Перейти к содержимому

Фотография

Купил Pajero, Часть IВопросы к поклонникам этого джипа


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 33927

#27201
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

+1 Нет такой блокировки сейчас, пишут что в разработке, а будет или нет хз. А переставлять мосты и карданы не хочется, ну его такое рукоблудие ;) .

Сергей, есть блокировка.
1993-00 3.5L & 2.8TDI, NJ,NK,NL, 9.5" RG, live axle 35.5 (1.40") RD154

да, Серега, значит ты прав - значит разработали..
у тебя ссылка на каталог "Revision Date (d/m/y) 30/10/2009" а у меня есть этот скачанный каталог "Revision Date (d/m/y) 23/06/2008", и в нем нет Part-номера и дословно написано:
"1995-02 3.5L & TDI, NK,NL, 9.5" RG, live axle 35.5 (1.40") 31 All NA5 "

последняя пятерка - это: "5 Under development."

только обрати внимание, у тебя строка начинается с моделей 1993 года - а в старом каталоге - с 1995... не опечатка ли гденибуть?

Сообщение отредактировал goto: 25.11.2009, 12:23:25

  • 0

#27202
goto

goto
  • В доску свой
  • 7 171 сообщений

Однозначно есть такая блокировка, жесткая, родная, на 2.8 втором длинном паджике. 96-го года. Машина в Алмате, потому подробнее ничего про неё сказать не могу - не достать отсюда ручками то...

она есть заводская мицубишевская.
но таких машин очень мало - в основном с LSD блокировкой.
поэтому чтобы блокировка была - надо или найти мост с родной блокировкой, или установить новый дифференциал. вот этот то дифференциал и не делали. сейчас, судя по всему, уже делают.
  • 0

#27203
Drabagan

Drabagan
  • Завсегдатай
  • 203 сообщений

кто нить магёт просветить ламера? как меняется сопротивление на датчике темпы, двух контактном,? вроде на горячую должно быть 250ом или ком(ну сапсем некурю) если ошибаюсь, поправте. и ещё, а на холодную скока? чёта таблицу найти не можу..... ;) оно меняется в большую сторону или в меньшую, и где в сопротивлении больше, а где меньше? моя физику прогулял....


Жень! при увеличении температуры, сопротивление возрастает... что-ж ты прогулял физику...
  • 0

#27204
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Однозначно есть такая блокировка, жесткая, родная, на 2.8 втором длинном паджике. 96-го года. Машина в Алмате, потому подробнее ничего про неё сказать не могу - не достать отсюда ручками то...

Это стоковая блокировка, с кнопкой R/D Lock в салоне. Мы-то про ARB говорим ;)

#27205
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

"1995-02 3.5L & TDI, NK,NL, 9.5" RG, live axle 35.5 (1.40") 31 All NA5 "

только обрати внимание, у тебя строка начинается с моделей 1993 года - а в старом каталоге - с 1995... не опечатка ли гденибуть?

Ну у тебя оно и заканчивается 02 годом, а в это время уже 3 поколение было, с независимой задней.

#27206
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений


кто нить магёт просветить ламера? как меняется сопротивление на датчике темпы, двух контактном,? вроде на горячую должно быть 250ом или ком(ну сапсем некурю) если ошибаюсь, поправте. и ещё, а на холодную скока? чёта таблицу найти не можу..... ;) оно меняется в большую сторону или в меньшую, и где в сопротивлении больше, а где меньше? моя физику прогулял....


Жень! при увеличении температуры, сопротивление возрастает... что-ж ты прогулял физику...

аха. тоесть если на горячую 250, то на холодную например 150?
  • 0

#27207
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений
а вот ! нашёль.
2,37 кОм при 20гр
290 Ом при 80гр
млин... физика не мой конёк, для меня получаица наоборот, при повышении понижаеца)))

Сообщение отредактировал JOHNSONMMC: 25.11.2009, 13:09:40

  • 0

#27208
Testudo

Testudo
  • В доску свой
  • 1 960 сообщений

а вот ! нашёль.
2,37 кОм при 20гр
290 Ом при 80гр
млин... физика не мой конёк, для меня получаица наоборот, при повышении понижаеца)))

Вот как раз хотел написать, что там датчик хитрый может быть. Там не просто терморезистор.
  • 0

#27209
Drabagan

Drabagan
  • Завсегдатай
  • 203 сообщений

а вот ! нашёль.
2,37 кОм при 20гр
290 Ом при 80гр
млин... физика не мой конёк, для меня получаица наоборот, при повышении понижаеца)))

Вот как раз хотел написать, что там датчик хитрый может быть. Там не просто терморезистор.


