Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#29341
Феникс81

Феникс81
  • Частый гость
  • 77 сообщений
Значит масса пробиват где-то
  • 0

#29342
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

Значит масса пробиват где-то

На массу? :lol:

#29343
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

1С подачи на фильтр шланг снимаем
2 Зачем фильтр менять?
Тэстуда ответь на вопрос на предыдущей странице,о каком люфте в мосте идёт речь?

Ну как зачем емнять? Если он запарафинился, то кипяток ему не поможет (в отличие от температуры). По крайней мере по моему опыту.
Кстати, у Лехи фильтр не замерз. А вот тудатка с обраткой - да, и вообще соляра от гелиоса оказалась откровенным Г.

По поводу люфта отписался ж вроде:

Ну как... Машину на ручник, коробка в нейтрали, и рукой задний кардан кручу. Вот по мануалу, он должен по отметкам на кормусе дифа ходить не больше чем на 5 мм (точно не помню). А у меня в три раза больше чем в мануале ходит. Вот и нужно, чтобы рукастый мастер диф снял и посмотрел что там не так, и можно ли это исправить регулировкой.


  • 0

#29344
dsm_user

dsm_user
  • В доску свой
  • 1 913 сообщений

Значит масса пробиват где-то

На массу? :lol:

Не, на землю :cry:
  • 0

#29345
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

Не, на землю

Ну как она может пробивать на землю? У нас же клиренс большой слишком.
Она пробивает на корпус! :lol:
  • 0

#29346
Феникс81

Феникс81
  • Частый гость
  • 77 сообщений
она и есть МАССА!!!!
  • 0

#29347
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

Если это к моему посту, то не может заряженный АКБ за ночь просто так издохнуть.

А ты думаешь, что он у тобе в машине заряженный как положено? :lol:

Уверен в этом.
  • 0

#29348
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
Вот как то привык думать, что ни на одной машине и никогда не бывает аккума заряженнго полностью штатными средствами. Рекомендуецо периодически все таки ставить аккум на зарядку от зарядного устройства. Все имхо.

#29349
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

Вот как то привык думать, что ни на одной машине и никогда не бывает аккума заряженнго полностью штатными средствами. Рекомендуецо периодически все таки ставить аккум на зарядку от зарядного устройства. Все имхо.

Установлен вольтметр. Отслеживается ток идущий с гены. Отслеживается подсадка напруги при нагрузках, в том числе и заводке.
  • 0

#29350
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
Ну вот как то так:
Однако было бы ошибочным полагать, что заряд батареи начинается сразу же после пуска двигателя и продолжается все время, пока двигатель в работе. Исследования показывают, что батарея начинает принимать заряд только после прогрева электролита до положительной температуры, что при эксплуатации в зимних условиях происходит примерно через час после начала движения. Именно этим и опасен довольно распространенный, способ эксплуатации транспортных средств. Холодный запуск зимой с получасовым движением до работы, и затем редкие непродолжительные поездки на протяжении рабочего дня не дают прогреться электролиту и, следовательно, зарядиться Вашей батарее. Тем самым разряженность АКБ увеличивается изо дня в день и в итоге может привести к печальному результату.

Еще вот так:
Неправильная эксплуатация аккумулятора
Перечислю основные негативные факторы уменьшающие срок службы автомобильного аккумулятора:

