Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#2981
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений


Муканова-Комсомольская. По муканова вниз метров 50. Бензин моют. Телефона нет :-)

Спасибо большущее :D
И еще один вопрос :D промывку свою везти? Если свою то какую лучше? или у них есть своя?

привез только фильтр. Промывка у них своя.
  • 0

#2982
GrafShurik

GrafShurik
  • Свой человек
  • 758 сообщений
Пришла зима. Както утром пошел завести свой паджерик (2.8). Было -6. Завелся с 5-го раза. Думаю, наверно свечи барахлят, нада проверить. Потом потеплело - и стало нормально заводиться. Вчера утром завелся с 8 раза. Думаю вот херня!!! чето не спроста. Поехал проверил свечи накала. Свечи оказались рабочими. А вот реле оказалось насмерть убитое. Щелкать то оно щелкало (да и на панели приборов спиралька загоралась) - а ток не пускало на свечи. Они не работали - и машина не заводилась. Пришлось ехать искать реле. Поехал на Суюнбая (Кожедуба). Купил у них реле родное (б\у) за 7000 тг. Вынес мне 2 штуки - там же проверили - одно оказалось тоже мертвое - одно нормальное. Сразу открутил свое, поставил другое. Сегодня утром не успел ключ повернуть - уже завелась :-)
Вот такие дела. Ксати кто надумает себе реле покупать - там у них уже нет - я последнее забрал. Проверяйте сразу на месте. Проводками от аккумулятора (корпус на "-", плюс на контакт и на контрольку тоже "-") Должно щелкать.
Всем удачи и безпроблемной перезимовки!
  • 0

#2983
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Угу, они снимают фильтр - подключают свой апарат потом машина 15 минут работает на их смеси. 20 минут стоит откисает, потом еще 15 минут работатет. Далее все собирают, забирают деньги и отпускают.

Именно так и промываешь Винсом сам. Можно Лавром - ИМХО, результат даже лучше. Оплата стоимости времени этих ушлых ребят составляет 5 000 тг.
А жижу он тебе зальют ту же самую. ИМХО, в городе доступны только 3 жижи - Лавр, Винс и Carbon Clean. В лучшем случае, они используют последнюю.
  • 0

#2984
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
Вот вот аппарат у них так и назывался Carbon Clean
  • 0

#2985
scorpion

scorpion
  • В доску свой
  • 1 510 сообщений

Пришла зима. Както утром пошел завести свой паджерик (2.8). Было -6. Завелся с 5-го раза. Думаю, наверно свечи барахлят, нада проверить. Потом потеплело - и стало нормально заводиться. Вчера утром завелся с 8 раза. Думаю вот херня!!! чето не спроста. Поехал проверил свечи накала. Свечи оказались рабочими. А вот реле оказалось насмерть убитое. Щелкать то оно щелкало (да и на панели приборов спиралька загоралась) - а ток не пускало на свечи. Они не работали - и машина не заводилась. Пришлось ехать искать реле. Поехал на Суюнбая (Кожедуба). Купил у них реле родное (б\у) за 7000 тг. Вынес мне 2 штуки - там же проверили - одно оказалось тоже мертвое - одно нормальное. Сразу открутил свое, поставил другое. Сегодня утром не успел ключ повернуть - уже завелась :-)
Вот такие дела. Ксати кто надумает себе реле покупать - там у них уже нет - я последнее забрал. Проверяйте сразу на месте. Проводками от аккумулятора (корпус на "-", плюс на контакт и на контрольку тоже "-") Должно щелкать.
Всем удачи и безпроблемной перезимовки!

