Я бы не брал... ИМХО
Я пользуюсь второй год. Пока без проблем!кто нибудь пользуется Маноловским антигелем? Стоит его брать или ну его в сад?
![:lol:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Я пользуюсь второй год. Пока без проблем!кто нибудь пользуется Маноловским антигелем? Стоит его брать или ну его в сад?
Думан если сам перебирать будешь и из двух один кардан делать, то прежде чем разобрать крестовины пометь каждую буксу с игольчатыми подшипниками(где какая на каком месте стояла), иначе если не поставить в разнобой, то получишь дисбаланс. У нас задний кардан маленький и биения уж сильно не почувствуешь, но все таки, пометить надо, это кстати рекомендуют в мануалах.я тут почитал, послушал и решил нах кардан поменять задний весь полностью
куплю на разборках какой нить б/у...сниму свой и из двух сделаю один нормальный
глядишь вибрация уйдет и переключаться будет плавнее
вот тока на российских форумах все талдычат о балансировке кардана...у нас интересно такое делается илии нет...
Механика это круто, двигатель конечно слабоват, да и электропакета нет. Брать или не брать, это смотря как его использовать. если ты собираешся по горам на нём гонять, то тогда нормально, а если в основном по городу, тогда запаришся, с механикой и без электропакета, а насчёт турбины это вообще беспредел, короче говоря лучше Ниву новую взятьСобираюсь стать Паджероводом, и вот что сегодня нашел. Хотелось бы услышать ваше мнение о нем.
Левый руль!!! Движка 4D56, МКПП, коротыш 93 года. Почему-то отсутствует тахометр, на панели токо лампочки и крышечка в колодце тахометра с надписью ММС. Но это еще фигня. Из электропакета нет ничего, обогрева на заднем стекле нет, хотя кнопка есть. Подвеска сзади рессорная и это на паджере второго поколения!
Что самое грустное - отсутствие турбины. Точнее она есть, но как сказал хозяин, она заглушена еще предыдущим владельцем.
Из фишек ? подогрев саляры и фильтра, MP3, тонировка, 2 аккума, обычная сигналка, салон перетянут в кожу черно-красную, тепло-шумоизоляция. Задние сидения - нераздельная спинка. Обвеса нет.
Кузов в очень даже неплохом состоянии, но говорит кое что подкрашивал. Я не заметил. Ходовка в норме, резина новая. Нет супер селекта, что очень расстраивает.
На ХХ кажись потраивает, но это на непрогретом движке. При температуре на около -5-7гр непрогретый движек заводится примерно на втором обороте стартера.
За всю эту радость просит окончательно 6800 или обмен на моего Галанта с моей доплатой 500 баков.
Что скажете? До этого не было не джипов не дизелей, тока легковушки-бензинки.
Левый руль ? и с такой ценой? дюже подозрительно, при левом руле 2 аккума воткнуть?.Он не переделанный с правого? Пробег там видать под 300 тыщ.и тут он отходил думаю не один год. Да ещё и ремень а не цепь. И комплектация бедная.Собираюсь стать Паджероводом, и вот что сегодня нашел. Хотелось бы услышать ваше мнение о нем.
Левый руль!!! Движка 4D56, МКПП, коротыш 93 года. Почему-то отсутствует тахометр, на панели токо лампочки и крышечка в колодце тахометра с надписью ММС. Но это еще фигня. Из электропакета нет ничего, обогрева на заднем стекле нет, хотя кнопка есть. Подвеска сзади рессорная и это на паджере второго поколения!
Что самое грустное - отсутствие турбины. Точнее она есть, но как сказал хозяин, она заглушена еще предыдущим владельцем.
Из фишек ? подогрев саляры и фильтра, MP3, тонировка, 2 аккума, обычная сигналка, салон перетянут в кожу черно-красную, тепло-шумоизоляция. Задние сидения - нераздельная спинка. Обвеса нет.
Кузов в очень даже неплохом состоянии, но говорит кое что подкрашивал. Я не заметил. Ходовка в норме, резина новая. Нет супер селекта, что очень расстраивает.
На ХХ кажись потраивает, но это на непрогретом движке. При температуре на около -5-7гр непрогретый движек заводится примерно на втором обороте стартера.
За всю эту радость просит окончательно 6800 или обмен на моего Галанта с моей доплатой 500 баков.
Что скажете? До этого не было не джипов не дизелей, тока легковушки-бензинки.
Сообщение отредактировал DmitriyR: 09.12.2006, 23:17:35
Так что повремени и не бери этот вариант, у леворукого стоит один аккум на 120 очков и стоит он как откоешь капот по правую руку вдоль. И тем более салон перетянут, а это значит , что он либо был загажен и продавлен либо утопленник. А пробег узнай так 3 варианта: резинки на педалях (стерты или нет), рулевое колесо в каком состоянии, и ногтём проведи по тормозным дискам, и если буртик имеет высоту около 3 мм это значит что пробег приличный. Насчет рессор, то да были в такой комплектухе но редко встречались.Вот и я к такому же мнению прихожу.
А про аккумы вообще прикол. наскока знаю на праворуких они слева оба стоят. А у этого один справа, другой слева.
Лучше скажите откуда на втором паджере рессоры взялись? Ни разу такого не видел и не слышал.
Пробег?! 173 тыс.кмдумаю если зеркально на цифры смотреть более правдиво получится
Что касается праворукого, то даже не знаю. Толи брать недорогого и копить на переделку, толи подтянуть ремень потуже, немного подсуетиться, скинуть галанта, досыпать пару тыщенок и купить леворукого полуубитыша? Пробежался по Омеге и Колесам, вроде в районе 7-8 тыс имеются предложения.
ЗЫ По горам особо лазить не получится, живу в Караганде, а у нас гор к сожалению нЭт
Сообщение отредактировал DmitriyR: 10.12.2006, 12:55:08
может лучше один раз крышку поменять, если давление спускаетмне надоело каждый раз ремонтировать лопнувший радиатор...что при моем стремлении к эстриму последнее время стало происходить все чаще
заменил пластиковый бачок на металлический - проблем больше не возникало...
На racing'e продают в 4ВД барахолке кучу паджериков.Поиски продалжаются. Приглянулся один за 7500 в Алмате. Но он тентованый. не знаю, страшновато такой брать, вдруг порежут где в городе или на стоянке. Сегодня буду звонить по объяве.
2 NephilimВопрос наверное к AirWest'у
:
Стоял у меня пневмо сигнал под капотом Паджеры
Двухрожковый уже сразу. т.е. 1 блок с двумя рожками.
К нему идут только ДВА провода-черный и красный (плюс и масса)
Они втыкаются в два разъема штатных, что перед радиатором.
Два других штатных разъема стоят незаюзанные - пустые.
Я купил сейчас 2 рожка Mitsuba - там на каждом 1 разъем для плюса и дырка для массы.
+ в коробке лежит релейка- в ней 3 контакта.
Что куда втфкать - хз. Схемы нет на коробке.
Окажите помощь, если знаете, как подключать?
БОльшое спасибо, кто знает
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0
Размещение рекламы на сайте Предложения о сотрудничестве Служба поддержки пользователей
© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.