Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#27181
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Вопрос стоит в покупке(цене), локка дешевле чем жесткий дифлок(с компрессором), вот и интересна разница поведения.

Посмотрите для сравнения и Detroit Locker тогда. Народ вроде хвалит.

#27182
otheralex

otheralex
  • В доску свой
  • 1 633 сообщений

Вопрос стоит в покупке(цене), локка дешевле чем жесткий дифлок(с компрессором), вот и интересна разница поведения.

ну.. диффлок когда нужен? кода оба моста прокручиваются? а тачко стоит.. и дифлок - единственное спасение остается, ибо в постоянку на нем не ездять.. так что, пока вы будете выбираться из говнов, вам будет не до ощущений)) ну разве что лишний раз порадуетесь, что у вас есть энтот самый дифлок))
  • 0

#27183
foxx2003

foxx2003
  • Завсегдатай
  • 118 сообщений


Вопрос стоит в покупке(цене), локка дешевле чем жесткий дифлок(с компрессором), вот и интересна разница поведения.

Посмотрите для сравнения и Detroit Locker тогда. Народ вроде хвалит.

вот значит как тема развернулась :spy:

я так понимаю если мост не блокирующийся, или уже не блокирующийся, то Diff Lock можно просто доставить и все будет работать?

кто нить знает какова цена вопроса?
  • 0

#27184
Kharadrim

Kharadrim
  • Свой человек
  • 760 сообщений

Посмотрите для сравнения и Detroit Locker тогда. Народ вроде хвалит.

Сергей, а можно по подробней, что за девайс и где сдесь он пакупается?
  • 0

#27185
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

я так понимаю если мост не блокирующийся, или уже не блокирующийся, то Diff Lock можно просто доставить и все будет работать?

кто нить знает какова цена вопроса?


Сергей, а можно по подробней, что за девайс и где сдесь он пакупается?



Уфф.. Уже где-то обсуждалось вроде, но не помню - здесь ли. По блокировке заднего моста у нас варианты следующие:

1. Полное отсутствие (как у меня, например)
2. Самоблоки (стоковый LSD, DL LSD, DL кулачковый, Lokka)
3. Принудиловка (стоковый, ARB, Ox и т.д.). Принудиловка бывает с управлением от компрессора (стоковый, ARB) или тросика (Ox)

Кроме озвученных дивайсов есть еще какое-то количество производителей, поискать - можно найти.
Цена вопроса - 700-2000. Надо или не надо - личное дело каждого.
На вторых пыжах блокировки можно ставить в оба моста (модели разные, т.к. передний диф меньше)

PS: Ссылки дома, вечером доберусь, накидаю.

Сообщение отредактировал Сергей Бондаренко: 24.11.2009, 16:19:00


#27186
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

аааа, прям туда в пазы впихнуть куски ленты чтоли? а они не выпадут при эксплуатации? а то придется лазить туда раз в неделю :spy:

Да в пазы впихивать надо...не выскояат они...все проверено
  • 0

#27187
otheralex

otheralex
  • В доску свой
  • 1 633 сообщений


аааа, прям туда в пазы впихнуть куски ленты чтоли? а они не выпадут при эксплуатации? а то придется лазить туда раз в неделю :spy:

Да в пазы впихивать надо...не выскояат они...все проверено

я посмотрю в гараже, сообщу по итогам..
  • 0

#27188
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Ну а на счёт дифа, скажу одно, когда ТЫ регулируешь его включение - это в разы лучше, чем он включается сам (обычно когда не требуется). Уже запарился в поворотах с буксами отрывать, машину без предупреждения поперёк дороги ставит
  • 0

#27189
dsm_user

dsm_user
  • В доску свой
  • 1 913 сообщений
у друга на патруле та же хрень была с самоблоком
перепробовал 3-4 вида спец масла для лсд. последнее подошло (какое - не помню, давно это было), стал блокировать не в поворотах, а только когда одно конкретно буксовать начинало.
  • 0

#27190
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений
:spy: может мой лсд помер? никада не буксовал на поворотах...
  • 0