напиши пож. как более точно проверить на месте ? так как я сегодня еду покупать эту релешку , свою разобрал там катушка только и всё , расплавилась ,
и вроде там сверху 2 контакта ведь один вход другой выход плюса
  • 0

#2986
Timskiy

Timskiy
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
Подскажите кто знает, где находится датчик скорости или что там еще есть, спидомемтр не показывает скорость, в следствии этого перестала включаться 4-я передача. И автомат стал думать долго. Машина- Пажерик 94 года правый.
  • 0

#2987
GrafShurik

GrafShurik
  • Свой человек
  • 758 сообщений
Короче проверять нада так. Корпусом релюшки прижимешь на акумулятор к минусу. Провод + сверху на одну из клемм релюшки (непомню правую или левую) а вторым проводом от минуса - тыкаешь в контрольку - релюшка должна щелкать. Меняется в течении 10 мин при наличии ключа на 10. Там всего 2 болтика открутить
Ну правльно 2 контакта - один + заходит - другой выходит когда релюшка замыкается. И контролька - на которую блок управления подает инфу

Изображение

PS Кстати перед тем как менять реле, я еще решил посмотреть контакты, так вот обнаружилось, что провод который подходит к планке у первой свечи накала обгорел совсем бедняга и почти отвалился, пришлось зачистить и поставить новую клемму.

Сообщение отредактировал GrafShurik: 05.12.2006, 15:53:02

  • 0

#2988
argyn13

argyn13
  • Частый гость
  • 65 сообщений
Здравствуйте, уважаемые!

Прочитал последние страницы и теперь думаю, что у меня, наверное, тоже проблема с сальниками ТНВД. В очереди на замену стоять не хочется, 17 тыщ отдавать ? тем более. Поэтому вопросов несколько:

AirWest (?два резиновых колечка?на ТНВД? Надо бы проверить и обязательно заменить?. ?? чуток прогреть АКПП?)
1. Можно ли проверить сальники без разборки ТНВД, если да, то как?
2. Можно ли самому заменить эти сальники? Если да, то нужны ли какие-нибудь спец приспособы для этого или можно обойтись обычными инструментами.
Руки у меня вроде бы не из задницы растут ? свою первую машину (УАЗик) перебирал сам, кроме раздатки и мостов. Понимаю, что Пахеро ? не УАЗ, но все-таки?
3. Прогреть АКПП ? это несколько раз включить и выключить каждую передачу?

Scorpion (?пришлось БУ взять тнвд?)
4. Если не секрет ? во сколько обошелся ТНВД б/у?

Заранее спасибо за помощь!
  • 0

#2989
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
Мне проверяли проблему с сальником следующим образом: открутили сливной болт в топливном баке (находится снизу) слили соляры около 0,5-0,7 л. Оказалась чуть темная - не светлая. При запущенных проблемах соляра темнеет очень сильно. Виной тому газы прорывающиеся через этот сальник. (все со слов мастера)

Люди меняли сальник сами, вопрос во времени, инструментах, наличии букваря.

А вот АКПП прогревается до рабочей температуры только после того как автомобиль проедит 10-15 км.
  • 0

#2990
Timskiy

Timskiy
  • Завсегдатай
  • 195 сообщений
Подскажите кто знает, где находится датчик скорости или что там еще есть, спидомемтр не показывает скорость, в следствии этого перестала включаться 4-я передача. И автомат стал думать долго. Машина- Пажерик 94 года правый.
  • 0

#2991
scorpion

scorpion
  • В доску свой
  • 1 510 сообщений
Scorpion (?пришлось БУ взять тнвд?)
4. Если не секрет ? во сколько обошелся ТНВД б/у?
320$
  • 0

#2992
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

1. Можно ли проверить сальники без разборки ТНВД, если да, то как?
2. Можно ли самому заменить эти сальники? Если да, то нужны ли какие-нибудь спец приспособы для этого или можно обойтись обычными инструментами.
Руки у меня вроде бы не из задницы растут ? свою первую машину (УАЗик) перебирал сам, кроме раздатки и мостов. Понимаю, что Пахеро ? не УАЗ, но все-таки?
3. Прогреть АКПП ? это несколько раз включить и выключить каждую передачу?
Заранее спасибо за помощь!

