привез только фильтр. Промывка у них своя.Спасибо большущее
Муканова-Комсомольская. По муканова вниз метров 50. Бензин моют. Телефона нет
И еще один вопроспромывку свою везти? Если свою то какую лучше? или у них есть своя?
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#2982
Отправлено 05.12.2006, 13:47:50
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
Вот такие дела. Ксати кто надумает себе реле покупать - там у них уже нет - я последнее забрал. Проверяйте сразу на месте. Проводками от аккумулятора (корпус на "-", плюс на контакт и на контрольку тоже "-") Должно щелкать.
Всем удачи и безпроблемной перезимовки!
#2983
Отправлено 05.12.2006, 13:51:58
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Именно так и промываешь Винсом сам. Можно Лавром - ИМХО, результат даже лучше. Оплата стоимости времени этих ушлых ребят составляет 5 000 тг.Угу, они снимают фильтр - подключают свой апарат потом машина 15 минут работает на их смеси. 20 минут стоит откисает, потом еще 15 минут работатет. Далее все собирают, забирают деньги и отпускают.
А жижу он тебе зальют ту же самую. ИМХО, в городе доступны только 3 жижи - Лавр, Винс и Carbon Clean. В лучшем случае, они используют последнюю.
#2985
Отправлено 05.12.2006, 14:26:32
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
напиши пож. как более точно проверить на месте ? так как я сегодня еду покупать эту релешку , свою разобрал там катушка только и всё , расплавилась ,Пришла зима. Както утром пошел завести свой паджерик (2.8). Было -6. Завелся с 5-го раза. Думаю, наверно свечи барахлят, нада проверить. Потом потеплело - и стало нормально заводиться. Вчера утром завелся с 8 раза. Думаю вот херня!!! чето не спроста. Поехал проверил свечи накала. Свечи оказались рабочими. А вот реле оказалось насмерть убитое. Щелкать то оно щелкало (да и на панели приборов спиралька загоралась) - а ток не пускало на свечи. Они не работали - и машина не заводилась. Пришлось ехать искать реле. Поехал на Суюнбая (Кожедуба). Купил у них реле родное (б\у) за 7000 тг. Вынес мне 2 штуки - там же проверили - одно оказалось тоже мертвое - одно нормальное. Сразу открутил свое, поставил другое. Сегодня утром не успел ключ повернуть - уже завелась
Вот такие дела. Ксати кто надумает себе реле покупать - там у них уже нет - я последнее забрал. Проверяйте сразу на месте. Проводками от аккумулятора (корпус на "-", плюс на контакт и на контрольку тоже "-") Должно щелкать.
Всем удачи и безпроблемной перезимовки!
и вроде там сверху 2 контакта ведь один вход другой выход плюса
#2987
Отправлено 05.12.2006, 14:56:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Ну правльно 2 контакта - один + заходит - другой выходит когда релюшка замыкается. И контролька - на которую блок управления подает инфу
![Изображение](http://www.profsystem.kz/rele.gif)
PS Кстати перед тем как менять реле, я еще решил посмотреть контакты, так вот обнаружилось, что провод который подходит к планке у первой свечи накала обгорел совсем бедняга и почти отвалился, пришлось зачистить и поставить новую клемму.
Сообщение отредактировал GrafShurik: 05.12.2006, 15:53:02
#2988
Отправлено 05.12.2006, 16:30:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Прочитал последние страницы и теперь думаю, что у меня, наверное, тоже проблема с сальниками ТНВД. В очереди на замену стоять не хочется, 17 тыщ отдавать ? тем более. Поэтому вопросов несколько:
AirWest (?два резиновых колечка?на ТНВД? Надо бы проверить и обязательно заменить?. ?? чуток прогреть АКПП?)
1. Можно ли проверить сальники без разборки ТНВД, если да, то как?
2. Можно ли самому заменить эти сальники? Если да, то нужны ли какие-нибудь спец приспособы для этого или можно обойтись обычными инструментами.
Руки у меня вроде бы не из задницы растут ? свою первую машину (УАЗик) перебирал сам, кроме раздатки и мостов. Понимаю, что Пахеро ? не УАЗ, но все-таки?
3. Прогреть АКПП ? это несколько раз включить и выключить каждую передачу?
Scorpion (?пришлось БУ взять тнвд?)
4. Если не секрет ? во сколько обошелся ТНВД б/у?
Заранее спасибо за помощь!
