Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#3021
Егерь

Егерь
  • В доску свой
  • 1 596 сообщений
Пыжик с 4Д56 - 2,5 объем... МАЛОВАТ!!! Толком не поездиешь и не вдохнешь всю прелесть Паджеры. Тем более, с описанными косяками. Что машина ГОЛАЯ, так это из-за левого руля.
Я бы не брал... ИМХО

кто нибудь пользуется Маноловским антигелем? Стоит его брать или ну его в сад?

Я пользуюсь второй год. Пока без проблем! :lol:
  • 0

#3022
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

я тут почитал, послушал и решил нах кардан поменять задний весь полностью
куплю на разборках какой нить б/у...сниму свой и из двух сделаю один нормальный
глядишь вибрация уйдет и переключаться будет плавнее
вот тока на российских форумах все талдычат о балансировке кардана...у нас интересно такое делается илии нет... :lol:

Думан если сам перебирать будешь и из двух один кардан делать, то прежде чем разобрать крестовины пометь каждую буксу с игольчатыми подшипниками(где какая на каком месте стояла), иначе если не поставить в разнобой, то получишь дисбаланс. У нас задний кардан маленький и биения уж сильно не почувствуешь, но все таки, пометить надо, это кстати рекомендуют в мануалах.

2 Kharadrim
я второй год пользуюсь Ликви Моли -26, но позавчера покупал фильтры, то увидел:в продажу поступил точно такой же антигель но уже -37. Мой заканчивается и буду брать такой же но -37
  • 0

#3023
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений

Собираюсь стать Паджероводом, и вот что сегодня нашел. Хотелось бы услышать ваше мнение о нем.
Левый руль!!! Движка 4D56, МКПП, коротыш 93 года. Почему-то отсутствует тахометр, на панели токо лампочки и крышечка в колодце тахометра с надписью ММС. Но это еще фигня. Из электропакета нет ничего, обогрева на заднем стекле нет, хотя кнопка есть. Подвеска сзади рессорная и это на паджере второго поколения!
Что самое грустное - отсутствие турбины. Точнее она есть, но как сказал хозяин, она заглушена еще предыдущим владельцем.
Из фишек ? подогрев саляры и фильтра, MP3, тонировка, 2 аккума, обычная сигналка, салон перетянут в кожу черно-красную, тепло-шумоизоляция. Задние сидения - нераздельная спинка. Обвеса нет.
Кузов в очень даже неплохом состоянии, но говорит кое что подкрашивал. Я не заметил. Ходовка в норме, резина новая. Нет супер селекта, что очень расстраивает.
На ХХ кажись потраивает, но это на непрогретом движке. При температуре на около -5-7гр непрогретый движек заводится примерно на втором обороте стартера.
За всю эту радость просит окончательно 6800 или обмен на моего Галанта с моей доплатой 500 баков.
Что скажете? До этого не было не джипов не дизелей, тока легковушки-бензинки.

Механика это круто, двигатель конечно слабоват, да и электропакета нет. Брать или не брать, это смотря как его использовать. если ты собираешся по горам на нём гонять, то тогда нормально, а если в основном по городу, тогда запаришся, с механикой и без электропакета, а насчёт турбины это вообще беспредел, короче говоря лучше Ниву новую взять :lol: А ещё лучше бери праворукого, с турбиной, с элетропакетом, 96 года итд, если руль отвоюем выиграеш вдвойне, если нет, накопиш денежек за три года, да перекинеш его, туды его налево :lol:
  • 0

#3024
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Собираюсь стать Паджероводом, и вот что сегодня нашел. Хотелось бы услышать ваше мнение о нем.
Левый руль!!! Движка 4D56, МКПП, коротыш 93 года. Почему-то отсутствует тахометр, на панели токо лампочки и крышечка в колодце тахометра с надписью ММС. Но это еще фигня. Из электропакета нет ничего, обогрева на заднем стекле нет, хотя кнопка есть. Подвеска сзади рессорная и это на паджере второго поколения!
Что самое грустное - отсутствие турбины. Точнее она есть, но как сказал хозяин, она заглушена еще предыдущим владельцем.
Из фишек ? подогрев саляры и фильтра, MP3, тонировка, 2 аккума, обычная сигналка, салон перетянут в кожу черно-красную, тепло-шумоизоляция. Задние сидения - нераздельная спинка. Обвеса нет.
Кузов в очень даже неплохом состоянии, но говорит кое что подкрашивал. Я не заметил. Ходовка в норме, резина новая. Нет супер селекта, что очень расстраивает.
На ХХ кажись потраивает, но это на непрогретом движке. При температуре на около -5-7гр непрогретый движек заводится примерно на втором обороте стартера.
За всю эту радость просит окончательно 6800 или обмен на моего Галанта с моей доплатой 500 баков.
Что скажете? До этого не было не джипов не дизелей, тока легковушки-бензинки.

