Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#29343
Отправлено 11.02.2010, 17:18:36
Ну как зачем емнять? Если он запарафинился, то кипяток ему не поможет (в отличие от температуры). По крайней мере по моему опыту.1С подачи на фильтр шланг снимаем
2 Зачем фильтр менять?
Тэстуда ответь на вопрос на предыдущей странице,о каком люфте в мосте идёт речь?
Кстати, у Лехи фильтр не замерз. А вот тудатка с обраткой - да, и вообще соляра от гелиоса оказалась откровенным Г.
По поводу люфта отписался ж вроде:
Ну как... Машину на ручник, коробка в нейтрали, и рукой задний кардан кручу. Вот по мануалу, он должен по отметкам на кормусе дифа ходить не больше чем на 5 мм (точно не помню). А у меня в три раза больше чем в мануале ходит. Вот и нужно, чтобы рукастый мастер диф снял и посмотрел что там не так, и можно ли это исправить регулировкой.
#29349
Отправлено 11.02.2010, 18:33:30
Установлен вольтметр. Отслеживается ток идущий с гены. Отслеживается подсадка напруги при нагрузках, в том числе и заводке.Вот как то привык думать, что ни на одной машине и никогда не бывает аккума заряженнго полностью штатными средствами. Рекомендуецо периодически все таки ставить аккум на зарядку от зарядного устройства. Все имхо.
#29350
Отправлено 11.02.2010, 18:39:03
Однако было бы ошибочным полагать, что заряд батареи начинается сразу же после пуска двигателя и продолжается все время, пока двигатель в работе. Исследования показывают, что батарея начинает принимать заряд только после прогрева электролита до положительной температуры, что при эксплуатации в зимних условиях происходит примерно через час после начала движения. Именно этим и опасен довольно распространенный, способ эксплуатации транспортных средств. Холодный запуск зимой с получасовым движением до работы, и затем редкие непродолжительные поездки на протяжении рабочего дня не дают прогреться электролиту и, следовательно, зарядиться Вашей батарее. Тем самым разряженность АКБ увеличивается изо дня в день и в итоге может привести к печальному результату.
Еще вот так:
Неправильная эксплуатация аккумулятора
Перечислю основные негативные факторы уменьшающие срок службы автомобильного аккумулятора:
•В зимнее время короткие поездки менее 30 минут (причём время стояния в пробках не учитывается, так как аккумулятор в это время практически не заряжается, особенно на машинах с автоматической коробкой передач);
•зарядка аккумулятора производится только во время движения/работы двигателя. Т.е. вы не подзаряжаете никогда аккумулятор от специального зарядного устройства.
•Различные неисправности в электрике и двигателе;
•Использование неподходящего масла (не по сезону) или несвоевременная замена масла в двигателе;
•Грязный аккумулятор. Да дгрязный аккумулятор порождает токи утечки. Это когда грязь на корпусе аккумулятора проводит ток от (+) к (-), т.е. грязь оказывается дополнительным потребителем электричества, причём потребляет электричество круглосуточно (24/7). Поэтому держите аккумулятор в чистоте.
•Использование неподходящего аккумулятора.
И вот так:
Правильная эксплуатация аккумулятора
Так как короткие поездки устранить практически невозможно (не будете же вы ездить зря и делать крюк до дома или до работы), то я предлагаю хотябы раз в месяц подзаряжать аккумулятор от зарядного устройства. Раз в неделю протирайте аккумулятор чистой сухой тряпкой. Используйте моторное масло по сезону и следите за двигателем. Двигатель должен запускаться легко.
#29353
Отправлено 11.02.2010, 18:43:00
А вы не стесняйтесь, про амперметр в курсе. Не буду разводить дискуссий на тему можно ли вольтметром проверить стостояние АКБ - на эту тему в инете было много баталий.Стесняюсь спросить, а не в амперах ли меряется сила тока? Как вы вольтметром ток то меряете?Установлен вольтметр. Отслеживается ток идущий с гены
#29357
Отправлено 11.02.2010, 18:50:32
Учите матчасть и будет вам щастье...
АКБ заряжаются стабильным током равным 1/10 номинальной емкости не менее 10 часов при +18 в идеале и плотности электролита 1,26-1,28.
Недозаряженный акк в мороз имеет пониженную плотность электролита (пару лет назад притаскивали к нам Лексус новый с ЗАМЕРЗШЕЙ акб - лед внутри ! )
#29358
Отправлено 11.02.2010, 18:53:12
вы бы таки обратили внимание на вторую часть моего поста http://vse.kz/index....c...&p=11867618 которую обрезали при цитированииВопрос был всего один.Как вы вольтметром ток то меряете?
Сообщение отредактировал AlexOdin: 11.02.2010, 18:54:24
#29359
Отправлено 11.02.2010, 19:05:10
Зато обратил внимание на первую. В которой и содержится глобальная ошибка. Ответа кстати так и нет, просадка напряжения вовсе не равна силе тока. Вы почитайте все ж большой пост мой и чего Стен69 написал, оно для общего развития.вы бы таки обратили внимание на вторую часть моего поста
#29360
Отправлено 11.02.2010, 20:45:05
мои 5 коп
когда весной брал машину, обнаружил, что не заводится с пульта сигналки. ну и ... с ним, всё остальное в порядке.
с наступлением холодов поехал на сто лечить сигналку, косяков нет, всё отрабатывает правильно.
аккум тоже проверили, вольтаж, плотность, нагрузочная вилка - всё в пределах нормы.
так и уехал.
на другой день решил всё таки поставить новый акк (чиста "для порядку", подготовка к зиме), и всё "починилось само".
... а так сейчас тоже искал бы утечку
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0