Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#3061
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

Задней блокировки у меня нет, даже кнопарь заглушен. Но проводка есть.
Ещё не встречал Пыжиков с блокировкой.


Читал на форумах что эту блокировку можно встретить у европейцев, и практически никогда у японцев. Даже не знаю чо на это сказать :smoke:
P.S> Про SS уже столько сказано, столько написано... на нейтраль ставить НЕ НАДО, тем она и отличается от всех других разработок целого ряда производителей...
По поводу "с нейтралью включается быстрее, а без нейтрали ждет..." вы это как определяете? по индикации на панели? так это вовсе не показатель.
  • 0

#3062
rtyom

rtyom
  • Свой человек
  • 768 сообщений
а у меня на нейтрали рукоятка перемещается очень легко, а в других положениях нужно прикладывать значительное усилие, так что переключаю в положении N.
  • 0

#3063
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений

Ну сколько перебрал толмутов, нигде не сказано, что переключать раздатку на D нельзя.
Задней блокировки у меня нет, даже кнопарь заглушен. Но проводка есть.
Ещё не встречал Пыжиков с блокировкой.

Ненадо переберать толмуты просто поставь D нажми на тормоз и попробуй включить раздатку, она под нагрузкой стоит, а на ходу можно без проблем просто газ отпустить надо и ехать прямо здесь я согласен.

А по поводу блокировки зад моста помойму идет тока на бензе.

Сообщение отредактировал Raybach: 20.12.2006, 11:55:05

  • 0

#3064
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
насколько я помню - Супер Селект он потому так и называется, потому что там можно переключать раздатку с 2Н на 4Н без остановки
а вот насчет пониженной точно сказать не могу - во всех случаях мне по любому нужно было тормозить прежде чем включать пониженную
  • 0

#3065
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений

насколько я помню - Супер Селект он потому так и называется, потому что там можно переключать раздатку с 2Н на 4Н без остановки
а вот насчет пониженной точно сказать не могу - во всех случаях мне по любому нужно было тормозить прежде чем включать пониженную

да можно переключать без остановки НО если ты уже СТОИШ на месте (на светофоре или застрял) и рычаг кпп стоит на D переключать нельзя, попробуй сам и убедишся, а если едиш то без проблем на D можно тока газ отпусти.
А если нужно включить блокировку или пониженную то лучше остоновиться.
  • 0

#3066
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений
[quote name='Raybach' date='20.12.2006, 10:06' post='2935331']
[quote]если ты уже СТОИШ на месте (на светофоре или застрял)
[/quote]

если на светофоре, то что ничто не помешает тронуться и переключиться :smoke:
а если застрял, то тут уж полюбому пойдешь на пониженную и все блокировки :) (ведь шанс дается нам порою лишь однажды) :mad: а потому и переключишь через нейтраль...
  • 0

#3067
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
странно!!! у меня переключается на всех режимах и без напряга. Ну ладно я послушаю большинство сотоварищей и буду переключать на нейтрали.
  • 0

#3068
Alfa7

Alfa7
  • В доску свой
  • 1 682 сообщений
внесу свои 5 копеек :smoke:

А по поводу блокировки зад моста помойму идет
тока на бензе.

нет. Просто в основном блокировка ставилась на леворульные Пыжи. Из праворульных часто стоит на длинных Паджеро с 4D56.

Ну ладно я послушаю большинство сотоварищей и буду переключать на нейтрали<...>

Супер Селект он потому так и называется, потому что там можно переключать раздатку с 2Н на 4Н без остановки<...>

С СуперСелеком все очень хитро :)
1) 2Н <=> 4H <=> 4HLc можно переключать на ходу, на скорости до 100 км/ч, передние колеса должны стоять прямо, газ полностью отпущен. Но если машина стоит на месте, то ни на одной скорости (D, 2, L, R) режимы раздатки не переключишь (попробуйте :mad:). Нужно поставить в нейтраль и переключиться.
2) Пониженная 4HLLc включается/выключается только после полной остановки на нейтрали
  • 0

#3069
Zolotinka

Zolotinka
  • Свой человек
  • 962 сообщений
народ.. хоть в какое положение ни разу на нейтралке не переключалась.. всё отлично врубается и на Д и на 2 и на Л
  • 0

#3070
Егерь

Егерь
  • В доску свой
  • 1 596 сообщений

С СуперСелеком все очень хитро :spy:
1) 2Н <=> 4H <=> 4HLc можно переключать на ходу, на скорости до 100 км/ч, передние колеса должны стоять прямо, газ полностью отпущен. Но если машина стоит на месте, то ни на одной скорости (D, 2, L, R) режимы раздатки не переключишь (попробуйте :fie:). Нужно поставить в нейтраль и переключиться.
2) Пониженная 4HLLc включается/выключается только после полной остановки на нейтрали

+1. Это все написано на наклейке, находящейся на водительской двери. Правда, там надписи на японском языке :smoke: :-)
  • 0