Левый руль ? и с такой ценой? дюже подозрительно, при левом руле 2 аккума воткнуть?.Он не переделанный с правого? Пробег там видать под 300 тыщ.и тут он отходил думаю не один год. Да ещё и ремень а не цепь. И комплектация бедная.
Я не очень жалую такие движки, не в обиду будет сказано.
Но тебе смотреть. Я бы не взял ИМХО.
  • 0

#3025
Wildcat

Wildcat

    Пьянь и рвань

  • В доску свой
  • 6 282 сообщений
что то самоделка какая то, таких комплектаций официально нигде не зарегистрировано,,, если за пару тыщ, - куда ни шло, но за 6тыщ - в джоппу вместе с предыдущим хозяином
  • 0

#3026
DmitriyR

DmitriyR
  • Свой человек
  • 602 сообщений
Вот и я к такому же мнению прихожу.
А про аккумы вообще прикол. наскока знаю на праворуких они слева оба стоят. А у этого один справа, другой слева.
Лучше скажите откуда на втором паджере рессоры взялись? Ни разу такого не видел и не слышал.
Пробег?! 173 тыс.км :lol: думаю если зеркально на цифры смотреть более правдиво получится
Что касается праворукого, то даже не знаю. Толи брать недорогого и копить на переделку, толи подтянуть ремень потуже, немного подсуетиться, скинуть галанта, досыпать пару тыщенок и купить леворукого полуубитыша? Пробежался по Омеге и Колесам, вроде в районе 7-8 тыс имеются предложения.

ЗЫ По горам особо лазить не получится, живу в Караганде, а у нас гор к сожалению нЭт :lol:

Сообщение отредактировал DmitriyR: 09.12.2006, 23:17:35

  • 0

#3027
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Вот и я к такому же мнению прихожу.
А про аккумы вообще прикол. наскока знаю на праворуких они слева оба стоят. А у этого один справа, другой слева.
Лучше скажите откуда на втором паджере рессоры взялись? Ни разу такого не видел и не слышал.
Пробег?! 173 тыс.км :lol: думаю если зеркально на цифры смотреть более правдиво получится
Что касается праворукого, то даже не знаю. Толи брать недорогого и копить на переделку, толи подтянуть ремень потуже, немного подсуетиться, скинуть галанта, досыпать пару тыщенок и купить леворукого полуубитыша? Пробежался по Омеге и Колесам, вроде в районе 7-8 тыс имеются предложения.

ЗЫ По горам особо лазить не получится, живу в Караганде, а у нас гор к сожалению нЭт :lol:

Так что повремени и не бери этот вариант, у леворукого стоит один аккум на 120 очков и стоит он как откоешь капот по правую руку вдоль. И тем более салон перетянут, а это значит , что он либо был загажен и продавлен либо утопленник. А пробег узнай так 3 варианта: резинки на педалях (стерты или нет), рулевое колесо в каком состоянии, и ногтём проведи по тормозным дискам, и если буртик имеет высоту около 3 мм это значит что пробег приличный. Насчет рессор, то да были в такой комплектухе но редко встречались.
Правильно подметил Дикий Кот-какой то конструктор тебе пытаются впарить :lol: . Не горячись и поищи ещё варианты.
  • 0

#3028
DmitriyR

DmitriyR
  • Свой человек
  • 602 сообщений
Да я уже и не собираюсь его брать, просто от него стока эмоций противоречивых.
Про косвеные признаки показывающие пробег я вкурсе. Не первый год за рулем и не первая машина в собственном владении.
Но салон перетянут и утеплен полностью, руль, рычаг коробки, ручки и все в этом духе обделаны кожей. Хозяин авто - специалист по типа тюнингу салона. Перетяжка кожей это его профессия. Он даже в галанта моего заглянул и тут же посыпались идеи - здесь я так обтяну, здесь я в такой цвет покрашу, а тут эмблему забацаю...
Поиски продалжаются. Приглянулся один за 7500 в Алмате. Но он тентованый. не знаю, страшновато такой брать, вдруг порежут где в городе или на стоянке. Сегодня буду звонить по объяве.

Сообщение отредактировал DmitriyR: 10.12.2006, 12:55:08

  • 0

#3029
axis

axis
  • В доску свой
  • 1 685 сообщений
Однозначно первый вариант в сад, а вот второй под вопросом, все таки у нас дураков много могут тент порезать.
  • 0

#3030
v1ad10

v1ad10
  • В доску свой
  • 2 479 сообщений

мне надоело каждый раз ремонтировать лопнувший радиатор...что при моем стремлении к эстриму последнее время стало происходить все чаще
заменил пластиковый бачок на металлический - проблем больше не возникало...