Бывает такое - отрицательный температурный коэффициент, это уже, по-моему, термистор называецца, в авто наверняка используется. В нем все наебормот- при повышении Т-ры - сопротивление понижается...

Сообщение отредактировал Drabagan: 25.11.2009, 13:25:47

  • 0

#27210
zubric

zubric
  • Частый гость
  • 88 сообщений
Локка работает, я так понял так: Колеса все время заблокированы, но при повороте колеса разблокируются. Я прав? Вот только вопрос про задний мост: Как разблокируется задний мост при повороте, ведь одно колесо должно крутиться быстрее другого? Ставится ли локка в задний мост? АРБ очень дорогой и порой рвется.
  • 0

#27211
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений
а на каком из проводов фишки термодатчика должно быть 5вольт, и как мерить, между проводами или проводом и землёй???
  • 0

#27212
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Локка работает, я так понял так: Колеса все время заблокированы, но при повороте колеса разблокируются. Я прав? Вот только вопрос про задний мост: Как разблокируется задний мост при повороте, ведь одно колесо должно крутиться быстрее другого? Ставится ли локка в задний мост?


В задний как раз и ставится. В передний я бы побоялся ставить блокировку - хлипкие они у нас, порвать можно.

Вот тут можно почитать про блокировки: http://www.jeep.auto...ckers/index.htm

Сообщение отредактировал Сергей Бондаренко: 25.11.2009, 14:56:30


#27213
JOHNSONMMC

JOHNSONMMC

    просто стервятник

  • В доску свой
  • 3 087 сообщений

а на каком из проводов фишки термодатчика должно быть 5вольт, и как мерить, между проводами или проводом и землёй???

фсё. разобрался. к1=масса. к2=5в. ;)
  • 0

#27214
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
zubric. Диф блокирует на 40% тяговое усилие а 60% пропускает. Поэтому и крутятся оба и сразу
  • 0

#27215
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

zubric. Диф блокирует на 40% тяговое усилие а 60% пропускает. Поэтому и крутятся оба и сразу

Процентное соотношение блокировки зависит от конструкции дифлока. Есть немало моделей со 100% :-)

#27216
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Сергей. спорить не буду, просто попытался объяснить, почему у него крутятся колёса сразу и в одну сторону
  • 0

#27217
Сергей Бондаренко

Сергей Бондаренко
  • Забанен
  • 7 189 сообщений

Сергей. спорить не буду, просто попытался объяснить, почему у него крутятся колёса сразу и в одну сторону

Так он не об этом спрашивал :-)

Вопрос был примерно такой: если на локке постоянно закрытый 100% дифф, как он открывается для прохождения поворотов?

PS: по крайней мере я понял его именно так.

Сообщение отредактировал Сергей Бондаренко: 25.11.2009, 20:06:14


#27218
HiTEX

HiTEX

    Дядя Вася

  • В доску свой
  • 4 230 сообщений
Ну я про то и сказал. Только как он заблокирован , на сколько % , крутя колесо рукой ну ни как не узнаешь
  • 0

#27219
dsm_user

dsm_user
  • В доску свой
  • 1 913 сообщений
ну почему ж никак :-)
крутя одной рукой одно колесо, второй рукой пытаемся притормозить второе. ежели 100% то это как жестко связанные колеса будут.
  • 0

#27220
AirWest

AirWest

    Навигатор

  • В доску свой
  • 22 037 сообщений

zubric. Диф блокирует на 40% тяговое усилие а 60% пропускает. Поэтому и крутятся оба и сразу

а попробуй провернуть диф когда масло в нем разогрето до рабочей температуры.....там тяга практически жесткая....
  • 0


Количество пользователей, читающих эту тему: 0

пользователей: 0, неизвестных прохожих: 0, скрытых пользователей: 0

Размещение рекламы на сайте     Предложения о сотрудничестве     Служба поддержки пользователей

© 2011-2022 vse.kz. При любом использовании материалов Форума ссылка на vse.kz обязательна.