#3071
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

народ.. хоть в какое положение ни разу на нейтралке не переключалась.. всё отлично врубается и на Д и на 2 и на Л

Ну Полинка только мы с тобой так раздаткой пользуемся :smoke: :-)
  • 0

#3072
Zolotinka

Zolotinka
  • Свой человек
  • 962 сообщений
Да Жек... странно что она работает прям так :smoke: гыгы... ну не умею я по японски читать!! что ж мне терь на япошкой бибке не ездить 6))
  • 0

#3073
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Да Жек... странно что она работает прям так :spy: гыгы... ну не умею я по японски читать!! что ж мне терь на япошкой бибке не ездить 6))

Сестренка да ты что!!! как эт не ездить?
Я тожа в японском не секу :-)
Но ездить буду всем назло :smoke:
  • 0

#3074
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений
Аналогично. Попробовал. Включается всегда и при остановке и на ходу. Пониженную понятное дело после остановки и на нейтрали, нажав на рычаг.
  • 0

#3075
Alfa7

Alfa7
  • В доску свой
  • 1 682 сообщений

народ.. хоть в какое положение ни разу на нейтралке не переключалась.. всё отлично врубается и на Д и на 2 и на Л

спорим, пониженную на скорости не вотнешь? Там блокировка стоит. Ну, или ДОЛЖНА стоять :smoke:
  • 0

#3076
Raybach

Raybach
  • В доску свой
  • 2 173 сообщений

С СуперСелеком все очень хитро
1) 2Н <=> 4H <=> 4HLc можно переключать на ходу, на скорости до 100 км/ч, передние колеса должны стоять прямо, газ полностью отпущен. Но если машина стоит на месте, то ни на одной скорости (D, 2, L, R) режимы раздатки не переключишь (попробуйте ). Нужно поставить в нейтраль и переключиться.
2) Пониженная 4HLLc включается/выключается только после полной остановки на нейтрали

100% прав
Блокировка зад моста у меня есть тока кнопочка нажимается когда включен полный привод с межмостовой блокировкой, бензин 3 литра европеец.

Также хотел спросить мож кто знает отличия кузовов у меня написано что кузов V 43 но в инете видел и др кузова помойму 46 бывает и др и при этом все 5 дверые (с коротышами и так понятно) и год один.
  • 0

#3077
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений
судя по всему V46 (у меня) заточен под дизельный движок, V43 - бензин
незнаю насколько верно но нашел на сайтах вот такое сравнение:

V46
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4700
Ширина, мм 1700
Высота, мм 1880
Колесная база, мм 2720

V43
ГАБАРИТЫ
Длина, мм 4720
Ширина, мм 1780
Высота, мм 1870
Колесная база, мм 2720

думаю отличий еще больше в оформлении подкапотного пространства, по весу, также различия в кузовах по клиренсу. вероятно и по баку могут разниться.
  • 0

#3078
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений
еще нашел несколько другие цифры
Марка кузова KD-V46WG E-V43W
Габариты кузова (Д x Ш x В), мм 4650 x 1785 x 1900 4650 x 1785 x 1870
Габариты салона (Д x Ш x В), мм 2470 x 1410 x 1245 2470 x 1410 x 1245
Колесная база, мм 2725 2725
Длина передней оси, мм 1465 1465
Длина задней оси, мм 1480 1480
Клиренс (высота дорожного просвета), мм 205 215
Масса, кг 2170 2040
Число мест 7 7
Число дверей 5 5
Минимальный радиус разворота, м 5.900 5.900
Объем топливного бака, л 92 92

в общем суть не меняется 46-ой под дизеля, 43-ий под бензин
  • 0

#3079
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений
Привет всем! Помогите разобраться, недавно слышал такие вещи:
1. Говорят, что присадки, убивают топливную систему, потом начинает протекать или ещё там чегото, ну короче тема в том, что не стоит пользоваться присадками
2. Ещё сказали, что машину нельзя долго деожать на холостом ходе, не более 30 мин, там какие то кольца или ещё чегото коксуется.
Вот насчёт присадок нечего не зделаеш, всё равно придётся пользоваться, а вот холостой ход, напугал, честно говоря.
  • 0

#3080
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений
Любые присадки ТОЛЬКО уменьшают трение. Ничего более ни увеличить, ни нарастить они не могут. (см. журнал "За рулем") Вещества (присадки) улучшающие трение УЖЕ содержатся в моторном масле.
Обычно перед присадками заливают еще какой-нить гель для очистки, с которым двигатель должен проработать несколько минут. Если исходить из того что требуют СТРОГО соблюдать этот интервал и не превышать его - легко предположить что этот гель АГРЕССИВЕН и таким образом вы сами поймете как он подействует на ваши старые резинки, колечки, уплотнители и т.д. и т.п.
В любом случае РЕШАТЬ ВАМ.

Про холостой ход - не слышал и не поверю.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.