может лучше один раз крышку поменять, если давление спускает :-)
  • 0

#3031
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
эт я после первого эе раза сделал
с тех пор еще и запасные крышки с собой вожу постоянно
  • 0

#3032
Nephilim

Nephilim
  • В доску свой
  • 2 902 сообщений
Вопрос наверное к AirWest'у :-) :

Стоял у меня пневмо сигнал под капотом Паджеры
Двухрожковый уже сразу. т.е. 1 блок с двумя рожками.
К нему идут только ДВА провода-черный и красный (плюс и масса)
Они втыкаются в два разъема штатных, что перед радиатором.
Два других штатных разъема стоят незаюзанные - пустые.

Я купил сейчас 2 рожка Mitsuba - там на каждом 1 разъем для плюса и дырка для массы.
+ в коробке лежит релейка- в ней 3 контакта.
Что куда втфкать - хз. Схемы нет на коробке.
Окажите помощь, если знаете, как подключать?
БОльшое спасибо, кто знает

Поиски продалжаются. Приглянулся один за 7500 в Алмате. Но он тентованый. не знаю, страшновато такой брать, вдруг порежут где в городе или на стоянке. Сегодня буду звонить по объяве.

На racing'e продают в 4ВД барахолке кучу паджериков.
  • 0

#3033
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
2Nephilim теоретически в реле один "-" и два "+" Один из них на кнопку, другой к рожку.
Вообще на реле должно быть все нарисовано
  • 0

#3034
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Вопрос наверное к AirWest'у :-) :

Стоял у меня пневмо сигнал под капотом Паджеры
Двухрожковый уже сразу. т.е. 1 блок с двумя рожками.
К нему идут только ДВА провода-черный и красный (плюс и масса)
Они втыкаются в два разъема штатных, что перед радиатором.
Два других штатных разъема стоят незаюзанные - пустые.

Я купил сейчас 2 рожка Mitsuba - там на каждом 1 разъем для плюса и дырка для массы.
+ в коробке лежит релейка- в ней 3 контакта.
Что куда втфкать - хз. Схемы нет на коробке.
Окажите помощь, если знаете, как подключать?
БОльшое спасибо, кто знает

2 Nephilim
Если есть релюха, то двои дудки управляются через реле, дабы не попалить кнопку включения дудками.
На реле должна быть схемка.
Если на реле 3 контакта, то сам корпус реле должен быть стальным, корпус реле это минус.
а это значит, что тебе надо управление дудками запустить через реле. Но если найдешь нормальную кнопку, то реле тебе не понадобится.
А это ещё проще.
  • 0

#3035
rtyom

rtyom
  • Свой человек
  • 768 сообщений
Какой-то странный трабл у меня. Габариты стали включаться через раз, порой вообще приходится тумблером щелкать по 10-20 раз. Точно так же, с нескольких попыток они включаются и при помощи кнопки включения противотуманок. При езде бывает, самопроизвольно отключаются :D Явно где-то неконтакт. Кто подскажет, куда глядеть?

ps. Не горит и подсветка приборной панели в салоне.

pps. При нажатой кнопке противотуманок тумблером их уже не включить, и наоборот.

ppps. Может быть мне кажется, но на хорошо прогретой машине проблема проявляется в значительно меньшей степени.
  • 0

#3036
DmitriyR

DmitriyR
  • Свой человек
  • 602 сообщений
А ты по порядку: контакты предохранителя, контакты реле, само реле, контакты кнопки, сама кнопка, и самое неприятное-проводка
  • 0

#3037
DmitriyR

DmitriyR
  • Свой человек
  • 602 сообщений
А ты по порядку: контакты предохранителя, контакты реле, само реле, контакты кнопки, сама кнопка, и самое неприятное-проводка
  • 0

#3038
rtyom

rtyom
  • Свой человек
  • 768 сообщений
при переключении трамблера или нажатии кнопки релюшка щелкает всегда. Если бы сдох предохранитель оно бы не включалось вообще. Проводка? :D
  • 0

#3039
DmitriyR

DmitriyR
  • Свой человек
  • 602 сообщений
А ты по порядку: контакты предохранителя, контакты реле, само реле, контакты кнопки, сама кнопка, и самое неприятное-проводка
  • 0

#3040
kocho

kocho
  • Свой человек
  • 669 сообщений
У меня еще один вопрос по печке.
Напомню, машина 94гв, 2.8 турбодизель

Значит вопрос в следующем: утром, когда завожу машину с пейджера, надеюсь, что когда сяду, в салоне будет, тепло. Климат стоит на 26. Но не тут то было. Стрелка температуры чуть выше первого деления, печка дует холодным. Начинаю ехать, стрелка поднимается, а дует все равно холодным. Когда стрелка встает посередине, т.е. рабочая температура, после примерно 1 км, начинает наконец дуть горячим и потом становится тепло.

Вот и думаю, может термостат или.... даже не знаю что еще.

Антифриз в норме, если бы была воздушная пробка, то горячим бы вообще не дул.
Греется примерно 15 минут до первого деления при нынешней температуры утром.

Помогите советом плиз.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.