Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#30922
Отправлено 08.05.2010, 19:49:24
Спасибо Вась большое!!!Сань. Настоятельно рекомендую проинспектировать кнопку. Если не хочешь её разбирать то поменяй для начала с другой двери. Потом разбирай дверь и смотри проводку (особенно в жгуте между дверь-кузов) и контакты на плафоник , ну и лампочку
Чуть по позже проверю с ног валюсь с 9 утра ходовку делал, только дамой приехал..
P.S. Не вопрос Серег буду рад посидеть с тобой за кружечкой
Сообщение отредактировал Padonkafff: 08.05.2010, 19:49:57
#30925
Отправлено 09.05.2010, 08:12:37
Жень, а где датчик который на стрелку панели идет?
1 – Датчик-выключатель по охлаждающей жидкости. Когда температура охлаждающей жидкости достигает 30 градусов, то АКПП включит O/D и блокировку гидротрансформатора.
2 - Датчик-выключатель по охлаждающей жидкости. Когда кондиционер включен, то выключается электромагнитная муфта кондиционера, когда температура охлаждающей жидкости достигает 112-118 градусов.
3 – Датчик-выключатель по охлаждающей жидкости. Когда температура охлаждающей жидкости достигает более 101-105 градусов, то включается вентилятор конденсора, независимо от того включен кондиционер или нет. Обеспечивая тем самым дополнительное охлаждение системы охлаждения.
У меня по осени стрелка при прогреве подымалась чуть выше нижней отметки и я грешил на термостат.
Термостат поменяли, ничего не изменилось (разве что в машине ощутимо теплее при прогреве)
Вторую неделю езжу на вообще неподвижной стрелке.
#30927
Отправлено 09.05.2010, 11:41:28
Сереж..на Васиной картинке это датчик №5 движка 4М40Жень, а где датчик который на стрелку панели идет?
У меня по осени стрелка при прогреве подымалась чуть выше нижней отметки и я грешил на термостат.
Термостат поменяли, ничего не изменилось (разве что в машине ощутимо теплее при прогреве)
Вторую неделю езжу на вообще неподвижной стрелке.
а контакт который идет на прибрку от этого датчика вот
это контакт А.
В первую очередь проверь целостность контактов и проводки(там высокая температура и изоляция просто рассыпается)..наличие защитной смазки на контактах обязательно...обычно мажут либо литолом либо циатимом, но никак не солидолом.
#30928
Отправлено 09.05.2010, 15:48:40
Народ, поможите советом. Паджерик 4M40 с электронной аппаратурой. На холодную заводится отлично, после прогрева, на ХХ начинает колбасить (троить). Даешь газу, все выравнивается. Увеличился расход. Топливную мыли, распылители на форсунках меняли, все фильтра тоже.
Куда еще глядеть, как бороться ?
Добрый день. У меня такой же паджерик. Владею им недавно, так что еще не совсем разобрался сам.
Горит лампа Check engine? Если да, то сначала сделать самодиагностику.
Можно также снять интеркулер, отсоединить с ТНВД 3 разъема и пройтись по ним тестером, потом сравнить показания с номинальными, приведенными в мануале.
#30936
Отправлено 11.05.2010, 09:51:54
разбираются, меняются, настраиваются... распылитель многим дешевле форсунки в сборе, потому зачастую проще купить распылители...Не знал что форсунки можно еще ремонтировать,
что там составные части, такие как распылитель или
клапан менять можно... Думал просто они выкидываются
и покупаются новые... На форда 6 форсунок например
400 баксов стоят... А на пыжика?
#30937
Отправлено 11.05.2010, 09:58:37
на MMC Pajero III на отметке в 100 000км
Одни мастера говорят что надо под давлением просто заменить масло и все. 80% грязи выйдет.
Другие (на одном крутом фирменом СТО) говорят что нормальная замена делается только с разбором коробки, вытаскиванием "мозгов", прочистки всех граней в "мозгах", и потом сборка и заливка масла...
Расскажите кто прав и кто нибудь менял масло в АКПП уже ????
Боюсь разберут и потом соберут криво и глюки будут.. А они наоборот говорят что если сменить под давлением, то потом начнет сначала дергать а потом вообще гнать коробка...
#30938
Отправлено 11.05.2010, 10:07:09
Сообщение отредактировал HiTEX: 11.05.2010, 10:07:34
#30939
Отправлено 11.05.2010, 10:07:10
Народ, поможите советом. Паджерик 4M40 с электронной аппаратурой. На холодную заводится отлично, после прогрева, на ХХ начинает колбасить (троить). Даешь газу, все выравнивается. Увеличился расход. Топливную мыли, распылители на форсунках меняли, все фильтра тоже.
Куда еще глядеть, как бороться ?
Добрый день. У меня такой же паджерик. Владею им недавно, так что еще не совсем разобрался сам.
Горит лампа Check engine? Если да, то сначала сделать самодиагностику.
Можно также снять интеркулер, отсоединить с ТНВД 3 разъема и пройтись по ним тестером, потом сравнить показания с номинальными, приведенными в мануале.
Сделал самодиагностику. Показали коды 26 и 43. Датчик угла опережения впрыска и датчик положения муфты подачи топлива. Подскажите плиз разборы, где можно найти бу датчики. На Петрова был, отдельно датчики они не продают, только с аппаратурой.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0