•В зимнее время короткие поездки менее 30 минут (причём время стояния в пробках не учитывается, так как аккумулятор в это время практически не заряжается, особенно на машинах с автоматической коробкой передач);
•зарядка аккумулятора производится только во время движения/работы двигателя. Т.е. вы не подзаряжаете никогда аккумулятор от специального зарядного устройства.
•Различные неисправности в электрике и двигателе;
•Использование неподходящего масла (не по сезону) или несвоевременная замена масла в двигателе;
•Грязный аккумулятор. Да дгрязный аккумулятор порождает токи утечки. Это когда грязь на корпусе аккумулятора проводит ток от (+) к (-), т.е. грязь оказывается дополнительным потребителем электричества, причём потребляет электричество круглосуточно (24/7). Поэтому держите аккумулятор в чистоте.
•Использование неподходящего аккумулятора.
И вот так:
Правильная эксплуатация аккумулятора
Так как короткие поездки устранить практически невозможно (не будете же вы ездить зря и делать крюк до дома или до работы), то я предлагаю хотябы раз в месяц подзаряжать аккумулятор от зарядного устройства. Раз в неделю протирайте аккумулятор чистой сухой тряпкой. Используйте моторное масло по сезону и следите за двигателем. Двигатель должен запускаться легко.

#29351
Lenko

Lenko
  • Завсегдатай
  • 182 сообщений
Леди и Джентльмены!
Не сочтите за наглость...Возможно кому-то необходимо сиденье для железного коня :lol: посмотреть можно здесь
  • 0

#29352
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

Установлен вольтметр. Отслеживается ток идущий с гены

Стесняюсь спросить, а не в амперах ли меряется сила тока? :lol: Как вы вольтметром ток то меряете?

#29353
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

Установлен вольтметр. Отслеживается ток идущий с гены

Стесняюсь спросить, а не в амперах ли меряется сила тока? :lol: Как вы вольтметром ток то меряете?

А вы не стесняйтесь, про амперметр в курсе. Не буду разводить дискуссий на тему можно ли вольтметром проверить стостояние АКБ - на эту тему в инете было много баталий.
  • 0

#29354
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений
Ответа не увидел. :lol:

#29355
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

Ответа не увидел. :lol:

а что вы хотели увидеть?
  • 0

#29356
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

Как вы вольтметром ток то меряете?

Вопрос был всего один. :lol:

#29357
Stan69

Stan69
  • В доску свой
  • 2 117 сообщений
Ребяты, а вы не уподобляйтесь интернет-баталистам, которые тяжелей своей письки ничего в руках не держали :lol:
Учите матчасть и будет вам щастье...
АКБ заряжаются стабильным током равным 1/10 номинальной емкости не менее 10 часов при +18 в идеале и плотности электролита 1,26-1,28.
Недозаряженный акк в мороз имеет пониженную плотность электролита (пару лет назад притаскивали к нам Лексус новый с ЗАМЕРЗШЕЙ акб - лед внутри ! )
  • 0

#29358
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений

Как вы вольтметром ток то меряете?

Вопрос был всего один. :lol:

вы бы таки обратили внимание на вторую часть моего поста http://vse.kz/index....c...&p=11867618 которую обрезали при цитировании

Сообщение отредактировал AlexOdin: 11.02.2010, 18:54:24

  • 0

#29359
Shturman Vasya

Shturman Vasya

    Экзорцист

  • Читатель
  • 16 108 сообщений

вы бы таки обратили внимание на вторую часть моего поста

Зато обратил внимание на первую. :lol: В которой и содержится глобальная ошибка. Ответа кстати так и нет, просадка напряжения вовсе не равна силе тока. Вы почитайте все ж большой пост мой и чего Стен69 написал, оно для общего развития. :cry:

#29360
dsm_user

dsm_user
  • В доску свой
  • 1 913 сообщений
Самый правильный аккумулятор - новый :cry:
мои 5 коп
когда весной брал машину, обнаружил, что не заводится с пульта сигналки. ну и ... с ним, всё остальное в порядке.
с наступлением холодов поехал на сто лечить сигналку, косяков нет, всё отрабатывает правильно.
аккум тоже проверили, вольтаж, плотность, нагрузочная вилка - всё в пределах нормы.
так и уехал.
на другой день решил всё таки поставить новый акк (чиста "для порядку", подготовка к зиме), и всё "починилось само".
... а так сейчас тоже искал бы утечку :lol:
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.