Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#2903
Отправлено 28.11.2006, 15:50:09
Буксировать можно, но не на большие расстояния и на малой скорости не выше 20 км/ч.Подскажите, можно буксировать пыжика на автомате? Я слышал, что на прадике, как на ниве можно раздатку на нитралку поставить, на пыжике помоему нельзя, его как и все остальные автоматы не более 30 км на скорости не более 30 км/ч?!?!
А лучше при проблемах использовать эвакуатор.
#2904
Отправлено 28.11.2006, 15:53:40
Дениска, когда набивается всякая фигня типа льда между подножкой и задней накладкой крыла, то бывает скрепит. А подножка крепится кажись снизу на 3 мощных кронштейна. Загляни и посмотри на наличие надежного крепления. А больше там скрепеть просто нечемуБлин а у меня подножки в связи с холодами задребезжали.... теперь пытаюсь найти то самое место где дребезжит для изоляции....
#2906
Отправлено 28.11.2006, 18:27:22
Теперь вопросы нужна хэлп:
1. Стоит родная навигация, настоящая GPS т.е. ловит спутники (не сотовые сети) , так вот мож кто в курсе как туды карты закачивают, мож кто делал.
2. У моего пыжика мордочка голенькая, мож знаете места где могу купить нормальный кенгурятник(б/у)???
3. На всяк пожарный реальные... точнее оригинальные запчасти где их брать, пока нет нужды но на всяк случай.
Спасибо!
#2907
Отправлено 28.11.2006, 20:53:18
Дениска ну тады лезь в яму, если резонанс, то вероятность, что какой то трубчатый кронштейн отвалился от кузова или подножка от кронштейна.Блин, Жень, - они не скрипят - они дребезжат в резонанс входют все было лень на яму заехать в выходные... ладно будем ждать следующих...
2 FreeLancer
Тогда поздравляю.
Кенгурин можно найти цивильный за 130-150 рзборки : суюнбайка поворт направо за АЗС Сонар,
Потом вниз по Белинского от перекрестка Сейфуллина первый поворот налево(упрешся в типа авто базу)
там этого добра ну просто завались. И ещё по Аэродромной есть неплохая яма, но точный адрес не помню
И насчет оригиналов дело конечно хозяйское, у меня было пара визиток, но выкинул т.к ребятки эти переехали. Оригинал оригиналу рознь. Как говорят в народе все оригиналы делают на Малой Арнаутской
Корейские CTR очень даже и неплохие комплектующие.
Но решать тебе.
#2908
Отправлено 28.11.2006, 22:47:11
еССССС!!!!! так точно 1мл на 1 литр. Но не забывайте гель непосредственно перед заливкой соляры надо добавлять. И не держите гель на морозе, отдельно от соляры он так же превратися в кашу.
В общем рады за Вас!!!! хороших дорог и не совершайте более подобных проколов зимой
Спасибки!!!
А если его больше прельешь, или наоборот недольешь, енть сильно критично?
#2909
Отправлено 28.11.2006, 23:10:12
Чрезмерный перелив критичен, потому что гели всякие бывают.При переливе могут резиночки пострадать, а недолив малый даже ничего страшного. Но желательно по меркам лить. На бутылочках с гелем обычно идут крышки-мерки обычно по 20 мл.Так что ошибится невозможноеССССС!!!!! так точно 1мл на 1 литр. Но не забывайте гель непосредственно перед заливкой соляры надо добавлять. И не держите гель на морозе, отдельно от соляры он так же превратися в кашу.
В общем рады за Вас!!!! хороших дорог и не совершайте более подобных проколов зимой
Спасибки!!!
А если его больше прельешь, или наоборот недольешь, енть сильно критично?
#2912
Отправлено 29.11.2006, 09:08:58
в принципе можно...но раздатку нужно держать в нейтрале - то есть между полным и задинм приводом
Проверено на себе при буксире из Капчагая
а насчет кенгурина - старая тема уже, но все таки - лучше брать швеллерный...меньше шансов что при столкновении твой же кенгур изорудет морду как бог черепаху (оптика, капот, крылья и пластик)
Сообщение отредактировал Дитя асфальта: 29.11.2006, 09:10:20
#2913
Отправлено 29.11.2006, 09:13:37
насчет буксировки
в принципе можно...но раздатку нужно держать в нейтрале - то есть между полным и задинм приводом
Проверено на себе при буксире из Капчагая
Ну там же нет нейтрального положения, просто рукой держать, в положении между 2 и 4?
