксов стоят... :-) А на пыжика?

разбираются, меняются, настраиваются... распылитель многим дешевле форсунки в сборе, потому зачастую проще купить распылители...
  • 0

#30937
Фотограф Дмитрй Мороз

Фотограф Дмитрй Мороз

    Читатель

  • Частый гость
  • 54 сообщений
Имеется вопрос касательно замены масла в Автоматической Коробке Передач
на MMC Pajero III на отметке в 100 000км

Одни мастера говорят что надо под давлением просто заменить масло и все. 80% грязи выйдет.

Другие (на одном крутом фирменом СТО) говорят что нормальная замена делается только с разбором коробки, вытаскиванием "мозгов", прочистки всех граней в "мозгах", и потом сборка и заливка масла...

Расскажите кто прав и кто нибудь менял масло в АКПП уже ????

Боюсь разберут и потом соберут криво и глюки будут.. А они наоборот говорят что если сменить под давлением, то потом начнет сначала дергать а потом вообще гнать коробка...
  • 0

#30938
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
менял в прошлом месяце масло в АКПП. На Сто промыли Аппаратом, но не смогли открутить балку коробки, Через два дня в гараже сам поменял фильтр, был загажен до нельзя. Так что в исполнительный механизм не лазил (да и тебе не советую, не надо мешать технике работать) всё внутри чистое и блестящее. Машинка проехала у меня 156000км, и по всей видимости масло и фильтр в ней ни разу не менялись (т.к. дата на фильтре соответствовала году выпуска авто)

Сообщение отредактировал HiTEX: 11.05.2010, 10:07:34

  • 0

#30939
owll

owll
  • Постоялец
  • 363 сообщений


Народ, поможите советом. Паджерик 4M40 с электронной аппаратурой. На холодную заводится отлично, после прогрева, на ХХ начинает колбасить (троить). Даешь газу, все выравнивается. Увеличился расход. Топливную мыли, распылители на форсунках меняли, все фильтра тоже.
Куда еще глядеть, как бороться ?


Добрый день. У меня такой же паджерик. Владею им недавно, так что еще не совсем разобрался сам.
Горит лампа Check engine? Если да, то сначала сделать самодиагностику.
Можно также снять интеркулер, отсоединить с ТНВД 3 разъема и пройтись по ним тестером, потом сравнить показания с номинальными, приведенными в мануале.


Сделал самодиагностику. Показали коды 26 и 43. Датчик угла опережения впрыска и датчик положения муфты подачи топлива. Подскажите плиз разборы, где можно найти бу датчики. На Петрова был, отдельно датчики они не продают, только с аппаратурой.
  • 0

#30940
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
owll. На Саина Ташкенской в гаражах есть Сергей (тел. не знаю) вот он по Пыжикам имеет много чего.
Вот место на карте где это находится
Изображение
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.