#27191
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Это наверное потому, что с визгом не удирал с перекрёстка
  • 0

#27192
Wine_maker

Wine_maker
  • Постоялец
  • 364 сообщений
Всем привет! у меня сафари 2,8, у отца паджеро 2,8 оба с LSD. Ни у меня не у других сафарей не уходит с визгом с места на поворот, хотя у паджеро такая пробуксовка всегда наблюдалась.
  • 0

#27193
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Мы рады за МИЦУБУ. Только добился, чтобы тянуло до визга
  • 0

#27194
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

PS: Ссылки дома, вечером доберусь, накидаю.


http://www.quaife.co...TB-differential
http://www.ox-usa.co...29/Default.aspx
http://www.eaton.com...ocker/index.htm
http://www.4wdsystem...index.php?id=29
http://www.arb.com.a...rs-accessories/
http://www.tjm.com.a...t.aspx?tabid=93

По ценам можно сориентироваться тут:
http://www.4x4shop.r..._id=detroit_mmc
http://www.4x4shop.r..._id=Arb_lockers

#27195
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

На вторых пыжах блокировки можно ставить в оба моста (модели разные, т.к. передний диф меньше)

год назад интересовался этим.
на PII 2,8 TD принудительно блокирующийся (задний) диф не нашел. ARB их не делает.
есть ребята, которые на такую машину ставили мост от 2,5 TD - для него ARB принудительный дифлок есть.
  • 0

#27196
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений
кто нить магёт просветить ламера? как меняется сопротивление на датчике темпы, двух контактном,? вроде на горячую должно быть 250ом или ком(ну сапсем некурю) если ошибаюсь, поправте. и ещё, а на холодную скока? чёта таблицу найти не можу..... :rotate: оно меняется в большую сторону или в меньшую, и где в сопротивлении больше, а где меньше? моя физику прогулял....

Сообщение отредактировал JOHNSONMMC: 25.11.2009, 10:14:32

  • 0

#27197
Kharadrim

Kharadrim
  • Свой человек
  • 760 сообщений

год назад интересовался этим.
на PII 2,8 TD принудительно блокирующийся (задний) диф не нашел. ARB их не делает.
есть ребята, которые на такую машину ставили мост от 2,5 TD - для него ARB принудительный дифлок есть.

+1 Нет такой блокировки сейчас, пишут что в разработке, а будет или нет хз. А переставлять мосты и карданы не хочется, ну его такое рукоблудие :rotate: .
Сергей, спасибо за ссылки.

Сообщение отредактировал Kharadrim: 25.11.2009, 10:22:46

  • 0

#27198
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

на PII 2,8 TD принудительно блокирующийся (задний) диф не нашел. ARB их не делает.


http://www.arb.com.a...ation_chart.pdf RD154 - задний диф. А вот вперед что-то написано что нету, хотя я был уверен, что туда RD110 идет

#27199
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

+1 Нет такой блокировки сейчас, пишут что в разработке, а будет или нет хз. А переставлять мосты и карданы не хочется, ну его такое рукоблудие :rotate: .

Сергей, есть блокировка.
1993-00 3.5L & 2.8TDI, NJ,NK,NL, 9.5" RG, live axle 35.5 (1.40") RD154

#27200
AlexOdin

AlexOdin
  • В доску свой
  • 1 210 сообщений


год назад интересовался этим.
на PII 2,8 TD принудительно блокирующийся (задний) диф не нашел. ARB их не делает.
есть ребята, которые на такую машину ставили мост от 2,5 TD - для него ARB принудительный дифлок есть.

+1 Нет такой блокировки сейчас, пишут что в разработке, а будет или нет хз. А переставлять мосты и карданы не хочется, ну его такое рукоблудие ;) .
...

Однозначно есть такая блокировка, жесткая, родная, на 2.8 втором длинном паджике. 96-го года. Машина в Алмате, потому подробнее ничего про неё сказать не могу - не достать отсюда ручками то...

Сообщение отредактировал AlexOdin: 25.11.2009, 11:28:16

  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 1

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.