Ну как... Машину на ручник, коробка в нейтрали, и рукой задний кардан кручу. Вот по мануалу, он должен по отметкам на кормусе дифа ходить не больше чем на 5 мм (точно не помню). А у меня в три раза больше чем в мануале ходит. Вот и нужно, чтобы рукастый мастер диф снял и посмотрел что там не так, и можно ли это исправить регулировкой.Люфт чего именно,стесняюсь спросить?
![Фотография](https://vse.kz/uploads/av-143.jpg?_r=0)
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#29321
Отправлено 11.02.2010, 11:27:15
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
#29323
Отправлено 11.02.2010, 12:07:48
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
2. Если нет, продуть подачу компрессором, попробовать опять покачать.
3. Если нет, менять фильтр.
4. Попробовать завести, если нет, полить аппаратуру кипятком.
5. (Ну уж совсем жестокий вариант) Отогревать бак.
Компессор есть, донором аккума могу выступить. Могу прямо сейчас подъехать.
#29326
Отправлено 11.02.2010, 13:25:28
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Лёха, дак понимаешь - у меня то не из-за холода, на олоде после переборки с полпинка... но у меня утром пришел а там тока 10 вольт... пол оборота стартера и тока уже нету...а седня, Сань, вообще ночка не из лучших была...
по какому-то из проводков что идут на доп. приборы убежал весь ток обеих АКБ за ночь...я в шоке
даже бензы многие в отказе..
![:-/](http://vse.kz/public/style_emoticons/default/eek.gif)
#29327
Отправлено 11.02.2010, 13:32:40
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
было дело....
Еще вопросик! Когда снимал сошку с редуктора не поставил метку и долго не мог найти центр по шлицам ,более того я его так и не нашел ,теперь у меня руль вправо выкручиваеться меньше чем влево примерно на четверть оборота ! Скажите у кого как с этим делом?
ты выставь баранкой сошку как можно ровнее а лучше точно по линии машины и перекинь баранку на пару тройку зубов..все сделаешь по легкому если у тебя нет подушки..а если подушка есть то придеца памучица..вплоть до перекидывания сошки.
Я так и сделал,только одно смущает что вправо колеса меньше выварачиваются чем влево! Вот и спрашиваю у кого как с этим делом ? Может так и положено?
#29330
Отправлено 11.02.2010, 14:34:24
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
там есть маааленькая лампочка, но добраться до неё можно только сняв блок приборов... поменяешьи будет гореть.Люди добрые можете подсказать, у меня на Паджеро 95 г.в. не работает подсветка компаса и термометра, которые по середине находятся. У меня возник вопрос там подсветка вообще есть??? потому что обратил внимание у многих она работает.
Заранее спасибо!
#29331
Отправлено 11.02.2010, 14:44:06
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
там есть маааленькая лампочка, но добраться до неё можно только сняв блок приборов... поменяешьи будет гореть.
Люди добрые можете подсказать, у меня на Паджеро 95 г.в. не работает подсветка компаса и термометра, которые по середине находятся. У меня возник вопрос там подсветка вообще есть??? потому что обратил внимание у многих она работает.
Заранее спасибо!
Эта лампочка у меня и так горит, она работает на альтиметр и на уровень наклона, а компас стоит отдельно, и я так понял подсветка у него своя. А вот где там лампочки и какие они никак добраться не могу(((
#29332
Отправлено 11.02.2010, 15:04:09
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
неа... там ишо одна, горит не от габаритов, а от зажигания, читай постоянно, а когда свет включаешь, то она притухает... вопщем как часы на панели.... и она намного меньше той что на кренометре... но поменять её можно, она даже с патрончиком.
там есть маааленькая лампочка, но добраться до неё можно только сняв блок приборов... поменяешьи будет гореть.
Люди добрые можете подсказать, у меня на Паджеро 95 г.в. не работает подсветка компаса и термометра, которые по середине находятся. У меня возник вопрос там подсветка вообще есть??? потому что обратил внимание у многих она работает.
