Посмотрите для сравнения и Detroit Locker тогда. Народ вроде хвалит.Вопрос стоит в покупке(цене), локка дешевле чем жесткий дифлок(с компрессором), вот и интересна разница поведения.
Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа
#27182
Отправлено 24.11.2009, 15:35:06
ну.. диффлок когда нужен? кода оба моста прокручиваются? а тачко стоит.. и дифлок - единственное спасение остается, ибо в постоянку на нем не ездять.. так что, пока вы будете выбираться из говнов, вам будет не до ощущений)) ну разве что лишний раз порадуетесь, что у вас есть энтот самый дифлок))Вопрос стоит в покупке(цене), локка дешевле чем жесткий дифлок(с компрессором), вот и интересна разница поведения.
#27183
Отправлено 24.11.2009, 15:38:58
вот значит как тема развернуласьПосмотрите для сравнения и Detroit Locker тогда. Народ вроде хвалит.
Вопрос стоит в покупке(цене), локка дешевле чем жесткий дифлок(с компрессором), вот и интересна разница поведения.
я так понимаю если мост не блокирующийся, или уже не блокирующийся, то Diff Lock можно просто доставить и все будет работать?
кто нить знает какова цена вопроса?
#27185
Отправлено 24.11.2009, 16:17:40
я так понимаю если мост не блокирующийся, или уже не блокирующийся, то Diff Lock можно просто доставить и все будет работать?
кто нить знает какова цена вопроса?
Сергей, а можно по подробней, что за девайс и где сдесь он пакупается?
Уфф.. Уже где-то обсуждалось вроде, но не помню - здесь ли. По блокировке заднего моста у нас варианты следующие:
1. Полное отсутствие (как у меня, например)
2. Самоблоки (стоковый LSD, DL LSD, DL кулачковый, Lokka)
3. Принудиловка (стоковый, ARB, Ox и т.д.). Принудиловка бывает с управлением от компрессора (стоковый, ARB) или тросика (Ox)
Кроме озвученных дивайсов есть еще какое-то количество производителей, поискать - можно найти.
Цена вопроса - 700-2000. Надо или не надо - личное дело каждого.
На вторых пыжах блокировки можно ставить в оба моста (модели разные, т.к. передний диф меньше)
PS: Ссылки дома, вечером доберусь, накидаю.
Сообщение отредактировал Сергей Бондаренко: 24.11.2009, 16:19:00
#27194
Отправлено 24.11.2009, 21:19:14
PS: Ссылки дома, вечером доберусь, накидаю.
http://www.quaife.co...TB-differential
http://www.ox-usa.co...29/Default.aspx
http://www.eaton.com...ocker/index.htm
http://www.4wdsystem...index.php?id=29
http://www.arb.com.a...rs-accessories/
http://www.tjm.com.a...t.aspx?tabid=93
По ценам можно сориентироваться тут:
http://www.4x4shop.r..._id=detroit_mmc
http://www.4x4shop.r..._id=Arb_lockers
#27195
Отправлено 25.11.2009, 09:50:24
год назад интересовался этим.На вторых пыжах блокировки можно ставить в оба моста (модели разные, т.к. передний диф меньше)
на PII 2,8 TD принудительно блокирующийся (задний) диф не нашел. ARB их не делает.
есть ребята, которые на такую машину ставили мост от 2,5 TD - для него ARB принудительный дифлок есть.
#27196
Отправлено 25.11.2009, 10:12:21
Сообщение отредактировал JOHNSONMMC: 25.11.2009, 10:14:32
#27197
Отправлено 25.11.2009, 10:21:13
+1 Нет такой блокировки сейчас, пишут что в разработке, а будет или нет хз. А переставлять мосты и карданы не хочется, ну его такое рукоблудие .год назад интересовался этим.
на PII 2,8 TD принудительно блокирующийся (задний) диф не нашел. ARB их не делает.
есть ребята, которые на такую машину ставили мост от 2,5 TD - для него ARB принудительный дифлок есть.
Сергей, спасибо за ссылки.
Сообщение отредактировал Kharadrim: 25.11.2009, 10:22:46
#27198
Отправлено 25.11.2009, 10:22:35
на PII 2,8 TD принудительно блокирующийся (задний) диф не нашел. ARB их не делает.
http://www.arb.com.a...ation_chart.pdf RD154 - задний диф. А вот вперед что-то написано что нету, хотя я был уверен, что туда RD110 идет
#27200
Отправлено 25.11.2009, 11:26:03
Однозначно есть такая блокировка, жесткая, родная, на 2.8 втором длинном паджике. 96-го года. Машина в Алмате, потому подробнее ничего про неё сказать не могу - не достать отсюда ручками то...+1 Нет такой блокировки сейчас, пишут что в разработке, а будет или нет хз. А переставлять мосты и карданы не хочется, ну его такое рукоблудие .
год назад интересовался этим.
на PII 2,8 TD принудительно блокирующийся (задний) диф не нашел. ARB их не делает.
есть ребята, которые на такую машину ставили мост от 2,5 TD - для него ARB принудительный дифлок есть.
...
Сообщение отредактировал AlexOdin: 25.11.2009, 11:28:16
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
пользователей: 0, неизвестных прохожих: 1, скрытых пользователей: 0