#2915
Отправлено 29.11.2006, 10:42:24
При таком исходе просто-напросто, при подъезде к заправке, отогреваю задубевшую бутылочку с антигелем, подставив его к выхлопной трубе рабочего авто! За сек. 20 отогревается полностью и превращается в жидкость. И не надо ничего больше придумывать.не держите гель на морозе, отдельно от соляры он так же превратися в кашу.
Р.S. Дитя Асфальта! Что там у тебя с машинкой? Что то поддымливать стала. Дымовой завесы не наблюдается, но все же, до этого такого у тебя не видел...
#2916
Отправлено 29.11.2006, 10:42:59
Castrol TDA - комплексная бодяга, в том числе и антигель.Пользую пока castrol как присадку, но я понимаю что это больше присадка чем антигель.
скорее всего или раздатку недоткнул, или датчик на ней дохнуть начинает - они жутко глючные. Если не сильно напрягает - забей. Замена гиморройная, туда так просто не модлезешь. Б\у датчик - 5000 тенге.Блин, у меня что то неладное творится, сейчас скользко, включил 4 WD, иногда начинает моргать привод передних колёс, незнаю что это, толи что то с генератором, толи с раздаткой, у кого нибудь было такое???
#2918
Отправлено 29.11.2006, 11:04:21
Денис ты правильно понимаешь, присадка это всего лишь средство предназначеное для предотвращения забивания топливной и форсунок и минимилизирует начало кристализации парафина но на очень малых температурах (где то около -1). Вот почему на практически всех марках авто (дизельных) устаналивается штатный подогрев, но у этого подогрева порог включения -4.Жень, ты все знаешь - скажи! Пользую пока castrol как присадку, но я понимаю что это больше присадка чем антигель. При серьезных морозах лучше заменить на что нибудь (ну Ликви Моли это понятно ) , или всетаки нормальный антигель?
И следовательно, антигель добавлять надо иначе забьётся все что можно забить парафином.
Антигель это другое дело, он вообще нейтрализует парафин,но антигель необходимо добавлять перед заправкой и чтобы соляра была не загустевшей. Тогда эффект будет идеальным.
#2919
Отправлено 29.11.2006, 11:13:32
А я никогда не таскаю с собой всю бутылку, я перед заправкой наливаю в геметичный пузырёк с широким горлышком или 40 или 60 мл геля и кладу в карман. И на заправке все быстро и удобно.
2 xStudentx
Насчет лампочек не заморачивайся на ходу поперключай режимы и дай потом нагрузку они должны погаснуть.
2 FreeLancer
Разборка на Суюнбая:
сниз по Суюнбая доехать до АЗС Сонар, за АЗС направо, как повернешь метров через 10 будет ещё поворот направо и эта дорога приведет к большим железным воротам. Телефона не знаю
Сообщение отредактировал AirWest: 29.11.2006, 11:15:20
#2920
Отправлено 29.11.2006, 11:23:51
При таком исходе просто-напросто, при подъезде к заправке, отогреваю задубевшую бутылочку с антигелем, подставив его к выхлопной трубе рабочего авто! За сек. 20 отогревается полностью и превращается в жидкость. И не надо ничего больше придумывать.не держите гель на морозе, отдельно от соляры он так же превратися в кашу.
Р.S. Дитя Асфальта! Что там у тебя с машинкой? Что то поддымливать стала. Дымовой завесы не наблюдается, но все же, до этого такого у тебя не видел...
это я так вырадаю протест против запрета (тот который с большой буквы)
на самом деле - руки не доходят до смены воздушника просто
а насчет положения N при раздатке - довольно спорный вопрос
особенно когда приходится преодолевать расстояния в 100 км
масла может не хватить в коробке или еще что нить((
так что я так и ехал - одной рукой держал рычаг раздатки, другой за руль
Количество пользователей, читающих эту тему: 4
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 4, скрытых пользователей: 0