Заранее спасибо!
Эта лампочка у меня и так горит, она работает на альтиметр и на уровень наклона, а компас стоит отдельно, и я так понял подсветка у него своя. А вот где там лампочки и какие они никак добраться не могу(((
#29333
Отправлено 11.02.2010, 15:07:25
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
неа... там ишо одна, горит не от габаритов, а от зажигания, читай постоянно, а когда свет включаешь, то она притухает... вопщем как часы на панели.... и она намного меньше той что на кренометре... но поменять её можно, она даже с патрончиком.
там есть маааленькая лампочка, но добраться до неё можно только сняв блок приборов... поменяешьи будет гореть.
Люди добрые можете подсказать, у меня на Паджеро 95 г.в. не работает подсветка компаса и термометра, которые по середине находятся. У меня возник вопрос там подсветка вообще есть??? потому что обратил внимание у многих она работает.
Заранее спасибо!
Эта лампочка у меня и так горит, она работает на альтиметр и на уровень наклона, а компас стоит отдельно, и я так понял подсветка у него своя. А вот где там лампочки и какие они никак добраться не могу(((
Я когда всю эту "батву" разобрал, то увидел что к этому компасу прикручена какая то плата, я так понимаю те лампочки о которых вы говорите, они под ней?
#29335
Отправлено 11.02.2010, 15:30:55
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сквозь неё... там в корпусе отверстие а под ним патрон под отвёртку.Я когда всю эту "батву" разобрал, то увидел что к этому компасу прикручена какая то плата, я так понимаю те лампочки о которых вы говорите, они под ней?
по крайней мере у меня так сделанно, на рыжем глазе, но вроде есть ещё какието модификации, как там не знаю.
#29336
Отправлено 11.02.2010, 15:44:08
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
когда только купил машин, оказался подозрительно большой радиус поворота в обе стороны. геометрия ничего не дала. оказалось неправильно отрегулированы ограничительные болтыЯ так и сделал,только одно смущает что вправо колеса меньше выварачиваются чем влево! Вот и спрашиваю у кого как с этим делом ? Может так и положено?
вот эти
![Изображение](http://s55.radikal.ru/i148/1002/1a/b999492ca6b4t.jpg)
#29337
Отправлено 11.02.2010, 15:45:01
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
1С подачи на фильтр шланг снимаем1. Проверить, прокачивается ли соляра из фильтра насосом подкачки. (снять шланг с выхода фильтра и покачать).
2. Если нет, продуть подачу компрессором, попробовать опять покачать.
3. Если нет, менять фильтр.
4. Попробовать завести, если нет, полить аппаратуру кипятком.
5. (Ну уж совсем жестокий вариант) Отогревать бак.
Компессор есть, донором аккума могу выступить. Могу прямо сейчас подъехать.
2 Зачем фильтр менять?
Тэстуда ответь на вопрос на предыдущей странице,о каком люфте в мосте идёт речь?
#29338
Отправлено 11.02.2010, 15:52:13
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
сквозь неё... там в корпусе отверстие а под ним патрон под отвёртку.
Я когда всю эту "батву" разобрал, то увидел что к этому компасу прикручена какая то плата, я так понимаю те лампочки о которых вы говорите, они под ней?
по крайней мере у меня так сделанно, на рыжем глазе, но вроде есть ещё какието модификации, как там не знаю.
Спасибо за инфу, пойду у себя снимать, а то не усну сеня)))
#29339
Отправлено 11.02.2010, 16:48:34
![](https://vse.kz/public/style_images/osnovnoi34/post_offline.png)
Если это к моему посту, то не может заряженный АКБ за ночь просто так издохнуть.Про аккумы - проводки тута ни при чем. Просто с морозом акб теряет емкость, плотность электролита меняется, акб (стопудово)сроду не заряжались вот и пердимонокль произрос со стартом в холодъ
Количество пользователей, читающих эту тему: 6
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 2, скрытых пользователей: 0
-
Yahoo (4)