По твоим вопросам:
1. Понять, что сальники "мёртвые" это запустить двигун, (при исправных свечах,реле,нормальной соляре и плотности электролита в аккумах) он запустится без проблем, но спустя время (минуту, более или менее) машина начинает глохнуть или чихать) это происходит когда в топливо попадают масло, антифриз и были случаи и воздух. А попадают они именно из-за нарушения герметичности сальников ТНВД.
Насчет метода , что описал Дениска я шибко сомневаюсь. Почему? да потому что если судить о цвете соляры, то могу поспорить насчет этого. Летняя соляра при нынешних температурах просто темнеет не из-за того что в неё попадает всякая херь, а потому что на улице мороз. Это простая химия товарищи.
2. Самому заменить сальники можно, но это не так и просто. Но если у тебя есть опыт по ремонту, то думаю справишся. Но не путай дружок УАЗ с Паджеро. Чтобы снять ТНВД надо много чего не упустить, а главное не попутать метки ВМТ. Кто то усмехнется , что это просто!!! Да нет товарищи не просто.
Насчет специнструмента: особо специального не требуется. главное чтоб руки не дрожали голова работала.
3. по АКПП. прогревать советует мануал и производитель. Да, при прогреве рекомендуется на интервал минуты надо устанавливать селектор в положение R, но эти манипуляции желательно делать как двигатель при низких температурах поработал порядка 2-3 мин при низких температурах окружаещего воздуха.
Потому что гидротрансформатор в АКПП ну мягко говоря не готов к нагрузке.
  • 0

#2993
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Подскажите кто знает, где находится датчик скорости или что там еще есть, спидомемтр не показывает скорость, в следствии этого перестала включаться 4-я передача. И автомат стал думать долго. Машина- Пажерик 94 года правый.

2 Timskiy
Ну эти узлы ну никак не связаны.
Если не включается O/D то хана или глюки соленоиду этого девайса. Тем более что у тебя как ты сказал долгодумающий АКПП. Скажи, уровень масла нормальный? когда меня? Фильтр промывал в АКПП.?
На счет спидометра:
Ты часом не вмешивался в пробег и прочие регулировки спидометра? :-)
Стрелка спидометра управляется двумя контурами, и если хоть один волосок(проводок) от контура оторвется , то всё! пипец стрелка не встанет :D . Там этих волосков 4.
По этой проблеме рекомендую обратится : чуть выше Тулпара, там СТО типа ВМВ или, обратись к электрику, стоимость этого косяка 5000.
  • 0

#2994
argyn13

argyn13
  • Частый гость
  • 65 сообщений
Мужики, большое спасибо! Надеюсь, ваши советы + книга про Паджеро мне помогут.

Кстати, у меня чихает и кашляет движок только при запуске. Чуть придавлю газ ? чихание пропадает, а прогреется движок ? вообще выздоравливает. Думал, что форсунки в аппаратуре забились, но так как черной копоти из выхлопной трубы почти нет, то мне дизелисты сказали, что аппаратура не при чем. Так что проверю сальники.

Еще раз спасибо за помощь. Предложил бы свою, но это все равно, что первокласснику учить студентов. Вот если понадобится что по геологии ? то, пожалуйста, обращайтесь.
  • 0

#2995
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
я тут кстати решил некоротое время поездить без овердрайва...
в итоге езжу уже месяц - расход упал в полтора раза, потеря динамики почти не чувствуется, по крайней мере при моем стиле езды - стараюсь ехать 60 если движение позволяет, но тапку в пол не давлю а разгон произвожу как можно плавнее
  • 0

