Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#2861
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

А вот мне ещё интересно.. как присадка влияет на качество дизеля?? Я после вчерашнего залива Лики моли сёня какую то малость заторможенность ощущаю у мащинки... ? Или всё же ме могла такая соляра попасться?

Полиночка, задача присадки , а в нашем случае антигель, он никак не влияет на качество соляры, его задача предотвратить загустевание т.е. нейтрализовать парафин. Если чрезмерно перебарщить дозировку, то некоторые гели просто "жрут" резинки. Я тебе давал фотку отличного геля. Вот этот это просто чудо.
И если любой гель влить поверх соляры, то это все бесполезно, он будет плавать сверху и эффекта ноль!!!
Необходимо смешивание этих составляющих.
То что ты почувствовала заторможенность так это элементарно, мороз вдарил, сковало смазку в гранатах, раздатке, мостах и.т.д. Тупость механизмов наблюдается всегда при низких температурах.
я тоже почувствовал сегодня утром подобное, но потом все ОК.
  • 0

#2862
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений
Кстати товарисчи!!!!
кто юзал подогрев (накидушки) сидений типа "а ля попа"?
сегодня утром сел в машину, балин однако холодно!!!!
кто что скажет? стоит или не стоит такое брать?
  • 0

#2863
Alfa7

Alfa7
  • В доску свой
  • 1 682 сообщений
Жень, не бери. Я видел только китайские. Максимум через месяц - либо посгоряют предохранители, либо загорится седушка. Я в ноль истратил огнетушитель прошлой зимой, когда у соседа по стоянке попогрейка подожгла сидение из-за к/з.

Сообщение отредактировал Alfa7: 26.11.2006, 13:14:45

  • 0

#2864
VIPGirl

VIPGirl
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

Не переживайте все будет так как надо!
Если машинка стояла как Вы говорите 2 недели, то диагноз - аккумуляторы, их проверять надо, тем более я уверен, что у них плотность упала ниже нормы+поправка на морозы.
Если Вы перемешали антигель с соляркой так как надо, то в баке у вас порядок. Насчет полупустого бака это серьёзно- если бак почти пустой это 100% что заведетесь но потом кирдык. Так же гель гелю рознь.
И к чему этот страх? что бак полный и это плохо? Соляра это не бензин. Чтоб соляра рванула этож что надо с ней сделать?
В обчем акумы просмотеть это первое.
Вспомнить что лили в бак, если нет геля, то тяните в теплый бокс суток на 2 или 3 и отогревайте всю систему и потом геля в бак и сверху соляркой перемешать, но в соответствии с дозировкой.
Паяльная лампа, это не серьёзно!!!!

Ребята по прогнозам наших портовских метеушников, зима наступила, потеплеет в ближайшие дни на 2-3 градуса, а потом опять морозы.
Берегите своих Красавцев!!!!!


AirWest, спасибо, привели в чувства. Пациент скорее жив, чем мертв :rotate:! Надо срочно чтонто деланть! :laugh:

Что значит "заведетесь, потом кирдык"??? Имелось ввиду что если и заведусь, то ненадолго??? Заводиться то машинка несколько раз завелась, но как я уже говорила максимум на полминуты.. В баке если литров 8 соляры есть, то это счастье... ;) и в антигеле когда я уезжала еще надобности не было. Кто ж тогда знал что такие морозы сразу вдарянть!

Вобщем буду заряжать аккумы, машинку тащить в теплый бокс... Может кто подскажет, где найти ентот самый теплый бокс на пару суток??? :D
  • 0

#2865
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

Жень, не бери. Я видел только китайские. Максимум через месяц - либо посгоряют предохранители, либо загорится седушка. Я в ноль истратил огнетушитель прошлой зимой, когда у соседа по стоянке попогрейка подожгла сидение из-за к/з.

Илюха пасиб!!! Да придется так ездить. А то не дай бог все хозяйство погорит ;)

2 VIPGirl
Я наверное резко сказал про кирдык.
Я имел ввиду что если соляры мало, то Вы заведетесь, но минут через 5 двигун заглохнет, потому что мороз с соляркой сделает свое дело. А 8 литров в баке это конечно не есть гуд при морозах. В общем у Вас страшного нет ничего. Смешайте с антигелем и доведите до полного бака. Подзарядите акумы. И в теплом боксе погрейте машинку. Я уверен, что в баке и топливопроводах у вас каша.
Заведетесь, и поедете и будет Вам частье :rotate: . Но такого больше не допускайте :laugh:
  • 0

#2866
Егерь

Егерь
  • В доску свой
  • 1 596 сообщений

Может кто подскажет, где найти ентот самый теплый бокс на пару суток??? ;)

Где то возле барахолки, на Розовой есть большие железные "люки", из-под которых идет горячий пар! Лучего места для обогрева своего питомца и быть не может! :rotate:
  • 0

#2867
VIPGirl

VIPGirl
  • Завсегдатай
  • 120 сообщений

Где то возле барахолки, на Розовой есть большие железные "люки", из-под которых идет горячий пар! Лучего места для обогрева своего питомца и быть не может!