#2989
Отправлено 05.12.2006, 17:09:43
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Люди меняли сальник сами, вопрос во времени, инструментах, наличии букваря.
А вот АКПП прогревается до рабочей температуры только после того как автомобиль проедит 10-15 км.
#2992
Отправлено 05.12.2006, 18:01:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
По твоим вопросам:1. Можно ли проверить сальники без разборки ТНВД, если да, то как?
2. Можно ли самому заменить эти сальники? Если да, то нужны ли какие-нибудь спец приспособы для этого или можно обойтись обычными инструментами.
Руки у меня вроде бы не из задницы растут ? свою первую машину (УАЗик) перебирал сам, кроме раздатки и мостов. Понимаю, что Пахеро ? не УАЗ, но все-таки?
3. Прогреть АКПП ? это несколько раз включить и выключить каждую передачу?
Заранее спасибо за помощь!
1. Понять, что сальники "мёртвые" это запустить двигун, (при исправных свечах,реле,нормальной соляре и плотности электролита в аккумах) он запустится без проблем, но спустя время (минуту, более или менее) машина начинает глохнуть или чихать) это происходит когда в топливо попадают масло, антифриз и были случаи и воздух. А попадают они именно из-за нарушения герметичности сальников ТНВД.
Насчет метода , что описал Дениска я шибко сомневаюсь. Почему? да потому что если судить о цвете соляры, то могу поспорить насчет этого. Летняя соляра при нынешних температурах просто темнеет не из-за того что в неё попадает всякая херь, а потому что на улице мороз. Это простая химия товарищи.
2. Самому заменить сальники можно, но это не так и просто. Но если у тебя есть опыт по ремонту, то думаю справишся. Но не путай дружок УАЗ с Паджеро. Чтобы снять ТНВД надо много чего не упустить, а главное не попутать метки ВМТ. Кто то усмехнется , что это просто!!! Да нет товарищи не просто.
Насчет специнструмента: особо специального не требуется. главное чтоб руки не дрожали голова работала.
3. по АКПП. прогревать советует мануал и производитель. Да, при прогреве рекомендуется на интервал минуты надо устанавливать селектор в положение R, но эти манипуляции желательно делать как двигатель при низких температурах поработал порядка 2-3 мин при низких температурах окружаещего воздуха.
Потому что гидротрансформатор в АКПП ну мягко говоря не готов к нагрузке.
#2993
Отправлено 05.12.2006, 18:14:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2 TimskiyПодскажите кто знает, где находится датчик скорости или что там еще есть, спидомемтр не показывает скорость, в следствии этого перестала включаться 4-я передача. И автомат стал думать долго. Машина- Пажерик 94 года правый.
Ну эти узлы ну никак не связаны.
Если не включается O/D то хана или глюки соленоиду этого девайса. Тем более что у тебя как ты сказал долгодумающий АКПП. Скажи, уровень масла нормальный? когда меня? Фильтр промывал в АКПП.?
На счет спидометра:
Ты часом не вмешивался в пробег и прочие регулировки спидометра?
![:-)](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/spy.gif)
Стрелка спидометра управляется двумя контурами, и если хоть один волосок(проводок) от контура оторвется , то всё! пипец стрелка не встанет
![:D](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/biggrin.gif)
По этой проблеме рекомендую обратится : чуть выше Тулпара, там СТО типа ВМВ или, обратись к электрику, стоимость этого косяка 5000.
#2994
Отправлено 05.12.2006, 18:39:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Кстати, у меня чихает и кашляет движок только при запуске. Чуть придавлю газ ? чихание пропадает, а прогреется движок ? вообще выздоравливает. Думал, что форсунки в аппаратуре забились, но так как черной копоти из выхлопной трубы почти нет, то мне дизелисты сказали, что аппаратура не при чем. Так что проверю сальники.
Еще раз спасибо за помощь. Предложил бы свою, но это все равно, что первокласснику учить студентов. Вот если понадобится что по геологии ? то, пожалуйста, обращайтесь.