#2996
ryn

ryn
  • В доску свой
  • 2 261 сообщений

Пришла зима. Както утром пошел завести свой паджерик (2.8). Было -6. Завелся с 5-го раза. Думаю, наверно свечи барахлят, нада проверить. Потом потеплело - и стало нормально заводиться. Вчера утром завелся с 8 раза. Думаю вот херня!!! чето не спроста. Поехал проверил свечи накала. Свечи оказались рабочими. А вот реле оказалось насмерть убитое. Щелкать то оно щелкало (да и на панели приборов спиралька загоралась) - а ток не пускало на свечи. Они не работали - и машина не заводилась. Пришлось ехать искать реле. Поехал на Суюнбая (Кожедуба). Купил у них реле родное (б\у) за 7000 тг. Вынес мне 2 штуки - там же проверили - одно оказалось тоже мертвое - одно нормальное. Сразу открутил свое, поставил другое. Сегодня утром не успел ключ повернуть - уже завелась :smoke:
Вот такие дела. Ксати кто надумает себе реле покупать - там у них уже нет - я последнее забрал. Проверяйте сразу на месте. Проводками от аккумулятора (корпус на "-", плюс на контакт и на контрольку тоже "-") Должно щелкать.
Всем удачи и безпроблемной перезимовки!

была аналогичная ситуация! на гоголя-муканова реле стоило 11 тыс.тенге (и то не было в продаже), нашел новое реле за 4200 тенге на шевченко-чуть дальше космонавтов (если ехать в сторону весновки) с правой стороны. корейского производства. поменял. все чудненько работает! :smoke:
  • 0

#2997
Думский

Думский

    Дитя асфальта

  • В доску свой
  • 8 162 сообщений
кстати
не помну - писал уже или нет
мне надоело каждый раз ремонтировать лопнувший радиатор...что при моем стремлении к эстриму последнее время стало происходить все чаще
заменил пластиковый бачок на металлический - проблем больше не возникало...
сие действо происходило следующим образом - приехал в одно сто на рыскулова-сейфуллина, отдал старый радиатор и 20 000, взамен дали уже радиатор с метллическим бачкорм

там также был возможен вариант такой - оставляешь свой радиатор, тебе ставят за день-два металлический бачок...ну и платишь соответственно меньше

З,Ы. таки никто не знает где можно продиагностировать раздатку? :smoke:
  • 0

#2998
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений

я тут кстати решил некоротое время поездить без овердрайва...
в итоге езжу уже месяц - расход упал в полтора раза, потеря динамики почти не чувствуется, по крайней мере при моем стиле езды - стараюсь ехать 60 если движение позволяет, но тапку в пол не давлю а разгон произвожу как можно плавнее

А как вообще работает O/D, я думал, что просто добавляется 4-я скорость, у меня на пыжике, когда до сотни разгоняешся, обороты уже за 3000, вот тогда я и включаю 4-ю (O/D), а по городу с включёным зачем ездить??
  • 0

#2999
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений

Насчет метода , что описал Дениска я шибко сомневаюсь. Почему? да потому что если судить о цвете соляры, то могу поспорить насчет этого. Летняя соляра при нынешних температурах просто темнеет не из-за того что в неё попадает всякая херь, а потому что на улице мороз. Это простая химия товарищи.

Жень, ну что ты в самом деле! Какие морозы? Да и если бы они даже были, то соляра бы не темнела, а мутнела! :smoke: А она должа темнеть - как будто сажи, чтоли, в нее добавляют.

Сообщение отредактировал Zluka Zlukovich: 06.12.2006, 13:37:45

  • 0

#3000
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений


Насчет метода , что описал Дениска я шибко сомневаюсь. Почему? да потому что если судить о цвете соляры, то могу поспорить насчет этого. Летняя соляра при нынешних температурах просто темнеет не из-за того что в неё попадает всякая херь, а потому что на улице мороз. Это простая химия товарищи.

Жень, ну что ты в самом деле! Какие морозы? Да и если бы они даже были, то соляра бы не темнела, а мутнела! :smoke: А она должа темнеть - как будто сажи, чтоли, в нее добавляют.

Дениска
да у нас не те морозы чтобы соляра болела. Но как видишь встречаются приколы :smoke:
просто на наших заводах или не умеют её качественно делать, действительно уголь либо ленятся качественное топливо готовить. Так что не удивлюсь если соляра ЧЁРНАЯ будет.

2 xStudentx
Ну что ты мучаешься с O/D? :p
нажми на кнопочку и езди смело по городу, а когда идешь на подъем типа Фурманова , Ленина то выключай его. И все будет нормально.
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 2

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.