Спасибомсь, онченьсь актуальнось!!! ;)

AirWest
Вздохнула с облегчением, что не "кирдык"! :rotate: Жду не дождусь счастия своего! :laugh:
  • 0

#2868
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
Полин, значит завелась в суботу!;) Я тут на гелиусе прочитал документ на дизель, в нем написано, что температура помутнения -14. Так что за тебя можно сказать не переживал.:rotate:
  • 0

#2869
Alexey 4M40

Alexey 4M40
  • В доску свой
  • 1 324 сообщений
прошла неделя а я всё так же не завёлся.

В Пятницу поменял топливный фильтр от туда из фильтра какая-то гадость повываливалась каша чрная и комки(ужас). Маашина простояла в теплом боксе всё ночь. В новый фильтр залил тёплой солярки с антигелем. Пробывал завести нифига не заводиться. Пару раз хватанула и всё. (((((((

Говорят что завоздушилась система. так ли это как думаете?

Попробывал найти ручной насос на фильтре, нету его. там на нём сверху по ходу движения какой-то винт пробка , его открутил но это явно не насос. Где он находиться у меня кто подскажет? есть ещё сбоку от двигателя какое-то пласмасовое белое колесо с ребристыми краями. Может это оно? Я его пытался открутить нифига не получаеться?

Говорят мол ещё надо ослабить гайки крепления топливопровода к форсункам и помослать двигатель типа воздух стравить.

какие будут советы от вас?
  • 0

#2870
axis

axis
  • В доску свой
  • 1 685 сообщений
Еще один совет про аккумы читал в том году.
Перед приездом на стоянку за несколько киллометров отключите все приборы потребления энергии (магнитола, печка и т.д) для того что бы подзарядился аккум, и утром обещают безпроблемный завод,
Незнаю правда или нет, но доля правильности в этом есть.
  • 0

#2871
axis

axis
  • В доску свой
  • 1 685 сообщений
Теперь вернемся к этому моменту :rotate: так как ответов не получил.

Ребят такой проблем, как выпал снег при включеном переднем приводе появилась вибрация на перекрестках (при стоянии)довольно таки ощутимая. Так вот вопрос куда глядеть? Я грешу на поменяную подушку раздатки, так как меняли уже с батей вторую (вот первая он сказал типа порвалась, ну там порваны только перегородки, ну х.з как объяснить завтра сфотаю и сюда выложу, я считаю что она нормальная) и вторую он взял, а она сплошная резина видать жесткая очень. Так как только ее заменили при включении на D я почувствовал вибрацию небольшую и на тот момент это меня не сильно напрягало, а вот сейчас уже мочи нет как перекресток или простой стоп и как в тракторе все трясет, да еще это кресло уже достало как сумасшедшее в конвульсиях.
И еще вопрос все приборы включены (фары, клима, мафон) и при опускании или поднимании стекла обороты довольно таки сильно падают и опять эта долбанная вибрация Что это может быть? Генератор? или датчик ХХ?

Помогите Други За ранее Спасибо.


Все таки грешу или на ДХХ или на генератор.
Так как при отключеном да и включеном переднем приводе и выключеном ближнем свете вибрации нету ;) а только включаешь ближний все вибрация как на тракторе.
Что это может быть?
  • 0

#2872
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
2axis Поменял на выходных аккумуляторы, тяжело было смириться с потерей двух предыдущих - но ничего не поделаешь! Завод отличный! ;) Правда один плохо вмещался - пришлось кусочек отпилить :rotate:

Сообщение отредактировал Zluka Zlukovich: 27.11.2006, 09:34:13

  • 0

#2873
axis

axis
  • В доску свой
  • 1 685 сообщений

2axis Поменял на выходных аккумуляторы, тяжело было смириться с потерей двух предыдущих - но ничего не поделаешь! Завод отличный! :rotate: Правда один плохо вмещался - пришлось кусочек отпилить :laugh:


Поздравляю с отличным запуском ;)
Ну может без кусочка будет хорошо работать :D
  • 0

#2874
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений

Сегодня не плохой морозик ударил, утром только с третьего пинка пыжик завёлся, помоему все -20 были, так как утром -15! Люди подскажите, как работает подогрев фильтра (родной), он включается при -4, без ключа в зажигании, или нужно повернуть ключ и подождать???