#2995
Отправлено 06.12.2006, 10:49:33
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
в итоге езжу уже месяц - расход упал в полтора раза, потеря динамики почти не чувствуется, по крайней мере при моем стиле езды - стараюсь ехать 60 если движение позволяет, но тапку в пол не давлю а разгон произвожу как можно плавнее
#2996
Отправлено 06.12.2006, 10:53:36
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
была аналогичная ситуация! на гоголя-муканова реле стоило 11 тыс.тенге (и то не было в продаже), нашел новое реле за 4200 тенге на шевченко-чуть дальше космонавтов (если ехать в сторону весновки) с правой стороны. корейского производства. поменял. все чудненько работает!Пришла зима. Както утром пошел завести свой паджерик (2.8). Было -6. Завелся с 5-го раза. Думаю, наверно свечи барахлят, нада проверить. Потом потеплело - и стало нормально заводиться. Вчера утром завелся с 8 раза. Думаю вот херня!!! чето не спроста. Поехал проверил свечи накала. Свечи оказались рабочими. А вот реле оказалось насмерть убитое. Щелкать то оно щелкало (да и на панели приборов спиралька загоралась) - а ток не пускало на свечи. Они не работали - и машина не заводилась. Пришлось ехать искать реле. Поехал на Суюнбая (Кожедуба). Купил у них реле родное (б\у) за 7000 тг. Вынес мне 2 штуки - там же проверили - одно оказалось тоже мертвое - одно нормальное. Сразу открутил свое, поставил другое. Сегодня утром не успел ключ повернуть - уже завелась
Вот такие дела. Ксати кто надумает себе реле покупать - там у них уже нет - я последнее забрал. Проверяйте сразу на месте. Проводками от аккумулятора (корпус на "-", плюс на контакт и на контрольку тоже "-") Должно щелкать.
Всем удачи и безпроблемной перезимовки!
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smile.gif)
#2997
Отправлено 06.12.2006, 10:54:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
не помну - писал уже или нет
мне надоело каждый раз ремонтировать лопнувший радиатор...что при моем стремлении к эстриму последнее время стало происходить все чаще
заменил пластиковый бачок на металлический - проблем больше не возникало...
сие действо происходило следующим образом - приехал в одно сто на рыскулова-сейфуллина, отдал старый радиатор и 20 000, взамен дали уже радиатор с метллическим бачкорм
там также был возможен вариант такой - оставляешь свой радиатор, тебе ставят за день-два металлический бачок...ну и платишь соответственно меньше
З,Ы. таки никто не знает где можно продиагностировать раздатку?
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/cry.gif)
#2998
Отправлено 06.12.2006, 13:10:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
А как вообще работает O/D, я думал, что просто добавляется 4-я скорость, у меня на пыжике, когда до сотни разгоняешся, обороты уже за 3000, вот тогда я и включаю 4-ю (O/D), а по городу с включёным зачем ездить??я тут кстати решил некоротое время поездить без овердрайва...
в итоге езжу уже месяц - расход упал в полтора раза, потеря динамики почти не чувствуется, по крайней мере при моем стиле езды - стараюсь ехать 60 если движение позволяет, но тапку в пол не давлю а разгон произвожу как можно плавнее
#2999
Отправлено 06.12.2006, 13:36:49
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Жень, ну что ты в самом деле! Какие морозы? Да и если бы они даже были, то соляра бы не темнела, а мутнела!Насчет метода , что описал Дениска я шибко сомневаюсь. Почему? да потому что если судить о цвете соляры, то могу поспорить насчет этого. Летняя соляра при нынешних температурах просто темнеет не из-за того что в неё попадает всякая херь, а потому что на улице мороз. Это простая химия товарищи.
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/smoke.gif)
Сообщение отредактировал Zluka Zlukovich: 06.12.2006, 13:37:45
#3000
Отправлено 06.12.2006, 16:02:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
ДенискаЖень, ну что ты в самом деле! Какие морозы? Да и если бы они даже были, то соляра бы не темнела, а мутнела!
Насчет метода , что описал Дениска я шибко сомневаюсь. Почему? да потому что если судить о цвете соляры, то могу поспорить насчет этого. Летняя соляра при нынешних температурах просто темнеет не из-за того что в неё попадает всякая херь, а потому что на улице мороз. Это простая химия товарищи.А она должа темнеть - как будто сажи, чтоли, в нее добавляют.
да у нас не те морозы чтобы соляра болела. Но как видишь встречаются приколы
![:smoke:](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
просто на наших заводах или не умеют её качественно делать, действительно уголь либо ленятся качественное топливо готовить. Так что не удивлюсь если соляра ЧЁРНАЯ будет.
2 xStudentx
Ну что ты мучаешься с O/D?
![:p](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/laugh.gif)
нажми на кнопочку и езди смело по городу, а когда идешь на подъем типа Фурманова , Ленина то выключай его. И все будет нормально.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0