Я тебе говорил - приезжай в пятницу, а ты пиво пил! поэтому плохо и заводилась!
  • 0

#2875
xStudentx

xStudentx
  • В доску свой
  • 1 142 сообщений

2axis Поменял на выходных аккумуляторы, тяжело было смириться с потерей двух предыдущих - но ничего не поделаешь! Завод отличный! ;) Правда один плохо вмещался - пришлось кусочек отпилить :rotate:

А по деньгам сколько вышло? Вообще, не узнавал, чё стоит батареи проверить?
  • 0

#2876
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

Перед приездом на стоянку за несколько киллометров отключите все приборы потребления энергии (магнитола, печка и т.д) для того что бы подзарядился аккум, и утром обещают безпроблемный завод,
Незнаю правда или нет, но доля правильности в этом есть.

Если генератор жив и реле-регулятор исправно, то выключать все не обязательно. Штатный генератор рассчитан на штатные приборы и подзаряд. Если стоит много допоборудования, то ставят. как правило, и доп генератор. Обычным мультитестером можно проверить заряд при включенных потребителях.
  • 0

#2877
axis

axis
  • В доску свой
  • 1 685 сообщений


2axis Поменял на выходных аккумуляторы, тяжело было смириться с потерей двух предыдущих - но ничего не поделаешь! Завод отличный! :laugh: Правда один плохо вмещался - пришлось кусочек отпилить :D

А по деньгам сколько вышло? Вообще, не узнавал, чё стоит батареи проверить?


Дело в том, что у меня вроде нормальный аккум был, заезжал на проверку дядька долил водички, измерил все , сказал что аккум отличный еще долго прослужит (сколько денег просил помоему или 200 или 300 таньга), а вот машину заводить утром не хотел, плюнул на старый аккум и купил новый, и усе проблемы ушли тьфу тьфу тьфу.

оффтоп: Жалко фотоаппарата нету, картина маслом блин, два мента в Цефиру залезли и уехали ;), знал бы пока они регулировали, что это их машина, повязал бы им зеленую ленточку :rotate:
  • 0

#2878
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

кто юзал подогрев (накидушки) сидений типа "а ля попа"?
сегодня утром сел в машину, балин однако холодно!!!!
кто что скажет? стоит или не стоит такое брать?

Юзаю такую, "типа из Эмиратов", уже года два или три - полет нормальный. Брал на Ялане, в авто-рядах. До этого в продажах был вообще кустарный китай - хватало на сезон. Можно поискать российского "Емелю", но он вроде бы дорого обходится - его не возят, проще привезти китай.
  • 0

#2879
Lesha

Lesha
  • В доску свой
  • 2 628 сообщений

В Пятницу поменял топливный фильтр от туда из фильтра какая-то гадость повываливалась каша чрная и комки(ужас). Маашина простояла в теплом боксе всё ночь. В новый фильтр залил тёплой солярки с антигелем. Пробывал завести нифига не заводиться. Пару раз хватанула и всё. (((((((

Уже высказывал мнение, что проблема в ТНВД. Если не схватывает совсем, то соляра просто не поступает в цилиндры и затряла в насосе. Может стоит погреть его строительным феном или прямым огнем - кипяток не всегда помогает. Если такая каша была в фильтре, то представь что происходит в насосе и форсунках.
Конечно же свечи долны быть исправны.

Попробывал найти ручной насос на фильтре, нету его. там на нём сверху по ходу движения какой-то винт пробка , его открутил но это явно не насос. Где он находиться у меня кто подскажет? есть ещё сбоку от двигателя какое-то пласмасовое белое колесо с ребристыми краями. Может это оно? Я его пытался открутить нифига не получаеться?

Ручной насос должен быть на фильтре или сбоку. Выглядит как обычная шайба (или пробка, которую ты открутил) - ее надо давить в сторону фильтра, возвращаться на место она должна сама. Схемы фильтра и ручного насоса здесь пробегали несколько раз.

Говорят мол ещё надо ослабить гайки крепления топливопровода к форсункам и помослать двигатель типа воздух стравить.

Воздух можно стравить, когда есть что качать и оно прокачивается через ТНВД. Тут уже пробегала мысль, что стоит открутить шланг обратки и покачать вручную топливо пока не польётся с обратки. Если полилось - проблема не в соляре.
  • 0

#2880
Zluka Zlukovich

Zluka Zlukovich
  • В доску свой
  • 1 862 сообщений
Расклад такой же как и у axis, в начале той недели поехал проверил плотность за 200тг. - сказали мол ништяк зямняя! Когда поехал менять аккумы - поговорил с мужиками, сказали что 2 года отъездили - нормальнй срок, дальше кому как повезет. Короче чтобы не иметь головников зимой - поменял.
Взял АкТех, по тестам вроде выше среднего. Цена 7500тг. за штуку. Еще был варинат медалист, но уже за 9000.
Единственное, чем не очень дволен, тем что по 75Ah каждый, хотя достоверного источника, где написано что надо 70 ставить не видел.

Сообщение отредактировал Zluka Zlukovich: 27.11.2006, 11:38:31

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.